Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: RALab от Октября 19, 2009, 06:24:01 am
-
Хотел перевисти машину на газ, но перевод моей машины на пропан (подщитав на калькуляторе) не окупается и я бросил это дело.
Посчитал переход на МЕТАН даже при удорожании установки в три раза (сравнивая с пропаном), но при стоимости его в три раза дешевле (чем бензин) - окупается ч\з 20 т.км.
Кто нибудь ездит на метане?
В место запаски сколько и какие балоны входят?
На сколько зад утяжелился?
Возможность установки на машину с моновпрыском?
-
Я забыл написать, что Блейзер после этого будет потреблять топлива как автомобиль Ока (в денежном эквиваленте).
Или ни кому этот не интересно?
Или просто расказать нечего?
-
Метановое оборудование намного больше чем пропановое, его обычно устанавливают на автобусы и Камазы. Балоны там как сосиски, куда ты планируешь их устанавливать? на крышу, как Газели или пол багажника застелишь ими?
-
где-то я читал про метановые тороидальные баллоны "под запаску"...
-
И будет в таком баллоне 30л. У метана давление выше, ёмкость баллона смешная при большей массе, расход выше, цена да- ниже, заправок мало. Из общения с директором одной ГНС выгода сомнительная. Только для езды по городу смысл есть ставить. У него весь багажник забит, а хватает всего на 200км от силы.
-
куда ты планируешь их устанавливать?
вместо запаски может войдет три баллона по 50 л (30 куб.м) http://www.mirgaza.ru/bal3.php (http://www.mirgaza.ru/bal3.php)
-
где-то я читал про метановые тороидальные баллоны "под запаску"...
Это врятли, что можно сделать самодельный баллон на давение более 200 атмосфер!
-
И будет в таком баллоне 30л. У метана давление выше, ёмкость баллона смешная при большей массе, расход выше, цена да- ниже, заправок мало. Из общения с директором одной ГНС выгода сомнительная. Только для езды по городу смысл есть ставить. У него весь багажник забит, а хватает всего на 200км от силы.
На счет баллона можно поставить не один, а три.
Не знаю как у Вас, но у меня таких заправок хватает.
Расход на пропане возрастает, а на метане такой же (1 куб.м не путать с литрами ~ 1 литр бензина).
Если вместо запаски войдет три баллона по 50 литров (ссылка с габаритами выше) - это 30 куб. метров = 200 км, а там другая заправка :)
Зато денег тратить как окевод!!!!!))))
-
Огромная масса балонов, это и есть основной минус. У ЗИЛ-130 у некоторых за кабиной стоят, видел? Вот их хватает на 200км. ИМХО для наших машин пока не подходит. А почему пропан не подходит? Что то я не понял, его уже много везде ну и опыта у нас в клане полно, есть даже убеждённые сторонники. если ставить 4 поколение тогда расход примерно как у бензина будет. Ну а если просто с шайбой под карбюратор или под впрыск(совсем простой) то и установка не дорого стоит ну расход немного больше. Про метан на легковых я вообще не слышал. Из официально продающихся на сколько я знаю это только опель мерива вроде называется, минивен такой. там сразу на заводе в пол вделывают балоны. И движок вроде как то подготовлен, я читал в журнале За рулём.
-
Я на легковой видел только у вышеупомянутого директора газовой заправки. Универсал превратился в обычную 5-местную машину без багажника. Делал он это интереса ради и это была его первая и последняя машина на метане.
-
На метане ездить будет дешевле чем на пропане, но!
1. Балоны значительно тяжелее чем пропановые
2. Вмещают меньше чем таких же габаритов пропановые.
3. Проблемы с размещением их в машине. В автобусах цепляют на крышу, в грузовиках под раму и за кабиной. А куда в блейзере?
4. Соотв. если не особо терять в объеме багажника, не трахаться с переносом запаски и бензобака запас хода по городу будет 100 км, ну 150 если очень сильно извратится с размещением балонов.
Я бы даже на Таху не стал метан ставить только из-за этих соображений. У меня в Тахе 130л баллон в багажнике (запас хода 400км) - ну очень напрягает, хотя в машине не ночую. Объем багажника сжирает будьте-нате.
Вопщем не советую. ИМХО.
Щас Семен придет - может он что добавит?
-
Соотв. если не особо терять в объеме багажника, не трахаться с переносом запаски и бензобака
На счет баллонов - думаю поставить вместо запаски (лифт колеса тоже убрать), запаску в экспед.багажник на крышу.
Место не мерил, но думаю три баллона войдут из этих http://www.mirgaza.ru/bal3.php (http://www.mirgaza.ru/bal3.php)
-
А почему пропан не подходит? Что то я не понял, его уже много везде ну и опыта у нас в клане полно, есть даже убеждённые сторонники. если ставить 4 поколение тогда расход примерно как у бензина будет. Ну а если просто с шайбой под карбюратор или под впрыск(совсем простой) то и установка не дорого стоит ну расход немного больше.
Просто у меня моно впрыск и 4 поколение мне не подойдет, а у остального экономия ~20% от стоимости бензина. Не серьезно))) Вот и задумался про МЕТАН.
-
Ставь второе поколение и не парься, еще дешевле выйдет. Сэкономиш на оборудовании тыщь 10-15. Газа будет жрать на 20% больше чем бензина, при цене газа в 2 раза ниже. Кроме того, на 2-м поколении всегда можешь крутисторами удушить машину или наоборот добавить смеси, будет пулять как F1.
Все маршруточники у нас на газ переползли и даже с 402-ми моторами.
-
по поводу веса баллона - сейчас делают из полимерно-композитных материалов - значительно легче стали, но не менее прочные...
метан дешевле в эксплуатации, но гораздо дороже в установке-приобретении оборудования.. т.е. это достаточно долгосрочный проект... если будешь пользовать авто от 5 до 10 лет - тогда выиграешь на стоимости топлива очень неплохо... если меньше - тады - ой...
еще знаю, что на метане пробег не очень большой на 1 заправке... хотя, может зависит от объема баллона?..
это все, что я знаю про метан...
ну и - у приятеля тесть взял Л.-Крузер уже с метановым ГБО... но, т.к. ближайшая заправка в 90 км от города, а пробеги у него небольшие(есть другие авто) он собрался оборудование снимать и продавать... да, и проезжал он на этом ГБО своем до 200 км максимум...(на одной заправке)
вот теперь - все.
;D
-
но, т.к. ближайшая заправка в 90 км от города
У меня нет таких проблем: 4 заправки в разных сторонах города (~4 км до каждой), а 200 км меня полностью устраивает, т.к. в моей области даже в маленьких городках ч/з 100 км трассы - метановские заправки.
Насчет пропана: у меня продоется по 12 руб + 20%(30% расход топлива) = 15 руб - 1 литр бензина
Метан: 7,5 руб куб.м - 1 литр бензина (21,7 руб)
Даже при том, что метановское оборудование дороже в два раза, но окупиться за 20 т.км, а затем 7,5 руб - 1 литр бензина
Вот и вся арифметика))
-
Кто нибудь ездит на метане?
В место запаски сколько и какие балоны входят?
На сколько зад утяжелился?
Возможность установки на машину с моновпрыском?
То, что метан для моего расположения лучше и дешевле 8) чем пропан - это не обсуждается.
Я просто думал кто нибудь поделиться опытом или что нибудь посоветует... ;)
-
Если у тебя в регионе заправки на каждом углу, тогда ессесно метан! Можно поставить не очень большой баллон, практически без ущерба функционала и все в шоколаде. У нас метановых заправок вообще очень мало, потому и ездют все на пропане.
Вон буржуины вообще на водород и подсолнечное масло переходят, только не для России это, не потому что сложно или оборудование какое то хитровы...ое, а просто заправлять машину негде, либо дорого пипец как.
Так же и с метаном, опыт работы с любым видом топлива прямо пропорционален его доступности.
-
Если у тебя в регионе заправки на каждом углу, тогда ессесно метан! Можно поставить не очень большой баллон, практически без ущерба функционала и все в шоколаде. У нас метановых заправок вообще очень мало, потому и ездют все на пропане.
Вон буржуины вообще на водород и подсолнечное масло переходят, только не для России это, не потому что сложно или оборудование какое то хитровы...ое, а просто заправлять машину негде, либо дорого пипец как.
Так же и с метаном, опыт работы с любым видом топлива прямо пропорционален его доступности.
Да, если я поеду на море, то будет проблема с метаном - как у всех.
А если ехать на север или восток от меня - ни каких проблем..
-
Не связывайся ты с метаном. Ставь пропан, врезай штуцера под моновпрыск и радуйся жизни. Я - радуюсь ;)
-
Не связывайся ты с метаном. Ставь пропан, врезай штуцера под моновпрыск и радуйся жизни. Я - радуюсь ;)
Экономия 200% или 50% есть разница.. если все нормально я выбиру 200%
-
Ну вот у тебя у единственного будет, на тебе так сказать испытаем а потом будем всем говорить да есть в клубе такая приблуда вон у RALab спроси, так что если есть возможность ставь, а нам потом расскажеш. ну интересно сколько вся установка стоит, как долго устанавливается, гарантийные обязательства, запас хода ну и вообще как ощущения от машины, как зимой ну и тд.
-
Ну вот у тебя у единственного будет, на тебе так сказать испытаем а потом будем всем говорить да есть в клубе такая приблуда вон у RALab спроси, так что если есть возможность ставь, а нам потом расскажеш. ну интересно сколько вся установка стоит, как долго устанавливается, гарантийные обязательства, запас хода ну и вообще как ощущения от машины, как зимой ну и тд.
Добрые вы, не охота быть пионером...
-
Добрые вы, не охота быть пионером...
ну добрые конечно, ну если нет не у кого. Я за это наш сайт и люблю, что в основном кто пишет про что то это не теория а то с чем человек лично столкнулся, оборудование или ещё что. ну а такого девайса нет не у кого а пропана полно, ну ты ж не хочеш слушать, поэтому и придётся тебе быть пионером. Кстати а зачем ты внедорожник купил? Спрашиваю с целью понять тебя. Мне например Тах необходим потому что я охотник, читай большой салон нужен и каждое место нужно, проходимость тож нужна, не не супер как нам тут предлагают супервообще внедорожник ниссан ;D, а внедорожник который и комфортабельный ну и кое где может проехать, для этого вес важен, чем меньше вес, тем лучше проходимость. ну и пассивная безопасность, в смысле если авария то можно живым остатьтся. если по этим показателям смотреть то метан вообще не подходит.
-
Да, если я поеду на море, то будет проблема с метаном - как у всех.
На ентот случай у тебя бензобак остаётся ;) :P
-
Да, если я поеду на море, то будет проблема с метаном - как у всех.
На ентот случай у тебя бензобак остаётся ;) :P
Само собой 8)
Узнаю у установщиков метана про мою машину - отпишусь, кому интересно
-
Интересно.
Заодно узнай, сколько стоит аппарат(компрессор), позволяющий из бытовой сети накачивать балоны. ;)
-
Заодно узнай, сколько стоит аппарат(компрессор), позволяющий из бытовой сети накачивать балоны.
Это у команды МЧС надо будет узнать и у гробовщиков :D :o
-
Улыбнуло. Но всё же, такие аппараты есть, в европе продавались. Попробуйте погуглить. ;)
http://gaz.polubomu.ru/
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.auto.vl.ru%2Fimages%2F4%2F5401%2F17179.jpg&hash=6bee525badd1d34b7d937b303d92f8cfd534a9fa)
http://news.dieselpart.ru/2005/4/news37.htm
-
Учитывая рассейские реалии , таких изобретателей надо отлавливать, жестоко пи-дить, и газ в ихних квартирах отключать навсегда( трубы отрезать и заваривать.
-
Учитывая рассейские реалии , таких изобретателей надо отлавливать, жестоко пи-дить, и газ в ихних квартирах отключать навсегда( трубы отрезать и заваривать.
А я слышал, а именно читал в журнале За рулём что в америке такие машины сразу с таким устройством продаётся, колхозить не нужно ничего. купил авто и сразу заправку. но вот только их там что то не много. :-\
-
Как-то забыл отписать) По личному опыту метан- г@мно. Субурбан достался с метановым оборудованием. Как ни регулируй, машина не едет. Экономия да, большая. Субурбану хватало 60кубометров на 300-350км. Это 504.руб. в деньгах или в переводе на бензин около 7л/100км 92-го. НО. Ездить только по пробкам хорошо. За городом на обгон надо на бенз было переключатся. Даже когда едешь на круизе по хорошей дороге маломальская горочка приводит к переключению на 3-ю, а если горка покруче, то и на 2-ю. В итоге прикинув хрен к носу решил избавиться от этой экономии, т.к. экономя на бензине бабло надо сразу откладывать на будущий ремонт задроченной АКПП. Опять же в габажнике пять баллонов по 70кг не добавляли места, да таскать с собой всегда почти 400кг груза не комильфо. Продал аццкую установку нафиг.......
-
Но всё же, такие аппараты есть, в европе продавались.
В России тоже продаются: http://www.gascompressor.ru/?yclid=5806969689841685337 (http://www.gascompressor.ru/?yclid=5806969689841685337) Ценник кусается, 190 000 за аппарат, который напарывает полтора куба в час, плюс еще ГБО поставить надо, это еще около полтоса. Я трачу на бензин в среднем 500 руб. в день , это 15 000 в месяц, 180 000 в год. Окупится, думаю, это года за полтора (если газ не по счетчику :) )
Учитывая рассейские реалии , таких изобретателей надо отлавливать, жестоко пи-дить, и газ в ихних квартирах отключать навсегда( трубы отрезать и заваривать.
Никто ж не говорит самопальный аппарат, собранный из компрессоров от холодильников ставить (хотя, в совке были умельцы, собирали такую приблуду.), а нормальный заводскоо изготовления компрессор.
-
не хочу в багажник ставить балоны, тогда смысл большой машины теряется. А торов не делают под метан, насколько я понял.
-
я ТС посоветую просто пересесть на Оку. экономия ведь :afro:. велосипед :afro:,как вариант. можно подумать и над паровым двигателем,на угле! запряги пару владимирских тяжеловозов....экономия :afro: :afro: :afro:
пропан-куда ни шло,но метан :o....мой брат в w124 поставил метан. до сих пор матюкаю его,хотя,машины уже лет 5 этой нет.
ездить на АА с приличным объёмом и экономить на бензине ...ИМХО-глупость,как есть. купи малолитражку и радуйся.
-
не хочу в багажник ставить балоны
Именно это меня от установки метанового ГБО и сдерживает. ездить на АА с приличным объёмом и экономить на бензине ...ИМХО-глупость,как есть. купи малолитражку и радуйся.
Приятно ездить на большой машине. А если это еще и дешево - вдвойне приятно :)