Chevy-Clan.RU

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => ПРОДАМ => АвтоЛавка => Двигатель АКПП КПП Трансмиссия => Тема начата: 340i от Ноября 29, 2019, 10:19:52 am

Название: 5.3 и др з/ч на GM LSx
Отправлено: 340i от Ноября 29, 2019, 10:19:52 am
Доброго времени суток! ;)

Предлагаю вашему вниманию з/ч и некоторые редкие у нас в РФ ништяки для моторов GM LSx-серии (97-15гв).
Погнали:

1. «Столбик» (лонгблок) LM7 5.3 с Тахи 2002 года.
Покупал у Димы40 его (брал себе под ребилд и свап, но в итоге собрал 6.2 :)).
Прайс: 50.000р
Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
————
2. Шатуны 4.8/5.3/5.7/6.0/6.2 рестайловые (ген4, толстые), плавающий палец.
Б/у оригинал GM в отличном состоянии.
Прайс: 13.000р / 8шт (только комплектом).
В наличии 4 комплекта.
————
3. Колено от LY5 (ген4 5.3л 2008 года).
Коренные шейки номинал (отполированы), шатунные шейки проточены в 0,25мм (1-й ремонт).
Только что с ремонта (не ездило).
Диск под ДПКВ 58х.
Прайс: 15.000р
————
4. Пара ГБЦ от LS1 5.7л (#241), кафедральные, был произведён полный ребилд, после чего они проехали около 200км и были сняты (заменили на портированные из США).
Сёдла и направляющие в отличном состоянии, клапана притерты, новые маслосъемные колпачки, пружины клапанов от LS6.
В сборе с рокерами.
Болтон на любой 4.8/5.3/5.7/6.0л
Прайс: 50.000р за пару.
————
5. Пара ГБЦ от LM7 5.3л (#862), кафедральные.
Тоже был произведён полный ребилд, затем проехали около 500км.
Состояние аналогично вышеперечисленным ГБЦ от LS2.
Пружины клапанов от LS1.
В сборе с рокерами.
Прайс: 40.000р за пару.
————
6. Пара ГБЦ от L92 6,2л (#823) под ребилд.
(Такие же ГБЦ как и #821 от LS3, но клапана не облегчённые, других отличий нет. Каналы впуска прямоугольной «rectangular» формы)
На обеих ГБЦ было побито по одной камере сгорания разлетевшимся поршнем.
«Ямы» заварены на обеих, надо подровнять шарожкой камеры внутри и отфрезеровать на плоскость + поправить сёдла.
Клапана присутствуют.
Прайс: 8000р за обе (только парой)
————
7. Впускной коллектор LS1 (легковой низкий, кафедральные окна, под 3-болтовой дроссель) + прокладки + механический дроссель.
Прайс: 23.000р
————
8. Впускной коллектор LS2 (легковой низкий, кафедральные окна, под 4-болтовой дроссель 92мм) + MAP + прокладки + болты крепления дросселя.
Прайс: 22.000р
————
9. Впускной коллектор LS3 (легковой низкий, прямоугольные окна, под 4-болтовой дроссель) + MAP + электродроссель оригинальный + прокладки.
Прайс: 30.000р в сборе / 25.000 без дросселя.
————————
10. Мотор 5.3 LM7 по частям (блок, шатуны, ГБЦ после ребилда и т.п.)
Прайс: уточняйте на интересующие позиции, в данный момент есть всё кроме гидриков.
————
Есть и другие з/ч (различные крышки двигателя, датчики, навесное, рокера, пружинки клапанов и т.п.), спрашивайте.
При покупке нескольких позиций возможна скидка! ;)

Всё находится в Питере, отправка есть (ПЭК).
8 <967> 340-9997 /Вадим/
Звоните или пишите в Whatsapp.
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: Almaz от Ноября 29, 2019, 10:48:37 am

1. «Столбик» LM7 5.3 с Тахи 2002 года.
Покупал на соседнем форуме у Димы40 его (брал себе под свап), но в итоге собрал 6.2 :))
 
Лонгблок + шкив колена + помпа + форсунки.
Ценник 50.000р
 
Фото тут: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/motor_gm_5.3_lm7_v8_vortec_1825776874?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
 

у меня вопрос для общего развития.
как это могло влезть под капот тахи?
(https://75.img.avito.st/640x480/6325791575.jpg)
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: 340i от Ноября 29, 2019, 12:34:22 pm
у меня вопрос для общего развития.
как это могло влезть под капот тахи?
(https://75.img.avito.st/640x480/6325791575.jpg)
Странный вопрос.
Это родной мотор от Тахи, который туда 20 лет ставят уже ;)
—-
Колено от LS2 тем временем продано.
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: Серый Субурбан от Ноября 29, 2019, 12:52:14 pm
8.1, 8.2 влезают же со свистом...вот как 7.4 в Шван влезает, это вопросище!
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: Carlos от Ноября 29, 2019, 02:34:51 pm
Алмаз, мотор как мотор. Сверху еще кепка пластиковая прикручивается. Что с ним не так?
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: Almaz от Ноября 29, 2019, 03:34:58 pm
да чето протупил
показалось, что он выше обычного

ну и ап теме заодно)))
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: Marlboro от Ноября 29, 2019, 03:40:27 pm
Может камера такая, мне тоже впуск показался несуразно большим по отношению к чугунке, но так вроде все на месте. Недорого за движок то..
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: Bush от Ноября 29, 2019, 03:40:52 pm
А существует ли хоть какая-то диагностика при таких покупках или "кот в мешке" по-любому?
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: Marlboro от Ноября 29, 2019, 03:52:33 pm
Абсолютный кот в мешке... Ну поддон можно снять что-то наверное увидеть, ну эндоскопом в цилиндры, но там не шибко что-то видно, лазил... Только одно ободряет, что движки эти надежные и скорее всё другое рассыпется, а они вполне рабочие.
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: 340i от Ноября 29, 2019, 06:40:49 pm
А существует ли хоть какая-то диагностика при таких покупках или "кот в мешке" по-любому?
Да какая там диагностика - я сам покупал его с форума из Москвы у человека, даже не просил снять клапанки сфоткать.
Ибо мотор 2002 года, купленный в 2019 - ну как бы ребилд сам напрашивается :)
По легенде он снят в полностью исправном состоянии и давка была ОК на горячую, но это легенда, а что с ним в реальности не знает никто.

Даже если он проехал очень мало (что вряд ди :)) и масло меняли каждые 5ткм, то сальники от времени будут все дубовые как минимум.

Но!

Комплект всего и вся для ребилда этого мотора стоит 55-60тр.
Это с новыми поршнями, вкладышами, маслонасосом, цепью и тд
Ну и несколько дней потратить.
Дешевле только на Жигули детали стоят, да и то... :)
Если не менять всё, что нужно и не нужно, а обойтись легким ребилдом типа вкладыши/кольца/цепь/маслосъемные и прокладки с сальниками, то себестоимость сего мероприятия с трудом выйдет дороже 25тр.

Marlboro правильно заметил - совсем недорого.
Нынче живые (просто б/у) головы стоят 30тр и вверх.
А тут столбик весь за 50. Я уж хз куда дешевле...
Мне он просто уже не нужен, так как есть чугун 6.2 и алюм 6.2
Вот он и стоит в боксе, ожидая своего покупателя :)
Мотор не новый явно, но я и не продаю его по цене новья. На том же Авито столбы начинаются с 70тр и там будет ровно такой же «кот в мешке».

З.Ы. - на тему размеров... вот этот же мотор (именно он) с легковой навеской и впуском:
https://www.instagram.com/p/BzWYK5Hhss7/?igshid=1tnyff874az7m
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: ВЕЛЕС от Декабря 03, 2019, 02:04:25 pm
Сколько стоит этот движок с навеской???
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: Р220 от Декабря 04, 2019, 11:08:51 pm
А существует ли хоть какая-то диагностика при таких покупках или "кот в мешке" по-любому?
Я у этого проходимца Димы40, от которого этот мотор, покупал раздатку. По заверениям продавана, раздатка была в идеале. Привёз домой, вскрыл - там беда полная. Он открестился: если вскрыл - всё, претензии не принимаются! Если кто помнит, ругались тут долго, да только так это и закончилось ничем: лежит у меня в виде металлолома, может, когда-нибудь восстановлю. Так что покупать что-то на веру - я не рекомендую! Только у людей, которым полностью доверяешь, или агрегат перед снятием с машины с проверкой на всех режимах.
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: 340i от Декабря 05, 2019, 10:39:00 pm
Сколько стоит этот движок с навеской???
С родной от Тахи - тысяч 80
С легковой - от 130.
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: 340i от Декабря 05, 2019, 10:46:52 pm
Я у этого проходимца Димы40, от которого этот мотор, покупал раздатку. По заверениям продавана, раздатка была в идеале. Привёз домой, вскрыл - там беда полная. Он открестился: если вскрыл - всё, претензии не принимаются! Если кто помнит, ругались тут долго, да только так это и закончилось ничем: лежит у меня в виде металлолома, может, когда-нибудь восстановлю. Так что покупать что-то на веру - я не рекомендую! Только у людей, которым полностью доверяешь, или агрегат перед снятием с машины с проверкой на всех режимах.
У меня было уже 2 случая покупки здесь агрегатов от «ПРОВЕРЕННЫХ» людей.
Итог: АКПП под полный ребилд сразу же, мотор 5.3 брал - тоже ремонт (колено со вкладышами и подшипники распреда мертвые).
И если за мотор не так обидно, ибо ребилд дешевый, то ремонт 80-ки дешевым не назовёшь :(

Это я к чему: покупая б/у мотор надо ВСЕГДА быть готовым к тому, что он окажется уставшим.
Это всё же б/у агрегат, а не авторучка :))
Перебрать же его стоит муку - не вижу причин, чтобы это не сделать сразу.

З.Ы. - с Димой40 не знаком лично, ни в коем разе не «защищаю» его.
Но повторюсь, что за пресловутые 50т.р. нету «столбов» в продаже. Никаких - ни «хороших», ни «под ремонт». ;)
Головы б/у, не видавшие ГБО, уходят за 30тр... а тут мотор за 50к ;)
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: 340i от Декабря 08, 2019, 08:39:34 pm
Ап!
Первый пост обновил.
До 15 декабря отдам столбик за 45тр, очень мешается в боксе.
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: ramdisk от Декабря 09, 2019, 09:05:11 am
По какой цене ныне комплект катушек с кронштейнами?
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: 340i от Декабря 09, 2019, 10:34:05 am
По какой цене ныне комплект катушек с кронштейнами?
В данный момент все проданы.
Цена зависит от модели катушек, их несколько видов бывает.
10-14тр за комплект...
Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: 340i от Декабря 16, 2019, 12:49:24 pm
Обновил 1-й пост - добавил ТРИ впускных коллектора легковых + мотор LM7 5,3л по частям.👌

Название: Re: GM LSx - ништяки и з/ч для них
Отправлено: 340i от Декабря 21, 2019, 05:07:29 pm
Ап!

Мотор 5,3 (столбик), ГБЦ от LM7 (#862), LS1 (#241), низкие впускные коллекторы с LS1, LS2 и LS3, поддоны Тахо/Эскалэйд (под AFM и без оного), крышки, фазовращатели, соленойды AFM, шкивы колена, толкатели, рокеры и очень много других з/ч ждут своих покупателей! 👌

Предновогодний дисконт имеет место быть ))

Название: Re: 5.3 и др з/ч на GM LSx
Отправлено: basil от Января 10, 2020, 09:06:14 pm
люди на сайте разные . один мотор взял, а он с трещиной в блоке. человек сразу пропал и не отвечает пришлось искать замену. у другого продавца за 40 взял два двигла. в результате один в очень хорошем состоянии, только голову заменил на голову со второго двигателя.