chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: АРТЕМ от Октябрь 19, 2009, 12:49:58 pm
-
Ребята, вопрос в тему при покупке Аппарата, предыдущий владелец заявил, что у него всего один комплект ключей и соответственно один брелок.
Вопрос в массы - какой комплект идет в ТАХах после 2000 г. и где мона найтить второй брелок... Писать и обращаться | в GM или как то по другому....
-
может проще поставить свою сигналку и секретку?а ключ сделать в металлоремонте...
-
может проще поставить свою сигналку и секретку?а ключ сделать в металлоремонте...
Привет. Сначала проверь скока ключей и брелков прописано. :)
-
Стоп - давайте тогда сначала - где проверить скока брелков и ключей идет в комплекте...
Естественно что буду ставить еще свою сигналку - у меня на прошлой была штатная система и еще доустановленная.
-
Стоп - давайте тогда сначала - где проверить скока брелков и ключей идет в комплекте...
Естественно что буду ставить еще свою сигналку - у меня на прошлой была штатная система и еще доустановленная.
Там. где есть прибор.
-
у меня с завода 2 комплекта
-
У меня тоже один ключ и брелок, а купить можно здесь К-т пульт+ ключ- http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-2002-01-02-CHEVY-TAHOE-GMC-YUKON-KEYLESS-REMOTE_W0QQitemZ120478143112QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item1c0d0e9288
-
Доброго всем времени суток. Дабы не плодить темы-решил написать тут. Есть в наличии таха 2001 года с одним ключом и соответственно одним штатным брелком. Вчера вечером я решил поменять батарейку на брелке. Поменял. Утром вышел, нажимаю на кнопки, а они не работают :( Работает только кнопка "паника"(красная). Так как живу в частном доме, то машину не закрывал. В общем сел, стал заводить, движок подхватывает, после чего глохнет. В окошке загорается "секьюрити". Итог-на работу пошёл пешком. Помогите. Что делать? В поиске искал, но такой проблемы не нашел. Если что, не ругайтесь, я новенький
-
тоже самое было на штатном брелке! вычитал в умной книге-что потеряна связь с радиопередатчиком охранной системы. вылечил так- вставляеш ключ и включаеш зажигание, потом одновременно нажимаеш на LOCK и UNLOCK. держиш до подачи одного короткого звукового сигнала и отпускаеш. выключаеш зажигание вынимаеш ключ. закрываеш дверь и пробуеш. у меня помогло. всё стало работать. но это на блейзере! на тахе не знаю так или нет. попробовать то можно!
-
Спасибо Олег, огромное. Доберусь до дома, попробую. По результатам-отпишусь
-
Заработало! Всё сделал как советовал Олег, только звукового сигнала не было. Просто сработало открытие, закрытие замков. Олегу респект (пока ре знаю как плюс поставить)
-
Заработало! Всё сделал как советовал Олег, только звукового сигнала не было. Просто сработало открытие, закрытие замков. Олегу респект (пока ре знаю как плюс поставить)
молодец! значит на блейзере сигнал а на тахе замки щёлкают при активации радиопередатчика! но главное что смысл действий одинаковый :)! будем знать!
-
Он у всего ГМа одинаковый .Называется режим синхронизации.
-
Собственно, тоже имею вопросы по брелку штатной сигналки:
1. Брелок достался один с машиной. Родной GM’овский. На тыльной стороне большая цифра «2»
Дело в том, что каждый новый запуск авто автоматически переводит меня в режим «DRIVER 2» - ячейка памяти настроек сидухи зеркал и мафона.
Это взаимосвязанно??? Или глюк.
То есть потерянный брелок с цифрой «1» (предположительно) всегда активировал режим «DRIVER 1»??? Как это изменить???
2. На плате брелка есть место под 4 кнопку(откр. Двери багажника) именно на плате. На корпусе всего 3 кнопки.
Т к видел в интернете идентичный брелок с 4 кнопками(4 - та самая дверца багажника) Вопрос состоит в том - реализуемо ли(???) на 840 тахе установить автоматику окрывания/закрывания дверцы багажника и подключить это всё на эту самую 4- кнопку ШТАТНОГО брелка? То что это дорого - понятно.
3. Ну и третий вопрос: поделитесь опытом. После изучения предмета выяснил что штатный брелок можно купить:
а) за 200-500р с Али.
б) за 1000-1500 с Авито(тот же «али» - думаю)
в) за 5000-6000 у «официалов» (GM’овский, типа)
И потом прошить его:
а) самому (при помощи бубна и манипуляций)
б) у тех же «официалов» но за дорого...
Что лучше? И Есть ли разница?
Спасибо за развёрнутый ответ!
-
покупаешь брелки на али. главное в частоту попасть. есть информация что калининградские брелки отличаются от американских. для этого по вину находишь номер своего брелка и его и покупаешь.
прописываешь сам без всяких бубнов. в обыкновенном овнер мануале процедура описана.
можно прописать до четырех брелков.
первый прописанный брелок будет индицироваться на приборке после запуска именно как драйвер1, соответственно все настройки седла зеркал и прочего оборудования установятся для первого водителя. если открыть вторым брелком, то все перенастроится на второго водителя.
алишные брелки вполне нормальные. прописываются и работают долго. единственно изображение с кнопок быстро стирается. на том же али новые резинки продаются пачками. можно хоть раз в год менять. проверено лично.
про четвертую кнопку - не понял. электропривода у нас нет. хлопушка открывается вместе с салоном. какую функцию ты хочешь на нее поставить? открываться не открывая дверей? не знаю ничего об реализации такой возможности. Теоретически можно поискать брелок от другого жм с четыремя кнопками. наверняка там используется одна и таже плата, соответственно система кейлесс работает по тем же правилам.
-
покупаешь брелки на али. главное в частоту попасть. есть информация что калининградские брелки отличаются от американских. для этого по вину находишь номер своего брелка и его и покупаешь.
прописываешь сам без всяких бубнов. в обыкновенном овнер мануале процедура описана.
можно прописать до четырех брелков.
первый прописанный брелок будет индицироваться на приборке после запуска именно как драйвер1, соответственно все настройки седла зеркал и прочего оборудования установятся для первого водителя. если открыть вторым брелком, то все перенастроится на второго водителя.
алишные брелки вполне нормальные. прописываются и работают долго. единственно изображение с кнопок быстро стирается. на том же али новые резинки продаются пачками. можно хоть раз в год менять. проверено лично.
про четвертую кнопку - не понял. электропривода у нас нет. хлопушка открывается вместе с салоном. какую функцию ты хочешь на нее поставить? открываться не открывая дверей? не знаю ничего об реализации такой возможности. Теоретически можно поискать брелок от другого жм с четыремя кнопками. наверняка там используется одна и таже плата, соответственно система кейлесс работает по тем же правилам.
Спасибо за ответ!!!
Кстати, сейчас почти повсеместно есть группы в телеграмм виьер воцап... может есть такая же группа и владельцев тах 840 в питере??? Как туда попасть?
-
8-953-36О-29-92 Дима.
Напиши ему в вотсапе, он админ группы
-
Четвёртой кнопкой открывается стекло-хлопушка, а не багажник если правильно помню.
-
Назначение той самой четвертой кнопки на GMT400 было отпирание замка багажника отдельно от замков дверей. Что было очень удобно, если нужно просто достать что-то из багажника - не нужно сначала первым нажатием отпирать дверь водителя, вторым все остальные.