Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: pnp2000 от Декабря 04, 2019, 11:21:44 pm

Название: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: pnp2000 от Декабря 04, 2019, 11:21:44 pm
Вот возник такой вопросик, знаю что на 1500 4*4 есть проблемы с раздаткой, а 2500 это касается? Ну и вообще какие у них слабые месте и на что там смотреть, хочу найти либо Suburban 2500 4*4, либо если получится то Silverado 8.1 c Allison 1000 на 5 ступеней.
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: rostoffdon от Декабря 04, 2019, 11:54:05 pm
Вот возник такой вопросик, знаю что на 1500 4*4 есть проблемы с раздаткой, а 2500 это касается? Ну и вообще какие у них слабые месте и на что там смотреть, хочу найти либо Suburban 2500 4*4, либо если получится то Silverado 8.1 c Allison 1000 на 5 ступеней.

НА сколько знаю, по крайней мере на 400, раздатки на 1500 и 2500 одинаковые и чтобы точно не сломалось прикрутил с 3500, вот она крепкая.
Где то в моей теме есть.
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: Boar от Декабря 04, 2019, 11:56:06 pm
Если уж Сильву 800, то почему не Дюрамакс?
Насколько мне известно, 246я раздатка на 1500 и 2500 вцелом одинаковая, отличается только количеством шлицов на входе. Ну и проблемы соответственно одинаковые. Но это не точно.
Смотреть - на пропил корпуса от маслонасоса, на люфт шлицевой выхода на передний кардан, ну и просто тестдрайвить. А вообще, "там" если что отребилдить раздатку проблемой не должно быть же, есть специализированные конторы.
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: rostoffdon от Декабря 04, 2019, 11:58:27 pm
 Ну если идти таким путём, то надо отказываться от 246, более крепкие варианты есть, ты же сам мне скидывал.
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: Boar от Декабря 05, 2019, 12:06:37 am
Ну там бюджет уже другой чем 246ю отребилдить. Хотя я в итоге в маниакальный ребилд своей 246й зарыл столько денег что чуть добавить - и получился бы Атлас 4.. Но при менее маниакальном подходе можно было бы и подешевле сделать.
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: Boar от Декабря 05, 2019, 12:09:19 am
В 2002, кажется, году, 246й раздатке сделали небольшой "рестайлинг", но там не так уж много изменилось внутри.. Изменился энкодер и форма вала который он крутит, и так ещё может какие мелочи..
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: sovransky от Декабря 05, 2019, 12:23:37 am
на 2500 обычно такая же раздатка как и на 1500, небольшая разницы есть, но такое же гавно.
На 3500 раздатка без режима авд.
Это обычно, но варианты бывают разные..
Есть даже с кочергой
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: rostoffdon от Декабря 05, 2019, 10:22:01 am

На 3500 раздатка без режима авд.
Это обычно, но варианты бывают разные..
Есть даже с кочергой

Ну потому и крепкие
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: pnp2000 от Декабря 05, 2019, 11:13:01 am
Если уж Сильву 800, то почему не Дюрамакс?
Ну нелюблю я дизель, в идеале хочу Silverado Vortec 8100 / Allison 1000 6sp Crew Cab/Long bed, но их тут сложно найти, в основном Standar bed, хотя многие сильвы идут с 6 литровым LQ4 может придётся взять с ним, единственное для меня русурс этого движка неясен, в отличии от BBC
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: pnp2000 от Декабря 11, 2019, 10:29:05 pm
К стати а как проверить эту проблему с раздаткой, и если вдруг она накроется то хоть на ЗП ездить можно? или вообще кирдык?
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: Almaz от Декабря 12, 2019, 08:53:26 am
из опыта:
я покупал свой субур с убитой раздаткой
была дыра в корпусе, не работал пп и не переключала
в режиме 4вд ездила на жопоприводе со снятым передним карданом

сколько она так ездила до меня - хз
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: rostoffdon от Декабря 12, 2019, 10:45:19 am
Ну если парт тайм, то это нормально, не понятно, про какую конкретно раздатку ТС спрашивает.
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: Almaz от Декабря 12, 2019, 10:47:49 am
мне непонятно нахера ему 8,1 2500 3500 и т.п.
дома таскать?
или что?
вечная раздатка - 20 лет на ней ездить?
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: rostoffdon от Декабря 12, 2019, 11:04:57 am
Ну я порвал же 241, на 2500, хоть и считается надёжной.
Заморочился с 4401, с 3500 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1445616#msg1445616
Запас прочности не помешает, тем более если в говнах или грузовик какой дёрнуть.
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: pnp2000 от Декабря 12, 2019, 12:47:06 pm
мне непонятно нахера ему 8,1 2500 3500 и т.п.
Люблю я надёжные железные вещи, и это машина выходного дня ,а не на каждый день, хотя было время я каждый день на субуре 454TBI ездил, и нормально, ну вот люблю я траки :) Даже в детстве мне очень нравился Renault Magnum когда он только появился, к сожалению капотников у нас почти небыло. А так это хороший компромисс между уж совсем грузовиком и комфортом.
Я бы вобще взял как у себя на аватаре, или хотябы F450, но ценник пока слишком, как встану нормально наноги, тогда можно будет заморочится с таким вариантом.
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: Лев 66 от Декабря 12, 2019, 05:25:16 pm
к алисону другая раздатка прикручивается, у неё нет проблем обычных раздаток. Так что бери и не парься
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: ramdisk от Декабря 13, 2019, 05:08:32 am
Зачем в регионе с теплым климатом и развитой сетью хороших дорог раздатка? Или это старая русская традиция - найти грязь любой ценой и утопить машину?
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: rewers22 от Декабря 13, 2019, 10:03:38 am
Зачем в регионе с теплым климатом и развитой сетью хороших дорог раздатка? Или это старая русская традиция - найти грязь любой ценой и утопить машину?
Тут  зачем  можно писать через  слово.
Но  автор  настаивает  что так  нада! :))
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: pnp2000 от Декабря 13, 2019, 12:44:51 pm
Тут  зачем  можно писать через  слово.
Но  автор  настаивает  что так  нада! :))
Потому что уже тысячу раз ответил, это машина для удовольствия, на каждый день будет электромашина с запасом хода 200-250 миль, для города выше крышы.
В идеале конечно хочется Silverado/Sierra Crew cab/Long bed + Vortec 8100/Allison 6-speed, такую найти мягко говоря сложно, ибо их делали всего 2 года, да и ценник обычно лупят слишком большой, поэтому для начала возьму Suburban или если найду то Yukon XL с 8100+4L80, на ней удобно ехать на пляж например, можно взять всё что нужно, и даже доску для сёрфа :)
Зачем в регионе с теплым климатом и развитой сетью хороших дорог раздатка?
Ну начнём с того что вокруг нас горы, на пиках которых уже вполне себе лежит снежок  8)
Да на побережье океан сглаживает климат, а стоит отъехать  на 200 миль от побережья и вот такие дела
Цитата: Новости
Чтобы передвигаться по 80-му фривею в районе Сьерра вам понадобятся цепи. Но лучше воздержаться от поездок, если нет крайней необходимости.
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4e/I80Donnersummit.JPG/1280px-I80Donnersummit.JPG)
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: Серый Субурбан от Декабря 13, 2019, 02:21:15 pm
Тут  зачем  можно писать через  слово.
Но  автор  настаивает  что так  нада! :))
Потому что уже тысячу раз ответил, это машина для удовольствия, на каждый день будет электромашина с запасом хода 200-250 миль, для города выше крышы.
В идеале конечно хочется Silverado/Sierra Crew cab/Long bed + Vortec 8100/Allison 6-speed, такую найти мягко говоря сложно, ибо их делали всего 2 года, да и ценник обычно лупят слишком большой, поэтому для начала возьму Suburban или если найду то Yukon XL с 8100+4L80, на ней удобно ехать на пляж например, можно взять всё что нужно, и даже доску для сёрфа :)
Зачем в регионе с теплым климатом и развитой сетью хороших дорог раздатка?
Ну начнём с того что вокруг нас горы, на пиках которых уже вполне себе лежит снежок  8)
Да на побережье океан сглаживает климат, а стоит отъехать  на 200 миль от побережья и вот такие дела
Цитата: Новости
Чтобы передвигаться по 80-му фривею в районе Сьерра вам понадобятся цепи. Но лучше воздержаться от поездок, если нет крайней необходимости.
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4e/I80Donnersummit.JPG/1280px-I80Donnersummit.JPG)

Коля привет! Может мне тебе свой продать, раз в стране производителя таких нет? Все как ты любишь,  за исключением салона, он квадратный. А так 8.1,  задний мост от сильверадо 3500го 11.5 с дисковыми тормозами, а? :afro: ;D ;D ;D
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: pnp2000 от Декабря 13, 2019, 03:16:20 pm
Коля привет! Может мне тебе свой продать, раз в стране производителя таких нет?
Ну только если с доставкой и реэкспортом в Los Angeles :) .
Тут они есть но ценник часто задирают, либо комплектация мне не подходит.
Пока понял что лучше искать среди GMC, там больше бензинок и соответственно 8100 встречается чаще.
Единственное НО против субурбана и в пользу сильвы, это то что на субуры не ставили Allison 1000, только 4L85E, а  Allison 1000 привлекает 6-ю скоростями :)
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: Серый Субурбан от Декабря 13, 2019, 03:28:55 pm
Коля привет! Может мне тебе свой продать, раз в стране производителя таких нет?
Ну только если с доставкой и реэкспортом в Los Angeles :) .
Тут они есть но ценник часто задирают, либо комплектация мне не подходит.
Пока понял что лучше искать среди GMC, там больше бензинок и соответственно 8100 встречается чаще.
Единственное НО против субурбана и в пользу сильвы, это то что на субуры не ставили Allison 1000, только 4L85E, а  Allison 1000 привлекает 6-ю скоростями :)
ну, по-моему 80- тые были пятиступки, а на спецмашинах и более того. думаю там нет проблем с этим. А насчет Аллисон , тут бытует мнение что много потерь уходит на "трение" и поэтому её не выгодно ставить из-за этого в том числе.
хотя о какой целесообразности например мне говорить, купив за большие деньги 8.1, свапнуьт его, откапиталить, да еще и мост 11.5 воткнуть и поменять ГП в передке? при этом тяжелее 5 тон ничего не таскал и то один раз. ..ну не ипанутый я? :idiot2: ;D ;D
Правильно Реверс написал, захотел и все тут!
Название: Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
Отправлено: pnp2000 от Декабря 13, 2019, 08:21:47 pm
ну, по-моему 80- тые были пятиступки
Не, небыло, есть тюнинх но он беспонтовый, ибо просто добавляет две передачи в середину, а интересней получить Double Overdrive.