chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: gasa от Декабрь 17, 2019, 09:51:34 pm
-
Может туплю.
если открутить штуцер прокачки, то поршни входят легко, однако тормозухза на землю.
если штуцер закрыт, то поршни не вдавливаются.
Гидробустер есть.
Это нормально?
-
Может я тоже туплю, но у тебя всё зашибись.
-
По идее должно в бачек все уйти при закрученных шлангах, а то получаеются не тормоза, а "стоп-кран". Или сил не хватает, или это происки АБС. Про АБС ничего не знаю, у меня никогда не было :)
-
Я газовым ключем вдавливаю.
-
По идее должно в бачек все уйти при закрученных шлангах, а то получаеются не тормоза, а "стоп-кран". Или сил не хватает, или это происки АБС. Про АБС ничего не знаю, у меня никогда не было :)
Если так рассуждать, то при нажатии на педаль тормоза у тебя тоже все в бачек уходило б..
-
ты колодки сам когда нибудь менял?
или при замене колодок откручиваешь штуцер прокачки?
-
Из почти нереального но было на форде.
Расслоился тормозной шланг внутри и машина вставала колом. Замена шланга вопрос решила. Причем почти сразу аналогичное произошло на второй стороне.
Вот в этой ситуации ну ничем не вдавить обратно, факт. Кусок внутрячки шланга работал как клапан.
-
я и полез туда, потому как колодки грелись. поршни новые, ходят легко. резинки тоже ноаые а колодки не расходятся. никакой газовый клбчь или струбцина поршня не вдвигает.
-
Надо искать неисправность, возможно в ГТЦ что-то неисправно, как я понял спереди на оба суппорта клинят?
-
Там до ГТЦ стоит распределитель тормозов. Возможно в нем какой трабл
-
только правый. поменяю шланг
пока хоть понятно, с чем бороться
-
Из почти нереального но было на форде.
Расслоился тормозной шланг внутри и машина вставала колом. Замена шланга вопрос решила. Причем почти сразу аналогичное произошло на второй стороне.
Вот в этой ситуации ну ничем не вдавить обратно, факт. Кусок внутрячки шланга работал как клапан.
Абсолютно такая же ситуация на хонде CB была. Все мозги вынесли специалисты)) Заменил шланг.
-
Мне повезло тогда. За месяц до этого аналогичная машина была юрика, на ней всласть потренировались заменив суппорт и ГТЦ безрезультатно.
-
только правый. поменяю шланг
пока хоть понятно, с чем бороться
тогда - да, шланг смотреть.
-
можно шланг снять, железку на нём разогнуть и струной жосткой его прочухать.
зоткнуто будет в раёне железки.
после этого железку несильно напялить и ещё 10 лет ездить.
не. открутил у шланга фитинг трубки, от туда нормально потекло, когда на поршни надавил.
значит ближе к блоку АБС соринка болтается.
шланг новый все же купил и поставил, не бог весть каких денег стоит (хотя дороже, чем на жигули).
-
Может и в самом блоке АБС дело.....
-
Ты у гтц трубку отвиньти немного и вставляй, сразу увидишь в ней ли затык..
-
Что можно сказать. Дело точно не в шланге.
Теперь будет полностью перебранный суппорт,новый шланг, новый ГТЦ, сейчас меняю старые трубки на медь. Медь кстати 1/4, которой по специфики деятельности у меня просто завались ))).
Там до ГТЦ стоит распределитель тормозов. Возможно в нем какой трабл
у тахи такой есть, у аваланча нет. От ГТЦ сразу к блоку АБС, а от него на колеса.
В трубках ржавчины немерянно. Бачок тоже мыть пришлось, но дне какой-то зеленый кисель.