chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: TAI от Октябрь 20, 2009, 12:02:53 pm
-
Коллеги, подскажите процедуру замены передних верхних шаровых на ТАХО 95.
Смогу ли сделать сам, что нужно из "специнструмента", нужен ли сх/развал после ?
-
сможешь(если руки есть).
спец инструмент бааальшой малаток...
-
Меняли на Блейзере переднюю верхнюю. Особо ни чего сложного не было, сход развал не делал, тк уверили, что вмешательства в подвеску не было
-
да сделать без проблем сможешь ;)
нужны ключи обыкновенные и не более...
сход-развал не понабиться потом...
-
Разве что может потребоватсья домкрат-лягушка под нижний рычаг-его торсионом вниз отожмёт.
-
А для "домохозяек" ? ;D
Домкрачу под нижнюю шаровую
Откручиваю все гайки на верхней шаровой
как её удалить ?
как правильно поставить новую ?
-
просто выбиваешь старую и ставишь новую на ее место, как будешь прикручивать не ошибешься, ее больше никак по другому не поставишь ;)
-
Старую выбивать надо вверх ? Как ? Там же привод.
-
стучать надо по РЫЧАГУ,сбоку.(в том месте где проходит палец шарика... 8)
-
А шаровую вверх как тащить ? ... или сама выпадет ? ;)
-
ты когда молоточком постучишь по рычагу,шаровая должна СВОБОДНО ВЫЙТИ РЫЧАГА.ТОКА ПЕРЕД ТЕМ КАК СТУЧАТЬ НАДО ЧТО-ЛИБО ПОДСТАВИТЬ ПОД НИЖНИЙ РЫЧАГ(МОЖНО ДАЖЕ БРОСИТЬ КОЛЕСО С ДОСКОЙ.ЕСЛИ ЕСТЬ ВТОРОЙ ДОМКРАТ ТО ВСЕ ПРОЩЕ,А ТО ВЫСКОЧИТ ВНУТРЕННИЙ ПРИВОД ПОТОМ КОРЯЧСЯ И ПАЧКАЙСЯ...) 8)
-
Хорошо, а если домкратить одним домкратом сразу под рычаг ? Получится ?
-
А шаровую вверх как тащить ? ... или сама выпадет ? ;)
открутишь болты и просто вытащишь...
-
Хорошо, а если домкратить одним домкратом сразу под рычаг ? Получится ?
да домкратить будешь когда уже новую будешь ставить )))
-
Хорошо, а если домкратить одним домкратом сразу под рычаг ? Получится ?
да домкратить будешь когда уже новую будешь ставить )))
Здрасти. Чего это я, лёжа делать всё буду ? =) У меня 285/75R16 стоит, колесо так просто не обнимешь.=)
Сразу поддомкратить под рычаг - хорошая идея или плохая ?
-
лучше позвони так проще будет )))
-
лучше позвони так проще будет )))
эт точно...
-
Позвонил, обсудили, спасибо.
В ближайшее время сделаю - отчитаюсь.
-
Ввиду жуткой нехватки времени отдался с шаровыми в АВТОскан. ???
Как узнать, какой диаметр посадочного места нижней прессуемой шаровой, 46 мм или 48 мм ?
-
я себе брал в клоаке.год и тип шара ( типа пресс или на болтах)...все подошло... :)
-
Есть какой-то секрет в установке нижних шаровых? Машина Тах 97 года. Вытаскивал их из рычага я долго и кувалдой. Теперь думаю как новые вставить. Руками точно не получается)) Пробовал на горячую и поджимать самим торсионом, надставляя шаровую снизу, но нифига не вышло. Щас к вечеру сделаю что-то типа струбцины на 4 болтах М12, может ей получится задавить. Она четко под размер юбки на шаровой, надеюсь что получится. Ну а если нет, то тогда наверно только рычаги снимать и под пресс тащить.
Кто как вставлял?
-
Вставлял при помощи молотка и оправки. (рычаги были сняты)
-
Вот мне рычаги снимать лень, хотя сайленты бы тоже поменять. Но как представлю что там надо с торсионом возиться, так страшно становится)
-
Нет там ничего страшного! Полностью ослабь торсион, вытащи регулировочный механизм торсиона (болт с упором), открути болты нижних сайлентов... рычаг выпадет(у меня с помощью монтировки), с помощью небольшой кувалдочки сбей рычаг с торсиона, вот и все! ПС:прежде чем проводить данную операцию нужно естественно все отцепить от нижнего рычага. Удачи!!!
-
Итак шаровые поменял, до кучи заменив нижние сайлентблоки. Регилировочный винт торсиона не трогал. Просто отсоеденил от нижнего рычага амортизатор и потихоньку домкратом опустил рычаг вниз, до ослабления торсиона. Потом в обратном порядке вставил. Теперь решил еще и верхние сайленты заменить, раз уж поперло)) При разборке возникло 2 вопроса.
1. Шайбы с экцентриком нужны для регулировки развала?
2. Сайлентблок должен выступать на одинаковое растояние из рычага? А то у меня левый рычаг как бы посередине одет, а правый чуть смещен в сторону, точнее назад по ходу движения авто. Это тоже такая регулировка или косяк какой-то? я конечно хреновый физик-механик, но если таким образом сместить верхний рычаг (а значит верхнюю точку крепления поворотного кулака) то должен измениться кастер ИМХО.
-
По первому вопросу: Да, еще ими регулируется кастор. По второму вопросу скажу что у меня оба верхних рычага стоят одинаково, т.е после замены сайлентов ни каких сдвигов в какую либо сторону не произошло.
-
Все заменил, и даже лишних запчастей не осталось)) А правда что теперь надо проехать 500-1000км, потом все протянуть еще раз и только потом на сход-развал ехать? Я так думал сразу съездить.
-
Все заменил, и даже лишних запчастей не осталось)) А правда что теперь надо проехать 500-1000км, потом все протянуть еще раз и только потом на сход-развал ехать? Я так думал сразу съездить.
Впервые такое слышу. :o ???