Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Fox от Декабря 29, 2019, 10:05:18 pm
-
Уже 10 лет как не работает регулятор тепло/холод на задней печке. Сейчас он зафиксирован в положении максимум тепло и актуатор отключен. Вроде бы и ладно, но не по феншую. При этом управление заслонками и скоростью вентилятора отлично регулируется как с потолочной консоли, так и с заднего ряда.
Что было сделано за эти годы:
1. На разборках куплено два блока управления (здоровые прямоугольники, с двумя жгутами проводов, крепятся прямо на корпусе печки. Результат: ничего не изменилось.
2. На разборках куплено три актуатора. Результат: ничего не изменилось.
Пошукал поиском и выяснил, что народ вкручивает саморез - ограничитель, чтобы дескать шестерня привода заслонки сильно не уходила в крайние положения и резистор не слетал с дорожки.
Попробовал: снял крышку, снял среднюю шестерню, чтобы от моторчика не кретился резистор и попробовал руками немного двигать шестрню резистора. Результат нолевой - моторчик крутит без остановки, не реагируя на резистор. Причем продолжает крутить в ту же сторону, даже если на консоли изменить температуру на прямо противоположную.
Куда лезть дальше?
на фото - разобраный актуатор. синяя шестерня, как я понимаю и есть резистор, сообщающий моторчику что хорош крутиться, ибо крайнее положение.
-
нужен новый модуль управления .
Это указанно в описании (tsb) по этой проблеме.
Ну и рабочий актуатор.
-
Есть в сборе вместе с актуатором и вентилятором.
-
нужен новый модуль управления .
Это указанно в описании (tsb) по этой проблеме.
Ну и рабочий актуатор.
модуль управления это какой - который на самой печке и имеет два разъема, синий и красный?
если они - у меня их два штуки. результата нет. неужели оба тоже сломанные?
-
если оба б\у- то да.
По ним ж TSB есть - они почти на каждой машине или сломаны или менялись