Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Автобусы и Фургоны: CHEVY / GMC / CADDY / OLDS => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Опыт эксплуатации. Бортовые журналы => Тема начата: Руслан от Января 26, 2020, 12:49:58 pm
-
Мы с моей Миллой купили Автобус!!!
В двух словах, когда нас спрашиваю, мы не можем объяснить какой.. Это очень редкая модель. И чаще, мы просто говорим американский школьный автобус….
Но, на самом деле, это не школьный, а просто пассажирский рейсовый автобус из Америки.
название его полностью звучит, как CHAMPION BUS CHEVROLET Kodiak C4500
Он выпущен в 2008 году. Это именно автобус на 16 мест и категория D.
На базе шасси Chevrolet Kodiak C4500
На шасси Kodiak выпускались самые разные автомобили — от седельных тягачей, до передвижных лабораторий, от грузовых фургонов до пожарных машин, от эвакуаторов до самосвалов. Делали на шасси Kodiak и школьные автобусы и как у нас пассажирские с подъёмниками для людей в колясках.
Двигатель как на грузовиках — Vortec 8100 8128.0 куб.см. / 365 л.с.
Сам кузов выполнен компанией Champion Bus, компания была основана в 1953 году и расположена недалеко от города Имлей, штат Мичиган. Это довольно известная компания и подобных автобусов по штатам катается не мало. Каркас выполнен из оцинкованной стали и кузов отделан стеклопластиком, одним словом яхта на колесах.
Наши планы на него автором, для дальних поездом, но не тот который делают десятилетиями, а так чтоб этим летом, что то накидать и ехать в отпуск и потом постепенно все это улучшать. Никакого фанатизма, матрас на пол полевая кухня и в дорогу :afro: Хотя нет точно будет кассетный туалет и душ ну и большой авто холодильник. Проект уже рисуем никаких дизайнеров, сами на коленке на миллиметровке карандашами.
Сейчас важнее поставить его на ход и прокатится недалеко понять почувствовать кайфануть!!!
до этого был фольц калифорния 1992, но он нам оказался мал :'( и теперь наш #vanlife переходит в категорию #buslife :D
Подпишись на наш канал, чтоб не пропустить продолжение!!!!
-
Афигеть!
-
Ага, рос постепенно ;D сначала таха 840, потом Эскалейд есв 900, и закономерно тоже GM с4500 ;)
-
Круто!
А на чем вы за ним ездили?
-
Эта машина должна быть с дурамаксом
-
Эта машина должна быть с дурамаксом
вортек, только вортек))
-
Тут вроде технические бюллетени на твоего буса. Помойка, конечно. Но покопаться стоит.
http://www.gmupfitter.com/pages/technical-bulletins
-
Может и это пригодится
http://www.gmupfitter.com/files/media/photo/190/2008_MD_ConventionalCab1.pdf
http://www.gmupfitter.com/files/media/photo/575/63135_C45_5500_Pgs_D7.pdf
-
Круто!
А на чем вы за ним ездили?
Volkswagen California T4 )
-
Круто!
А на чем вы за ним ездили?
Volkswagen California T4 )
Маловато будет!
-
Вот и мы так решили, калифорнию продали шеви купили))
-
Тут вроде технические бюллетени на твоего буса. Помойка, конечно. Но покопаться стоит.
http://www.gmupfitter.com/pages/technical-bulletins
Данный автомобиль переделывала американская фирма championbus написал несколько писем им, нужны чертежи по моему автобусу и переделки которые они вносили, на письма не отвечают(( по телефону знаний анг не хватает чтоб позвонить, может и их технические документы есть у Вас,))
-
Балят! Вы одни такие на всю страну!
-
Интересно понаблюдать. А ТТХ можно какие-нибудь узнать. Сколько прёт, сколько жрет ?
-
Интересно понаблюдать. А ТТХ можно какие-нибудь узнать. Сколько прёт, сколько жрет ?
Самому интересно))) он почти три года стоял, сейчас отогнал на грузовой сервис ТО сделать, а то шеви+ не подходит теперь из-за размеров)) как сделаю посмотрим сколько прет и жрет))
-
Ого! Крутая тема
Всегда нравилась эта платформа, особенно GMC topkick
-
у них только эмблема на капоте отличается)))
-
Поздравляю! А расскажи подробнее о торгах по банкротству? Там ЭЦП надо и тд? И автобус не в залоге? А то я смотрел машины банкротов обычно в залоге или запреты там какие?
-
При победе в торга это все снимает организатор торгов))) ЭЦП надо сделать или найти человека у которого она есть. там на аукционах обычно есть помогайки которые за 15-20 тысяч все за тебя делают, я решил для меня это дорого и сделал все сам, ЭЦП стоит 4000 рублей, все остальное только нервы твои и все))))
-
А ЭЦП делал на физическое лицо или на Юр?
-
На физика, именно на ту площадку на который был Bus.
-
Эта машина должна быть с дурамаксом
Ну уж нет 8.1это огонь, нет заморочек с качеством топлива, забортной температурой и ТО, и едет наверняка как надо.
-
На физика, именно на ту площадку на который был Bus.
А на какой площадке такое чудо нашлось?
ЭЦП есть.
:)
-
Эта машина должна быть с дурамаксом
Ну уж нет 8.1это огонь, нет заморочек с качеством топлива, забортной температурой и ТО, и едет наверняка как надо.
Теперь вас двое с большими автобусами...
-
На физика, именно на ту площадку на который был Bus.
А на какой площадке такое чудо нашлось?
ЭЦП есть.
:)
там в первом посту есть видео) балтийская площадка)
-
Эта машина должна быть с дурамаксом
Ну уж нет 8.1это огонь, нет заморочек с качеством топлива, забортной температурой и ТО, и едет наверняка как надо.
Теперь вас двое с большими автобусами...
а у кого еще такой автобус?
-
Знаю кстати у кого есть такой с платформой (или что то типа кузова) на дурамаксе правда
-
Эта машина должна быть с дурамаксом
Ну уж нет 8.1это огонь, нет заморочек с качеством топлива, забортной температурой и ТО, и едет наверняка как надо.
Теперь вас двое с большими автобусами...
а у кого еще такой автобус?
Да совсем не такой, но и тоже не Т4.
Правда проект всё же забуксовал((( но это всё отговорки, подзабросил, надо собраться.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=86428.0
-
Знаю кстати у кого есть такой с платформой (или что то типа кузова) на дурамаксе правда
Только этого знаю)) https://www.drive2.ru/r/chevrolet/kodiak/726062/
-
Можно вот ту поискать https://www.championbus.com/technical-support/, вроде там есть документация.
Сам о таком подумываю, но толко чтобы из него сделать как на аватарке :) , теперь проблем с выбором траков нет, осталось проблему финансовую решить :)
-
Большое спасибо, написал им, попросил мануал.
-
ВесчЪ! Безумству храбрых..
План преображения в кемпер уже есть в голове?
Там что для ТО то нужно? Было мелочевки всякой на них(колодки-крестовины-етс)
-
Тут вроде технические бюллетени на твоего буса. Помойка, конечно. Но покопаться стоит.
http://www.gmupfitter.com/pages/technical-bulletins
Данный автомобиль переделывала американская фирма championbus написал несколько писем им, нужны чертежи по моему автобусу и переделки которые они вносили, на письма не отвечают(( по телефону знаний анг не хватает чтоб позвонить, может и их технические документы есть у Вас,))
Обычно пендосы на такие запросы от вторичных покупателей не отвечают, или аккуратно съезжают. Если и удается договориться, то только за деньги. Чертежи, изменения это типа их ноухау.
Лично я пытался от одной тунингконторы получить спеклист на термика(они его настраивали), которого купил здесь - ничего не получилось, даже за бабло, был послан.
-
Подтверждаю практику.
У нас на Юсаванса конверсионные бусы, от амеро-ателье. Ни разу не удалось получить хоть какие-то данные по тому, что они там внутри наколхозили.
Даже не отвечали.
-
ВесчЪ! Безумству храбрых..
План преображения в кемпер уже есть в голове?
Там что для ТО то нужно? Было мелочевки всякой на них(колодки-крестовины-етс)
План в голове есть)) сейчас ищу некоторые запчасти((
амортизаторы передние (оба) 15887728, тяга продольная 15943453, и небольшой люфт шкворней, нужен ремкомплект, а всё остальное оказалось в норме)) вдруг есть у кого? win 1GBE4V1G87F425903 заранее спасибо!!!
ну тех.документы чуть облегчили бы жизнь)) но не критично, сами померяем, рулетку держать в руках умею))
-
А ТТХ можно какие-нибудь узнать. Сколько прёт, сколько жрет ?
Жрать будет от тридцати, а переть от расхода
-
ну это видно будет)))
-
Отличная база под проект! Напомню про питерские встречи - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5786.0 - в последнее время проходят более-менее регулярно.
-
ВесчЪ! Безумству храбрых..
План преображения в кемпер уже есть в голове?
Там что для ТО то нужно? Было мелочевки всякой на них(колодки-крестовины-етс)
План в голове есть)) сейчас ищу некоторые запчасти((
амортизаторы передние (оба) 15887728, тяга продольная 15943453, и небольшой люфт шкворней, нужен ремкомплект, а всё остальное оказалось в норме)) вдруг есть у кого? win 1GBE4V1G87F425903 заранее спасибо!!!
ну тех.документы чуть облегчили бы жизнь)) но не критично, сами померяем, рулетку держать в руках умею))
А тахограф как же????
-
Тахографа нету((( и не будет!
-
Тахографа нету((( и не будет!
Будет. Иначе до первой остановки инспектором ДПС. Это категория Д, со всеми вытекающими.
-
Согласно Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами,
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория )
при регистрации изменю количество мест на 8 и водитель, и более не попадаю под тахограф :afro:
-
А максимальная масса какая?
-
7938 кг((
Сейчас по ходовой восстановлю и поеду в ГАИ на салова 66, там и подробно проконсультируюсь.
-
Согласно Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами,
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория )
при регистрации изменю количество мест на 8 и водитель, и более не попадаю под тахограф :afro:
То есть переведешь из д в с? И что этим выиграешь? куча проблем с заездами в города под знаки, тот же тахограф, максималка 70, а плюсы в чем?
зы это не считая танцев с бубнами при смене категории
-
Проще раз тахограф купить
-
ТС из Д в Ц не переведет. Практически нереально.
-
Через сертификационный центр с регистрацией всех изменений в конструкции
-
там изменений, только демонтаж сидений, без возможности повторной установки, так что не сложно.
-
Согласно Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами,
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория )
при регистрации изменю количество мест на 8 и водитель, и более не попадаю под тахограф :afro:
То есть переведешь из д в с? И что этим выиграешь? куча проблем с заездами в города под знаки, тот же тахограф, максималка 70, а плюсы в чем?
зы это не считая танцев с бубнами при смене категории
Разве для личного использования кат С тоже нужен тахограф?
И опять же если кат D, то должно быт именно столько пассажирских кресел, сколько предусмотрено конструкцией, ну как минимум 8 и более, а если их скажем 6, то уже изменение конструкции.
-
Разве для личного использования кат С тоже нужен тахограф?
И опять же если кат D, то должно быт именно столько пассажирских кресел, сколько предусмотрено конструкцией, ну как минимум 8 и более, а если их скажем 6, то уже изменение конструкции.
не нужен если не производится коммерческих перевозок (ну это нормально) И если лицо, управляющее автомобилем не является ИП (причем неважно какие виды деятельности открыты)
-
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
-
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
Ну тогда пассажиров и кресел должно быть 9 и более.
-
во вторник пойду на консультацию на Салова))
-
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
Разве существует такая категория???
-
автобус-специальный точно да, в руках документы держал ;) а автобус -автодом мечта ::)
-
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
на "специальный" пофигу какая категория.Но скорее всего потребуют установку доп оборудования в салон, какого незнаю. И это самое лучшее что может быть в доках! Ограничений никаких, парковаться можно на автобусных остановках, сколько груза везешь пофигу, ну и тахограф не нужен!
-
на "специальный" пофигу какая категория , вот и я про это))
-
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
на "специальный" пофигу какая категория.Но скорее всего потребуют установку доп оборудования в салон, какого незнаю. И это самое лучшее что может быть в доках! Ограничений никаких, парковаться можно на автобусных остановках, сколько груза везешь пофигу, ну и тахограф не нужен!
У меня "специальный"...
-
У меня "специальный"...
как сделал?
-
У меня "специальный"...
как сделал?
У инкассаторов такой купил
С "грузовой бортовой специальный "
-
Спасибо, сижу читаю тех регламент , готовлюсь к ГИБДД :) мне надо сделать М3G ::) буду пробовать ;)
-
на "специальный" пофигу какая категория , вот и я про это))
Ошибаешься, тип транспортного средства и категория это разные вещи. Категория д так и останется
-
У меня "специальный"...
как сделал?
У инкассаторов такой купил
С "грузовой бортовой специальный "
и категория С!
-
на "специальный" пофигу какая категория , вот и я про это))
Ошибаешься, тип транспортного средства и категория это разные вещи. Категория д так и останется
так я и пишу вообщем то от том, что не важно какая категория останется если будет !специальные"! Повлияет только на наличие определеной категори в правах! "Специальные" это супер. Но убеждать никого не буду и не собираюсь, пусть будет как хочет ТС или как получится :afro: ::)
-
Так то у меня все категории открыты) кроме прицепа к автобусу)) специальный автобус мне подходит только для обслуживания нефтяных и газовых скважин :D больше подходящего под мой случай не нашел :-\
-
на "специальный" пофигу какая категория , вот и я про это))
Ошибаешься, тип транспортного средства и категория это разные вещи. Категория д так и останется
так я и пишу вообщем то от том, что не важно какая категория останется если будет !специальные"! Повлияет только на наличие определеной категори в правах! "Специальные" это супер. Но убеждать никого не буду и не собираюсь, пусть будет как хочет ТС или как получится :afro: ::)
...так это отлично! там же вахтовики работают, вот для них (бригадира с секретарем) как раз и место проживания и доставка к месту работы! Реально интересная тема получается как обоснование, надо её "покурить"... :afro:
-
Надеюсь что бы сделать такую вахтовку не прикажут скважину прикупить))))
-
Кстати, а как вы думаете из моего бусика можно полноприводный авто сделать, например если вкатить мост от 2500 субурбана?
-
Раздатку и коробку надо полноприводную. А коробка какая?
-
Пообщайся с Акулой-он в этом ГУРУ! И зарегистрируйся на https://usavans.ru/-там много инфы.
-
Кстати, а как вы думаете из моего бусика можно полноприводный авто сделать, например если вкатить мост от 2500 субурбана?
Лишь бы сделать, не выйдет.
Нагрузки на подвеску великоваты, у тебя же индекс 4500, у Субура всего 2500.
Моста у Субура, спереди, нет, там независимая, и колея значительно Уже. У тебя шире почти на полметра :) Это в других местах можно "колею" раздвинуть, тут не выйдет. :) Не говорю, что технически невозможно, можно, но тяжело.
Элементы подвески, рычаги, шаровые, рулевые тяги и т.д. не рассчитаны на такие нагрузки.
Сверловка дисков совершенно другая, ты же не будешь иметь разную сверловку спереди и сзади.
К тому же у Суба спереди торсионы, у тебя балка на рессорах.
Оптимально смотреть неразрезной мост от аналогичного грузовика, похожего. Но при этом придется делать лифт подвески. По моему мнению - минимум на 300-400 мм
Тему по твоему типоразмеру не изучал.
ИМХО, у нас - анриал, в вменяемом бюджете.
Мост по любому тащить оттуда, а это 200/250 кг железяка.
Ради чего?
С базой более 5 метров, вне дороги делать нечего :) или монстра строить.
-
Посмотрел в штатах, там с4500 половина идет на полном приводе, просто интересно что они туда ставят) так сказать академический интерес))
-
Кстати, а как вы думаете из моего бусика можно полноприводный авто сделать, например если вкатить мост от 2500 субурбана?
А какая коробка у тебя?
-
пока точно знаю что большая))) а там на ней где то это снизу написано?
-
пока точно знаю что большая))) а там на ней где то это снизу написано?
\
Ну по вину можно расшифровать.
-
пока точно знаю что большая))) а там на ней где то это снизу написано?
\
Ну по вину можно расшифровать.
win 1GBE4V1G87F425903, было бы интересно))
-
пока точно знаю что большая))) а там на ней где то это снизу написано?
\
Ну по вину можно расшифровать.
win 1GBE4V1G87F425903, было бы интересно))
Осталось найти кто это умеет. Но здесь есть такие одарённости.
-
Allison 1000 по вину
-
Allison 1000 по вину
ОГОГО, огонь, можно рвать/валить и не сломаетцо.
-
Тогда вопрос, потянет она полный привод?
-
Тогда вопрос, потянет она полный привод?
Ну если ты ПП будешь ставить парттайм, то на заднем ничего не изменится, дальше вопросы к разадтке и насколько жёсткий оффроад грозит, но судя по габаритам жестить только в поле можно, да и то да первого оврага.
Опять же каков вес буса, в снаряжённом состоянии, планируется?
-
оффрауд почти не планируется, больше для зимы, на кольском если кататься, там родня живет)) снаряженная не будет выходить за 8 тонн.
-
оффрауд почти не планируется, больше для зимы, на кольском если кататься, там родня живет)) снаряженная не будет выходить за 8 тонн.
8т это максимальная, она нам не интересна, какая масса будет эксплуатироваться? От этого зависит какие железки прикручивать, на фиг переутежелять конструкцию грузовыми запчастями.
-
сейчас из ремзоны выйдет, на весы загоню и потом будем считать, надо еще и весы найти)))
-
сейчас из ремзоны выйдет, на весы загоню и потом будем считать, надо еще и весы найти)))
Загугли в ядекскартах приём лома или макулатуры, я думаю неподалёку найдётся, там точно весы будут.
-
Тогда вопрос, потянет она полный привод?
конечно потянет, их ставят на полноприводные сильверады и сьерры. Вот только перевести в полный привод несколько проблематично. Проще найти полноприводную коробку, а эту продать.
-
Но в любом случае, если задний мост спарку оставлять, то парттайм, а если на односкатку вруг переходить, то с фултаймам можно заморочиться.
-
Про приемки лома я и не подумал, спасибо))
-
сейчас из ремзоны выйдет, на весы загоню и потом будем считать, надо еще и весы найти)))
На растворо-бетонных узлах есть(взвешивают миксера,песок,щебень,цемент,что привозят для производства бетонов).
-
Кстати, а как вы думаете из моего бусика можно полноприводный авто сделать, например если вкатить мост от 2500 субурбана?
А смысл? Чтобы с такой массой на обычных колёсах тут же влипнуть?
У моего Швана была общая масса около 3,5 тонн. Задний привод. В любую зиму прекрасно ехал и нигде не застревал (в говны, естетсственно, не лез). И я никогда не задумывался о полном приводе - Шван не давал повода.
Чтобы переделать коробас на полноприводную раздатку, нужно поменять большую часть её кишок. Намного проще и дешевле купить готовую.
-
Конверсия в 4х4.
- АКПП задний привод, перевод в полный привод. Алиссон 1000 у нас кто-то возьмется строить? То, что большую часть кишок поменять, это слишком громко и смело.
- Раздатка. Не всякая потащит такой вес.
- Передний мост. Вообще х.з. от чего. Явно неразрезной. Тащить оттуда.
По моему, бюджет сей хотелки невменяемый.
-
Насадить кузов на базу зил-131))) а лучше на Захара))))))))
-
Можно на него, чтоб тру было. Если он 4вд
https://m.avito.ru/groznyy/gruzoviki_i_spetstehnika/evakuator_shevrole_73_td_1870790698?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
-
Насадить кузов на базу зил-131))) а лучше на Захара))))))))
порвет нафиг кузов при кручении рамы)))
-
Можно на него, чтоб тру было. Если он 4вд
https://m.avito.ru/groznyy/gruzoviki_i_spetstehnika/evakuator_shevrole_73_td_1870790698?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Заднеприводный.
-
- Передний мост. Вообще х.з. от чего. Явно неразрезной. Тащить оттуда.
60 дана выдержит, можно и здесь поискать, у меня пара штук валяется
-
Можно на него, чтоб тру было. Если он 4вд
https://m.avito.ru/groznyy/gruzoviki_i_spetstehnika/evakuator_shevrole_73_td_1870790698?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
А откуда у него взялся 7.3? его на шевиков не ставили никогда
-
Можно на него, чтоб тру было. Если он 4вд
https://m.avito.ru/groznyy/gruzoviki_i_spetstehnika/evakuator_shevrole_73_td_1870790698?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
А откуда у него взялся 7.3? его на шевиков не ставили никогда
в Грозном любые чудеса возможны!
-
Это точно, я видел документы из Грозного на субур 2500 категории А
-
Это точно, я видел документы из Грозного на субур 2500 категории А
Это гениально! Подозреваю, это было сделано до изобретения "М", а то бы ее вписали, был бы вообще шедевр.
-
Привет! Повезло Вам с покупкой и ценой!! Машин на этой платформе построено очень много и действительно в различных комплектациях от 4500-8500, если интересно то Я могу скинуть фото 20 подобных машин от Астрахани до Хабаровска, шли они в большинстве для ведомственных служб таможня , следственный комитет, пожарка и т д а вот в частном владении их на много меньше к сожалению . Поэтому как раз получается что большинство у нас как раз с приводом 4х4 и если Я не ошибаюсь то кунги изготавливали на них в Нижнем Новгороде , а пару лет назад Америкосы отправили такие машины и в соседнее с нами государство как военная помощь . Машина интересная и сделана крепко , по технической части можешь обращаться в личку да и по запчастям тоже , у самого тоже есть пара штук подобных!
-
добавлю еще
-
красивые машины))
-
Скорую из Волгограда отжать проще чем что-то у ментов вытащить.
-
Скорую из Волгограда отжать проще чем что-то у ментов вытащить.
А это и не скорая. На третьей фотке, мне кажется, что та же машина.
-
Этож сколько машин когда-нибудь спишут...
У них Dana 70HD, под диски 19,5?
-
Да никогда их не спишут. Будут чахнуть над ними и гноить.
Лапландеры есть у МЧС, стоят гниют....
-
Скорую из Волгограда отжать проще чем что-то у ментов вытащить.
А это и не скорая. На третьей фотке, мне кажется, что та же машина.
Видимо она же.
Следственный комитет.
Сгниет, но не спишут быстро.
Хотя из под спецслужб выскакивали интересные бусы. Встречал. С кучей дырок из под спец оборудования :) Все сняли, ироды.
-
Подождем увидим, принципе иногда интересные машины выскакивают на продаже.
-
Парни это был г Урюпинск !Машины не повторяются ну а частников выкладывать не имеет смысла, так для собственной коллекции Думаю по тихому останутся по начальникам после списания за смешные деньги примерно как и купил везунчик! Размер дисков да R19.5 8x275 центральное 221 . на второй у меня другой размер стоит R22.5 10x285
-
Парни это был г Урюпинск !Машины не повторяются ну а частников выкладывать не имеет смысла, так для собственной коллекции Думаю по тихому останутся по начальникам после списания за смешные деньги примерно как и купил везунчик! Размер дисков да R19.5 8x275 центральное 221 . на второй у меня другой размер стоит R22.5 Парни это был г Урюпинск !Машины не повторяются ну а частников выкладывать не имеет смысла, так для собственной коллекции Думаю по тихому останутся по начальникам после списания за смешные деньги примерно как и купил везунчик! Размер дисков да R19.5 8x275 центральное 221 . на второй у меня другой размер стоит R22.5 10x285
В москве их тупо утилизируют. Разбирают и в металлолом , чему лично был свидетель.
-
Если кто узнает где их утилизируют, сообщите, поеду поскручиваю запчасти :happy:
Люди добрые подскажите у меня люфт шкворней, нужен ремкомплект, так со штатов нашел только всю балка в сборе :undecided: вдруг есть у кого? win 1GBE4V1G87F425903 заранее спасибо!!!
Ось называется Front Axle & Axle Center, Part number 15166797 или 15044170, Шкворень обычно называют King Pin, ремкомплект Repait kit, или king pin kit
-
Пишут что более недоступны для заказа! По другим ресурсам бьется что стоят шаровые вообще точно шкворня?Или набирать по штучно надо или узлом брать а лучше фото Вашего узла
-
Глянул тоже, вроде шаровые должны быть.
-
Откуда на балке шаровые? обычные шкворня
-
Обычная в сша и необычная в РФ(((
-
Парни это был г Урюпинск !Машины не повторяются ну а частников выкладывать не имеет смысла, так для собственной коллекции Думаю по тихому останутся по начальникам после списания за смешные деньги примерно как и купил везунчик! Размер дисков да R19.5 8x275 центральное 221 . на второй у меня другой размер стоит R22.5 10x285
Как интересно, на нижнем фота, авто СК, шеви С4500, но при этом, 4х4 написано.
-
Пишут что более недоступны для заказа! По другим ресурсам бьется что стоят шаровые вообще точно шкворня?Или набирать по штучно надо или узлом брать а лучше фото Вашего узла
вот наконец то сфоткал))
-
ТС, натурализовал автомобиль? В смысле избавления от Д
-
Уже не хочет.
-
Решил что ТО два раза в год, не такая большая плата :afro: а то для "С" слишком много ограничений :'( Поэтому остаемся на автобусной категории, как подумаю что границу с фурами проходить , аж дрож берет.
-
ТО 2-а раза в год только при коммерческом использовании.
-
Тогда вообще халява)) интересно по автобусной полосе кататься можно будет?))))
-
Тогда вообще халява)) интересно по автобусной полосе кататься можно будет?))))
Так и сейчас можно. Только дорого это.
-
Тогда вообще халява)) интересно по автобусной полосе кататься можно будет?))))
Так и сейчас можно. Только дорого это.
а на своем автобусе это тоже дорого будет?
-
Дорого Путина кормить, все остальное - компромисс! :)
-
Тахограф????
-
Видео второе, приятного просмотра))
-
Тогда вообще халява)) интересно по автобусной полосе кататься можно будет?))))
Это для маршрутных ТС и такси ;)
-
Видео второе, приятного просмотра))
Вот в таком виде, это путевой лист, предрейсовый медосмотр, тахограф - 100%
-
На данный момент вы сильно заблуждаетесь, так как для личного автобуса который не используется для коммерческих целей, необходимо приобрести лицензию для личного пользования за 7 тысяч рублей на пять лет, и тогда путевой лист, предрейсовый медосмотр, тахограф не нужны)) как это обстоит в реальности узнаем.
-
Лучше напиши: шкворня или шаровые. Жутко любопытно, по фото не совсем понятно.
-
шкворня там
-
Можно подробнее про лицензию за 7 тысяч рублей? Что за лицензия, и кто её выдаёт?
Езжу на личном автобусе, никаких лицензий не покупал. Путевых листов, тахогорафов и прочего, соответственно тоже.
-
27 февраля 2019 года Постановление Правительства РФ №195 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее по тексту – Положение о лицензировании).
Согласно пункту 4 Положения о лицензировании лицензируемая деятельность включает следующие виды работ (услуг):
перевозки пассажиров автобусами на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства (коммерческие перевозки);
перевозки иных лиц автобусами для собственных нужд.
последняя строка, пока точно никто не знает, насколько это нас коснется :'(
-
мне кажется что формулировка
включает следующие виды работ (услуг):
всё же подразумевает коммерческую дейтельность. если я везу в автобусе себя свою семью (ну или там друзей) - я не оказываю услуг и не занимаюсь работами. притянуть иное за уши, конечно, кто-то попытаться может, но это будет похоже на маразм.
так что я б не парился насчёт лицензии
-
пока тоже только читаю)) завтра точно не побегу ее получать ее)))
-
Все?
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/chevrolet_kodiak_s4500_1914354475?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
-
Оказался слишком большим)
-
человек возвратился в реальность
-
Да вродебы в объявлении причина указана. Будет еще много интересных предложений в ближайшее время...
-
Всякое бывает
-
Жалко
-
Да вродебы в объявлении причина указана. Будет еще много интересных предложений в ближайшее время...
Кредиты - зло.
А это предложение будет интересным, если ценник будет, за что взяли.
-
Ну... традиционно, люди хотят отбить вложенное.
Первый год хотят, потом по другому все.
-
Чего там можно на 500 тр, после покупки, вложить?
Я не против любого ценника и даже желаю продать как можно выгоднее, но что бы именно продать, а не продавать, стоимость надо пересматривать..
-
Вирус адекватности надо на человечество бы наслать давно. Может тогда б остановились от кредитного безумия. Купить херню не самой первой необходимости за мильон, это мозги есть вообще?..
-
Вирус адекватности надо на человечество бы наслать давно. Может тогда б остановились от кредитного безумия. Купить херню не самой первой необходимости за мильон, это мозги есть вообще?..
ну так то далеко не за миллион покупал, да и кредиты может не на на бус.
-
думается, может оно конечно и стоит столько ввиду своей "эксклюзивности", но покупателей с каждым днём будет на такой товар всё меньше, разум будет брать верх в прогрессии с таянием матсостояния. демпинг неминуем скорее всего
и кредиты может не на на бус.
на флешрояли
-
Заберу если что на запчасти! Интереса к кузову нет!
-
Все?
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/chevrolet_kodiak_s4500_1914354475?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Неа, надо пережить карантин этот сраный, у меня две ипотеки рента и так по мелочи кредиты, если сейчас банковские каникулы смогу себе выбить то можно и не продавать, ну а так пройдет эта фигня опять куплю автобус , я к нему долго шел)))
-
да брал дешевле, но с нашим курсом и запчастями типо новых шкорней с америки, и тд, ну плюс торг)) вот и получится адекватная цена)) восстановить авто который 3 года стоял, это тоже не в булочную сходить по деньгам((
могу поменять на домик в деревне лен области))
-
Все?
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/chevrolet_kodiak_s4500_1914354475?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Неа, надо пережить карантин этот сраный, у меня две ипотеки рента и так по мелочи кредиты, если сейчас банковские каникулы смогу себе выбить то можно и не продавать, ну а так пройдет эта фигня опять куплю автобус , я к нему долго шел)))
Тогда не психуй. Изыщи дополнительные резервы, реструктурируй кредиты, и оставь автобус.
-
ну я дачу выставил и автобус, что первое уйдет то и будем проедать))
-
ну я дачу выставил и автобус, что первое уйдет то и будем проедать))
После этой информационной пандемии будет бум на индивидуальное загородное жилье, так что я бы дачу придержал.
-
ну я дачу выставил и автобус, что первое уйдет то и будем проедать))
После этой информационной пандемии будет бум на индивидуальное загородное жилье, так что я бы дачу придержал.
С другой стороны, по дачам есть рынок, а по таким бусам нет.
-
Вот на это и надеюсь))
-
Точно! Дачу легко новую построить. Будет лучше старой. А от мечты отказываться нельзя! Жизнь за такие дела наказывает.
-
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
-
Кодиак машина серьезная, заграничная
-
Есть у меня на него новый оригинальный гидробуст . На грузовики те что на фото выше , тоже подходит.
-
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
А в чём проблема?
На перед просто нужный баллон натянул, на зад внешний диск оставил, если вылет не зайдёт или шина, до задние диски разварить, из четырёх два аккуратно получится. получится.
-
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
Обана, полноприводные кодиаки пошли косяками :-) Вы какого забрали, не с гаража ли Омской таможни? Двигатель какой? Фото есть?
-
И тишина... Понакупили полноприводных кодиаков и сидят, наслаждаются :-)
-
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
не думаю, что даже поставив односкатку, на нем далеко от асфальта отъехать можно. Большое колесо не влезет, а маленькое колесо и большая масса быстро покажут принцип гравитации наглядно
-
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
не думаю, что даже поставив односкатку, на нем далеко от асфальта отъехать можно. Большое колесо не влезет, а маленькое колесо и большая масса быстро покажут принцип гравитации наглядно
Это абсолютно верно. Но со спаркой сзади вообще грусть печаль. Задние колеса пытаются прокопать себе вдвое более широкую колею и это сильно затрудняет продвижение даже по слабо пресеченной местности.
Если честно с твердых грунтов и
На такой машине я бы не рискнул съезжать ни на двух ни односкатной вариации.
-
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
Нет такой темы. Но делать делали такое. Вот как будет выглядеть:
-
Колея перед и зад, совпадают?
-
Колея перед и зад, совпадают?
А я хз. Не моя машина. Пока :-)
И вообще это форт. Ф-750. Полноприводный. В челябе МРСК скидывает на ауке задешево.
-
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
Нет такой темы. Но делать делали такое. Вот как будет выглядеть:
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
Нет такой темы. Но делать делали такое. Вот как будет выглядеть:
Нет, не так будет выглядеть, на Шевике мост стоит 11.5 и односкатные туда встают нормально. Остальное регулируется проставками, что спереди что на заднем мосту. Благо запас прочности это позволяет все сделать. Ну и на двускатной он прет по грязи неплохо, просто покрышки нужны соответствующие или цепи. Как деды то наши на двускатных заднеприводных грязь месили?
Понятно что на односкатых поедет лучше, но мы же не говорим о преодолении болота. У меня субур на дорожной резине и односкатных колесах по чернозему и полном приводе в Серафимовиче или Серамофимовичах...ну тот что на Дону, не хрена не ехал, стоит колеса крутит..... Цепи одел и на заднем приводе попер так что мало не показалось.