Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Автобусы и Фургоны: CHEVY / GMC / CADDY / OLDS => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Опыт эксплуатации. Бортовые журналы => Тема начата: Руслан от Января 26, 2020, 12:49:58 pm

Название: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 12:49:58 pm
Мы с моей Миллой купили Автобус!!!

В двух словах, когда нас спрашиваю, мы не можем объяснить какой.. Это очень редкая модель. И чаще, мы просто говорим американский  школьный автобус….
Но, на самом деле, это не школьный, а просто пассажирский рейсовый автобус из Америки.
название его полностью звучит, как CHAMPION BUS CHEVROLET Kodiak C4500
Он выпущен в  2008 году. Это именно автобус на 16 мест и категория D.
На базе шасси  Chevrolet Kodiak C4500
На шасси Kodiak выпускались самые разные автомобили — от седельных тягачей, до передвижных лабораторий, от грузовых фургонов до пожарных машин, от эвакуаторов до самосвалов. Делали на шасси Kodiak и школьные автобусы и как у нас пассажирские с подъёмниками для людей в колясках.
Двигатель  как на грузовиках — Vortec 8100 8128.0 куб.см. / 365 л.с.

Сам кузов выполнен компанией Champion Bus, компания  была основана в 1953 году и расположена недалеко от города Имлей, штат Мичиган. Это довольно известная компания и подобных автобусов по штатам катается не мало. Каркас выполнен из оцинкованной стали и кузов отделан стеклопластиком, одним словом яхта на колесах.
Наши планы на него автором, для дальних поездом, но не тот который делают десятилетиями, а так чтоб этим летом, что то накидать и ехать в отпуск и потом постепенно все это улучшать. Никакого фанатизма, матрас на пол полевая кухня и в дорогу :afro: Хотя нет точно будет кассетный туалет и душ ну и большой авто холодильник. Проект уже рисуем никаких дизайнеров, сами на коленке на миллиметровке карандашами.
Сейчас важнее поставить его на ход и прокатится недалеко понять почувствовать кайфануть!!!
до этого был фольц калифорния 1992, но он нам оказался мал :'( и теперь  наш #vanlife переходит в категорию #buslife :D

Подпишись на наш канал, чтоб не пропустить продолжение!!!!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 26, 2020, 12:55:30 pm
Афигеть!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 01:04:22 pm
Ага, рос постепенно ;D сначала таха 840, потом Эскалейд есв 900, и закономерно тоже GM с4500 ;)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 26, 2020, 01:18:43 pm
Круто!
А на чем вы за ним ездили?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 26, 2020, 01:20:18 pm
Эта машина должна быть с дурамаксом
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 01:21:40 pm
Эта машина должна быть с дурамаксом
вортек, только вортек))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 26, 2020, 01:22:47 pm
Тут вроде технические бюллетени на твоего буса. Помойка, конечно. Но покопаться стоит.
http://www.gmupfitter.com/pages/technical-bulletins
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 26, 2020, 01:27:08 pm
Может и это пригодится
http://www.gmupfitter.com/files/media/photo/190/2008_MD_ConventionalCab1.pdf
http://www.gmupfitter.com/files/media/photo/575/63135_C45_5500_Pgs_D7.pdf
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 01:28:02 pm
Круто!
А на чем вы за ним ездили?
  Volkswagen California T4 )
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 26, 2020, 01:31:10 pm
Круто!
А на чем вы за ним ездили?
  Volkswagen California T4 )
Маловато будет!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 02:04:52 pm
Вот и мы так решили, калифорнию продали шеви купили))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 02:12:46 pm
Тут вроде технические бюллетени на твоего буса. Помойка, конечно. Но покопаться стоит.
http://www.gmupfitter.com/pages/technical-bulletins
Данный автомобиль переделывала американская фирма championbus  написал несколько писем им, нужны чертежи по моему автобусу и переделки которые они вносили, на письма не отвечают(( по телефону знаний анг не хватает чтоб позвонить, может и их технические документы есть у Вас,))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: i-man от Января 26, 2020, 02:57:37 pm
Балят!  Вы одни такие на всю  страну!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: yakobson от Января 26, 2020, 03:07:27 pm
Интересно понаблюдать. А ТТХ можно какие-нибудь узнать. Сколько прёт, сколько жрет ?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 05:55:40 pm
Интересно понаблюдать. А ТТХ можно какие-нибудь узнать. Сколько прёт, сколько жрет ?
Самому интересно))) он почти три года стоял, сейчас отогнал на грузовой сервис ТО сделать, а то шеви+ не подходит теперь из-за размеров)) как сделаю посмотрим сколько прет и жрет))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: DJAp от Января 26, 2020, 08:22:38 pm
Ого! Крутая тема
Всегда нравилась эта платформа, особенно GMC topkick
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 08:34:21 pm
у них только эмблема на капоте отличается)))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: SSSkorikov от Января 26, 2020, 08:37:51 pm
Поздравляю! А расскажи подробнее о торгах по банкротству? Там ЭЦП надо и тд? И автобус не в залоге? А то я смотрел машины банкротов обычно в залоге или запреты там какие?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 08:41:19 pm
При победе в торга это все снимает организатор торгов))) ЭЦП надо сделать или найти человека у которого она есть. там на аукционах обычно есть помогайки которые за 15-20 тысяч все за тебя делают, я решил для меня это дорого и сделал все сам, ЭЦП стоит 4000 рублей, все остальное только нервы твои и все))))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: SSSkorikov от Января 26, 2020, 08:48:27 pm
А ЭЦП делал на физическое лицо или на Юр?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 09:03:11 pm
На физика, именно на ту площадку на который был Bus.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 26, 2020, 09:47:14 pm
Эта машина должна быть с дурамаксом

Ну уж нет 8.1это огонь, нет заморочек с качеством топлива, забортной температурой и ТО, и едет наверняка как надо.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 26, 2020, 10:24:01 pm
На физика, именно на ту площадку на который был Bus.
А на какой площадке такое чудо нашлось?
ЭЦП есть.
:)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: человечище от Января 26, 2020, 10:27:45 pm
Эта машина должна быть с дурамаксом

Ну уж нет 8.1это огонь, нет заморочек с качеством топлива, забортной температурой и ТО, и едет наверняка как надо.
Теперь вас двое с большими автобусами...
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 10:50:21 pm
На физика, именно на ту площадку на который был Bus.
А на какой площадке такое чудо нашлось?
ЭЦП есть.
:)
там в первом посту есть видео) балтийская площадка)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 10:50:54 pm
Эта машина должна быть с дурамаксом

Ну уж нет 8.1это огонь, нет заморочек с качеством топлива, забортной температурой и ТО, и едет наверняка как надо.
Теперь вас двое с большими автобусами...
а у кого еще такой автобус?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: DJAp от Января 26, 2020, 11:04:32 pm
Знаю кстати у кого есть такой с платформой (или что то типа кузова) на дурамаксе правда
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 26, 2020, 11:06:48 pm
Эта машина должна быть с дурамаксом

Ну уж нет 8.1это огонь, нет заморочек с качеством топлива, забортной температурой и ТО, и едет наверняка как надо.
Теперь вас двое с большими автобусами...
а у кого еще такой автобус?

Да совсем не такой, но и тоже не Т4.
Правда проект всё же забуксовал((( но это всё отговорки, подзабросил, надо собраться.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=86428.0
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 26, 2020, 11:20:04 pm
Знаю кстати у кого есть такой с платформой (или что то типа кузова) на дурамаксе правда
Только этого знаю)) https://www.drive2.ru/r/chevrolet/kodiak/726062/
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: pnp2000 от Января 27, 2020, 06:10:02 am
Можно вот ту поискать https://www.championbus.com/technical-support/, вроде там есть документация.
Сам о таком подумываю, но толко чтобы из него сделать как на аватарке :) , теперь проблем с выбором траков нет, осталось проблему финансовую решить :)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 27, 2020, 10:51:38 am
Большое спасибо, написал им, попросил мануал.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: LittleBitch от Января 27, 2020, 11:58:02 pm
ВесчЪ! Безумству храбрых..
План преображения в кемпер уже есть в голове?
Там что для ТО то нужно? Было мелочевки всякой на них(колодки-крестовины-етс)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Января 28, 2020, 10:53:38 am
Тут вроде технические бюллетени на твоего буса. Помойка, конечно. Но покопаться стоит.
http://www.gmupfitter.com/pages/technical-bulletins
Данный автомобиль переделывала американская фирма championbus  написал несколько писем им, нужны чертежи по моему автобусу и переделки которые они вносили, на письма не отвечают(( по телефону знаний анг не хватает чтоб позвонить, может и их технические документы есть у Вас,))
Обычно пендосы на такие запросы от вторичных покупателей не отвечают, или аккуратно съезжают. Если и удается договориться, то только за деньги. Чертежи, изменения это типа их ноухау.
Лично я пытался от одной тунингконторы получить спеклист на термика(они его настраивали), которого купил здесь - ничего не получилось, даже за бабло, был послан.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 28, 2020, 10:57:02 am
Подтверждаю практику.
У нас на Юсаванса конверсионные бусы, от амеро-ателье. Ни разу не удалось получить хоть какие-то данные по тому, что они там внутри наколхозили.
Даже не отвечали.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 28, 2020, 11:54:41 am
ВесчЪ! Безумству храбрых..
План преображения в кемпер уже есть в голове?
Там что для ТО то нужно? Было мелочевки всякой на них(колодки-крестовины-етс)
План в голове есть)) сейчас ищу некоторые запчасти((
амортизаторы передние (оба) 15887728, тяга продольная 15943453, и небольшой люфт шкворней, нужен ремкомплект, а всё остальное оказалось в норме)) вдруг есть у кого? win 1GBE4V1G87F425903 заранее спасибо!!!
ну тех.документы чуть облегчили бы жизнь)) но не критично, сами померяем, рулетку держать в руках умею))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 28, 2020, 11:56:03 am
А ТТХ можно какие-нибудь узнать. Сколько прёт, сколько жрет ?
Жрать будет от тридцати, а переть от расхода
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 28, 2020, 12:05:51 pm
ну это видно будет)))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Борисъ от Января 28, 2020, 12:56:45 pm
Отличная база под проект! Напомню про питерские встречи - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5786.0 - в последнее время проходят более-менее регулярно.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Января 28, 2020, 01:48:45 pm
ВесчЪ! Безумству храбрых..
План преображения в кемпер уже есть в голове?
Там что для ТО то нужно? Было мелочевки всякой на них(колодки-крестовины-етс)
План в голове есть)) сейчас ищу некоторые запчасти((
амортизаторы передние (оба) 15887728, тяга продольная 15943453, и небольшой люфт шкворней, нужен ремкомплект, а всё остальное оказалось в норме)) вдруг есть у кого? win 1GBE4V1G87F425903 заранее спасибо!!!
ну тех.документы чуть облегчили бы жизнь)) но не критично, сами померяем, рулетку держать в руках умею))
А тахограф как же????
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 28, 2020, 03:35:47 pm
Тахографа нету((( и не будет!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Января 29, 2020, 10:12:39 am
Тахографа нету((( и не будет!

Будет. Иначе до первой остановки инспектором ДПС. Это категория Д, со всеми вытекающими.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 29, 2020, 12:00:28 pm
Согласно  Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами,
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория )

при регистрации изменю количество мест на 8 и водитель, и более не попадаю под тахограф :afro:
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: i-man от Января 29, 2020, 02:36:00 pm
А максимальная масса какая?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 29, 2020, 02:43:54 pm
7938 кг((
Сейчас по ходовой восстановлю и поеду в ГАИ на салова 66, там и подробно проконсультируюсь.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 29, 2020, 03:22:51 pm
Согласно  Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами,
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория )

при регистрации изменю количество мест на 8 и водитель, и более не попадаю под тахограф :afro:
То есть переведешь из д в с? И что этим выиграешь? куча проблем с заездами в города под знаки, тот же тахограф, максималка 70, а плюсы в чем?
зы это не считая танцев с бубнами при смене категории
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: yakobson от Января 29, 2020, 03:25:20 pm
Проще раз тахограф купить
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Января 29, 2020, 03:31:11 pm
ТС из Д в Ц не переведет. Практически нереально.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: i-man от Января 29, 2020, 03:44:48 pm
Через сертификационный центр с регистрацией всех изменений в конструкции
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 29, 2020, 05:15:54 pm
 там изменений, только демонтаж сидений, без возможности повторной установки, так что не сложно.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 29, 2020, 05:24:38 pm
Согласно  Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами,
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория )

при регистрации изменю количество мест на 8 и водитель, и более не попадаю под тахограф :afro:
То есть переведешь из д в с? И что этим выиграешь? куча проблем с заездами в города под знаки, тот же тахограф, максималка 70, а плюсы в чем?
зы это не считая танцев с бубнами при смене категории


Разве для личного использования кат С тоже нужен тахограф?
 И опять же если кат D, то должно быт именно столько пассажирских кресел, сколько предусмотрено конструкцией, ну как минимум 8 и более, а если их скажем 6, то уже изменение конструкции.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 29, 2020, 05:50:08 pm
Разве для личного использования кат С тоже нужен тахограф?
 И опять же если кат D, то должно быт именно столько пассажирских кресел, сколько предусмотрено конструкцией, ну как минимум 8 и более, а если их скажем 6, то уже изменение конструкции.
не нужен если не производится коммерческих перевозок (ну это нормально) И если лицо, управляющее автомобилем не является ИП (причем неважно какие виды деятельности открыты)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 29, 2020, 06:17:32 pm
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 29, 2020, 06:36:34 pm
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
Ну тогда пассажиров и кресел должно быть 9 и более.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 29, 2020, 07:15:54 pm
во вторник пойду на консультацию на Салова))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Января 30, 2020, 09:13:10 am
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
Разве существует такая категория???
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 10:06:08 am
автобус-специальный точно да, в руках документы держал ;) а автобус -автодом мечта ::)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Серый Субурбан от Января 30, 2020, 11:11:18 am
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
на "специальный" пофигу какая категория.Но скорее всего потребуют установку доп оборудования в салон, какого незнаю. И это самое лучшее что может быть в доках! Ограничений никаких, парковаться можно на автобусных остановках, сколько груза везешь пофигу, ну и тахограф не нужен!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 11:48:21 am
на "специальный" пофигу какая категория , вот и я про это))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: yakobson от Января 30, 2020, 12:04:04 pm
Я буду пробовать перевести сразу в автобус -автодом))) или автобус специальный, и там и там не нужен тахограф )) очень хочется сохранить "Д".
на "специальный" пофигу какая категория.Но скорее всего потребуют установку доп оборудования в салон, какого незнаю. И это самое лучшее что может быть в доках! Ограничений никаких, парковаться можно на автобусных остановках, сколько груза везешь пофигу, ну и тахограф не нужен!

У меня "специальный"...
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 12:05:38 pm
У меня "специальный"...
как сделал?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: yakobson от Января 30, 2020, 12:07:37 pm
У меня "специальный"...
как сделал?

У инкассаторов такой купил

С "грузовой бортовой специальный "
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 12:17:11 pm
Спасибо, сижу читаю тех регламент , готовлюсь к ГИБДД :) мне надо сделать М3G ::) буду пробовать ;)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 30, 2020, 12:50:54 pm
на "специальный" пофигу какая категория , вот и я про это))
Ошибаешься, тип транспортного средства и категория это разные вещи. Категория д так и останется
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 30, 2020, 12:51:30 pm
У меня "специальный"...
как сделал?

У инкассаторов такой купил

С "грузовой бортовой специальный "
и категория С!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Серый Субурбан от Января 30, 2020, 01:20:56 pm
на "специальный" пофигу какая категория , вот и я про это))
Ошибаешься, тип транспортного средства и категория это разные вещи. Категория д так и останется
так я и пишу вообщем то от том, что не важно какая категория останется если будет !специальные"! Повлияет только на наличие определеной категори  в правах! "Специальные" это супер. Но убеждать никого не буду и не собираюсь, пусть будет как хочет ТС или как получится :afro: ::)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 02:00:35 pm
Так то у меня все категории открыты) кроме прицепа к автобусу)) специальный автобус мне подходит только для обслуживания нефтяных и газовых скважин :D больше подходящего под мой случай не нашел :-\
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Серый Субурбан от Января 30, 2020, 02:30:06 pm
на "специальный" пофигу какая категория , вот и я про это))
Ошибаешься, тип транспортного средства и категория это разные вещи. Категория д так и останется
так я и пишу вообщем то от том, что не важно какая категория останется если будет !специальные"! Повлияет только на наличие определеной категори  в правах! "Специальные" это супер. Но убеждать никого не буду и не собираюсь, пусть будет как хочет ТС или как получится :afro: ::)
...так это отлично! там же вахтовики работают, вот для них (бригадира с секретарем) как раз и место проживания и доставка к месту работы! Реально интересная тема получается как обоснование, надо её "покурить"... :afro:
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 03:44:52 pm
Надеюсь что бы сделать такую вахтовку не прикажут скважину прикупить))))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 03:51:39 pm
Кстати, а как вы думаете из моего бусика можно полноприводный авто сделать, например если вкатить мост от 2500 субурбана?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 30, 2020, 04:01:10 pm
Раздатку и коробку надо полноприводную. А коробка какая?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Alex40 от Января 30, 2020, 04:06:21 pm
Пообщайся с Акулой-он в этом ГУРУ! И зарегистрируйся на https://usavans.ru/-там много инфы.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 30, 2020, 04:45:14 pm
Кстати, а как вы думаете из моего бусика можно полноприводный авто сделать, например если вкатить мост от 2500 субурбана?
Лишь бы сделать, не выйдет.
Нагрузки на подвеску великоваты, у тебя же индекс 4500, у Субура всего 2500.
Моста у Субура, спереди, нет, там независимая, и колея значительно Уже. У тебя шире почти на полметра :) Это в других местах можно "колею" раздвинуть, тут не выйдет. :) Не говорю, что технически невозможно, можно, но тяжело.
Элементы подвески, рычаги, шаровые, рулевые тяги и т.д. не рассчитаны на такие нагрузки.
Сверловка дисков совершенно другая, ты же не будешь иметь разную сверловку спереди и сзади.
К тому же у Суба спереди торсионы, у тебя балка на рессорах.
Оптимально смотреть неразрезной мост от аналогичного грузовика, похожего. Но при этом придется делать лифт подвески. По моему мнению - минимум на 300-400 мм
Тему по твоему типоразмеру не изучал.
ИМХО, у нас - анриал, в вменяемом бюджете.
Мост по любому тащить оттуда, а это 200/250 кг железяка.
Ради чего?
С базой более 5 метров, вне дороги делать нечего :) или монстра строить.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 05:24:57 pm
Посмотрел в штатах, там с4500 половина идет на полном приводе, просто интересно что они туда ставят) так сказать академический интерес))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 05:31:55 pm
Кстати, а как вы думаете из моего бусика можно полноприводный авто сделать, например если вкатить мост от 2500 субурбана?

А какая коробка у тебя?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 05:58:52 pm
пока точно знаю что большая))) а там на ней где то это снизу написано?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 06:09:02 pm
пока точно знаю что большая))) а там на ней где то это снизу написано?
\

Ну по вину можно расшифровать.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 06:28:41 pm
пока точно знаю что большая))) а там на ней где то это снизу написано?
\

Ну по вину можно расшифровать.
win 1GBE4V1G87F425903, было бы интересно))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 06:33:03 pm
пока точно знаю что большая))) а там на ней где то это снизу написано?
\

Ну по вину можно расшифровать.
win 1GBE4V1G87F425903, было бы интересно))

Осталось найти кто это умеет.  Но здесь есть такие одарённости.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: RangeR (Андрей) от Января 30, 2020, 06:37:01 pm
Allison 1000 по вину
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 06:38:20 pm
Allison 1000 по вину

ОГОГО, огонь, можно рвать/валить и не сломаетцо.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 06:46:05 pm
Тогда вопрос, потянет она полный привод?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 06:54:55 pm
Тогда вопрос, потянет она полный привод?
Ну если ты ПП  будешь ставить парттайм, то на заднем ничего не изменится, дальше вопросы к разадтке и насколько жёсткий оффроад грозит, но судя по габаритам жестить только в поле можно, да и то да первого оврага.
Опять же каков вес буса, в снаряжённом состоянии, планируется?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 06:59:13 pm
оффрауд почти не планируется, больше для зимы, на кольском если кататься, там родня живет))  снаряженная не будет выходить за 8 тонн.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 07:08:46 pm
оффрауд почти не планируется, больше для зимы, на кольском если кататься, там родня живет))  снаряженная не будет выходить за 8 тонн.

8т это максимальная, она нам не интересна, какая масса будет эксплуатироваться? От этого зависит какие железки прикручивать, на фиг переутежелять конструкцию грузовыми запчастями.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 07:15:03 pm
сейчас из ремзоны выйдет, на весы загоню и потом будем считать, надо еще и весы найти)))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 07:17:43 pm
сейчас из ремзоны выйдет, на весы загоню и потом будем считать, надо еще и весы найти)))

Загугли в ядекскартах приём лома или макулатуры, я думаю неподалёку найдётся, там точно весы будут.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 30, 2020, 07:18:10 pm
Тогда вопрос, потянет она полный привод?
конечно потянет, их ставят на полноприводные сильверады и сьерры. Вот только перевести в полный привод несколько проблематично. Проще найти полноприводную коробку, а эту продать.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Января 30, 2020, 07:20:08 pm
 Но в любом случае, если задний мост спарку оставлять, то парттайм, а если на односкатку вруг переходить, то с фултаймам можно заморочиться.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 30, 2020, 07:40:52 pm
Про приемки лома я и не подумал, спасибо))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Alex40 от Января 30, 2020, 07:46:55 pm
сейчас из ремзоны выйдет, на весы загоню и потом будем считать, надо еще и весы найти)))
На растворо-бетонных узлах есть(взвешивают миксера,песок,щебень,цемент,что привозят для производства бетонов).
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Января 31, 2020, 09:23:50 am
Кстати, а как вы думаете из моего бусика можно полноприводный авто сделать, например если вкатить мост от 2500 субурбана?
А смысл? Чтобы с такой массой на обычных колёсах тут же влипнуть?
У моего Швана была общая масса около 3,5 тонн. Задний привод. В любую зиму прекрасно ехал и нигде не застревал (в говны, естетсственно, не лез). И я никогда не задумывался о полном приводе - Шван не давал повода.
Чтобы переделать коробас на полноприводную раздатку, нужно поменять большую часть её кишок. Намного проще и дешевле купить готовую.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 31, 2020, 09:39:35 am
Конверсия в 4х4.
- АКПП задний привод, перевод в полный привод. Алиссон 1000 у нас кто-то возьмется строить? То, что большую часть кишок поменять, это слишком громко и смело.
- Раздатка. Не всякая потащит такой вес.
- Передний мост. Вообще х.з. от чего. Явно неразрезной. Тащить оттуда.
По моему, бюджет сей хотелки невменяемый.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Января 31, 2020, 09:49:26 am
Насадить кузов на базу зил-131))) а лучше на Захара))))))))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: yakobson от Января 31, 2020, 10:28:41 am
Можно на него, чтоб тру было. Если он 4вд

https://m.avito.ru/groznyy/gruzoviki_i_spetstehnika/evakuator_shevrole_73_td_1870790698?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 31, 2020, 10:34:26 am
Насадить кузов на базу зил-131))) а лучше на Захара))))))))
порвет нафиг кузов при кручении рамы)))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 31, 2020, 11:06:42 am
Можно на него, чтоб тру было. Если он 4вд

https://m.avito.ru/groznyy/gruzoviki_i_spetstehnika/evakuator_shevrole_73_td_1870790698?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Заднеприводный.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 31, 2020, 12:00:32 pm
- Передний мост. Вообще х.з. от чего. Явно неразрезной. Тащить оттуда.
60 дана выдержит, можно и здесь поискать, у меня пара штук валяется
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Января 31, 2020, 12:02:41 pm
Можно на него, чтоб тру было. Если он 4вд

https://m.avito.ru/groznyy/gruzoviki_i_spetstehnika/evakuator_shevrole_73_td_1870790698?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
А откуда у него взялся 7.3? его на шевиков не ставили никогда
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Серый Субурбан от Января 31, 2020, 12:32:47 pm
Можно на него, чтоб тру было. Если он 4вд

https://m.avito.ru/groznyy/gruzoviki_i_spetstehnika/evakuator_shevrole_73_td_1870790698?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
А откуда у него взялся 7.3? его на шевиков не ставили никогда
в Грозном любые чудеса возможны!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Y2K от Января 31, 2020, 12:37:49 pm
Это точно, я видел документы из Грозного на субур 2500 категории А
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Крыс от Января 31, 2020, 12:50:34 pm
Это точно, я видел документы из Грозного на субур 2500 категории А
Это гениально! Подозреваю, это было сделано до изобретения "М", а то бы ее вписали, был бы вообще шедевр.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Рамзес от Января 31, 2020, 01:23:54 pm
Привет! Повезло Вам с покупкой и ценой!! Машин на этой платформе построено очень много и  действительно в различных комплектациях от 4500-8500, если интересно то  Я могу скинуть фото  20 подобных  машин от Астрахани до Хабаровска, шли  они  в большинстве для ведомственных служб таможня , следственный комитет, пожарка  и т д  а вот  в частном владении их на много меньше к сожалению . Поэтому как раз получается что   большинство у нас  как раз с приводом  4х4  и если Я не ошибаюсь то кунги изготавливали на них в Нижнем Новгороде ,  а  пару лет назад   Америкосы  отправили такие машины  и в соседнее с нами государство как военная помощь . Машина интересная и сделана крепко ,  по технической части можешь обращаться в личку да  и по запчастям тоже , у самого тоже есть пара штук подобных!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Рамзес от Января 31, 2020, 01:41:04 pm
добавлю еще
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 31, 2020, 02:23:56 pm
красивые машины))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 31, 2020, 03:22:10 pm
Скорую из Волгограда отжать проще чем что-то у ментов вытащить.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: AntoNK-SPb от Января 31, 2020, 03:34:06 pm
Скорую из Волгограда отжать проще чем что-то у ментов вытащить.
А это и не скорая. На третьей фотке, мне кажется, что та же машина.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: ramdisk от Января 31, 2020, 04:04:11 pm
Этож сколько машин когда-нибудь спишут...
У них Dana 70HD, под диски 19,5?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: yakobson от Января 31, 2020, 04:50:34 pm
Да никогда их не спишут. Будут чахнуть над ними и гноить.
Лапландеры есть у МЧС, стоят гниют....
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Января 31, 2020, 05:00:16 pm
Скорую из Волгограда отжать проще чем что-то у ментов вытащить.
А это и не скорая. На третьей фотке, мне кажется, что та же машина.
Видимо она же.
Следственный комитет.
Сгниет, но не спишут быстро.
Хотя из под спецслужб выскакивали интересные бусы. Встречал. С кучей дырок из под спец оборудования :) Все сняли, ироды.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Января 31, 2020, 07:02:28 pm
Подождем увидим, принципе иногда интересные машины выскакивают на продаже.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Рамзес от Февраля 01, 2020, 07:00:14 pm
Парни это был г  Урюпинск !Машины не повторяются    ну а  частников выкладывать не имеет смысла, так для собственной коллекции Думаю по тихому останутся по начальникам после списания за смешные деньги примерно как и купил везунчик!  Размер дисков  да R19.5 8x275 центральное 221 . на второй у меня  другой размер стоит R22.5    10x285
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: дима40 от Февраля 02, 2020, 05:40:18 am
Парни это был г  Урюпинск !Машины не повторяются    ну а  частников выкладывать не имеет смысла, так для собственной коллекции Думаю по тихому останутся по начальникам после списания за смешные деньги примерно как и купил везунчик!  Размер дисков  да R19.5 8x275 центральное 221 . на второй у меня  другой размер стоит R22.5   
Парни это был г  Урюпинск !Машины не повторяются    ну а  частников выкладывать не имеет смысла, так для собственной коллекции Думаю по тихому останутся по начальникам после списания за смешные деньги примерно как и купил везунчик!  Размер дисков  да R19.5 8x275 центральное 221 . на второй у меня  другой размер стоит R22.5    10x285



В москве их тупо утилизируют.  Разбирают и в металлолом , чему лично был свидетель.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 02, 2020, 01:24:02 pm
Если кто узнает где их утилизируют, сообщите, поеду поскручиваю запчасти :happy:
Люди добрые подскажите у меня люфт шкворней, нужен ремкомплект, так со штатов нашел только всю балка в сборе :undecided: вдруг есть у кого? win 1GBE4V1G87F425903 заранее спасибо!!!
Ось называется Front Axle & Axle Center, Part number 15166797 или 15044170, Шкворень обычно называют King Pin, ремкомплект Repait kit, или king pin kit
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Рамзес от Февраля 02, 2020, 09:58:43 pm
Пишут что более недоступны для заказа! По другим ресурсам  бьется что стоят шаровые вообще точно шкворня?Или набирать по штучно надо  или узлом брать а лучше фото Вашего узла
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: ramdisk от Февраля 03, 2020, 07:40:27 am
Глянул тоже, вроде шаровые должны быть.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Февраля 03, 2020, 12:30:32 pm
Откуда на балке шаровые? обычные шкворня
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 03, 2020, 02:15:22 pm
Обычная в сша и необычная в РФ(((
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Февраля 04, 2020, 05:04:06 pm
Парни это был г  Урюпинск !Машины не повторяются    ну а  частников выкладывать не имеет смысла, так для собственной коллекции Думаю по тихому останутся по начальникам после списания за смешные деньги примерно как и купил везунчик!  Размер дисков  да R19.5 8x275 центральное 221 . на второй у меня  другой размер стоит R22.5    10x285

Как интересно, на нижнем фота, авто СК, шеви С4500, но при этом, 4х4 написано.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 06, 2020, 10:59:11 am
Пишут что более недоступны для заказа! По другим ресурсам  бьется что стоят шаровые вообще точно шкворня?Или набирать по штучно надо  или узлом брать а лучше фото Вашего узла
вот наконец то сфоткал))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Февраля 06, 2020, 12:23:21 pm
ТС, натурализовал автомобиль? В смысле избавления от Д
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Февраля 06, 2020, 12:27:39 pm
Уже не хочет.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 06, 2020, 01:08:39 pm
Решил что ТО два раза в год, не такая большая плата :afro: а то для "С" слишком много ограничений :'( Поэтому остаемся на автобусной категории, как подумаю что границу с фурами проходить , аж дрож берет.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Alex40 от Февраля 06, 2020, 05:17:35 pm
ТО 2-а раза в год только при коммерческом использовании.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 06, 2020, 06:21:57 pm
Тогда вообще халява)) интересно по автобусной полосе кататься можно будет?))))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Февраля 06, 2020, 06:45:18 pm
Тогда вообще халява)) интересно по автобусной полосе кататься можно будет?))))
Так и сейчас можно. Только дорого это.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 06, 2020, 07:13:22 pm
Тогда вообще халява)) интересно по автобусной полосе кататься можно будет?))))
Так и сейчас можно. Только дорого это.
а на своем автобусе это тоже дорого будет?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: i-man от Февраля 06, 2020, 09:17:00 pm
Дорого Путина кормить, все остальное -  компромисс! :)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Февраля 06, 2020, 09:57:39 pm
Тахограф????
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 06, 2020, 10:44:59 pm
Видео второе, приятного просмотра))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Февраля 06, 2020, 11:01:00 pm
Тогда вообще халява)) интересно по автобусной полосе кататься можно будет?))))


Это для маршрутных ТС и такси ;)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Genadu от Февраля 07, 2020, 02:21:44 pm
Видео второе, приятного просмотра))
Вот в таком виде, это путевой лист, предрейсовый медосмотр, тахограф - 100%
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 07, 2020, 02:32:50 pm
На данный момент вы сильно заблуждаетесь, так как для личного автобуса который не используется для коммерческих целей, необходимо приобрести лицензию для личного пользования за 7 тысяч рублей на пять лет, и тогда путевой лист, предрейсовый медосмотр, тахограф не нужны)) как это обстоит в реальности узнаем.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: ramdisk от Февраля 07, 2020, 03:58:58 pm
Лучше напиши: шкворня или шаровые. Жутко любопытно, по фото не совсем понятно.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Серый Субурбан от Февраля 07, 2020, 04:03:12 pm
шкворня там
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Boar от Февраля 07, 2020, 04:06:25 pm
Можно подробнее про лицензию за 7 тысяч рублей? Что за лицензия, и кто её выдаёт?

Езжу на личном автобусе, никаких лицензий не покупал. Путевых листов, тахогорафов и прочего, соответственно тоже.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 07, 2020, 05:06:15 pm
27 февраля 2019 года Постановление Правительства РФ №195 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее по тексту – Положение о лицензировании).

Согласно пункту 4 Положения о лицензировании лицензируемая деятельность включает следующие виды работ (услуг):

перевозки пассажиров автобусами на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства (коммерческие перевозки);
перевозки иных лиц автобусами для собственных нужд.

последняя строка, пока точно никто не знает, насколько это нас коснется :'(
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Boar от Февраля 07, 2020, 05:13:09 pm
мне кажется что формулировка
Цитировать
включает следующие виды работ (услуг):
всё же подразумевает коммерческую дейтельность. если я везу в автобусе себя свою семью (ну или там друзей) - я не оказываю услуг и не занимаюсь работами. притянуть иное за уши, конечно, кто-то попытаться может, но это будет похоже на маразм.

так что я б не парился насчёт лицензии
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Февраля 07, 2020, 05:28:29 pm
пока тоже только читаю)) завтра точно не побегу ее получать ее)))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: yakobson от Апреля 02, 2020, 04:55:22 pm
Все?

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/chevrolet_kodiak_s4500_1914354475?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: graf от Апреля 02, 2020, 05:47:15 pm
Оказался слишком большим)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: 777 от Апреля 02, 2020, 05:52:30 pm
человек возвратился в реальность
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: ramdisk от Апреля 02, 2020, 05:53:27 pm
Да вродебы в объявлении причина указана. Будет еще много интересных предложений в ближайшее время...
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Апреля 02, 2020, 08:47:17 pm
Всякое бывает
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Гагарин от Апреля 02, 2020, 09:35:34 pm
Жалко
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Апреля 02, 2020, 10:52:42 pm
Да вродебы в объявлении причина указана. Будет еще много интересных предложений в ближайшее время...


Кредиты - зло.

А это предложение будет интересным, если ценник будет, за что взяли.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Акулыч от Апреля 02, 2020, 11:32:01 pm
Ну... традиционно, люди хотят отбить вложенное.
Первый год хотят, потом по другому все.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Апреля 02, 2020, 11:41:36 pm
Чего там можно на 500 тр, после покупки, вложить?
Я не против любого ценника и даже желаю продать как можно выгоднее, но что бы именно продать, а не продавать, стоимость надо пересматривать..
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Marlboro от Апреля 03, 2020, 12:18:17 am
Вирус адекватности надо на человечество бы наслать давно. Может тогда б остановились от кредитного безумия. Купить херню не самой первой необходимости за мильон, это мозги есть вообще?..
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Апреля 03, 2020, 12:23:02 am
Вирус адекватности надо на человечество бы наслать давно. Может тогда б остановились от кредитного безумия. Купить херню не самой первой необходимости за мильон, это мозги есть вообще?..
ну так то далеко не за миллион покупал, да и кредиты может не на на бус.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: 777 от Апреля 03, 2020, 12:37:20 am
думается, может оно конечно и стоит столько ввиду своей "эксклюзивности", но покупателей с каждым днём будет на такой товар всё меньше, разум будет брать верх в прогрессии с таянием матсостояния.  демпинг неминуем скорее всего

Цитировать
и кредиты может не на на бус.
на флешрояли
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Рамзес от Апреля 03, 2020, 02:27:55 pm
Заберу  если что на запчасти!  Интереса к кузову нет!
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Апреля 03, 2020, 07:09:41 pm
Все?

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/chevrolet_kodiak_s4500_1914354475?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Неа, надо пережить карантин этот сраный, у меня две ипотеки рента и так по мелочи кредиты, если сейчас банковские каникулы смогу себе выбить то можно и не продавать, ну а так пройдет эта фигня опять куплю автобус , я к нему долго шел)))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Апреля 03, 2020, 07:13:13 pm
да брал дешевле, но с нашим курсом и запчастями типо новых шкорней с америки, и тд, ну плюс торг)) вот и получится адекватная цена)) восстановить авто который 3 года стоял, это тоже не в булочную сходить по деньгам((
могу поменять на домик в деревне лен области))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: i-man от Апреля 03, 2020, 07:23:20 pm
Все?

https://m.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/chevrolet_kodiak_s4500_1914354475?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Неа, надо пережить карантин этот сраный, у меня две ипотеки рента и так по мелочи кредиты, если сейчас банковские каникулы смогу себе выбить то можно и не продавать, ну а так пройдет эта фигня опять куплю автобус , я к нему долго шел)))
Тогда не психуй. Изыщи дополнительные резервы, реструктурируй кредиты, и оставь автобус.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Апреля 03, 2020, 07:27:37 pm
ну я дачу выставил и автобус, что первое уйдет то и будем проедать))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: ramdisk от Апреля 03, 2020, 07:41:09 pm
ну я дачу выставил и автобус, что первое уйдет то и будем проедать))
После этой информационной пандемии будет бум на индивидуальное загородное жилье, так что я бы дачу придержал.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Апреля 03, 2020, 09:34:54 pm
ну я дачу выставил и автобус, что первое уйдет то и будем проедать))
После этой информационной пандемии будет бум на индивидуальное загородное жилье, так что я бы дачу придержал.

С другой стороны, по дачам есть рынок, а по таким бусам нет.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Руслан от Апреля 04, 2020, 01:46:47 am
Вот на это и надеюсь))
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: i-man от Апреля 04, 2020, 08:21:27 am
Точно! Дачу легко новую построить. Будет лучше старой. А от мечты отказываться нельзя! Жизнь за такие дела наказывает.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Kosilych от Октября 31, 2021, 05:04:13 am
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: deathfry от Октября 31, 2021, 08:18:12 am
Кодиак машина серьезная, заграничная
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: дима40 от Октября 31, 2021, 08:36:47 am
Есть у меня на него новый оригинальный гидробуст . На грузовики те что на фото выше , тоже подходит.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Ноября 09, 2021, 01:14:12 am
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.

А в чём проблема?
На перед просто нужный баллон натянул, на зад внешний диск оставил, если вылет не зайдёт или шина, до задние  диски разварить, из четырёх два аккуратно получится. получится.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Sonic от Ноября 09, 2021, 07:52:31 am
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.

Обана, полноприводные кодиаки пошли косяками :-) Вы какого забрали, не с гаража ли Омской таможни? Двигатель какой? Фото есть?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Sonic от Ноября 09, 2021, 11:59:21 pm
И тишина... Понакупили полноприводных кодиаков и сидят, наслаждаются :-)
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Лев 66 от Ноября 10, 2021, 06:09:56 pm
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
не думаю, что даже поставив односкатку, на нем далеко от асфальта отъехать можно. Большое колесо не влезет, а маленькое колесо и большая масса быстро покажут принцип гравитации наглядно
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Sonic от Ноября 10, 2021, 08:44:56 pm
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.
не думаю, что даже поставив односкатку, на нем далеко от асфальта отъехать можно. Большое колесо не влезет, а маленькое колесо и большая масса быстро покажут принцип гравитации наглядно

Это абсолютно верно. Но со спаркой сзади вообще грусть печаль. Задние колеса пытаются прокопать себе вдвое более широкую колею и это сильно затрудняет продвижение даже по слабо пресеченной местности.

Если честно с твердых грунтов и
На такой машине я бы не рискнул съезжать ни на двух ни односкатной вариации.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Sonic от Ноября 10, 2021, 08:53:21 pm
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.

Нет такой темы. Но делать делали такое. Вот как будет выглядеть:
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: rostoffdon от Ноября 10, 2021, 10:19:40 pm
Колея перед и зад, совпадают?
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Sonic от Ноября 11, 2021, 12:04:09 am
Колея перед и зад, совпадают?

А я хз. Не моя машина. Пока :-)
И вообще это форт. Ф-750. Полноприводный. В челябе МРСК скидывает на ауке задешево.
Название: Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
Отправлено: Серый Субурбан от Ноября 11, 2021, 10:40:16 am
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.

Нет такой темы. Но делать делали такое. Вот как будет выглядеть:
Всем привет. Я тут новенький. Мы с батей полноприводного кодиака прикупили, начинаем реализовывать проект дома на кооесах с повышенной проходимостью. Не в говна конечно - по лайту в общем (как уже где то читал - летние гтры и осенний лес). Подскажите пжл знающие люди тему, в которой обсуждается история с переводом в идеале с4500 на односкатные балоны повышенной проходимости, а то на родной шоссейке даже с дороги съезжать страшно. Спасибо заранее.

Нет такой темы. Но делать делали такое. Вот как будет выглядеть:
Нет, не так будет выглядеть, на Шевике мост стоит 11.5 и односкатные туда встают нормально. Остальное регулируется проставками, что спереди что на заднем мосту. Благо запас прочности это позволяет все сделать. Ну и на двускатной он прет по грязи неплохо, просто покрышки нужны соответствующие или цепи. Как деды то наши на двускатных заднеприводных грязь месили?
 Понятно что на односкатых поедет лучше, но мы же не говорим о преодолении болота. У меня субур на дорожной резине и односкатных колесах по чернозему и полном приводе в Серафимовиче или Серамофимовичах...ну тот что на Дону, не хрена не ехал, стоит колеса крутит..... Цепи одел и на заднем приводе попер так что мало не показалось.