chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: Verbasik от Январь 30, 2020, 11:59:18 am
-
Посоветуйте, дайте рекомендации кто уже делал эту операцию, где можно заменить пороги на 800ке. Спрашиваю у людей на чьих машинах уже делалась эта процедура. В идеале с примером работ. Совсем в идеале на юге Москвы/Московской области. И у кого сколько денег на работу ушло. Сами пороги уже найдены, нужно найти тех кто переварит их.
-
Тоже кстати актуально...
-
если денег очень много то можно в Ш+ ;D
-
если денег очень много то можно в Ш+ ;D
Просче другую купить... А они делают кузовщину?
-
если денег очень много то можно в Ш+ ;D
Просче другую купить... А они делают кузовщину?
делают. Сказали расчитывать от 60к за замену порогов.
-
Мне это тоже интересно, не могли бы уточнить, что в их понимании входит в замену порогов? Поясню, мне на другой машине меняли пороги, так за эти деньги еще и кое-где пол восстановили двери подлатали и по мелочи кое-что сделали, причем запчасти и краска в 70 рублях была. Проблема в том, что занимаются только бумерами.
-
Мне это тоже интересно, не могли бы уточнить, что в их понимании входит в замену порогов? Поясню, мне на другой машине меняли пороги, так за эти деньги еще и кое-где пол восстановили двери подлатали и по мелочи кое-что сделали, причем запчасти и краска в 70 рублях была. Проблема в том, что занимаются только бумерами.
я обзвонил 3 места. Шеви, еще один кузовной ремонт, который я уже лет 15 знаю, и еще один кузовной, который отец знает. В шеви 60+, в 2х других назвали 50. Везде говорят одно и тоже, работа по замене порогов на этой машине очень трудозатратная, так как нужно разбирать салон, чтобы его не повердить в процессе срезания старых порогов и приваривания новых. Так же желательно снимать двери и скорее всего передние крылья. Плюс пороги же будут неоригинальные(кстати не знаю в оригинале вообще отдельно пороги продаются или нет), и их скорее всего нужно будет подгонять, так как на 100% идеальными они не будут. К слову сами пороги стоят всего 3-4 тысячи рублей за оба. Сделаны из оцинкованного более толстого металла чем родные.
Вот все что я узнал. Нашелся один мужик, который сказал что за 10 тыщ все сделает в гараже. Но на фоне 60/50/50 в кузовных мастерских я так понял, что он просто не представляет объем работ.
-
если денег очень много то можно в Ш+ ;D
Просче другую купить... А они делают кузовщину?
делают. Сказали расчитывать от 60к за замену порогов.
внешне будет выглядеть огонь, а вот как внутри и какая у них технология и соблюдают ли они её, это другой вопрос ;) . Нормальные люди это делают на олово с паяльным жиром, машина развалится, а пороги остануться. ::)
-
Я думаю,это "лапша на уши" ибо на бмв производятся те-же работы(снять двери,выдернуть салон,отключить проводку(проходит в коробе порога и снять крыло). Можно бы обсудить "дядю Васю" в гаражах, если не жмот и не рукожоп можно и отдаться. Обращался к такому, результатом весьма доволен, да и очередь к нему. Правда в вашем случае может и не вариант,он не красит.
-
. Нашелся один мужик, который сказал что за 10 тыщ все сделает в гараже. Но на фоне 60/50/50 в кузовных мастерских я так понял, что он просто не представляет объем работ.
скорее всего он просто не считает тебя лохом
-
. Нашелся один мужик, который сказал что за 10 тыщ все сделает в гараже. Но на фоне 60/50/50 в кузовных мастерских я так понял, что он просто не представляет объем работ.
скорее всего он просто не считает тебя лохом
Золотые слова. :afro:
-
Менял пороги месяц назад, обошлось в 15. Правда не в Москве
-
Да салон я сам разберу за 2 часа, делал уже. Пару дядей Васей я знаю, но вся беда, что они не красят. А вообще в наших деревнях берут действительно 15-20 руб тупо за переварку. Но хотелось бы и покраску и антикор. А зачем олово с паяльным жиром? По-моему сейчас все одинаково варят полуавтоматами или хрен как оно там называется, я вообще не спец тут..
-
переварить готовые пороги в гараже дяде Васе автосварщику со снятием и дверей и крыльев 1.5 дня не торопясь и если пораньше уйти домой. а в автосервисе это тоже самое будет делать автосварщик дядя Федя. в лучшем случае. в других случаях дядя Улукбек.
-
переварить готовые пороги в гараже дяде Васе автосварщику со снятием и дверей и крыльев 1.5 дня не торопясь и если пораньше уйти домой. а в автосервисе это тоже самое будет делать автосварщик дядя Федя. в лучшем случае. в других случаях дядя Улукбек.
А обработать их? Из нутри
Это фантастическая херь за день сделаю
Отпилить, по зазорам подогнать, (дверь снять, поставить?!) усилители порогов сделать, с подгонкой....
Прихватить, обработать, обварить, зачистить, обработать, покрыть грунт, покраска
Это как не крути неделя по быстрому
-
2 стороны, а так можно и за день накошмотить :D
-
это ты за сервис потому что сейчас топишь. у меня делали за день из подручных материалов с рынка, "усиленные" из 2мм, никто не жаловался, когда я этим грёбаным сервисом занимался
-
про сложность байки для набивания цены. особенно в условиях автосервиса
-
чего их там антикорить, просверлил отвЭрстие и пшикнул 3 атм из пистолета
-
Да, я тоже так думаю,на тахе вряд-ли как-то отличается от блейзера, а там, порог на фартук похож машина-то рамная и силовых порогов не требует.
-
если сервис будет делать 2 порога в неделю, то он разорится, даже если будет 100т брать за это
-
переварить готовые пороги в гараже дяде Васе автосварщику со снятием и дверей и крыльев 1.5 дня не торопясь и если пораньше уйти домой. а в автосервисе это тоже самое будет делать автосварщик дядя Федя. в лучшем случае. в других случаях дядя Улукбек.
А обработать их? Из нутри
Это фантастическая херь за день сделаю
Отпилить, по зазорам подогнать, (дверь снять, поставить?!) усилители порогов сделать, с подгонкой....
Прихватить, обработать, обварить, зачистить, обработать, покрыть грунт, покраска
Это как не крути неделя по быстрому
воот, всегда в любом деле качество зависит от маленьких ньюансов, на которые многие кладут болт. Я не пытаюсь топить за сервисы, так как крупный автосервис это далеко не залог качества работ. Максимум это просто хоть какая-то гарантия подкрепленная накладными. Но и то, в кузовных работах это почти ничего не значит, так как гнить это может начать только через год-два, а гарантии уже и след простынет к тому моменту. Хорошо и качественно может действительно сделать и дядя Вася в гараже, вопрос как этого дядю Васю найти.
-
заехать наверное в гаражи к этому мужику, который грозился за 10т, пообщаться с ним на эту тему, обговорить детали, посмотреть на обстановку. глядишь увидишь, что он и как варит заодно. если не понимаешь ничего вообще, возьми за компанию того, кто шарит в этом хоть что то на "переговоры". перед тем как ехать договариваться за 70т в
лечилово автосервис. может там же он или его знакомый какой нибудь тебе и покрасят и ещё, что нужно сделают без обилечивания по полной. делов то. не понравится - уедешь.
дело нехитрое,это не морду не стапеле переварить без стапеля.
-
Ну, да🤟😁🤣ну да
Так и есть
Желаю тебе сталкнутся с этим лбом))) и ещё что бы тебе обработали по быстрому пистолетом из нутри антикором) и что бы ты радовался от всей души, переваренным порогам, а не проваренным
-
что бы тебе обработали по быстрому пистолетом из нутри антикором
есть какие то другие способы? кисточкой не пролезешь. если только не обработать и сказать, что обработали, как часто делается на сервисах.
по теме не вижу проблемы. если ты и жнец и швец и на дуде игрец, а не автосварщик, сталкивающийся с жестянкой каждый день, то это может быть проблемой, месяц варить, а затем переделывать. нормальный жестянщик с напарником вытягивает из узлов по 4 машины в месяц.
-
еслиработают, а не бухают)
-
ох как же мне дороги все эти кузовные дела...вообщем кто переваривал пишите тут где и почем делали
-
А кто сам переваривал, тоже отписал выше)
-
что бы тебе обработали по быстрому пистолетом из нутри антикором
есть какие то другие способы? кисточкой не пролезешь. если только не обработать и сказать, что обработали, как часто делается на сервисах.
по теме не вижу проблемы. если ты и жнец и швец и на дуде игрец, а не автосварщик, сталкивающийся с жестянкой каждый день, то это может быть проблемой, месяц варить, а затем переделывать. нормальный жестянщик с напарником вытягивает из узлов по 4 машины в месяц.
Ты если не делал это, тогда не надо писать как грамотно это делать, про то что слышал, это одно, а когда ты это делал это другое
И кисточки твои которые не подлезают куда-то ваще не в тему
-
вообще я и маляркой и жестянкой занимался долгое время и разные люди у меня работали) и мастера и пьянь, так что знаю о чем речь)) и как и чего делается, и как можно и как не нужно
-
вообще я и маляркой и жестянкой занимался долгое время и разные люди у меня работали) и мастера и пьянь, так что знаю о чем речь))
Быстрый ответ:
Чем и как обработать оцинкованную- приваренную деталь на авто? Например парог
-
экзамен?)) кислотным грунтом снаружи и маслянным антикором изнутри
-
цинк твой сгорит при приварке, это понты "для приезжих"
-
цинк твой сгорит при приварке, это понты "для приезжих"
Так чем же обработать металл оцинкованный, деталь сделана из оцинковка?
Ещё время
-
экзамен?)) кислотным грунтом снаружи и маслянным антикором изнутри
-
а чем надо? вопрос из зала....
-
И все же, ответ жестяньщика и маляра?
Он должен от зубов отскакивать у тебя, ты же это делал....
-
экзамен?)) кислотным грунтом снаружи и маслянным антикором изнутри
попытка номер три
-
а чем надо? вопрос из зала....
повторюсь, если никто не против
-
чем нужно?
-
А разве пороги не кемпи варят?По моему шов накладывать по любому цинк попортится.Хоть кислотным,хоть эпоксидный.Все равно не надолго.
-
кемпи так же жгет металл плавя его, что точками, что швом. он же не склеивает. обрабатывается после сварки.
Все равно не надолго.
в принципе совершенно верно. продление дальнейшей "жизни" зависит только от тщательности и регулярности обработки сварочных следов хорошим антикором, на что обычно забивается
-
Ну, если очень для себя то можно шов закрыть тем же самым цинком, приспособ достаточно. Но это снаружи. Изнутри- только антикор распылением. С регулярным обновлением.
-
тема тоже актуальна,но 50к - уж слишком дорого за пороги, это ж рамная машина,какое там усиление? родные сгнивают за 13лет на них, лет на 5 хватит - и хорошо
-
Кемпик дать?
-
Пытаюсь понять ваш разговор. Кемпик это что? загуглил - сварочный аппарат. Это специфический сварочный аппарат такой? Объясните просто чтоб я тоже понимал.
-
Пытаюсь понять ваш разговор. Кемпик это что? загуглил - сварочный аппарат. Это специфический сварочный аппарат такой? Объясните просто чтоб я тоже понимал.
это тебе сейчас в уши надуют,что пороги заменить почти также сложно, как взломать калькулятором пентагон, и поэтому надо отнести сервисам полтос)
-
мы можем,делаем постоянно...
От 20т ...один порог.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60716.15
единственный нюанс - у нас очередь на месяц в перед, поэтому лучше звоните или пишите в личку
-
Объясню.
Пути 2.
Найти сервис который платит исполнителю, скажем, 40 % но предоставляет место и оборудование. И дает , вроде как гарантию.
Найти непосредственно исполнителя у которого итак все это есть.
Вот мы и имеем разницу по цене.
Не. Есть третий путь- взять и сделать самому. С первого раза- совсем непросто, ну, нужно знать специфику и иметь прямые руки. На самом деле, в общем, ничего сложного. Если есть желание поучится ( кстати, не обязательно сразу на машине, никто не мешает "на кошках") а потом понять что за 2 недели не торопясь Ваам выгодно сэкономить 40 тык- почему нет?
Ну и вообще- свой опыт всегда же полезен. Вдруг начнет так классно получаться что фик бы с ней, с пенсией, или со смешной зарплатой при работе на дядю.
Кемпик необязателен но крайне желателен.
Я всегда считал что сварка- вообще не мое. Пробовал кучу раз, ну никак. Но, как то получилось что нужно было срочно, кстати именно на Блейзере. И, вуаля! С тех пор от сварки меня особо не оторвать, я даже всю стройку дома дальнейшую перевел на металл и очень этому рад. Работать проще чем с деревом. Ну.. для меня- точно.
Пы-сы. Работа со сваркой не связана.
И да, 20 000 за порог в Москве- это нормально. У меня на Матиз цена именно такая. А там порог ну..чуток поменьше, чтоль.
-
Вот такие ценики и заставили меня начать варить.
-
Не братцы, за силовой порог, соглашусь 20 вполне приемлемо особо если еще и с усилителем мудохаться, но на блейзере это ценник мироеда-сервисмена.
-
Нее. Реал работа по замене порога на Блейзере это очень непростая тема, гораздо сложнее чем на легковушке.
Мы же понимаем что сделать наружную часть - это совсем не все? Быстрее наружки там дохнет внутренняя. Вертикаль с отверстиями, к которой приварены кронштейны кузова. Которых, при дохлом пороге уже нет. Т.е работа, в общем более чем комплексная. Ну, если это делать хорошо. А не наложить тупо сверху на родной порог с дырками сплошную латку ( такой вариант я тоже встречал.
С правильным вариантом провозиться хорошо подготовленному жестянщику- пару дней. И слесарю чуток до него , опоры кузова отвернуть, приподнять. Тут и арматурщик подтянулся, дверки снять, крылья, арка колеса тоже мешает, кстати. О!! Да тут и моторный щит внизу подтянулся. Ну ладно, сделалось, пора и маляра звать. Ну и далее в обратной последовательности.
Так что там с ценой? 20- дорого?
-
тут ещё "нюанс", как в анекдоте. который думаю, надо тоже учитывать) за 10 или чуть более, мастер в гараже дядя Вася, сварит и будет стараться. из за репутации. ну если это нормальный чел. а в сервисе у Феди, это в лучшем случае, а так у Мираба, накосячить не меньше шансов, если не больше. варить то будет всё равно Федя или Мираб за те же 10-20т, которые получит за работу, а не сервис. но отмазывать если что его будет за косяки группа поддержки или(и) йурыст за 40-60 т. из 50-70. кактотак
-
а так то да, если бабок до хуа, или их не жалко отдать за йухню, то вообще нечего париться
-
Ну, вы коллега, насчитали....легче всю боковину заменить, тогда хоть задний мост снимать не придется. Вы,пытаетесь рассказать как это делать "по уму" так там столько всего вылезет уж поверьте,насчитать можно и на 90 со скидкой. Так скажу, мне один маляр нашел на машине 15 кузовных деталей....типа капот большой считаем за 2 детали..... спросил его -"лючок бензобака, что красить не будешь?" и уехал. Мысль такая -жадность ведет к бедности.
-
При средне рыночной цене блейзера двести тысяч, порог за двадцать?Либо искать дядю Васю,либо делать самому.Ну и как вариант обосать и и сжеч.Я как нормальный жадный автолюбитель выбрал бы второе. ;)http://
-
Ну, вы коллега, насчитали....легче всю боковину заменить, тогда хоть задний мост снимать не придется. Вы,пытаетесь рассказать как это делать "по уму" так там столько всего вылезет уж поверьте,насчитать можно и на 90 со скидкой. Так скажу, мне один маляр нашел на машине 15 кузовных деталей....типа капот большой считаем за 2 детали..... спросил его -"лючок бензобака, что красить не будешь?" и уехал. Мысль такая -жадность ведет к бедности.
Ну можно не варить в мск. Отъехать км 200 от мск и ценник упадёт в два раза
А по теме в мск примерно цены везде одинаковые плюс минус.
Вы же тачку не на всю жизнь делаете ?
Значит и пороги должны отслужить лет 5-10
-
Да хрен там упадет ценник в два раза. Его ж не только переварить надо, но и покрасить. Хотел я покрасить поджопник в Ярославской губернии. Те же 6 руб за деталь и считают. С этим интернетом цены на все известны. Да и не так много специалистов осталось на периферии, кто порукастей уехали в столицу, кто спился, а кто остался без работы не сидит, и на периферии у них очередь, не демпингуют поэтому. Да это ладно, но и девушки с пониженной социальной ответственностью не дешевле московских ни разу. Эх, а в старые добрые времена за бутылку водки и сникерс....
-
Я как проживающий именно в радиусе пресловутых "200км от мск" смело могу сказать, что будет не дешевле, а возможно и дороже) И это вовсе не означает, что качественнее....
-
Я как проживающий именно в радиусе пресловутых "200км от мск" смело могу сказать, что будет не дешевле, а возможно и дороже) И это вовсе не означает, что качественнее....
Да согласен, вроде как резонное замечание, есть правда нюанс....себестоимость работ, я, про аренду и гешефт для надзирающих, а насчет качества это да, как и везде- на кого нарвешься.
-
Я как проживающий именно в радиусе пресловутых "200км от мск" смело могу сказать, что будет не дешевле, а возможно и дороже) И это вовсе не означает, что качественнее....
Да согласен, вроде как резонное замечание, есть правда нюанс....себестоимость работ, я, про аренду и гешефт для надзирающих, а насчет качества это да, как и везде- на кого нарвешься.
Я вас умоляю, здесь надзирающих не меньше, да и аренда местами бешеная, но люди платят. Когда у меня узнают, что на охраняемой территории за тёплый бокс с водой я практически в центре города плачу всего 10.000₱/мес., не верят, что такие цены существуют. А это помещение меньше 50квадратов, но под сигналки достаточно. Меньше 40.000₱/мес. + коммуналка такое не найти.
-
Хотел я покрасить поджопник в Ярославской губернии. Те же 6 руб за деталь и считают. ,
есть такое дело, с москалей берут дурные примеры, нет что бы что то хорошее. тоже хотел покрасить некоторые деталюшки, бампера обновить, крылышко царапнутое, еще чего нибудь. залупляют от 7 и дальше. это с учетом периферийного стандарта совсем не интересно. товарищу красили бампер, он не шарит особо, говорю, ну как? отличается... тут можно сделать это по старым связям от 3 за "пыльнуть" до 5. и будет ОК, если сильно не придераться.
-
но и девушки с пониженной социальной ответственностью не дешевле московских ни разу. Эх, а в старые добрые времена за бутылку водки и сникерс....
зачем продажная любовь в сельской местности, не понимаю... поулыбался и уже "на пироги" зазывают. там уже почти все меркантильные суки в Москву и прочие миллионники переехали.
-
Господа, тогда вам прямая дорога в Беларусь. Про аренду так скажу, на периферии более реальный ценник на собственное помещение... вот пример Ивантеевская разборка мелочь прям у калитки сделают.
-
Беларусь и Литва кстати реальные темы. И Белорусы по качеству достойно, но одни пороги ваять нерентабельно - бензин то не бесплатный. По мне, если за 50 разберут, переварят, обработают, перекрасят, заантикорят, соберут - нормально. Дешевле хрен найдешь. Ну найдешь, кто за 15 переварит, за 15 покрасит, за 10 обработают нормально, 10 на бензин потратишь катаясь туда-сюда...
-
Ну, судя по последним постам все согласились с тем что 20- вполне нормально?) Кстати, сильной разницы с частником не будет. Но сделает он, наверняка, лучше, по крайней мере ему дорога своя репутация и не конвеер. Да и морда, в общем, одна)
-
Беларусь и Литва кстати реальные темы. И Белорусы по качеству достойно, но одни пороги ваять нерентабельно - бензин то не бесплатный. По мне, если за 50 разберут, переварят, обработают, перекрасят, заантикорят, соберут - нормально. Дешевле хрен найдешь. Ну найдешь, кто за 15 переварит, за 15 покрасит, за 10 обработают нормально, 10 на бензин потратишь катаясь туда-сюда...
А в Беларусь и Литву ты прям бесплатно ее толкать будешь?)
Ну, судя по последним постам все согласились с тем что 20- вполне нормально?) Кстати, сильной разницы с частником не будет. Но сделает он, наверняка, лучше, по крайней мере ему дорога своя репутация и не конвеер. Да и морда, в общем, одна)
По 20 с покраской ещё как-то что-то близко к реальности
-
Так я говорю, что если в Белоруси даже бесплатно сделают, то тот же полтос потратишь на бензин, гостишку, кабаки и бордели)))
-
Так я говорю, что если в Белоруси даже бесплатно сделают, то тот же полтос потратишь на бензин, гостишку, кабаки и бордели)))
Так уже же выяснили, что проститутки в москве дороже🤣👆🏻
-
впринципе более менее понял уже, что замена порогов на рамном джипе не самое простое занятие. Из вызвавшихся пока только Анилин авто отписались. Может еще кто поближе к югу Москвы или области есть, кто такую работу может сделать? У меня уже есть варианты где делать, но все очень далеко, на юге никого(
-
А какая разница насколько далеко? Я бы рассматривал вопросы шаговой доступности от метро, скорее, абсолютно не важно от какого. И график работы по " самое раннее - оставить - самое позднее-забрать" . Один черт машину оставлять на несколько дней.
-
Согласен, я в Люберцы отдавался, приехали 2-я машинами какие проблемы?Забирать так же или каршеринг на край
-
впринципе более менее понял уже, что замена порогов на рамном джипе не самое простое занятие. Из вызвавшихся пока только Анилин авто отписались. Может еще кто поближе к югу Москвы или области есть, кто такую работу может сделать? У меня уже есть варианты где делать, но все очень далеко, на юге никого(
Думаю вас, больше напугали,а вообще все от запущенности больного зависит, но это надо показывать подрядчику и с ним решать.
-
А какая разница насколько далеко? Я бы рассматривал вопросы шаговой доступности от метро, скорее, абсолютно не важно от какого. И график работы по " самое раннее - оставить - самое позднее-забрать" . Один черт машину оставлять на несколько дней.
Разница есть. Чтобы машина там не поселилась,как минимум)
-
А какая разница насколько далеко? Я бы рассматривал вопросы шаговой доступности от метро, скорее, абсолютно не важно от какого. И график работы по " самое раннее - оставить - самое позднее-забрать" . Один черт машину оставлять на несколько дней.
ну мы как бы и есть и у метро и у МЦК...
график у нас практически круглосуточный, в сервисе постоянно кто -то есть.
А насчет цены - кузовные работы рассчитываются только при предъявлении машины!
Это везде так ,минимальную цену от... я вам сказал..
-
Где ты там метро то у себя нашел? ;D
-
Где ты там метро то у себя нашел? ;D
Практически круглосуточно копал, вот и нашел!)))
-
Где ты там метро то у себя нашел? ;D
В 2024м году))) Ребят, ну правда, ну не смешите уже. Такси до любого метро 200руб максимум стоит, каршеринг на выбор несколько машин даже в Лобне уже стоят, а это 30 км от мкада. Что вы в этот сервис каждый день чтоль кататься будете. Уж совсем то в ара-сервис не надо отдавать. Хотя и там сделают. У нас на остатках серпа&молота заехал как-то, а там.... десятка два этих ангаров в которых они эти битые солярис-такси разбирают-соберают-красят-мажут-полируют. С порогами в чем засады нет, что тебе предоплату не надо отдавать. Привозишь машину, пороги - перевариваете - расчитываемся.
-
И тем более современные технологии, любое согласование дополнительно вылезающих действий- фотки прислал- оговорил, работаем.
Я таких согласований десяток в день делаю, никто не рвется ехать и смотреть лично) Все равно потом получит в багажник)
-
И тем более современные технологии, любое согласование дополнительно вылезающих действий- фотки прислал- оговорил, работаем.
Я таких согласований десяток в день делаю, никто не рвется ехать и смотреть лично) Все равно потом получит в багажник)
Матиз матизу в багажник влезет?🤣
-
если проблема, что метро нет рядом и чтоб на юге это было, тогда да, нужно переплатить сороковку. и да, всё равно наипут. хоть в чем то)
-
Ну... как разогнать)
Я про железяки всякие, кулаки поворотные, диски и т.д. Куча народу хочет увозить с собой. Один орел вообще взял дверь замененную свою и на спине утащил на соседнюю металлобазу, метров 150, наверное. Ну, рэ 150 точно за неё выручил.
-
Ну, рэ 150 точно за неё выручил.
поездку на метро оправдал)
специализированными сервисами надо и нужно пользоваться. если какая то проблема сложноватая и просто так её не решить например. лучше это дело предоставить специалистам, безусловно. особенно если сам не очень в этом шаришь. но элементарные вещи, покрасить бампер, приварить какую то хрень или перебортировть колесо ехать условно в "тайоту-битцу" на старом корыте это имхо верх этого самого, которое лоховство. но вы поняли. и этим там не преминуют воспользоваться)
-
Ну... как разогнать)
Я про железяки всякие, кулаки поворотные, диски и т.д. Куча народу хочет увозить с собой. Один орел вообще взял дверь замененную свою и на спине утащил на соседнюю металлобазу, метров 150, наверное. Ну, рэ 150 точно за неё выручил.
Нормальный сервис складывает замененные детали в багажник,а забирать их домой на память или нет дело клиента.Тем более если за них можно выручить деньги.
-
К нам в ТЦ Кунцево , когда я продавал в конце 90х Опеля , регулярно приезжала девочка на Вектре налить незамерзайку. Издалека приезжала, мужики на приемке угорали.
Очень мы расстраивались что сложно наладить поставки оригинального воздуха, наверняка пользовался бы спросом при шиномонтаже.
-
Ну... как разогнать)
Я про железяки всякие, кулаки поворотные, диски и т.д. Куча народу хочет увозить с собой. Один орел вообще взял дверь замененную свою и на спине утащил на соседнюю металлобазу, метров 150, наверное. Ну, рэ 150 точно за неё выручил.
Нормальный сервис складывает замененные детали в багажник,а забирать их домой на память или нет дело клиента.Тем более если за них можно выручить деньги.
Кстати да, я обычно те же снятые старые сигналки в багажник кидаю. Во-первых может она человеку как память дорого. А во-вторых мусор вывезут)
-
Нормальный сервис складывает замененные детали в багажник,а забирать их домой на память или нет дело клиента. Тем более если за них можно выручить деньги.
Конечно. Поэтому бойтесь доставочных Матизов. У них полные багажники ибо никому не нужно что то доставать и выкидывать. Я серьезно. Неоднократные жалобы по повышенному расходу заканчивались выкидыванием лишних кг 50+из машины.
-
Нормальный сервис складывает замененные детали в багажник,а забирать их домой на память или нет дело клиента. Тем более если за них можно выручить деньги.
Конечно. Поэтому бойтесь доставочных Матизов. У них полные багажники ибо никому не нужно что то доставать и выкидывать. Я серьезно. Неоднократные жалобы по повышенному расходу заканчивались выкидыванием лишних кг 50+из машины.
У меня как раз шмурдяка килограмм 50 лежит.Будете смеяться,но даже имеется труба метровая двадцатка.Как то без трубы не смог сорвать колесные гайки.
-
Нормальный сервис складывает замененные детали в багажник,а забирать их домой на память или нет дело клиента. Тем более если за них можно выручить деньги.
Конечно. Поэтому бойтесь доставочных Матизов. У них полные багажники ибо никому не нужно что то доставать и выкидывать. Я серьезно. Неоднократные жалобы по повышенному расходу заканчивались выкидыванием лишних кг 50+из машины.
У меня как раз шмурдяка килограмм 50 лежит.Будете смеяться,но даже имеется труба метровая двадцатка.Как то без трубы не смог сорвать колесные гайки.
Тебе, чтобы получить тот же эффект, что матизу от 50 кг, как раз матиз погрузить нужно ))
-
Друган много лет назад приехал в гости. Старенькая Ока. Сидели, пили, он жаловался что уже неуправляемая, села вся, не едет вообще, жрет. Ну, поговорили и забыли.
Утром мне для чего-то потребовалось большое зубило, зная что у него в машине всегда хлама полно спросил, тот , спросонья ответил- глянь в багажнике. Открываю- раскладной железный яшик с инструментом. Не открывается, там же ниша. Вынул, поискал, не нашел. Под ним второй, тож вынул. В глубине третий. Нашел зубило, не стал убирать все пока. Занимаюсь своими делами, слышу- завелась Ока, друган уехал за продолжением банкета. Через полчаса возвращается - глаза горят, " Дим, что ты с машиной сделал утром?"
Потом взвесили, суммарно под сотку оказалось.
-
имеется труба метровая двадцатка.Как то без трубы не смог сорвать колесные гайки.
отличный противобитный инструмент. в смысле против тех, кто с битами выскакивает. примерно такая же под сиденьем, оцинкованая. и менты если видят, почти всегда спрашивают - наверное гайки откручивать?
-
имеется труба метровая двадцатка.Как то без трубы не смог сорвать колесные гайки.
отличный противобитный инструмент. в смысле против тех, кто с битами выскакивает. примерно такая же под сиденьем, оцинкованая. и менты если видят, почти всегда спрашивают - наверное гайки откручивать?
-Да у вас калашников в багажнике!-Это калькулятор,для окончательных расчетов. ;)
-
Вы, можете смеяться, но я, хочу видеть снятые запчасти, не из жлобства сдать в металл, но из принципа, что действительно заменили. Вот пример, перетряхнул подвеску, приезжаю на сход развал......а мне втирают, что надо сайлент-блоки заменить!,уроды даже не озадачились тем,что подвеска новая.
-
Правильно хочешь! А если сайленты правильно поставили и они не рванули пока до развала доехал то тем более) На моей памяти случаи были с заменой всей подвески тысяч но 150, владелец уезжал на 3дэшный развал и там ему выкатывали ровно тот же список только на 200. Типа- подняли, посмотрели, развал делать нельзя... Разговор заканчивался на просьбе- поднимите при мне.
-
Вы, можете смеяться, но я, хочу видеть снятые запчасти, не из жлобства сдать в металл, но из принципа, что действительно заменили. Вот пример, перетряхнул подвеску, приезжаю на сход развал......а мне втирают, что надо сайлент-блоки заменить!,уроды даже не озадачились тем,что подвеска новая.
Я это и имел в виду.
-
Друган много лет назад приехал в гости. Старенькая Ока. Сидели, пили, он жаловался что уже неуправляемая, села вся, не едет вообще, жрет. Ну, поговорили и забыли.
Утром мне для чего-то потребовалось большое зубило, зная что у него в машине всегда хлама полно спросил, тот , спросонья ответил- глянь в багажнике. Открываю- раскладной железный яшик с инструментом. Не открывается, там же ниша. Вынул, поискал, не нашел. Под ним второй, тож вынул. В глубине третий. Нашел зубило, не стал убирать все пока. Занимаюсь своими делами, слышу- завелась Ока, друган уехал за продолжением банкета. Через полчаса возвращается - глаза горят, " Дим, что ты с машиной сделал утром?"
Потом взвесили, суммарно под сотку оказалось.
У меня мотор лодочный лежит, на поддоне.
145кг :)
Выгрузить некуда, в гараж ручками не вытащу.
Так и катаю, хорошо что бусу все равно, это не нагрузка.
А по запчастям я тоже прошу все замененное в багажник положить.
Из тех же побуждений, что бы быть уверенным в замене, да и поковыряться интересно...
Заодно и мусор выкину с сервиса.
Нормальный сервис воспринимает нормально. Без обид.
-
Нормальный сервис только рад что не платит за вывоз мусора. Ибо это- реал дорого. Нет, фильтра масл и топливные, конечно, не отдаются а утилизируются специально оплаченными фирмами. Кстати, тож нифига не бюджетно.
-
Я тоже на сервисе по РР прошу запчасти в багажник класть, что-то едет в металлолом, что-то (ролики паразитные, натяжные) идут на мои машинки, так как они заменились по регламенту, а не по причине выхода из строя)))