Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Vitt от Февраля 03, 2020, 04:00:48 pm
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Собираюсь заменить гидрокомпенсаторы, коромысла и шаибы на клапане под коромыслом все на новые. Нужно ли регулировать, или просто тупо старые снял - новые поставил.
Клапана при этом не трогаются.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24159.0
http://chevymanual.ru/manual/regulirovka_klapanov_na_shevrole_taho_1996_gv_57_l/
-
Ээм...там я так понял затягивать гайку....а как на Елабуге... коромысла просто стоят на гидрике и клапане под распредвалом...
-
Ээм...там я так понял затягивать гайку....а как на Елабуге... коромысла просто стоят на гидрике и клапане под распредвалом...
Между гидриком и кулачком стоит штанга толкателя.Регулировал по мануалу.Идеально не получилось.Потом нигерским способом,без крышек.Тут главное не перетянуть,а то машина ехать не будет.И не забыть поставить картонку в низ головки,что бы масло не брызгало.
-
На заведенной машине самая точная регулировка выходит, нигеры бы до такого не додумались.
-
На заведенной машине самая точная регулировка выходит, нигеры бы до такого не додумались.
Назвал этот способ нигерским по причине просмотра видео.Где черные ребята лихо настраивали клапана.