chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Shyrin от Февраль 06, 2020, 09:58:19 am
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сейчас купить живой Blazer в Санкт-Петербурге. Вот чтобы не совсем труха была :) Понимаю, что возраст для машины большой, но вдруг. Или уже лучше посмотреть в сторону другого автомобиля?
-
Лучше посмотреть в другую часть страны!!! В Питере все машины - труха...
-
Лучше посмотреть в другую часть страны!!! В Питере все машины - труха...
... и на другой автомобиль.
-
https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1863710732?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Вот самый лучший вариант какой только может быть. Но я б действительно посмотрел наверное в сторону паджеро..
-
Возможность есть но искать скорее всего придется долго. Смотреть в другую сторону можно и нужно если нет конкретных привязок (например распиленного блейзера в гараже))
-
https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1863710732?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Вот самый лучший вариант какой только может быть. Но я б действительно посмотрел наверное в сторону паджеро..
Оттуда я его не привезу :) Я катался на 3-м Паджеро, да машинка хорошая. Но цена значительно выше.
-
Вообще хочется большой джип с большим двигателем. Так же нравится TrailBlazer, но там и цена выше и налог жесткий. Вот расход не пугает, но когда к расходу еще и большой налог прилетает, это уже не приятное комбо :)
-
Ну блейзер ни разу не большой жип. А 3й паджеро конечно не возьмешь за эти деньги, в лучшем случае 2й.
-
паджеры гниют сильнее блейзера, а в бюджете блейзера они вообще дрова
-
найти наверно можно) я с год,полтора высматривал. но нашел одну в нижнем новгороде,и одну в МО.
но надо крепко подумать нужна ли такая машина) я когда ввязывался в это то понимал на что иду) машина ни то ни се. полноценно грузовиком его не назвать. так же я бы не сказал что оно для говен(я знаю что некоторые ездят в говна но это единицы). и как городской авто он сомнительный выбор. валкий неуправляемый.
короче я бы подумал прежде чем брать
кстати в ростове вроде продавался блейзер.(тут на форуме) в принципе если хорош то можно и сгонять. ограничиваться Питером для покупки авто опрометчиво как по мне
-
но надо крепко подумать нужна ли такая машина)
Машина на каждый день есть. Тут хочется игрушку для взрослого дяди :)))) Я ездить то буду раза два в неделю максимум, но вот хочется чтобы было. Кузов ищу именно внедорожник, при этом по говнам ездить не планирую, двигатель хочу большой литров от 3,5 (звук работы такого просто песня для меня), ну и коробку хотелось бы автомат. В общем чтобы неторопливо покататься на выходных и просто чтобы душу грело наличие такого автомобиля :)
-
Есть рестайлы в Туле и Красном Селе. Красносельский надо смотреть очень тщательно, особенно доки.
-
Есть рестайлы в Туле и Красном Селе. Красносельский надо смотреть очень тщательно, особенно доки.
Тот что в Красном селе видел. Вот внешне по фото, прямо то, что мне надо. Но....... внешность частенько обманчива :) А где в Санкт-Петербурге можно такой автомобиль загнать на диагностику? Просто возраст большой и возьмется ли кто за него. Может есть какой-нибудь клубный сервис?
-
Никаких клубов. Просто нормальный сервис рядом с домом.
-
Есть рестайлы в Туле и Красном Селе. Красносельский надо смотреть очень тщательно, особенно доки.
Тот что в Красном селе видел. Вот внешне по фото, прямо то, что мне надо. Но....... внешность частенько обманчива :) А где в Санкт-Петербурге можно такой автомобиль загнать на диагностику? Просто возраст большой и возьмется ли кто за него. Может есть какой-нибудь клубный сервис?
Как такового клубного нет. Здесь есть тема по питерским сервисам, полистай: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2188.0
-
Никаких клубов. Просто нормальный сервис рядом с домом.
В этом то и проблема. Я не шибко в этом разбираюсь, поверхностно, а доверие к сервисам мне подорвали на прошлых машинах :) Был в свое время Святогор с 2 литровым двигателем. Однажды пропали тормоза, так в сервисе поменяли мне вакумник и еще трубки за немалые деньги. В итоге тормозной цилиндр оказался бракованный и тек. Его поменял и все и цена вопроса с цилиндром небольшая. А обнаружил это дядька из гаражей по знакомству, при этом не найти было сложно, по колесу текла тормозуха :)))))) Потом еще с ланосом была мутная история..... Вот и боюсь я теперь сервисов, только если по знакомству, но таких пока нет :)
-
Краснодарский посмотри, здесь на форуме есть объява
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95961.0
-
Брать 25 летнюю американскую машину и не дружить с сервисами.... Это только, если дядю найти, который этот блейзер холил и лелеял долгие годы и по каждому пустяку ему звонить...
-
Никаких клубов. Просто нормальный сервис рядом с домом.
В этом то и проблема. Я не шибко в этом разбираюсь, поверхностно, а доверие к сервисам мне подорвали на прошлых машинах :) Был в свое время Святогор с 2 литровым двигателем. Однажды пропали тормоза, так в сервисе поменяли мне вакумник и еще трубки за немалые деньги. В итоге тормозной цилиндр оказался бракованный и тек. Его поменял и все и цена вопроса с цилиндром небольшая. А обнаружил это дядька из гаражей по знакомству, при этом не найти было сложно, по колесу текла тормозуха :)))))) Потом еще с ланосом была мутная история..... Вот и боюсь я теперь сервисов, только если по знакомству, но таких пока нет :)
По знакомству ещё хуже)) Ничего сложного нет в этих машинах.
-
https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_1863710732?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Вот самый лучший вариант какой только может быть. Но я б действительно посмотрел наверное в сторону паджеро..
охренеть ценник, я свой купил дороже и ввалил в него столько же...
-
но надо крепко подумать нужна ли такая машина)
но вот хочется чтобы было.
тогда брать) по себе знаю, если зудит надо почесать иначе не пройдет)
главное потом не сидеть и думать что v6 это не v8))))
смотреть машину даже со спецом все равно лотерея. точнее я вот слабо представляю как это. ну ладно раму можно визуально глянуть. мотор можно посмотреть визуально. ну ошибки почитать если разрешат. компрессию мерить это геморрой. по коробке тоже я не знаю. я когда покупал мне вон продемонстрировали типа нет пинка. а по факту он есть. просто чувак который демонстрировал разгонялся быстро а при газ в пол пинка нету. похожая песня и полным приводом.
-
Принимайте в свои ряды :) Посмотрел я вариант в Красном селе и в итоге купил. Машину осмотрел сам на сколько смог. Движок работает ровно, моторный отсек относительно чистый без масляных подтеков, коробка работает плавно и без пинков, кузов хороший и рама целая. Когда стерли мастику на раме там красовался очень хорошо видимый номер. Сегодня смотрел уже знакомый мастер на СТО, так же ничего плохого не сказал. Так есть косяки по мелочи, но все решаемо. В общем очень доволен покупкой :)
Появилось несколько вопросов:
1) Если верить табличке на двери то давление в колесах должно быть 35 PSI, а это по идее 3,1 БАР. Вы так и накачиваете?
2) Еще уровень антифриза у надписи ADD. Как я понял, надо подлить. Но наспех не увидел до какого уровня лить. Там по какую отметку долить его надо? Еще временами в салон прилетает запах антифриза, но это буду потом искать проблему. Вчера прочел ветку по замене печки в салоне :)
В перспективе хочу поставить сигнализацию с автозапуском. Но понял, что штатный иммобилайзер работает очень интересно. Кто-нибудь ставил? Были проблемы с установкой?
-
круто! поздравляю)
-
Вот,красавэлла !Сказал-"хочу" и взял!
И сиськи не мял и слюни не размазывал.....,хотя хотелка не простая.
Вопчем,легкой дороги!
С уважением,Сергей.
-
Теперь обратного пути нет, давай разбираться. Первый вопрос: на учёт поставил?
-
Бодренько вполне выглядит, поздравляю. Редкая машина. Сигналку не ставь, вряд ли сопрут, а автозапуск не сильно нужен при вашей погоде. Надо установщиков путных, иначе глюки будут, встанешь где-нибудь под Медвежегорском..
-
Теперь обратного пути нет, давай разбираться. Первый вопрос: на учёт поставил?
Да, все с переоформлением. Проблем не возникло, все номера хорошо читаемы. Прочих проблем, залогов, арестов и т.д. небыло.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
Сигналку не ставь, вряд ли сопрут, а автозапуск не сильно нужен при вашей погоде.
Тоже уже к этому склоняюсь. Подумал, не стоит оно затрат и трудностей при установке.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
Теперь обратного пути нет, давай разбираться. Первый вопрос: на учёт поставил?
Да, все с переоформлением. Проблем не возникло, все номера хорошо читаемы. Прочих проблем, залогов, арестов и т.д. небыло.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Супер. Хотя странно. Вин номер в доках действительно начинается с X?
-
Теперь обратного пути нет, давай разбираться. Первый вопрос: на учёт поставил?
Да, все с переоформлением. Проблем не возникло, все номера хорошо читаемы. Прочих проблем, залогов, арестов и т.д. небыло.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Супер. Хотя странно. Вин номер в доках действительно начинается с X?
Да, именно с Х. Судя по шильде на двери это наша сборка. Там прямо и написано по русски название предприятия. Сейчас не скажу название, не запомнил.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
Теперь обратного пути нет, давай разбираться. Первый вопрос: на учёт поставил?
Да, все с переоформлением. Проблем не возникло, все номера хорошо читаемы. Прочих проблем, залогов, арестов и т.д. небыло.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Супер. Хотя странно. Вин номер в доках действительно начинается с X?
Да, именно с Х. Судя по шильде на двери это наша сборка. Там прямо и написано по русски название предприятия. Сейчас не скажу название, не запомнил.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Очередной еврорестайл из Елабуги :)
Если кратко - в Елабуге рестайлы не собирали. Подробнее - приезжай на встречу в четверг, расскажем и покажем, бесплатно ткнём сканером. Вот тема: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5786.0
И всё-таки, какой у него привод?...
-
35 пси = 2.4 бар (гуглится)
Самое интересное, что в яндексе открыл картинки с таблицами соответствия psi/ bar и на всех трех разные цифры. 2,4;3,1;3,4. Я понимаю, что скорее правильно для колес будет 2,4, но на всякий решил уточнить :)
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
Теперь обратного пути нет, давай разбираться. Первый вопрос: на учёт поставил?
Да, все с переоформлением. Проблем не возникло, все номера хорошо читаемы. Прочих проблем, залогов, арестов и т.д. небыло.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Супер. Хотя странно. Вин номер в доках действительно начинается с X?
Да, именно с Х. Судя по шильде на двери это наша сборка. Там прямо и написано по русски название предприятия. Сейчас не скажу название, не запомнил.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Очередной еврорестайл из Елабуги :)
Если кратко - в Елабуге рестайлы не собирали. Подробнее - приезжай на встречу в четверг, расскажем и покажем, бесплатно ткнём сканером. Вот тема: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5786.0
И всё-таки, какой у него привод?...
Как мне сказали, привод постоянный полный. По крайней мере переключателей нет на торпеде.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
-
Поздравляю! Похоже на черномырдинскую Елабугу с рестайловой мордой. Штатно у него обычный парт тайм но машина взрослая, могли уже что угодно наколхозить.
-
Молодец! В полку безумцев прибыло))
-
Последний глупый вопрос :) Что-то я завис с охлаждайкой. (фото не мое) Как я понимаю, уровень в бачке должен быть от "ADD" до "FULL". А вот что обозначает надпись "HOT" между ними? Это осторожно горячо? Или доливать на горячую? :) Я склоняюсь все же к первому варианту тк есть еще CHECK HOT. Вот тут, неверно, и должен быть уровень на горячую. А дальше, вроде, уже перелив идет.
-
Check hot - значит, что проверять надо на прогретом моторе. Уровень д.б. на отметке HOT.
-
Кстати, если авто уже куплен, заведи бортжурнал в соответствующем разделе. По поводу "глупых" вопросов - повторюсь, не откладывай визит на встречу, бОльшая часть их отпадёт сразу.
-
Ты особо не парься насчет антифриза. На холодную его должно быть полбачка примерно. Поллитра больше-поллитра меньше существенной разницы не играют. Это не мост или раздатка, где такой недолив масла может оказаться кретичиским. Вот если он у тебя убегает или выплескивается из бачка на горячую, тогда надо бить тревогу. Фотки салона бы глянуть, действительно елабужский американец наверно с рестайловой мордой..
-
(https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2107167/21648b96c79421713982585ef9c2c1ef/1200x900n)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2177055/bba0a039013703b8f0cdc9a7487b5e1e/1200x900n)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2113689/fb68c8794cd1422c4f46d775979d37d0/1200x900n)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2159790/2715306bea9cb162f8d674ba2ef4fc9e/1200x900n)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2163091/41e5d0cf8345e899eba0775ea38e38ab/1200x900n)
От елабуги здесь только цвет кузова и салона.
-
Действительно рестайл... Кнопочки пп как то подозрительно заклеены. Но вот не возьмусь сказать, что лучше для этого авто part-time или full-time. Наверное от предпочтений владельца зависит..
-
Действительно рестайл... Кнопочки пп как то подозрительно заклеены. Но вот не возьмусь сказать, что лучше для этого авто part-time или full-time. Наверное от предпочтений владельца зависит..
Да, наклейка меня тоже заинтересовала, еще руки не дошли ее отоврать. Но судя по круглым выпуклостям туда просто выводили какое-то доп оборудование. Будто кнопка круглая была и светодиод. Когда смотрел фото до покупки, не находил фото с одной кнопкой, поэтому и пришел к выводу, что предыдущие хозяева что-то колхозили просто.
-
Действительно рестайл... Кнопочки пп как то подозрительно заклеены. Но вот не возьмусь сказать, что лучше для этого авто part-time или full-time. Наверное от предпочтений владельца зависит..
Да, наклейка напрягает. Худший из возможных вариантов - это принудительно включённый парттайм.
-
Действительно рестайл... Кнопочки пп как то подозрительно заклеены. Но вот не возьмусь сказать, что лучше для этого авто part-time или full-time. Наверное от предпочтений владельца зависит..
Да, наклейка напрягает. Худший из возможных вариантов - это принудительно включённый парттайм.
Тоже об этом подумал, могли по глупости сколхозить при проблемах включения пп. Покатался уже, как впечатления? Или только моешь и в гараж?))) Так реально неплохо выглядит. А за сколько взял то, я упустил этот момент...
-
Действительно рестайл... Кнопочки пп как то подозрительно заклеены. Но вот не возьмусь сказать, что лучше для этого авто part-time или full-time. Наверное от предпочтений владельца зависит..
Да, наклейка напрягает. Худший из возможных вариантов - это принудительно включённый парттайм.
Тоже об этом подумал, могли по глупости сколхозить при проблемах включения пп. Покатался уже, как впечатления? Или только моешь и в гараж?))) Так реально неплохо выглядит. А за сколько взял то, я упустил этот момент...
Езжу по чуть чуть :) На работу 8 км и с работы 8 км. Впечатления положительные, только вот надо привыкнуть к его валкости и мягкости :) Вторая машина Веста, так она рулится "острее" что ли, не знаю каким словом это описать :) А наклейку сегодня сниму и посмотрю, что там.
-
Похоже просто колхозили сюда кнопку и диод.
-
Насчет привода надо смотреть, скорее всего здесь стоит 136 раздатка - AWD, хотя постоянный полный тоже может быть, родной вин может прояснить ситуацию, или тупо посмотреть какая раздатка.
-
опционная таблица должна быть с кодами из чего состоит авто и VINом. скорее всего в бардачке. по ним можно расшифровать что должно быть, и из чего состоит авто по факту. и для себя это полезно знать на всякий случай
-
В бардачке елабужский вин.
-
Насчет привода надо смотреть, скорее всего здесь стоит 136 раздатка - AWD, хотя постоянный полный тоже может быть, родной вин может прояснить ситуацию, или тупо посмотреть какая раздатка.
Постоянного полного на блейзерах-еврорестайлах быть не должно. Он только на Бравадах оставался.
-
Насчет привода надо смотреть, скорее всего здесь стоит 136 раздатка - AWD, хотя постоянный полный тоже может быть, родной вин может прояснить ситуацию, или тупо посмотреть какая раздатка.
Постоянного полного на блейзерах-еврорестайлах быть не должно. Он только на Бравадах оставался.
Да, но и рестайлов в Елабуге не собирали вроде бы............
-
Насчет привода надо смотреть, скорее всего здесь стоит 136 раздатка - AWD, хотя постоянный полный тоже может быть, родной вин может прояснить ситуацию, или тупо посмотреть какая раздатка.
Постоянного полного на блейзерах-еврорестайлах быть не должно. Он только на Бравадах оставался.
А чем то AWD от full-time отличается? На Елабуге по-моему в 97 году на всё, что угодно могли этикетки клепать, вот им GM и слал закрома родины..
-
О! Пополнение рестайлов в клубе.
Поздравляю с приобретением!
Чистенький, красивенький. :afro:
-
А чем то AWD от full-time отличается? На Елабуге по-моему в 97 году на всё, что угодно могли этикетки клепать, вот им GM и слал закрома родины..
На AWD передний мост подключается при пробуксовке, на full постоянно подключен.
-
Постоянного полного на блейзерах-еврорестайлах быть не должно. Он только на Бравадах оставался.
Фулл-тайм на рестайлах был. Своими глазами видел и даже ездил ;)
-
Приезжай на встречу. Все расскажем и покажем. Разберемся переулка или нет. В бардачке американский вин. Русский вин с Х на дверной металлической шильде. Сканера у коллег есть, прочитаем вин из мозгов. Что собственно и елм может.
Блейзер нормально на евридей, при условии некоторых особенностей эксплуатации, а после фулсайза вообще легковая гонка.
Сигналка ему не нужна как охранка, если только как дистанционная открывалка в случае если родную выдрал. Автозапуск зло. Исправный блейзер прогревается быстро, а зимы у нас вообще кончились.
Главное следить за гнилью.
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
-
Блин с телефона куча ошибок
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
-
автозапуск норм. и ставится легко)
фулсайз че,по сравнению с блейзером печален? я думал тоже самое только больше...
-
Приезжай на встречу.
Обязательно приееду, как только появится возможность. У меня есть адаптер eml. В Torque есть возможность глянуть Vin?
-
Приезжай на встречу.
Обязательно приееду, как только появится возможность. У меня есть адаптер eml. В Torque есть возможность глянуть Vin?
Нет только в dash command
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
-
автозапуск норм. и ставится легко)
фулсайз че,по сравнению с блейзером печален? я думал тоже самое только больше...
Фулсайз не печален он другой трудно объяснить. Не такой юркий.
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
-
Постоянного полного на блейзерах-еврорестайлах быть не должно. Он только на Бравадах оставался.
Фулл-тайм на рестайлах был. Своими глазами видел и даже ездил ;)
Рестайловед я диванный, вся инфа из открытых официальных GM-источников. На основании вот этих PDF (1998 (https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/S-10-Blazer/1998-Chevrolet-S-10-Blazer.pdf),1999 (https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/S-10-Blazer/1999-Chevrolet-S-10-Blazer.pdf),2000 (https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/Blazer/2000-Chevrolet-Blazer.pdf),2001 (https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/Blazer/2001-Chevrolet-Blazer.pdf),2002 (https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/Blazer/2002-Chevrolet-Blazer.pdf),2003 (https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/Blazer/2003-Chevrolet-Blazer.pdf),2004 (https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/Blazer/2004-Chevrolet-Blazer.pdf),2005 (https://www.gmheritagecenter.com/docs/gm-heritage-archive/vehicle-information-kits/Blazer/2005-Chevrolet-Blazer.pdf)) можно сказать следующее:
1. Там нет упоминаний BW4472 (RPO NP3), только NP233 (RPO NP1) и NP236/NP246 (RPO NP8).
2. Как раз с 1998 года Бравада перешла на псевдо-AWD раздатку NP136 (RPO NP4). Возможно, для еврорестайлов эта опция была доступна для заказа.
Так что настоящего AWD на рестайловых Блейзерах и Джимми не было. Как впрочем и на Бравадах с 1998 года... :(
-
2. Как раз с 1998 года Бравада перешла на псевдо-AWD раздатку NP136 (RPO NP4). Возможно, для еврорестайлов эта опция была доступна для заказа.
Так что настоящего AWD на рестайловых Блейзерах и Джимми не было. Как впрочем и на Бравадах с 1998 года... :(
На еврорестайлах точно 136 была, у меня она даже есть))) меняли под заказчика на 236. Ещё у еврорестайла большой геморрой с иммобилайзером, мы шили мозги на Америку, по другому обойти Пасслок не получилось.
-
Дата чом проблема, берём вин с лобового, сравниваем с вином на двери, в бардачке и мазгах. Смотрим в программе комплектации и видим какие раздатки и страну экспорта
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
-
Блин долбаная исправлялка в телефоне
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
-
Дата чом проблема, берём вин с лобового, сравниваем с вином на двери, в бардачке и мазгах. Смотрим в программе комплектации и видим какие раздатки и страну экспорта
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
На двери, под стеклом и в бардачке Елабуга. Одна надежда на мозг. Но при таком подходе думаю и там нас ждёт облом...
-
Дата чом проблема, берём вин с лобового, сравниваем с вином на двери, в бардачке и мазгах. Смотрим в программе комплектации и видим какие раздатки и страну экспорта
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
На двери, под стеклом и в бардачке Елабуга. Одна надежда на мозг. Но при таком подходе думаю и там нас ждёт облом...
и увидите, что там тоже подчищено) знаю несколько мест, в рестайле, где можно найти его ридный вын) но ооочень геморойно всё разбирать.
Раздатка вангую 136, NP4.
-
Что-то авд на блейзере меня пугает. Он и так то не рулится, а с непонятно когда включающимся передним мостом вообще гремучая смесь...
-
Что-то авд на блейзере меня пугает. Он и так то не рулится, а с непонятно когда включающимся передним мостом вообще гремучая смесь...
Никогда не замечал проблем с подключением режима АВТО :(. Наоборот, зимой, когда покрытие непредсказуемо сменяется на лёд - асфальт - накат, очень удобно один раз включить AWD и больше не заморачиваться. Не знаю у кого как, но моя 236 раздатка ведёт себя очень корректно :afro:
-
Что-то авд на блейзере меня пугает. Он и так то не рулится, а с непонятно когда включающимся передним мостом вообще гремучая смесь...
Никогда не замечал проблем с подключением режима АВТО :(. Наоборот, зимой, когда покрытие непредсказуемо сменяется на лёд - асфальт - накат, очень удобно один раз включить AWD и больше не заморачиваться. Не знаю у кого как, но моя 236 раздатка ведёт себя очень корректно :afro:
Поддержу, режим Auto работает очень корректно. Устриц ел) и ем)