chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => КУПЛЮ => АвтоЛавка => Двигатель. АКПП. КПП. Трансмиссия => Тема начата: Dragon3877 от Февраль 07, 2020, 08:08:20 am
-
Всем здравия! В общем то все в теме. Желательно чем лучше тем лучше ;)
Москва
телефон для связи 926-99-202-14 Валерий
-
на какую и машину и какого года?
есть различия....
-
На Таху 410 97год
-
На Таху 410 97год
На 97 году вроде не было ещё 246й с авторежимом,была 243
Ps: да сколько можно,нет такой машины,Тахо 410, она 420, или просто 400е семейство
-
да забей ты
это бесполезно - бороться с мельницами
410 и 840 неискоренимо
как ксерокс и джип
у тебя же джип да?
-
На Таху 410 97год
На 97 году вроде не было ещё 246й с авторежимом,была 243
Ps: да сколько можно,нет такой машины,Тахо 410, она 420, или просто 400е семейство
Честно говоря про 420й вообще первый раз слышу. В большинстве источников фигурирует 400 и 410 - в своей голове сею предположить что 400 это модель с квадратным салоном и таблеткой под капотом , а 410 (по обновленным сведениям 420) с круглым салоном и вортеком под капотом.
Но все это сути дела не меняет. Достоверных сведений относительно номера РК нет, но она уже с сервоприводом и авторежимом. Вот собственно такую я и ищу.
-
Авторежим - 246
Они могут быть на разные АКПП, на 60-ку и 80-ку.
У тебя какая АКПП стоит?
-
Честно говоря про 420й вообще первый раз слышу. В большинстве источников фигурирует 400 и 410 - в своей голове сею предположить что 400 это модель с квадратным салоном и таблеткой под капотом , а 410 (по обновленным сведениям 420) с круглым салоном и вортеком под капотом.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45771.0
410 это вообще субурбан
и у меня в подписи субурбан
-
да забей ты
это бесполезно - бороться с мельницами
410 и 840 неискоренимо
как ксерокс и джип
у тебя же джип да?
Шевроле у меня,универсал легковой по документам) а так,я всегда говорю, что у меня трак, чем оно,по сути,и является
-
да забей ты
это бесполезно - бороться с мельницами
410 и 840 неискоренимо
как ксерокс и джип
у тебя же джип да?
Шевроле у меня,универсал легковой по документам) а так,я всегда говорю, что у меня трак, чем оно,по сути,и является
спасибо за информацию. она очень важна для нас.
продолжайте наблюдение.
-
да забей ты
это бесполезно - бороться с мельницами
410 и 840 неискоренимо
как ксерокс и джип
у тебя же джип да?
Шевроле у меня,универсал легковой по документам) а так,я всегда говорю, что у меня трак, чем оно,по сути,и является
спасибо за информацию. она очень важна для нас.
продолжайте наблюдение.
ты спросил - я ответил)
-
На Таху 410 97год
Именно на Тахо 97???
246 (с режимом авто) устанавливались 98+
Может режима авто нет, но есть кнопки, вместо ручного управления РК?
Тогда это 243, как раз 96-97 выпускались.
-
На Таху 410 97год
На 97 году вроде не было ещё 246й с авторежимом,была 243
Ps: да сколько можно,нет такой машины,Тахо 410, она 420, или просто 400е семейство
Честно говоря про 420й вообще первый раз слышу. В большинстве источников фигурирует 400 и 410 - в своей голове сею предположить что 400 это модель с квадратным салоном и таблеткой под капотом , а 410 (по обновленным сведениям 420) с круглым салоном и вортеком под капотом.
Не так, круглый салон и вортек, это рестаил 400 кузова.
-
Прошу прощения у модераторов за некорректно размещенный пост и игнорирования предупреждения - не разобрался в ситуации.
-
Спасибо всем кто провел ликбез по поводу истории модели - очень интересная информация и очень для меня полезная.
Тема с раздаткой все еще актуальна - предложите если есть что предложить!
-
К Диме40 обращался? Тема же его висит по предложениям раздаток.
-
Нет. Не обращался. Тк изначально не в той ветке искал и разместился. Сейчас гляну. Спасибо!
-
Думаю живую сложно найти будет, либо свою перебрать, либо 243ю сколхозить, что выйдет дешевле и надежней.
-
а рем-кт не поможет?
Есть рем-кт Мотив Джир, сейвер, втулка, масло.
-
а рем-кт не поможет?
Есть рем-кт Мотив Джир, сейвер, втулка, масло.
это не ремкомплект, а скорее КИТ для модернизации исправной раздатки.
-
Есть от эскалэйда раздатка , постоянный полный привод . Комплект раздатка40 руб + перед кардан 3 руб = 43 руб . И забываем про 246ю .
-
а рем-кт не поможет?
Есть рем-кт Мотив Джир, сейвер, втулка, масло.
да не слушай ты его
бу раздатки ничем не отличаются от той что у него стоит на машине
но сейвер ставить надо в любом случае на 246ю. пока корпус не пропилило
-
это уже вторая раздатка которую я собираюсь менять. Первую дважды ремонтировал и дважды оказалось полной херней - после второго ремонта вскоре пропилило окончательно корпус и вложенные деньги вытекли вместе с маслом . А снять ту что есть сейчас и влезть в ремонт на неизвестный срок - нет ни какого желания. Думаю взять бу и пока она умирает на машине откапиталить старую, неспешно.
-
Сейвер не даст пропилить корпус.
Без него пропилит, рано или поздно.
-
или возьми от эски фултайм
и забудь про пропилы и кнопки
-
Если, конечно, никогда не нужна пониженная. У Эски ее нет.
-
От эски не интересна - нужен монопривод и понижайка. Может перешел бы на ручку - но неуверен в ее совместимости - не знаю будет ли конфликтовать с коробасом.
-
Не будет.
-
От эски не интересна - нужен монопривод и понижайка. Может перешел бы на ручку - но неуверен в ее совместимости - не знаю будет ли конфликтовать с коробасом.
По мне так 243-ю проще внедрить.Их и в продаже больше.
-
А карданы такие же? У меня теперь есть субур на запчасти там РК на ручке и в неплохом состоянии. Если бы можно было ее внедрить - было бы шикарно.
-
я чет не понял...
если есть субур на запчасти кто мешает с него все это снять и зачем тогда вот это все выше???
-
А как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?
-
Вообще какой-то странный донор. Мотор не такой, коробка не такая, раздатка не такая, кузов не такой, за мосты не скажу, может тоже не такие)))
-
А как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?
Так же как на 246 - актуатором, только на 241 и 243 актуатор термический и медленный.
-
А карданы такие же? У меня теперь есть субур на запчасти там РК на ручке и в неплохом состоянии. Если бы можно было ее внедрить - было бы шикарно.
Если с 2500 сабура, то не подойдёт.
Вообще то 243 самый удачный вариант и монопривод и понижайка и в салоне кочерги нет. К тому же они всегда есть в продаже, по самому доступному ценнику.
-
А карданы такие же? У меня теперь есть субур на запчасти там РК на ручке и в неплохом состоянии. Если бы можно было ее внедрить - было бы шикарно.
Если с 2500 сабура, то не подойдёт.
Вообще то 243 самый удачный вариант и монопривод и понижайка и в салоне кочерги нет. К тому же они всегда есть в продаже, по самому доступному ценнику.
-
А как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?
Так же как на 246 - актуатором, только на 241 и 243 актуатор термический и медленный.
То есть какая то электрическая составляющая в подключении присутствует. А то думал и мост ему придется колхозить к 241. Только тогда загвоздка может быть в шлицах и адаптере, 241я же, как я понимаю к тбишной коробке прикручивалась.
-
А как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?
Так же как на 246 - актуатором, только на 241 и 243 актуатор термический и медленный.
То есть какая то электрическая составляющая в подключении присутствует. А то думал и мост ему придется колхозить к 241. Только тогда загвоздка может быть в шлицах и адаптере, 241я же, как я понимаю к тбишной коробке прикручивалась.
Мосты одинаковые, актуаторы чуть разные, но можно какой есть оставить. На сколько знаю посадочные места раздаток одинаковые, могут быть разные шлицивые на валах, тем более у 2500
-
А как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?
Так же как на 246 - актуатором, только на 241 и 243 актуатор термический и медленный.
Болт-он вместо термика, в мост вкручивается актуатор. Включение быстрое, как положено, а не медленно и печально :)
-
А как включение в переднем мосту реализовано на ручной раздатке?
Так же как на 246 - актуатором, только на 241 и 243 актуатор термический и медленный.
Болт-он вместо термика, в мост вкручивается актуатор. Включение быстрое, как положено, а не медленно и печально :)
Вкручивается, это да.
Но он трёхпиновый и надо кусочек проводки, переходной. Ну или колхозить проводки.
-
Хочешь хорошо, придется колхозить.
А чо делать-то :(
-
Хочешь хорошо, придется колхозить.
А чо делать-то :(
Встречал на рок авто,там пять контактов.Думаю на разборке не дорого можно купить,т.к. не кому на не ну.
-
контактов 5. Задействовано 3
Мне надо. Тему скурил.
Стоит термик. Вот, туплю чо-та, с тюнингом.
-
В общем я тоже против колхоза - все еще ищу 246ю РК
-
В общем я тоже против колхоза - все еще ищу 246ю РК
ищи на фарпосте из япии