Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: i-man от Февраля 17, 2020, 09:32:22 pm
-
https://zen.yandex.ru/media/id/5e35f3aa76fc5150e078ef63/kak-ustroen-dizel-novogo-chevrolet-tahoe-vse-detali-i-rasklady-dlia-rossii-est-siurprizy-5e35f50b60de905c5063524c?&utm_campaign=dbr
-
https://avtonam.ru/cadillac/escalade-2021/
https://www.autostat.ru/news/42922/
Эскалейд 2020
-
https://zen.yandex.ru/media/id/5e35f3aa76fc5150e078ef63/kak-ustroen-dizel-novogo-chevrolet-tahoe-vse-detali-i-rasklady-dlia-rossii-est-siurprizy-5e35f50b60de905c5063524c?&utm_campaign=dbr
Хоть и недолюбливаю дизеля, ТТХ интересные, вот только цепь ГРМ сзади мотора...
-
https://zen.yandex.ru/media/id/5e35f3aa76fc5150e078ef63/kak-ustroen-dizel-novogo-chevrolet-tahoe-vse-detali-i-rasklady-dlia-rossii-est-siurprizy-5e35f50b60de905c5063524c?&utm_campaign=dbr
Хоть и недолюбливаю дизеля, ТТХ интересные, вот только цепь ГРМ сзади мотора...
Цепь позади мотора - это полный крах! Правильно в статье про БМВ написано. Сам воочию видел Ауди Q7 с таким же расположением цепи, висящим на подъемнике, со снятым мотором для замены этой самой цепи.
А так да, соглашусь, что ТТХ очень интересные. Но вот объём в три литра не внушает доверия, особенно на фоне веса автомобиля. Вообще, чем меньше объём современного двигателя и больше л/с, тем меньше он способен преодолеть км (ну, это вы все и так без меня знаете).
-
Пока тачка на гарантии владельцу глубоко фиолетово где там цепь и что с ней. Как и с движком и ресурсом машины в целом....
-
Пока тачка на гарантии владельцу глубоко фиолетово где там цепь и что с ней. Как и с движком и ресурсом машины в целом....
Пока клиент не передал деньги за машину в кассу автосалона, его будут облизывать, холить и лелеять. А потом, случись чего с движком - дилер будет в голос орать, что это не гарантийный случай. Что, мало таких примеров?!
-
Пока тачка на гарантии владельцу глубоко фиолетово где там цепь и что с ней. Как и с движком и ресурсом машины в целом....
Пока клиент не передал деньги за машину в кассу автосалона, его будут облизывать, холить и лелеять. А потом, случись чего с движком - дилер будет в голос орать, что это не гарантийный случай. Что, мало таких примеров?!
Ой, я вас умоляю, меньше ютуба смотрите)))
-
Лады, уговорил!
-
Лады, уговорил!
Мне далеко за примерами ходить не надо, у матери 4-я подряд новая иномарка, все разных производителей были. И роботизированную КПП ею же ушатанную меняли без вопросов. Я уже не говорю про тормозные диски, которые вообще по износу в гарантию не входят. Ан нет, бесплатно были заменены вместе с колодками)))
Если конечно с порога начинать орать, что вы мне должны, оно же гарантийное и т.п., то да, удачи не видать, не спорю.
-
У меня на работе ушатали две новые коробки (механика), на абсолютно одинаковых грузовиках Hino 500. Одна коробка пробежала 11500 км, другая 12500 (грузовики брали с новья). Первую коробку дилер поменял без вопросов, а вот вторую сначала отказался менять, ссылаясь на то, что эту коробку сломали специально, т.к. не может быть одинакового брака на двух машинах.
В итоге потом всё равно поменяли. Просто сами коробки оказались откровенно недоработанные и сырые.
Но мы отвлеклись от темы нового дизеля GM. ТТХ хорошие, а ресурс откровенно мал. Как сказал не помню кто: "Эпоха миллионников прошла и канула в лету".
-
Что-то вообще они не в кассу этот дизель затеяли. Вся Европа и половина штатов к 30 году планируют от двг отказаться. Им гибрид надо делать хотя бы..
-
До 2030 ещё 10лет!
-
https://zen.yandex.ru/media/id/5e35f3aa76fc5150e078ef63/kak-ustroen-dizel-novogo-chevrolet-tahoe-vse-detali-i-rasklady-dlia-rossii-est-siurprizy-5e35f50b60de905c5063524c?&utm_campaign=dbr
yfhttps://zen.yandex.ru/media/id/5e35f3aa76fc5150e078ef63/kak-ustroen-dizel-novogo-chevrolet-tahoe-vse-detali-i-rasklady-dlia-rossii-est-siurprizy-5e35f50b60de905c5063524c?&utm_campaign=dbr
Хоть и недолюбливаю дизеля, ТТХ интересные, вот только цепь ГРМ сзади мотора...
Цепь позади мотора - это полный крах! Правильно в статье про БМВ написано. Сам воочию видел Ауди Q7 с таким же расположением цепи, висящим на подъемнике, со снятым мотором для замены этой самой цепи.
А так да, соглашусь, что ТТХ очень интересные. Но вот объём в три литра не внушает доверия, особенно на фоне веса автомобиля. Вообще, чем меньше объём современного двигателя и больше л/с, тем меньше он способен преодолеть км (ну, это вы все и так без меня знаете).
Хоть и недолюбливаю дизеля, ТТХ интересные, вот только цепь ГРМ сзади мотора...
Цепь позади мотора - это полный крах! Правильно в статье про БМВ написано. Сам воочию видел Ауди Q7 с таким же расположением цепи, висящим на подъемнике, со снятым мотором для замены этой самой цепи.
А так да, соглашусь, что ТТХ очень интересные. Но вот объём в три литра не внушает доверия, особенно на фоне веса автомобиля. Вообще, чем меньше объём современного двигателя и больше л/с, тем меньше он способен преодолеть км (ну, это вы все и так без меня знаете).
форды давно такими моторами идут. Причем там 5 ! цепей : 4 спереди , одна сзади
а на вольво хс 90 вообще между коробкой и мотором.
-
а чем вызвана такая компоновка?
-
Хоть и недолюбливаю дизеля, ТТХ интересные, вот только цепь ГРМ сзади мотора...
Не парься по поводу цепи, пока до нее дело дойдет успеешь пару комплектов форсунок поменять с такими данными. А это намного дороже выйдет...
-
До 2030 ещё 10лет!
ещё три поколения успеют за это время выпустить.
-
https://zen.yandex.ru/media/id/5e35f3aa76fc5150e078ef63/kak-ustroen-dizel-novogo-chevrolet-tahoe-vse-detali-i-rasklady-dlia-rossii-est-siurprizy-5e35f50b60de905c5063524c?&utm_campaign=dbr
Хоть и недолюбливаю дизеля, ТТХ интересные, вот только цепь ГРМ сзади мотора...
Цепь позади мотора - это полный крах! Правильно в статье про БМВ написано. Сам воочию видел Ауди Q7 с таким же расположением цепи, висящим на подъемнике, со снятым мотором для замены этой самой цепи.
А так да, соглашусь, что ТТХ очень интересные. Но вот объём в три литра не внушает доверия, особенно на фоне веса автомобиля. Вообще, чем меньше объём современного двигателя и больше л/с, тем меньше он способен преодолеть км (ну, это вы все и так без меня знаете).
На Форде Экспедишине, Линке Навигаторе, цепь у мотора сзади, черти с каких времен...
Никто в обморок не падает с таким расположением цепи, правда ее на 200-250тык хватает. в среднем.
Удобно чинить, мотор + АКПП, одновременно :) Все со снятием.
-
И масло свежего не грех залить после 250 т.к - вот они тенденции современности :o
-
Что-то вообще они не в кассу этот дизель затеяли. Вся Европа и половина штатов к 30 году планируют от двг отказаться. Им гибрид надо делать хотя бы..
Вообще, да дизеля прижимают, но это же ДУРАМАКС!!! должен ехать.
-
Смотрим сюда ))) Внимательно )))))))) https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%206%20%D1%82%D0%B8%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&stype=image&lr=2&source=wiz&pos=18&img_url=https%3A%2F%2Fwww.truckplaza.ru%2Fimages%2Ffotos%2Fs_247.jpg&rpt=simage
Ни чего не напоминает? Гоняет это 300000 без кап ремонта.)))
-
Смотрим сюда ))) Внимательно )))))))) https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%206%20%D1%82%D0%B8%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&stype=image&lr=2&source=wiz&pos=18&img_url=https%3A%2F%2Fwww.truckplaza.ru%2Fimages%2Ffotos%2Fs_247.jpg&rpt=simage
Ни чего не напоминает? Гоняет это 300000 без кап ремонта.)))
у этого тоже цепь сзади?
-
Смотрим сюда ))) Внимательно )))))))) https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%206%20%D1%82%D0%B8%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&stype=image&lr=2&source=wiz&pos=18&img_url=https%3A%2F%2Fwww.truckplaza.ru%2Fimages%2Ffotos%2Fs_247.jpg&rpt=simage
Ни чего не напоминает? Гоняет это 300000 без кап ремонта.)))
Это дизель старой школы - внем даже цепи нет!
-
так зачем цепь то сзади? В чем преимущество такой компоновки?
-
Как ни странно но подобрая архитектура мотора применена на Газелях Некст с американо-китайским дизелем Cummins. Цепь рухнула на 200 т.км. а переборка была еще тем эротическим приключением....
-
Американские двигателя отличаются неудобством своей конструкции. Это не только дизелей касается. Инженера явно не думают о людях, которые будут ремонтировать их двигателя
-
Американские двигателя отличаются неудобством своей конструкции. Это не только дизелей касается. Инженера явно не думают о людях, которые будут ремонтировать их двигателя
Наверное поэтому Тойота когда то взяла шевролетовский мотор для первых кукурузеров....
-
Американские двигателя отличаются неудобством своей конструкции. Это не только дизелей касается. Инженера явно не думают о людях, которые будут ремонтировать их двигателя
на каких машинах?
-
Американские двигателя отличаются неудобством своей конструкции. Это не только дизелей касается. Инженера явно не думают о людях, которые будут ремонтировать их двигателя
Надо сначала американскую машину купить))) Цепь сзади подразумеваю ставиться для лучшей балансировки коленвала или экономии подкапотного пространства.
-
Хотел новый дизельный Эскалейд брать ::) С таким мотором, не буду ;D
-
Хотел новый дизельный Эскалейд брать ::) С таким мотором, не буду ;D
Ну так старый добрый 6.2 никто не отменял...
-
Новый Эскалейд со старым мотором? Вы, батенька знаете толк в извращениях! :)
-
Парни утихомирьтесь вы. Эксплуатация покажет сколько двигатель Исузу отходит с таким вариантом цепи. ))) И ещё по мне так 200 000 км не так и мало.))) На 124 замена цепи была по регламенту через 250 тыр. А новые 350 бензинка стреляет цепью от 90 до 120 тысяч. И да лезть смотреть удобно но не предсказуемо . Как и У Тигуана 2 литра. ))) Вот такое теперь делаю говно.
-
У нас в прошлом году на Е-шке Мерсе была прям наиточнейшая диагностика. Приехал парень, мол гляньте чё там на панели у меня новый год, ну и симптомы чё как проявляется рассказал.. Подключились, куча ошибок по смещению фаз + "ушиб всей бабки". Говорим давай-ка иди к соседям, договаривайся цепи менять, а машину лучше и не заводи, назад так оттолкнём по стоянке. Из твоего рассказа да по диагностике месяц уже рискуешь. Со словами "да чё тут, я сам к стене перееду" парень ключ на старт. Это был "последний выдох господина ПЖ".......
-
У нас в прошлом году на Е-шке Мерсе была прям наиточнейшая диагностика. Приехал парень, мол гляньте чё там на панели у меня новый год, ну и симптомы чё как проявляется рассказал.. Подключились, куча ошибок по смещению фаз + "ушиб всей бабки". Говорим давай-ка иди к соседям, договаривайся цепи менять, а машину лучше и не заводи, назад так оттолкнём по стоянке. Из твоего рассказа да по диагностике месяц уже рискуешь. Со словами "да чё тут, я сам к стене перееду" парень ключ на старт. Это был "последний выдох господина ПЖ".......
Легко. Тётя на новом Мыле заехала к знакомому аре. Резину поменять. Он ей так как ара на все руки говорит . Милая у тебя цепочка звенит. Ответ. Да? Ну и ладно . Я его продавать буду пробег уже большой 107 и гарантия кончилась. Он её не нужно ждать . Я сделаю не проблема. Та да ну муж обещал новый.
Картина дальше. ))) Они на отдых на месяц вернулись . В питере минус. Масло не меняно . Кнопочку нажали. ИИИИИИ))))) Бабам )))) 370 тыр ремонта уже есть .)))
-
Ну этому поменьше вышло, что-то в 180 вложился за всё.
-
Ну этому поменьше вышло, что-то в 180 вложился за всё.
Ну я так думаю это на фоне 4х цилиндровки ?
-
Ну этому поменьше вышло, что-то в 180 вложился за всё.
Ну я так думаю это на фоне 4х цилиндровки ?
А кто помнит?🤣
-
https://zen.yandex.ru/media/id/5e35f3aa76fc5150e078ef63/kak-ustroen-dizel-novogo-chevrolet-tahoe-vse-detali-i-rasklady-dlia-rossii-est-siurprizy-5e35f50b60de905c506НЕ поехал https://zen.yandex.ru/media/id/5e35f3aa76fc5150e078ef63/kak-ustroen-dizel-novogo-chevrolet-tahoe-vse-detali-i-rasklady-dlia-rossii-est-siurprizy-5e35f50b60de905c5063524c?&utm_campaign=dbr
Хоть и недолюбливаю дизеля, ТТХ интересные, вот только цепь ГРМ сзади мотора...
Цепь позади мотора - это полный крах! Правильно в статье про БМВ написано. Сам воочию видел Ауди Q7 с таким же расположением цепи, висящим на подъемнике, со снятым мотором для замены этой самой цепи.
А так да, соглашусь, что ТТХ очень интересные. Но вот объём в три литра не внушает доверия, особенно на фоне веса автомобиля. Вообще, чем меньше объём современного двигателя и больше л/с, тем меньше он способен преодолеть км (ну, это вы все и так без меня знаете).
3524c?&utm_campaign=dbr
Хоть и недолюбливаю дизеля, ТТХ интересные, вот только цепь ГРМ сзади мотора...
Цепь позади мотора - это полный крах! Правильно в статье про БМВ написано. Сам воочию видел Ауди Q7 с таким же расположением цепи, висящим на подъемнике, со снятым мотором для замены этой самой цепи.
А так да, соглашусь, что ТТХ очень интересные. Но вот объём в три литра не внушает доверия, особенно на фоне веса автомобиля. Вообще, чем меньше объём современного двигателя и больше л/с, тем меньше он способен преодолеть км (ну, это вы все и так без меня знаете).
...пластмассовый мир победил (с)
есть желающие ?
вставайте в очередь ....))))
-
Скорее однаразовый автопром.
-
Вангую что девятифакельные форсунки, которые подают до 10 раздельных порций топлива за один цикл впрыска, будут стоить космических денег, а их менять придётся, при нашем то топливе. А вы говорите цепь...