chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: rtype от Февраль 25, 2020, 04:42:36 pm
-
Добрый вечер, машина yukon 2004 г.в мотор 6.0.
Температура по приборке не поднимается выше 180 по Фаренгейту, по сканеру посмотрел, 74 максимум.
Это нормально для этих моторов или кирдык термостату, подозреваю, что второе.
На улице температура около 0.
STANT 15158 подойдёт и хороший ли это производитель?
-
на 400ках было несколько видов термосов. подозреваю, что на 800ках тоже самое.
-
Нормальная 92 градуса. Стрелка должна стоять посредине шкалы. Радиатор родной стоит?
-
Нормальная 92 градуса. Стрелка должна стоять посредине шкалы. Радиатор родной стоит?
это на одном термосе, есть 96, тоже скажешь, что неправильно? я на 400 ставил 85 вроде, 3 года с ним машина каталась - все хорошо было
-
74 реально мало.
Не догревается и жрет лишний луц.
-
Нормальная 92 градуса. Стрелка должна стоять посредине шкалы. Радиатор родной стоит?
это на одном термосе, есть 96, тоже скажешь, что неправильно? я на 400 ставил 85 вроде, 3 года с ним машина каталась - все хорошо было
Да нет, не скажу. Больше 90 и меньше 100 нормально. А вдруг у него электровеники стоят и первая скорость на 95 градусах включается? Но это очень маловероятно и с вениками явно б догревался больше на холостом, даже вообще без термостата, если печку не включать.
-
74 реально мало.
Не догревается и жрет лишний луц.
не знаю, все норм работало, и расход такой же был, и 2 тахи знаю с такими же термосами, народ годами ездил, бед не знал
-
проверяй шланги, по большому кругу гоняет.
-
У меня при покупке было аналогично.
не поднималась выше 75, жрал больше, сто пудово.
Поменял на STANT, температура стала 92-93 по сканеру - стало теплее в машине и расход вернулся с "охеренно большого" просто в "большой" ))
-
Temperature Sensor (Gauge): Description and Operation
ENGINE COOLANT TEMPERATURE GAGE
The IPC displays the engine coolant temperature as determined by the powertrain control module (PCM). The IPC receives a class 2 message from
the PCM indicating the engine coolant temperature. The engine coolant temperature gage defaults to 75°C (160°F) or below when:
- The PCM detects a malfunction in the engine coolant temperature sensor circuit.
- The IPC detects a loss of class 2 communication with the PCM.
-
Вот в таком положении стрелка находится после 30 минут езды
-
Термостат.
-
Привет, земляк!
У меня на пару делений правее стрелка. По сканеру 89, на трассе и ниже бывает. Так что меняй термостат. Благо с наличия можно купить в Че.
-
Старый хозяин оказывается отдал вот такой
ACDelco 131156, на нём же номер GM 12600171, но он без уплотнительного кольца, подскажите номер кольца
-
У меня как раз 6,0
Температура на трассе - 90гр.
На МКАД , если скорость ниже 30км/м то 91, ползет вверх до 92 и включаются электровеники на первую скорость. Доходит до 93 и ползет вниз до 91.
В самый лютый мороз на трассе ниже 89 не было никогда. АКПП может остыть ниже 60гр, зимой.
-
Вот в таком положении стрелка находится после 30 минут езды
Всё было так же, после замены стало почти на 100град
-
Старый хозяин оказывается отдал вот такой
ACDelco 131156, на нём же номер GM 12600171, но он без уплотнительного кольца, подскажите номер кольца
Кольцам ни чего не делается. со старого можно переставить. Покупал разных производителей и у всех кольца одинаковые.
-
И это термостат, утром завёл, через 5 минут патрубок начал теплеть.
По поводу кольца не соглашусь, менял термостат на исузу, через какое то время через кольцо начало потерь, поменял кольцо и всё прошло
-
То исудзу, а то жм))))
-
То исудзу, а то жм))))
Шутку понял)))
-
То исудзу, а то жм))))
Шутку понял)))
Так на Исузу мотор стоял GM LG6 ;D
-
Да много клонов было - Трейл например это Aсцендер
-
Как говорилось выше, старый хозяин отдал мне термостат, перед установкой, я его кипятил на плите, открываться он начал на 85 градусах, поставил на машину, такая же фигня, больше 73 температура не поднимается. На месте стоишь, вроде по немногу поднимается, только поехал, падает до 68-70.
Что то я сделал не так, или термостат говно?
-
Как говорилось выше, старый хозяин отдал мне термостат, перед установкой, я его кипятил на плите, открываться он начал на 85 градусах, поставил на машину, такая же фигня, больше 73 температура не поднимается. На месте стоишь, вроде по немногу поднимается, только поехал, падает до 68-70.
Что то я сделал не так, или термостат говно?
Мне мастер, что менял термостат, сказал, нахер ты его меняешь, я вот в старый дую, не пропускает, закрыт плотно. ))))))
Тем не менее температура вошла в норму
-
Новый термостат?
-
Радиатор родной иои китайский? С китайскими есть такая проблема...
-
Радиатор родной иои китайский? С китайскими есть такая проблема...
Вот причем тут радиатор вообще не понял, пусть он хоть трижды китайский, но если термостат исправный то пока термостат закрыт, радиатор в процессе охлаждения не учавствует
-
Радиатор родной иои китайский? С китайскими есть такая проблема...
Вот причем тут радиатор вообще не понял, пусть он хоть трижды китайский, но если термостат исправный то пока термостат закрыт, радиатор в процессе охлаждения не учавствует
Тоже так думал. Только там шланчик есть, который в обход идет и он не феншуйного размера. Отсюда недогрев. Говорят известная проблема. Спорить не буду, за что купил, за то и продаю..
-
Можно по подробнее про этот шланг, т.к сегодня был куплен и установлен новый термостат Stant 14948, эффект тот же, температура больше 75 градусов не поднимается.
-
Да хер знает, я не вдавался в подробности, он идет в обход на охлаждение чего-то. Китайцы делают его больше, чем родной, отсюда недогрев. Пошукай по подобным темам. Может виска заклинившей быть. Хоть она тожк типа только радиатор дует, но и мотору тоже достается. Её вполне можно открутить и прокатиться..
-
Вот и победил я свой недогрев, спасибо Marlboro за наводку по поводу диаметров трубок.
Термостат был похоже рабочий, а проблема заключалась в том, что через патрубок идущий с верхней части радиатора в расширительный бачек проходила большое количество охлаждающей жидкости, по моим прикидкам порядка 10 литров в минуту на холостых и почти половина радиатора даже при закрытом термостате участвовала в охлаждении. С помощью медных трубок и паяльника проходное сечение этой трубки было уменьшено с 10 мм до 4 и все стало на свои места, теперь температура стоит как вкопанная 94-96 градусов по сканеру, и на приборке стрелка немного не доходит до 210 градусов :)
-
Рад, что помог, терь главное не закипеть))) По мне многовато 96, хотя вряд ли ты активно кондеем будешь пользоваться...
-
Блин,тоже поставил радиатор Ниссенс,такая же беда началась,поменял термостат,не помогло. Теперь понял в чем причина,спасибо за хорошую тему!