Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: shatura от Марта 04, 2020, 07:27:03 pm
-
Всем привет.Купил себе на рокавто шаровые и тягу с наконечником фирмы Mevotech TTX,это те которые HD,с зелеными пыльниками,хочу поставить на правую сторону,на левой стороне уже поставил тот же Mevotech,только с синими пыльниками.Хотел узнать,как вообще производитель,по надежности? Взял бы оригинал,да побоялся,он сейчас говорят в Китае делается.По отзывам не понятно,кто говорит что мевотеч норм,кто говорит омно редкое. Ставил перед этим Муг,не понравился,через месяц между пыльником и пальцем зазор с палец стал. Кто что скажет? Может есть все таки производители которые будут норм ходить,хотя бы тысяч на 150 что бы хватало ?
-
Тысяч на 150? С нашими дорогами и 33 колесами? Да Вы, батенька, фантазер)))
-
Оригиналы с стоковыми колесами на 80-100тык при регулярной смазке и езде по асфальту и это хороший показатель.
Дольше никто не ходит.
-
Может есть все таки производители которые будут норм ходить,хотя бы тысяч на 150 что бы хватало ?
Toyota ))
-
Ну родные то прошли 350,такие все,уже не делают?
-
Ну родные то прошли 350,такие все,уже не делают?
Сомневаюсь,что родные.
-
Ну родные то прошли 350,такие все,уже не делают?
Сомневаюсь,что родные.
100% родные,я эту машину взял у друга,который на ней с нова ездил.И кстати у Олега маргануса 500к прошли,он ее тоже новую покупал
-
Ну родные то прошли 350,такие все,уже не делают?
Сомневаюсь,что родные.
100% родные,я эту машину взял у друга,который на ней с нова ездил.И кстати у Олега маргануса 500к прошли,он ее тоже новую покупал
ЙНу родные то прошли 350,такие все,уже не делают?
Сомневаюсь,что родные.
100% родные,я эту машину взял у друга,который на ней с нова ездил.И кстати у Олега маргануса 500к прошли,он ее тоже новую покупал
Может и так.
-
Те что на завод поставляются в открытую продажу не идут. Тем более тех лет. А те что снял, на них номерок не выбит никакой?
-
Мне как то дастались шаровые с разбора посольской машины. Они абсолютно не похожи на то, что продают под видом з/ч. Все, начиная от пыльников и заканчивая качеством обработки поверхностей на высшем уровне.
-
Те что на завод поставляются в открытую продажу не идут. Тем более тех лет. А те что снял, на них номерок не выбит никакой?
Я их выкинул к сожалению,надо было оставить.Кстати,они накрылись из за того что их не шприцевали очень давно,внутри была сухая ржавчина.
-
Те что на завод поставляются в открытую продажу не идут. Тем более тех лет. А те что снял, на них номерок не выбит никакой?
Я их выкинул к сожалению,надо было оставить.Кстати,они накрылись из за того что их не шприцевали очень давно,внутри была сухая ржавчина.
Зря выкинул. У амеров есть целая отрасль, где восстанавливаются оригинальные запчасти, ставившиеся а заводах. Еще амеровского производства из нормальной стали. Ремануфактуред называются. И по цене, к слову сказать, бывают дороже некоторых новых. И спрос есть.
На рокавто такие есть в продаже.
-
Те что на завод поставляются в открытую продажу не идут. Тем более тех лет. А те что снял, на них номерок не выбит никакой?
Я их выкинул к сожалению,надо было оставить.Кстати,они накрылись из за того что их не шприцевали очень давно,внутри была сухая ржавчина.
Зря выкинул. У амеров есть целая отрасль, где восстанавливаются оригинальные запчасти, ставившиеся а заводах. Еще амеровского производства из нормальной стали. Ремануфактуред называются. И по цене, к слову сказать, бывают дороже некоторых новых. И спрос есть.
На рокавто такие есть в продаже.
В Германии это уже давно практикуют, есть куча заводиков и фабрик которые восстанавливают запчасти для вторичного рынка. Так вот эти запчасти намного надежнее тех которые производят некоторые именитые производители.
-
Эх раньше не знал, родные выкинул после 200 с копейками, сейчас Мооg так одна уже люфтик небольшой имеет после 35 т.км (33 резя)
-
После 90-х годов все запчасти производятся только для того, чтобы они ломались и люди их меняли, даже если они оригинал и выглядят внушительно. Лучший способ - это искать новые из старых запасов.
-
Была тема по восстановлению.Олег с ником Васья,если не ошибаюсь.Он тут со всеми разругался и на драйве давно не было слышно.
-
После 90-х годов все запчасти производятся только для того, чтобы они ломались и люди их меняли, даже если они оригинал и выглядят внушительно. Лучший способ - это искать новые из старых запасов.
Они стоят как чугунный мост.Встречал на ебее.
-
Это да, но они того стоят, я на амазоне ухватил нижние шаровые из старых запасов, 90-х годов, там на коробке написано маде ин сша и надпись напечатана в 98 году
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.1290
-
После 90-х годов все запчасти производятся только для того, чтобы они ломались и люди их меняли, даже если они оригинал и выглядят внушительно. Лучший способ - это искать новые из старых запасов.
А еще есть мнение что мы все старые пердуны, которые охают, что раньше трава была зеленее, и небо синее и член стоял крепче....
П.С. если что, я и себя к таким кряхтунам уже отношу))
А по поводу запчастей - не было наверное раньше такого термина "перенос производства в Юго-Восточную Азию" А как Китайцы относятся к ГОСТам и прочим СНИПАМ, ПУЭ и т.д. мы знаем...
-
Это да, но они того стоят, я на амазоне ухватил нижние шаровые из старых запасов, 90-х годов, там на коробке написано маде ин сша и надпись напечатана в 98 году
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.1290
Как знал,что я тоже лючек резать собрался!Спасибо!
-
в итоге, какой вердикт?
Не покупать ничего? Ибо все гавно?
-
в итоге, какой вердикт?
Не покупать ничего? Ибо все гавно?
Кто ищет, тот всегда найдет не гавно.
-
Короче поставил слева мевотеч с синими пыльниками,а справа с зелеными (они побагаче кстати выглядят),посмотрим сколько пробегут
-
Добрый день. Как там шаровые поживают? Тоже хочу себе заказать с зелёным пыльником.
-
Сори, давно не заходил, короче шаровые прошли около 5000 км, что с синими пыльниками, что с зелеными, поставил CTR, пока прошли 6000км, но по цене не сопоставимы, CTR стоили на момент покупки по 1000р + - , а мевотеч по 6000 брал на рокавто
-
в нынешних условиях нужно искать восстановление.
на моих 35" вообще расходник шаровые:(
-
Сори, давно не заходил, короче шаровые прошли около 5000 км, что с синими пыльниками, что с зелеными, поставил CTR, пока прошли 6000км, но по цене не сопоставимы, CTR стоили на момент покупки по 1000р + - , а мевотеч по 6000 брал на рокавто
Пздц. Спасибо, я уже собрался зеленые брать. Делко серии профешнал уже тоже себя "прекрасно" показали, сдохнув в муках на 8й тыще. Склоняюсь к тому, что б поставить цтр, фебест или патрон, эти эксперименты хотя бы обходятся дешевле...
-
в нынешних условиях нужно искать восстановление.
на моих 35" вообще расходник шаровые:(
совершенно верно .Не ждать пока они развалятся .Либо брать дешевый китай и сразу переделывать под разборные .Пальцы шаровые у них нормальные .Вместо полиамида внутри ставят какую то неизвестную субстанцию .Берем кругляк полиамид 6 точим из него втулки и будет счастье .
-
Сори, давно не заходил, короче шаровые прошли около 5000 км, что с синими пыльниками, что с зелеными, поставил CTR, пока прошли 6000км, но по цене не сопоставимы, CTR стоили на момент покупки по 1000р + - , а мевотеч по 6000 брал на рокавто
А еще есть испанский RTS озывы вроде не плохие. Себе брал MOOG USA Мажу каждый месяц, без смазки хоть золотые ставь долго не проходят.
-
RTS редкостное Г. Прошли меньше 3 тысяч и сдохли( сейчас стоит стr пробег около 30 тыщ.