chevy-clan.ru

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Обмен: авто на авто / авто на что-то другое => Тема начата: ASTIK от Апрель 17, 2020, 03:49:19 pm

Название: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: ASTIK от Апрель 17, 2020, 03:49:19 pm
Всем привет!
Я человек новый тут на форуме, т.к катаю на фордах, но возникла идея не поменять ли мне моего эксплорера на тахо. просто хочется что то новое. Вдруг у кого тоже такие мысли возникают)
Итак
1. Форд эксплорер 1995 год, 4 литра, 156 сил, в ПТС указано 100 сил. Не гнилой, не ржавый (есть два больных места, это углы порогов сзади и все), рама ровная, не гнилая. Полный электропакет как обычно у американцев тех лет, кожаный салон, машину красили до меня и вроде неплохо, но капот и крыша выцвели - надо лаком вскрыть и пока это в процессе. Ходовая новая, заменена в прошлом году. Из того, что надо сделать на сегодняшний день это - поменять пороги (в москве контора продает за 5к и плюс работа), поменять синхронизатор второй передачи (вылетает), поменять цепь в раздатке (4500 новая стоит), сделать задний стеклоподъемник (шестеренку слизало), поменять внутреннюю ручку двери (4 бакса на рокавто) и вроде все
2. В езде цена стоит 300, но это как отправная точка. Крайняя 250
3 территориально нахожусь в КБР, г.Нальчик? 89два87оу719три6
4 Зовут меня Астемир, связь тут
Более полные фотки и инфу можно увидеть тут
https://www.avito.ru/nalchik/avtomobili/ford_explorer_1995_550610426
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: evilmadness от Апрель 17, 2020, 06:11:50 pm
тачка прикольная, но врядли кто-то поменяет фуллсайз на мидсайз) да и не особо понятно,какая таха интересует, 400 или 800. ну и да, советую просто продать экспа, денег добавить и взять первый навигатор
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: guMapuk от Апрель 17, 2020, 10:18:41 pm
С налогом в 100лс  трудно будет найти навик  1...впрочем как и таху.
Ну и экспа  надо продавать на форд тракс  или фордэксплорер.ру
Здесь в основном люди с другой  религией...
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: guMapuk от Апрель 17, 2020, 10:20:35 pm
Я 3й рассматривал,  после Трейла,  просто чтобы сменить формат.  Женя Сайга  советовал....Но не нашёл не гнилого.  Тем более V8, как хотел..
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: evilmadness от Апрель 17, 2020, 10:46:37 pm
С налогом в 100лс  трудно будет найти навик  1...впрочем как и таху.
Ну и экспа  надо продавать на форд тракс  или фордэксплорер.ру
Здесь в основном люди с другой  религией...
Дишена или гатора можно найти с налогом на 232 силы) при этом машина будет комфортнее 400й тахи. А касаемо 2го дишена/гатора и 800 тахи - вопрос религии,везде есть и плюсы,и минусы.
3й экспы норм телеги,но уж очень дорого хотят за живые экземпляры.
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: guMapuk от Апрель 17, 2020, 10:55:03 pm
2 дишен  по мне так поинтереснее Тахи  800 будет.  На салон я до сих пор полирую.....садясь в свой грузовик....
Правда пастернака не читал...т.е. в живой так и не сел....говорят пластик и кожа там авно....чуть не купил  такой перед тахой.....на авито за 300 отдавали  со вложениями.  Долго парил мозги продавцу в ватсапе, он все мне сфоткал,  заснял.  В итоге надежная ходовка пересилила  мажооский салон
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: ASTIK от Апрель 17, 2020, 11:11:16 pm
блин, пытаюсь отправить сообщение, но эта система защиты с загадками убивает))
тачка прикольная, но врядли кто-то поменяет фуллсайз на мидсайз) да и не особо понятно,какая таха интересует, 400 или 800. ну и да, советую просто продать экспа, денег добавить и взять первый навигатор
я конечно понимаю, что мало кто захочет поменяться на машину поменьше, но вдруг) тем более из за налога. а при оформлении тут скорее всего смогу оставить 100сил в птс.
таха неважно какая. прям принципиальной разницы между машинами нет. 400 нравится внешне сильнее, но если такую брать, то не старше 97 года - не хочу моновпрыск.
с куплей/продажей заниматься не хочется, проще просто поменяться и расслабиться

С налогом в 100лс  трудно будет найти навик  1...впрочем как и таху.
Ну и экспа  надо продавать на форд тракс  или фордэксплорер.ру
Здесь в основном люди с другой  религией...
налог меня не волнует никак. просто может кто захочет машину без налога))
на тех форумах машина тоже висит с предложением обмена, просто решил и тут выложить
религия у нас одна - амеркары))) просто направления разные)

Я 3й рассматривал,  после Трейла,  просто чтобы сменить формат.  Женя Сайга  советовал....Но не нашёл не гнилого.  Тем более V8, как хотел..
третий отличная машина, сам его рассматриваю тоже. самая удачная модель считается. но мой второй все равно будет намного крепче, хоть и не такой комфортный наверно, хотя тут можно поспорить

С налогом в 100лс  трудно будет найти навик  1...впрочем как и таху.
Ну и экспа  надо продавать на форд тракс  или фордэксплорер.ру
Здесь в основном люди с другой  религией...
Дишена или гатора можно найти с налогом на 232 силы) при этом машина будет комфортнее 400й тахи. А касаемо 2го дишена/гатора и 800 тахи - вопрос религии,везде есть и плюсы,и минусы.
3й экспы норм телеги,но уж очень дорого хотят за живые экземпляры.
дишены/гаторы в повадках уже более легковые, чем тахи и подвеска передняя покрепче, особенно верхние рычаги, коробка говорят тоже не сильное место у тах.  салон в FoMoCo поприятней если честно. но это все дело привычки
я тут чуть не поменялся на 400 таху, но там кузов печальный, рама заварена и коробка проблемная. здравый смысл перевесил
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: медвед от Апрель 17, 2020, 11:51:35 pm
С 96 года вертекс с распределительным.Внешность как у вмазанного блейзера.Наверное только экспедишен с такой мордой.Товарищь выше написал продать.Тут религия форда в суе не поминать.
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: evilmadness от Апрель 17, 2020, 11:58:42 pm
С 96 года вертекс с распределительным.Внешность как у вмазанного блейзера.Наверное только экспедишен с такой мордой.Товарищь выше написал продать.Тут религия форда в суе не поминать.
тут не понимают только тех, кто русским языком не владеет.
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: медвед от Апрель 18, 2020, 12:15:20 am
Мне кажется я не плохо говорю и пишу на русски .Если брать во внимание,что общие правила принимались кучкой русофобов.Которые знают как писать на еврите.И нас всю жизнь учат.
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: Гагарин от Апрель 18, 2020, 12:40:44 am
Мне кажется я не плохо говорю и пишу на русски .Если брать во внимание,что общие правила принимались кучкой русофобов.Которые знают как писать на еврите.И нас всю жизнь учат.
Не обращай внимание, он как говорится с детсва начал посвистывать, так до сих пор отголоски прошлого)
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: медвед от Апрель 18, 2020, 12:58:44 am
Мне кажется я не плохо говорю и пишу на русски .Если брать во внимание,что общие правила принимались кучкой русофобов.Которые знают как писать на еврите.И нас всю жизнь учат.
Не обращай внимание, он как говорится с детсва начал посвистывать, так до сих пор отголоски прошлого)
Я уже привык.Это как мошка.Питерские знают.
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: Alexx126 от Май 20, 2020, 06:10:11 pm
Какая коробка стоит. Механика или автомат.
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: Акулыч от Май 20, 2020, 07:20:03 pm
У Эксплорера 95-го года отродясь не было механики. Это на первом поколении стоял ручной высер от Мазды. Хотя местные умельцы могли и коробку от Газели пристроить. Примеров масса.
У 95-го года еще может стоять раздатка с автоматом подключения переднего моста, без возможности ездить только на заднем. Подключение и алгоритм помудренее чем у 246-й.
Переходной год от первого поколения к нормальному второму.
ТС не рассказывает или скромно молчит про проблему ржавчины вокруг лючка бака.
:)
Это родовое пятно у Эксплореров. Грязь там всегда , не закрыто ничем, ржавеет прекрасно, изнутри. Как правило металла там уже нет, а менять надо боковину кузова целиком.
А еще у Эксплорера довольно много интересных мест для ржавчины.
Пишу не с точки зрения засрать, а чтоб будущий хозяин не получил массу сурпризов, а шел к владению с широко раскрытыми глазами.
Гниет, безусловно, все.
Но то, как осыпался мой Эксплорер и сколько я его чинил, меня повергло в жесткое уныние.
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: ASTIK от Май 20, 2020, 07:28:17 pm
Какая коробка стоит. Механика или автомат.
уже механика. поставил заводскую
У Эксплорера 95-го года отродясь не было механики. Это на первом поколении стоял ручной высер от Мазды.
У 95-го года еще может стоять раздатка с автоматом подключения переднего моста, без возможности ездить только на заднем. Подключение и алгоритм помудренее чем у 246-й.
Переходной год от первого поколения к нормальному второму.
ошибаешься. на втором стояла механика. но только на одновальном OHV. на двухвальном и пятилитровом только автоматы
раздатки были с режимами 2wd-4wd auto-4wd low до 98 года. потом начали ставить мост без вилки и режимы стали 4wd auto-4wd high-4wd low
у меня сейчас путем небольших манипуляций режимы 2wd-4wd high-2wd low-4wd low
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: ASTIK от Май 20, 2020, 07:35:24 pm
ТС не рассказывает или скромно молчит про проблему ржавчины вокруг лючка бака.
:)
Это родовое пятно у Эксплореров. Грязь там всегда , не закрыто ничем, ржавеет прекрасно, изнутри. Как правило металла там уже нет, а менять надо боковину кузова целиком.
А еще у Эксплорера довольно много интересных мест для ржавчины.
Пишу не с точки зрения засрать, а чтоб будущий хозяин не получил массу сурпризов, а шел к владению с широко раскрытыми глазами.
Гниет, безусловно, все.
Но то, как осыпался мой Эксплорер и сколько я его чинил, меня повергло в жесткое уныние.
почему молчит? мой до меня красился, но естественно форд берет свое. около лючка есть пара точек вздутия краски, на правом крыле есть пара точек. пороги со стороны задней арки сгнили сантиметров 20-30
а вот шевики прям эталон негниения) сколько видел тах, то гнилые все. это проблема не эксплореров, а всех американцев тех лет. причем тахи гниют с рамы, а форды с кузова
но плюс моей машины в том, что с 95 года по 2013 была в одних руках. они же ее красили и меняли раму, ну и они же меняли птс затем были два хозяина, которых я знаю и у меня она с начала 2014 года
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: Акулыч от Май 20, 2020, 07:45:38 pm
Маздовская ручка стоит?
Вау!
Большой сурприз будущему хозе :)
Точки вздутия на крыле в р-не лючка = металла там нет. Личный опыт и наблюдения за многими авто на Форд траке.
Если такая раздатка, это хорошо.
Говорю же, гниет ВСЕ!
Важно КАК.
Сгнившие пороги на Экспе = потеря жесткости кузова, значит сгнила поперечина кузова, усилитель, под задним сиденьем. У меня там была Хиросима. Рама у Эксплорера очень сопливая, значит пойдут трещины на колоколе кузова, в р-не коробки.
А так же на 90% уверен что есть проблемы с лонжеронами багажника, снизу.
Прошел все лично. Эксплорер это одно большое приключение, а вот задний мост и ОХВ мотор, это мега надежные штуки.
:)
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: ASTIK от Май 20, 2020, 07:53:14 pm
Маздовская ручка стоит?
Вау!
Большой сурприз будущему хозе :)
Точки вздутия на крыле в р-не лючка = металла там нет. Личный опыт и наблюдения за многими авто на Форд траке.
Если такая раздатка, это хорошо.
Говорю же, гниет ВСЕ!
Важно КАК.
:)
ну так у всех фордов стоит маздовская ручка M5R1 кажется по буквам. фордовских механик не было.
точки вздутия надо еще проверить. я пока склоняюсь к пахабной покраске, ибо на крыше крыше и капоте выцвел лак. летом поковыряю
конечно гниет все, как и шевики. я ведь на обмен не требую идеальную машину. их нет. все американцы тех лет гнилые в разной степени. у меня если и гниль есть, то в больных точках и не критично, а не так, что тыкаешь в раму и она протыкается
мы тут недавно решили с тахо открутить лебедку запаски, так у нас отвалилась вся задняя часть рамы.
поэтому все гниет и все индивидуально
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: Marlboro от Май 20, 2020, 09:50:55 pm
Давайте взглянем правде в глаза, на рынке сейчас полно автомобилей, которые абсолютно, повторюсь абсолютно никому не интересны в силу ряда причин: ржавые, налог большой, расход бенза большой, запчасти редкие или дорогие, трудоемкий ремонт и прочее. Такие тачки висят годами на авите, а в итоге всё равно отправляются в металлолом. Вот второй эксплорер из их числа. Не то, что я фордоненавистник, но к чему эти розовые иллюзии...
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: игрок от Май 20, 2020, 09:51:58 pm
акулыч, рама на экспе не то чтобы сопливая, она специально сконструирована как элемент подвески.
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: ASTIK от Май 20, 2020, 10:31:30 pm
Давайте взглянем правде в глаза, на рынке сейчас полно автомобилей, которые абсолютно, повторюсь абсолютно никому не интересны в силу ряда причин: ржавые, налог большой, расход бенза большой, запчасти редкие или дорогие, трудоемкий ремонт и прочее. Такие тачки висят годами на авите, а в итоге всё равно отправляются в металлолом. Вот второй эксплорер из их числа. Не то, что я фордоненавистник, но к чему эти розовые иллюзии...
под это описание можно подвести 95% вообще авто в стране. старые машины никому не нужны, т.к. старые, жрут бенз, ржавые и налог большой, новые никому не нужны, т.к. овощи, капризные, ломаются и дорогие в обслуживании. и при этом  мы все на этом форуме ездим на таких машинах
и что то я не заметил, что второй эксплорер так плох. что то народ катается и как то не сильно чтобы был недоволен. как по мне, его одноклассник блейзер, урод уродом с жутким салоном. в своем классе, что то не сильно и много конкурентов у него. а минусы есть у всех
и если промониторить рынок, то почему то тех же эксплореров, навигаторов, экспедишенов по стране одна/две страницы на авите, а тах, трейлов, кадилл прям море продается. а я привык доверять мнению, что что-либо хорошее продаваться не будет, ибо такая корова нужна самому. и что те, что те одинаково гнилые и убитые, но вот в количестве прям сильная разница.
честно скажу, что у меня машина стоит на авито прям по верху рынка и висит давно не потому что она продается, а просто чтобы там была и вдруг поменяю. она меня полностью устраивает. за 6 лет владения я в прошлом году поменял ходовую и коробку. коробку поменял потому что расколол ее об камень в горах и поставил механику, т.к. она мне бесплатно досталась при цене на рынке около 50к. прям в одном боксе снял с араба и поставил себе полный свап. все.
за 6 лет я в нее потратил 50-60 тысяч где то. вообще беспроблемная машина и возит меня каждый день. просто наигрался и хочется чего то другого и побольше. если не поменяю, то буду кататься с удовольствием дальше. в кузов вложу тысяч 20 и все, останутся некритичные мелочи. налог платить не надо, даже если и будет стоять, то бесплатно
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: Almaz от Май 20, 2020, 11:23:44 pm
Итого
Краткое содержание предыдущих серий
Люди, ездящие на 20 летних оксидах рассказывают человеку, ездящему на 20 летнем оксиде, что 20 летний оксид - гавно.
Человек с этим не согласен и говорит, что 20 летние оксиды оппонентов больше оксиды, чем его оксид.
Предлагает поменять им свой прекрасный оксид на их гавно с крестом. Но очень нехотя и "так и быть, махну беспроблемный оксид без вложений на ваше убожество гнилое, ломучее, если уговорите"

Продолжение следует
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: ASTIK от Май 20, 2020, 11:35:26 pm
Итого
Краткое содержание предыдущих серий
Люди, ездящие на 20 летних оксидах рассказывают человеку, ездящему на 20 летнем оксиде, что 20 летний оксид - гавно.
Человек с этим не согласен и говорит, что 20 летние оксиды оппонентов больше оксиды, чем его оксид.
Предлагает поменять им свой прекрасный оксид на их гавно с крестом. Но очень нехотя и "так и быть, махну беспроблемный оксид без вложений на ваше убожество гнилое, ломучее, если уговорите"

Продолжение следует
Меня тут пытаются убедить, что мой оксид говнистее.
Я просто не питаю иллюзий, что мой оксид круче всех, а ваши оксиды отстой.
Мы все тут ездим на плюс/минус одинаковых машинах.
Ну и пока никаких конкретных предложений не было.
Продолжение следует...
Название: Re: Второй экспорер на Тахо
Отправлено: Центер от Май 21, 2020, 10:19:23 am
Уважаемый ASTIK! Позвольте мне дать Вам совет!

1. Если Ваш авто, действительно в том состоянии, как Вы описываете, оставьте эту затею с обменом!

2. Вам, может быть, предложат что-нибудь, но после осмотра Вы наверняка по другому взглянете на свой автомобиль.

3. Удачи Вам!