Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: m1sh от Апреля 18, 2020, 07:49:11 pm
-
поправьте меня, если я не прав
итого на блейзере 4 датчика кислорода
банк 1 сенсор 1 — это левый коллектор
банк 2 сенсор 1 — это правый коллектор
банк 1 сенсор 2 — это сход коллекторов
банк 1 сенсор 3 это после ката
как видно из графиков — 3 штуки вроде как работают, а последний после ката — всегда болтается в таком режиме.
в коллекторах я менял на новые несколько лет назад. на сходе и после ката - нет.
есть ли кат или он выбит - я не знаю.. полезу только после выходных смотреть.
(https://i.gyazo.com/6ac9acdd788dd89ee9e4c7fd3c41d492.png)
(https://i.gyazo.com/898e329c5b618e050a5d60dc0a98effd.png)
периодически по лямбде после ката выскакивает P0147 (Ошибка нагревателя)
выхлоп воняет бензином.. расход хз - не могу понять какой.
-
В смесеобразовании чувствуют только 2 передних кислородника.
-
Вот так расположены
(https://i.gyazo.com/d199158b8b8fc9ca208ad88111296070.png)
-
теперь понятно . Похоже кат забит .Отсоедини его и заведи .Посмотри как работает
катализатор отсоедини
-
Кат легко проверяется, если выхлоп бубнит в руку довольно ощутимо, то кат не забит, а если шипит без чётких тактов воспламенения смеси, значит забит.
-
Кат легко проверяется, если выхлоп бубнит в руку довольно ощутимо, то кат не забит, а если шипит без чётких тактов воспламенения смеси, значит забит.
судя по лямбде у него шипит ))
-
судя по графикам - не мешай машинке работать. все там нормально и кат на месте. последняя лямбда и должна быть без пилы. это заслуга ката.
для самоуспокоения я бы посмотрел в каком состоянии мозг, open или closed loop.
ну и совсем для параноиков поменял бы местами последнюю лямбду с любой другой. если она исправна то картина на графиках не изменится.
по 147 ошибке есть алгоритм в оллдате. ну можно на контакте D посмотреть 12 вольт, а на контакте С массу
-
судя по графикам - не мешай машинке работать. все там нормально и кат на месте. последняя лямбда и должна быть без пилы. это заслуга ката.
для самоуспокоения я бы посмотрел в каком состоянии мозг, open или closed loop.
ну и совсем для параноиков поменял бы местами последнюю лямбду с любой другой. если она исправна то картина на графиках не изменится.
по 147 ошибке есть алгоритм в оллдате. ну можно на контакте D посмотреть 12 вольт, а на контакте С массу
да я нашел эту p0147, когда на улице тепло, тогда она не возникает, а когда холодно - вот тогда возникает.. меньше + 5 где-то
-
по описанию олдаты - ошибка вылезает когда долгое время напряжение на лямбде ниже определенного уровня. Я могу прислать описание ошибки, но на англицком. Переводить лень. Плюс алгоритм устранения.
-
по описанию олдаты - ошибка вылезает когда долгое время напряжение на лямбде ниже определенного уровня. Я могу прислать описание ошибки, но на англицком. Переводить лень. Плюс алгоритм устранения.
спасибо, у меня есть олдата дома, я сам гляну.
-
по описанию олдаты - ошибка вылезает когда долгое время напряжение на лямбде ниже определенного уровня. Я могу прислать описание ошибки, но на англицком. Переводить лень. Плюс алгоритм устранения.
Эта ошибка может вываливаться когда датчик не выходит в режим по напряжению, от того, что тупо загажен коксом.