Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Denistruck от Мая 12, 2020, 07:07:42 pm
-
Доброго дня всем. Автомобиль Chevrolet Blazer 1996 Америка, селектор на руле. Проблема в следующем: в норме тянем селектор на себя и переключаем передачи вверх вниз. У меня же с p на r нужно тянуть на себя, а с n на d и далее 2 и 1 можно просто давить вниз. То есть рычаг селектора имеет фиксации только на p и r. В чем беда? И сразу вопрос - как снять селектор? Вроде там есть какой то регулироаочный болт.
-
С чем? Под фиксацией я имею ввиду что рычаг не надо тянуть на себя. Думаю виноват механизм на руле? Или нет?
-
Да у меня вроде тоже так, не заморачивался по этому поводу...
-
Боюсь переключить случайно. Или я или жена. А как должно быть?
-
Так и должно быть, на себя дёргать только при переводе с паркинга на реверс. Остальные передачи без фиксации
-
Спасибо. Мне кажется раньше такого не было. Где то читал что есть регулироаочный болт который регулирует люфт рычага селектора. Есть он или нет?
-
Боюсь переключить случайно. Или я или жена. А как должно быть?
Когда с женой вместе на водительской сидухе едешь, там никакой регулировочный болт не поможет!!!)) На заднем сиденье этим надо заниматься!!
-
Так все таки есть регулировки или нет? И как к ним добраться?