Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: via79 от Октября 25, 2009, 10:52:02 pm
-
Всем привет! Вот думаю не много поделится с вами секретами установки ГБО 4 поколения. Я конечно не профи в этом, но пришлось задуматься ,как приобрел себе второй автомобиль Blazer 95 года с системой впрыска CPI (то есть многоточечный впрыск сразу на все цилиндры с одной форсункой).Началось с того, что задумался об экономии горючки и бюджетного оборудования. Объехал весь Липецк, кто ставит ГБО все сказали что надо тебе ставить 4 поколения если рванет то мало не покажется. Послушился их мнения и начал узнавать стоимость установки 4 поколения в нашем главном Липецк. облгазе сказали от 32000 (дороговато подумал я),нашел знакомого своего который там работал водилой, он мне сказал что купить надо оборудование в оптов маге в Воронеже, а поставить найдем у кого. В общем взяли мы денег и поехали в Воронеж. Купили все там, правда балон торовский у ных там был маленький всего на 53 л, думаю хрен с ним по городу хватет ездить. Ну приехали дальше к нам в Липецк. Нашли мастера, договорились, пригоняю авто и тут началось....
Залез он под капот и спрашивает у меня , А где же у тебя форсунки? А я ему говорю там....В общем он полазил и не чего не нашел... Говорит надо книгу привезти по нему. Я ему говорю, ладно привезу, уехал. Купил книгу , почитал, в общем понял ,что форсунки у меня там глубоко внутри.А сам до этого даже и не подозревал что есть такая система с одной форсункой, думал что там как на тазах, только внутри спрятано. В общем пригоняю, он смотрит долго и упорно, я ему объясняю что за CPI (вычитал еще в инете) и он мне говорит что поставить не получится, типа работать не сможет. Я тут в панику потратил на установку 18000 а тут борода. Ищу в общем других. Приезжаю ,открываю капот и глаза у них становятся ого го ,как будто vortec не видели, спрашивают про объем , сколько кушает, объясняю про CPI ,они смотрят , думают, потом еще думают и говорят не а. Другие говорят давай простой ГБО поставим, а я им не а, давай 4 поколение (я же уже купил).В общем я в расстройстве. Нахожу еще одних, через знакомых, договорились о цене (6000 озвучили поставить) я тут конечно согласился, улыбка до ушей. Отдаю....И вечером звонок говорят мне ,типа мы снять коллектор снять не можем...И я тут поник.. Приехал, забрал. Пригнал в гараж. Думаю ну не может такого чтоб не снялся, смотрю ,а они даже и не пытались его снимать.
И тут я задумался , что делать? Начал листать инет, почитал про оборудование (кстати вычитал что 4 поколение ставится на любую авто и может работать на метане и пропане ,только баллоны и редукторы разные нужны. В общем начитался только тех информ ,а как ставить не нашел.Решил поездить ,поспрашивать у этих «профисионалов» как и что должно быть. В общем не много набрался инфы. По советовали другое оборудование (tamona gaz , а я купил stag 300, типа тамона дешевле и настроек больше). Поехал в Воронеж, думаю узнаю там ставят или нет и заодно поменяю на что ни будь другое или простое или впрысковое, простое уж точно поставят .Спрашиваю где у вас тут можно поставить? Они мне , щас узнаем.. Обзванивают кого то , ну и дают ответ. В общем поставить можно, но геморойно , и браться не кто не хочет. Постоял я в магазине , подумал и решил взять тамону, а стаг вернуть. Обошлось все еще дешевле около 15000 если память не изменяет. Приехал в гараж достал схему и начал шурупить мозгами. Посмотрел внимательно и понял что с электрикой все просто , значит надо пробовать снимать коллектор. Внимательно все осмотрел и начал откручивать. Заняло времени снять коллектор минут 30. И тут я увидел что такое CPI.Только вот зря пощупал (решил вытащить форсунку ,посмотреть на неё СОВЕТУЮ НЕ КОМУ НЕ ТРОГАТЬ ИХ ПУСТЬ РАБОТАЮТ !!! они стали очень хрупкими от старости) взял коллектор в руки посмотрел и просверлил. Поставил все назад,собрал.
Вот так все выглядит .
-
Размесил блок,протянул провода,подключил.
-
Установил форсунки и полез под авто,снял запаску, в место нее установил балон.Протянул трубки закрепил редуктор. Подсоединил остальное трубки и провода. Дальше подсоединил ноутбук и начал настойку оборудования.В общем ушло на это 3 дня и 3 литра пива.
-
Фотки кстати не моей мошины, пригнали с Воронежа установить,а я уже 4 месяца на газу ездию.Настроил себе по экономнее,ну и тяга конечно не так как бензо,но меня все устраивает,легковушки даже не все догоняют,а вазы вообще отдыхают!!
-
Молодец!
+1, за проделанную операцию.
-
интересное решение.+ за работу!
вопрос-не далековато ли будет врезка от котлов? ???
засады есть приустановке?
-
форсунки вкручены правильно так как там идет коллектор на прямую к клапанам. И всасование там не хилое.
-
Правильно установленные газовые форсунки, пшикают газ прямо на тарелку впускного клапана, этим охлаждая его и недавая бензоворсункам покрываться сернистой корочкой ...
Длянна трубочек от эл. клапана до сопла форсунки должна быть одинакова, на всех форсунках и не превышать 18 см.
В остальном Молодец !!!
-
подтверждаю полную работоспособность системы и профессионализм Виктора VIA79. :afro:
т.к. этот воронежский Джиммик - машина моего родственника, после всех работ воронежцы приехали ко мне в гости, это дело мы обмыли, проверили, что и как работает... - :afro:
(заодно провел кланнинг Джиммика - теперь это правильная машина... ;D )
Виктору VIA79 - спасибо! ;)
начал задумываться над ГБО на свой Блейз с распределенкой... ::)
(на квадратик - по-любому ставить буду, только 2е поколение...)
-
Я типа так и сделал,как говорит zubilo :afro:
Кому надо ГБО приезжаите установим и дешевле чем в Москве :P
-
Палучи + в зачётку ...
Я себе планирую ставить последнюю Альфу, но пока не могу найти, кто продаст оборудование ...
-
Здорово получилось! плюз!!! :afro:
-
Мужики, а ведь абсолютно реальная ситуация, причем мне кажется, что реальная только в России.
Человек хочет сделать что-то, начинает узнавать как и где это сделать. Одни накручивают цену, другие сразу отпадают.
В ИТОГЕ - если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!
+ за то, что сделал это в итоге сам!!
Сколько в итоге получается стоимость материалов + сколько уходит времени когда рука уже набита?
Да, и сколько получается расход газа?
-
Расход бензин у меня при 80-90 км/ч 12-13,а газа 10-12л,город бензин средн. 20л,а газа 18-20л.А так по трассе ездию в основном около 110 расход около 13-14л выходит
-
Ага, т е действительно в 2 раза меньше стоимость выходит.
Прикольно, я думал расход газа в среднем такой же как и расход бензина , если не больше.
А по поводу как едет, с удовольствием себе экономичный режим бы сделал, чтобы не было желание быстро поехать периодами! :)
Буду думать насчет установки газа :)
-
А куда приезжать?. Я тут узнавал, на таху моновпрыск 2-3 поколение 17 тыс с двумя баллонами под днище установить стоит. Где покупать оборудование, чтобы приехать и совместно поколупаться?
-
Поставил себе эжекторное ГБО на Блейзера."Хлопнуло".Порвало переднюю крышку на двигателе.Сейчас ковыряюсь,снимаю поддон :'(
-
Поставил себе эжекторное ГБО на Блейзера."Хлопнуло".Порвало переднюю крышку на двигателе.Сейчас ковыряюсь,снимаю поддон :'(
ОГО :o сочувствую
-
А куда приезжать?. Я тут узнавал, на таху моновпрыск 2-3 поколение 17 тыс с двумя баллонами под днище установить стоит. Где покупать оборудование, чтобы приехать и совместно поколупаться?
Не плохие цены и наличие было в зеленоградской конторе, у них же есть OMWL r90e ... ;)
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=178
-
Поставил себе эжекторное ГБО на Блейзера."Хлопнуло".Порвало переднюю крышку на двигателе.Сейчас ковыряюсь,снимаю поддон :'(
А из-за чего хлопнуло-то
-
Не плохие цены
Благодарю за ответ, совет. Один фиг, чтобы ставить надо полный комплект смотреть, так ка я мало что понимаю, что туда надоть - 1 или 2 редуктора, сколько и каких трубочек и т.д....+1
-
Поставил себе эжекторное ГБО на Блейзера."Хлопнуло".Порвало переднюю крышку на двигателе.Сейчас ковыряюсь,снимаю поддон :'(
а "антихлопок" установлен был?
-
Не плохие цены
Благодарю за ответ, совет. Один фиг, чтобы ставить надо полный комплект смотреть, так ка я мало что понимаю, что туда надоть - 1 или 2 редуктора, сколько и каких трубочек и т.д....+1
Надо:
Баллон, трубка 8 мм, редуктор, трубка тосольная, клапан/фильтр, "жгут" с кнопкой. Всё. ;)
-
Поставил себе эжекторное ГБО на Блейзера."Хлопнуло".Порвало переднюю крышку на двигателе.Сейчас ковыряюсь,снимаю поддон :'(
А из-за чего хлопнуло-то
Резко газу дал.На таком ГБО надо мягко педалировать.Просто так получилось.
-
Поставил себе эжекторное ГБО на Блейзера."Хлопнуло".Порвало переднюю крышку на двигателе.Сейчас ковыряюсь,снимаю поддон :'(
а "антихлопок" установлен был?
Хлопушки не было.Она ставится,чтобы хлопок не повредил впускной тракт(считалку,пластмассовый коллектор и т.п.).В данном случае хлопок разорвал переднюю крышку двигателя(передний сальник к/вала),чему ОЧЕНЬ удивился.Заклеил эпоксидным "Моментом",ставлю обратно,замучился поддон снимать,так и не снял.Отогнул край поддона на 5мм и вставил крышку.Заведу посмотрю откуда масло погонит((.На поддоне не заметил прокладки,ни герметика.
-
А куда приезжать?. Я тут узнавал, на таху моновпрыск 2-3 поколение 17 тыс с двумя баллонами под днище установить стоит. Где покупать оборудование, чтобы приехать и совместно поколупаКонечно же в Липецк...
-
У меня расход газа примерно тот же, того же балона (53 л) влазиет примерно 48-49л , динамика сильно не изменилась. Вобщем балона хватает где то на 300 км при смешанной езде. Пока доволен.Виктору спасибо!!!
-
Подсмотрел у незнакмца в сервисе ,может кому пригодится фото ниже
-
Подсмотрел у незнакмца в сервисе ,может кому пригодится фото ниже
такая штука называется спарка... 2 баллона общим объемом...
-
...общим объемом 87 литров :)
-
Тут лучше ставить тор, благо их сейчас много на рынке ...
-
Если только 87 литров, то тор однозначна лучше (правда дороже)
-
дабы не множить количество тем о ГБО, буду постить тут...
Собрался переводить Блейзер-квадратик, 2,8, 89гв на газ...
купил обычное ГБО(т.е. эжекторное...)
в коплект вошли:
Редуктор BRC Tehno
ЭМК газа BRC
кнопка ПВТ-К5
мультиклапан Feroni
баллон 50 л. "АвтоГаз"
трубка медная д.6 - 6м
трубка медная д.8 - 1м
гофра вентиляции - 2м
шланг, тройники для врезки в шланги системы охлаждения
эмулятор датчика кислорода...
хомуты, крепежи...
на все-про-все ушло около 6500-7000р.
ставить буду сам, бо ГБО 2го поколения(ну, эжекторное, в смысле) не особо сложное в установке/настройке...
хочу баллон засунуть под пол багажника... а т.к., на "коротыше" там стоит бензабок - есть желание уменьшить емкость бака в половину, освободив место под баллон... кстати, внутри рамы, под полом багажника, реально разхместить баллон размерами 40х80 см... ну, в притирку - 45-50х 88... к сожалению, в наличии был только 50 литровый - 30х78 см...
пока что, помимо мыслей о возможной форме и объеме бензобака, еще интересует и такой момент... буду делать, что бы при переходе на газ - отключался бензонасос, включался эмулятор лямбда зонда, дабы комп ошибок не писал......
вот по этому эмулятору и вопрос к гуру...
вот что в инструкции (http://www.tamona.lt/pdf/ru/Zond-4-ru.pdf)
- Настройка эмулятора "Zond-4".
Переключателем формы сигнала, который находится внутри эмулятора, необходимо выбрать нужную форму сигнала эмулятора. Замкнутые контакты переключателя (положение “on”) дают пилообразный сигнал, разомкнутые (”off”) - прямоугольный.
Переключателем метода эмуляции, который расположен в правой части передней панели эмулятора, выберите наиболее оптимальный режим работы.
...
При разомкнутом положении всех трех контактов переключателя (положение “off”) включен комбинированный метод (рекомендуется при установке эмулятора на автомобили российского производства).
При замыкании контактов “1” и “2” передается меандр с периодом в 760 мсек.
При замыкании контактов “2” и “3” передается сигнал обедненной смеси.
какой вид сигнала мне выбрать? что такое меандр и на кой он мне нужен...
:)
итак, продолжаю...
решил ставить баллон и бензобак под пол багажника...
вынул родной бензобак, осмотрел нишу... не очень много места... пришлось серьезно вмешаться в конструкцию(не повторять!)... благо, у меня стоит очень серьезный фаркоп(хоть и самовар, но металла - не пожалели), который связует конструкцию рамы... удалил в общем уголки, соединяющие перпендикулярные части рамы внутри нее... т.к. продольные части выступают за заднюю поперечину, фаркоп, своим креплением будет теперь выполнять роль связующих уголков...
примерил баллон в заднюю часть нишы, к поперечине рамы... под бензобак - совсем мало места... разжился баком от Нивы... отрезали половину, заварили, приколхозил родной насос с датчиком...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg137.imageshack.us%2Fimg137%2F7466%2Fdscn8670.jpg&hash=ea1679cefebd52e63d1ca907fd49271fda90a7f8) (http://img137.imageshack.us/i/dscn8670.jpg/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg99.imageshack.us%2Fimg99%2F7496%2Fdscn8671.jpg&hash=8635de423783fff6c926b10472d467873693d9ba) (http://img99.imageshack.us/i/dscn8671.jpg/)
стальными лентами закрепил баллон и бак к полу багажника, через площадку усиления, дабы пол не прорвало...
вот вид снизу на бак и баллон - слева -мост, справа - фаркоп...
бензобак, кстати, получился литров на 20... для прогрева, имхо, достаточно...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg407.imageshack.us%2Fimg407%2F3442%2Fdscn8673r.jpg&hash=8ce2eec1a2772bea58849d8ea312e51ab1fee383) (http://img407.imageshack.us/i/dscn8673r.jpg/)
протянул медную трубку под капот, проложив ее в раме... сверху одел серую гофру от проводки, как защиту...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg121.imageshack.us%2Fimg121%2F4830%2Fdscn8674.jpg&hash=b1d037d793471e882d2e737f98445e807dc892e7) (http://img121.imageshack.us/i/dscn8674.jpg/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg99.imageshack.us%2Fimg99%2F5195%2Fdscn8675.jpg&hash=2519923cdfa927043202204f74de946b99dff5c3) (http://img99.imageshack.us/i/dscn8675.jpg/)
сделал из куска кровельной толстой оцинковки кронштейн под ЭМК газа, закрепил на брызговике...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg121.imageshack.us%2Fimg121%2F1074%2Fdscn8677e.jpg&hash=38ef4e34a966fbc3f603591bb042ccff04c4e22b) (http://img121.imageshack.us/i/dscn8677e.jpg/)
редуктор закрепил на левом крыле, возле фары...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg99.imageshack.us%2Fimg99%2F175%2Fdscn8678.jpg&hash=7a2ba1b33230e7f63c152324a7dbea4061eb18d1) (http://img99.imageshack.us/i/dscn8678.jpg/)
рассоединил шланг печка-помпа, сделал печка-редуктор-помпа...
в крышке "кастрюли" возд фильтра сделал 2 дырки, вставил в них резиновые заглушки от пола багажника 2101, а в них, предварительно доделав отверстие в резинках, вставил 2 медные трубки, д=6мм.(найду трубку на 8 - заменю) подвел каждую к форсунке, над дроссельной заслонкой... лишь бы не мешали открываться заслонкам... т.к. не удалось купить тройник дозатора с одним винтом, пока поставил с двумя... но, или добавлю какой-нить шаровый кран от редуктора к тройнику дозатора, дабы регулировать одним краном поступление газа, а на дозаторе вентиля выкручу по максимуму, дабы не мешали...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg404.imageshack.us%2Fimg404%2F3729%2Fdscn8676.jpg&hash=eae3ebbc8ac7558cd62f6dbcf3af6fa4dc4d0e55) (http://img404.imageshack.us/i/dscn8676.jpg/)
кнопку приклеил на 2хсторонний скотч на полку торпеды в салоне, пока удобно, там видно будет...
от кнопки -
провод на блок предохранителей - там есть пустая "мама" ign;
провод под капот - на минус катушки(у катушки - все 4 провода - минуса...потом все становятся +);
провод на ЭМК газа и ЭМК на редуктуре(+ при переходе на газ);
провод протянул через весь салон(под потолком) в нишу запаски в багажнике, под обшивку - поставил реле включающее бензонасос при положении кнопки "БЕНЗ"... т.е. отключил бензонасос прерыванием цепи через реле - снял обшивку боковины левой стороны багажника, под запаской, там идет жгут проводов, в том числе и провода от бензобака... коричневый провод - питание бензонасоса... протянул сигнальный провод от кнопки "газ-бензин" на включение реле, масса - с кузова... проверил - при положении кнопки "бензин" - качает, при положении "ничего" и "газ" - не качает...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg697.imageshack.us%2Fimg697%2F2133%2Fbenzonasos.jpg&hash=41f98c07c62a858bbb04940542a26d4fbd61213f) (http://img697.imageshack.us/i/benzonasos.jpg/)
ну, ВЗУ - врменно закрепил на мет пластине над фаркопом, как бампера покрасятся - будет между бампером и фаркопом, типа - под прикрытием...
не забывал про петли на газоподводящих трубках...
съездил, заправил 8 литров(на 100 р) - промылил все соединения - вроде порядок, пузырений не заметил... кое-как поднастроил работу на газу - поехал, дозаправил до полного...
на редукторе 2 регулировочных винта - ХХ и "чувствительность"...
по настройке - http://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html
по советам знакомого - сперва приоткрываем дозатор, регулируем холостой ход, затем, газуя, следим за реакцией авто - если есть провалы - приоткрываем дозатор еще - типа, не хватает газа...
как-то так, в общем...
пока не понял, то прет аж из под сеья, почти как на бензине, тока мяхше... а то не может тронуться... грят, такая хрень может быть пока редуктор новый, типа, чуток приработается - будет пучком...
эмулятор лямбды - не ставил, чек - не горит...
вот вроде и все... жду отзывов по настройке, может, я что не так делал?
:)
-
Трубки в воздухан поставил хорошо, только правильнее будет найти трубки, с внешней резьбой и прикрутить их к крышке намертво, а подключаться к ним шлангами.
Насос ты зря отключил. Представь, едешь по затяжному подъему, идешь на обгон, газ кончается, движок начинает тупить, надо бы включить бензин и быстро обойти, однако давления в магистрали нет, насос-то не работает ... :o
Это как предположение, тьфу 3 раза !
-
машинка - целевая, с ограниченой зоной действия... ;D
обгон на полевых дорогах - да хоть по полю...
ради интереса пробовал переключение с газа на бенз несколько раз - все время работает, не успевает заглохнуть...
но, все равно, про такой случАй - думал, надо просто всегда быть готовым к любой ситуации...
-
До электрической схемы всё понятно ,в электрике-ноль.Однозначно молодец!!!И ещо хотел бы посмотреть в сторонке как бак варили, по виду он вроде бэушный ::)С ув.
-
бак б/у, нивовский, варился полуавтоматом...
эл.схема такая - находим провод с насоса(не тот, который на кузов крепится - другой)
режем его, и соединяем с контактами реле, как на рисунке :D...
реле обычное, 4х контактное, отечественное...
-
Маладца :afro:+
-
а у нас на Незалежной так задрали цену газа, что теперь мне нету смысла его (ГБО) устанавливать. разница между ценой 1 литра бензина и 1 литра газа составляет 1.5 гривны, не знаю сколько это в рублях, но 1 доллар США = 8 гривен.
-
а у нас на Незалежной так задрали цену газа, что теперь мне нету смысла его (ГБО) устанавливать. разница между ценой 1 литра бензина и 1 литра газа составляет 1.5 гривны, не знаю сколько это в рублях, но 1 доллар США = 8 гривен.
курс на сегодня - 10 гривен= 35, ... рублей...
у нас разница между газом и 92-м = 8,5р, т.е. 2,4 гривны...
-
просто учитывая нынешнюю ситуацию в стране и тенденцию цены на газ расти в прогрессии - в скором времени они либо сравняются, либо газ еще и обгонит бензин по цене.
одна приятность в ГБО - если оно установлено и вписано в техпаспорт (так у нас зовут документ на авто) автомобиля, то владелец платит в два раза меньший налог при прохождении ТО.
кстати, в незалежной налог платится не от лошадиных сил, а от объема двигателя!
-
так у вас скоро налог в бензине будет - ?
-
кто их знает, что твориться в их головах! может будет, может нет. я так думаю, что до выборов к этому вопросу никто возвращаться не будет. ИМХО. не до этого им сейчас.
-
Насос ты зря отключил. Представь, едешь по затяжному подъему, идешь на обгон, газ кончается, движок начинает тупить, надо бы включить бензин и быстро обойти, однако давления в магистрали нет, насос-то не работает ... :o
Можно поставить реле, параллельно кнопке. Соединив его с датчиком который замеряет количество газа в баллоне. Или с любым другим подобным.
Можно еще попробовать смешанный тип питания двигателя (бензин и газ одновременно). Только он сложен в настройке. И для этого придется добавить еще тройник-дозатор, и электро-клапан (для открытия и закрытия основного контура).
-
Я решил поставить на блазер квадрат 94г газ посоветуйте как не разберающемся в этом что лучше? какого поколения?
-
какой двигатель? система впрыска?
можно ставить любое ГБО, но, если машина на каждый день и не планируется в ближайшие 2-3 года ее продажа - ставь впрысковое ГБО... оно понадежней и поэффективней... но и подороже... раза в 2 - минимум...
-
4.3 tpi ручная коробка
-
...
пока не понял, то прет аж из под сеья, почти как на бензине, тока мяхше... а то не может тронуться... грят, такая хрень может быть пока редуктор новый, типа, чуток приработается - будет пучком...
эмулятор лямбды - не ставил, чек - не горит...
вот вроде и все... жду отзывов по настройке, может, я что не так делал?
:)
все, закончилась эпопея покраски кузова - отбили полосу "кварца" по периметру по низу - нечал настраивать ГБО, пока бампера покрасят...
как и говорил - такая закавыка - вроде настраиваю ХХ, все работает ровно - проедусь - все нормально... и вдруг, в какой-то момент пропадает тяга - не хочет на газу ехать...
далее - стоит, работает на холостом на газу - минуту, две... падают плавно обороты и глохнет...
что обнаружил -
на газу- если перекрыть на 80-90% заборник воздуха - обороты подскакивают и становятся стабильными... т.е. судя по всему - недостаточное разрежение...
на бензине - если полностью перекрыть заборник воздуха, включая картерные газы - не глохнет... и ХХ на бензине - оченна повышен, около 2000 оборотов...
судя по всему - где-то подсос воздуха?..
что проверить? как бороться?
-
Мне также перекрывали впускной тракт,говорят "бедная смесь",работало лучше.Но были "хлопки",при резком газе,если читал я в форуме спрашивал-как снимается передняя крышка,то по этой причине клеил переднюю крышку на ДВС,порвало от хлопка.Потом уменьшили проходное отверстие для воздуха в эжекторе,стало нормально.Расход газа в городе 25-30л.Резко не топаю,пока не "хлопает".
-
потихоньку обрастаю багажем знаний по "газовым" вопросам... :D ;D
вот что по моей "системе" - подвод газа сверху через крышку воздушного фильтра - один из самых простых и малоэффективных способов... всасывание - слабое(поэтому приходится уменьшать кол-во воздуха), смесеобразование - неэффективное и т.п. ...
главное - что вся моя установка - роботоспособная, на газу - ездит, газ нигде - не травит и т.п...
теперь хочу озадачиться изготовлением проставки под моновпрыск, в которую врезать подвод газа...
вопрошаю коллективный разум -
нет ли у кого схемы проставки под ТБИ 220?
имеет ли значение как делать врезку - под каким углом вход трубок, косой срез торца и т.п.?
поделитесь секретами, плиз...
:)
-
На TBI она такая.
-
ух, ё...
самодельная? или где купить можно?
З.Ы. это так называемый "верхний" смеситель - над дросельный...
а какой предпочтительнее? сверху? или снизу - под заслонками-перед коллектором?
-
сам и отвечу про ЭТОТ семситель - http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/232447.html
-
Нет эта не самодельная но я думаю что не очень сложно сделать самому.Установшики врезают трубки в пластиковое кольцо которое стоит между TBI и кастрюлей воздухана.
-
Друзья, а подскажите пожалуйста!!! Какого поколения ГБО ставить на ШБ 4,3л. 95г., если есть возможность с небольшой разницей в цене выкружить?
-
если есть возможность - ставь впрысковое ГБО...
:afro:
-
впрысковое это 4-е?! если да, то многие отговаривают т.к. слишком сложное и надо каждые 15 тыс. форсунки чистить и пользоваться помощью специалистов.
-
Если у тебя ТБИ то еще надо специалистов найти которые грамотно поставят его, но оно того стоит
-
компьютерную настройку производят при установке... , но это не значит, что его надо настраивать каждые 5 тыс.км.,
чтоб форсунки не чистить каждые 15 тыр - ставят фильтр тонкой очистки ГАЗА, и регулярно его меняют...
вот и все приоблемы с 4м поколением а в плюсах - расход как и у бенза, такая же отдача как и у бенза, не возможны хлопки - на эжекторных системах хлопает...
-
кстати, приобрел себе за 400 рублей такой смешной девайс - тахометр, часы, будильник, время в пути, нагрузочная вилка и датчик температуры... все-в-одном...
сперва датчик температуры вынес просто за борт... а потом решил, что он должен приносить пользу - приклеил его самоклеющейся виброизоляцией к газовому редуктору...
и теперь я всегда знаю, какая температура ОЖ, циркулирующей через редуктор...
соответственно, решаю - переключаться ли на газ - или еще "погреть"?..
:)
-
Это Вы грамотно придумали!!! Я вот давно подумываю поставить такой девайс, т.к. тахометр подклинивает и неточно показывает. А сам "монитор" куда установили? И какие трудности могут возникнуть при его установке?
-
трудности - в протяжке проводов из сална под капот - дырку искть надо...
провода - +/- исигнальный на катушку, с которого берется инфа для тахометра(надо запрограммировать на 6 цилиндров)...
2 провода - термодатчик...
монитор - просто бросил на "торпеду" сверху - не приклеивал, хотя в комплекте шел скотч 2хсторонний - пока настраиваю ГБО - удобно крутить монитор от водителя в сторону капота, и следить за изменением оборотов...
про точность - все такие деваисы относятся к классу "брехунков"...
все...
:)
-
Что за чудо-прибор ? покажи ! как называется ?
-
Что за чудо-прибор ? покажи ! как называется ?
примерно такой - http://www.toyota-club.net/files/05-03-20/pic/pr_tx310.jpg
-
Что за чудо-прибор ? покажи ! как называется ?
примерно такой - http://www.toyota-club.net/files/05-03-20/pic/pr_tx310.jpg
ой. есть такой .... :afro:
А обороты при настройке дозатора чем держишь ?
-
сам и отвечу про ЭТОТ семситель - http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/232447.html
Интересно где взять эту штуку?
-
сам и отвечу про ЭТОТ семситель - http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/232447.html
Интересно где взять эту штуку?
А зачем ? Штатная проставка, сверло и медная трубка.
-
сам и отвечу про ЭТОТ семситель - http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/232447.html
Интересно где взять эту штуку?
А зачем ? Штатная проставка, сверло и медная трубка.
Штатная проставка пластикавая, та из металла ИМХО надежней
-
Она и стоит не в подвеске ;)
Аккуратно сверлится и всё. А чтобы сделать такую-же железную - токарь нужен очень грамотный.
-
нука-нука, поподробнее про штатную проставку?
что за штатная - не пойму?
где взять, что стоит?
-
под кастрюлей стоит пластиковое колечко, вот это оно.
http://bestpics.ru/full/IMAG0046.jpg - сюда не вставляю, ибо размер большой.
-
О КАК! а у меня-то нет такого... где заполучить такое можно, какой код производителя - кто знает?
:)
-
Всем првет!Вопрос к ГБОшникам ;D.Вчера после мойки остановились у магазина,когда вышли и завел машину,то увидел треск "коротыш" на колодке у переключателя газ-бензин.Особенно сильно искрило при нажатии на педаль газа.В итоге я открутил с ГБО провод идущий на катушку зажигания,искрение перестало,но и газ перестал работать.Потом решил снова попробовать подключить из переключателя пошел дым :'(.ГБО простое Lovatto.
-
Всем првет!Вопрос к ГБОшникам ;D.Вчера после мойки остановились у магазина,когда вышли и завел машину,то увидел треск "коротыш" на колодке у переключателя газ-бензин.Особенно сильно искрило при нажатии на педаль газа.В итоге я открутил с ГБО провод идущий на катушку зажигания,искрение перестало,но и газ перестал работать.Потом решил снова попробовать подключить из переключателя пошел дым :'(.ГБО простое Lovatto.
ну, скорее всего, если коротило из колодки - то и проблема в колодке. была. была потому, что в ней была вода после мойки. что и повлекло выгорание переключателя. ИМХО. нужно смотреть вживую, тестить и проверять...
-
Вчера не точно указал,искрит на штекере колодки переключателя,а не в самом переключателе.Я даже этот провод вытаскивал из колодки и держал его рукой,он один щелкал :o.Я к тому что колодке у него соседний провод черный-масса,как правило.
Вчера сервис не работал,надеюсь сегодня будет,вот решил написать может у кого было такое.
-
2 via79: все зачООтно изложено, в связи с ЭТИМ вопрос про установку ГБО на мое авто, возьмешься? место только в багажнике, там докатка под неимоверным углом к полу расположена(градусов 15 к горизонту). если труда не составит, то много фоток выложено в теме про автозвук, в частности про NOX-a. на предложение "приезжай-попробуем" не отреагирую(прости за резкость).
-
Фотки есть твоей мафыны :)
-
Автор - просто молотчага! Если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
У меня несколько вопросов к автору.
Как на ТБИ работает газовый миксер - понятно.
Как на СPI работает газовый миксер - понятно.
Как на CSFI или MFI ставят газ - понятно, классика установки у члена клуба Самурая.
Осталось мне непонятно вот что. Прошу пояснить.
На СPI - одна форсунка, один сигнал на открытие, одна пара проводов.
Автор, как я понял врезал шесть штук штуцеров и установил шесть форсунок. Обычно, на газовый комп снимают сигналы с бензиновых форсунок и он управляет потом газовыми, делается эмуляция для родных мозгов работы бензиновых форсунок, лямда зондов.
В Киеве объехал всех приличных установщиков - ставят только так или газовый миксер. Вопрос - какой комп применил автор? Как он управляет шестью газовыми форсунками? Откуда берёт сигналы? Можно ли схемку набросать.
пы.сы.
Видел две интересных установки.
Первая на 5,7, там где две форсунки.
Товарисч поставил самый простой и дешёвый комп, который ставят на 4-х горшковые авто, снимает сигналы открытия и управляет только двумя газовыми форсунками. Вместо остальных впаял эмуляторы - резисторы.
Возился ооочень долго, но ездил потом два года и с этой системой машину продал, расход газа был 25 литров.
Вторая была установлена на Хаммер скорее всего где-то в Европе. Работала идеально, с этой системой машина была куплена. Разбирали схему долго, пока хозяин, перепугавшись любопытства, вежливо не захлопнул капот и пришли к выводу, что комп не брал сигналы с форсунок, а скорее всего с датчиков ПРВ, ПДЗ, чего-то ещё. Я потом искал такие компы, опытные установщики говорят, что такие есть, но как я понял, такой комп умнее установщика и стоит очень не дёшево.
-
а может кто-нибудь подсказать мне специалиста по ГБО а Калининграде???
один товарищ оттуда никак не может разобраться со своей установкой, а пилить столько километров из-за посмотреть на его Додж - нету никакой возможности.
-
Всем привет! :)
Хочу установить ГБО на свой пипелац, но столкнулся с проблемой отсутствия желания у установщиков связываться с такой машиной, да и цены негуманные на установку. Решил пойти таким же путем как и Виктор - установить ГБО самостоятельно, но возник один вопрос - как отнесутся к этому на тех. осмотре? Нужны копии сертификата и лицензии фирмы-установщика. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Стоит устанавливать самому или задушить "жабу" и делать все официально?
-
Ставишь сам, опосля едешь в контору, которая дает заключения на ГБО(не обязательно установщик, ГОРГАЗ, к примеру) за 100-1000 рублей заветная бамажка у тебя в руках... с ней на ГТО... шо - все правильно сделал, оборудование работоспособное...
или же едешьна ГТО, предварительно сняв редуктиор, гришь - было ГБО, я рдуктар снял от греха подальше, а балон с трубками газовыми - не мешают, а снимать - лень... и проходишь ГТО как бензинка...
гайцы никогда не спрашивают доки на ГБО - талон ГТО есть - идут лесом...
-
Серегей, благодарю :), а то облазил весь Инет, толковых ответов нигде не видел.
-
Доброго времени суток. Подскажи модель tamona gaz которую установил, у меня стоит второго поколения задолбала, постоянные хлопки. установщики инфой делится не хотят, сам подобрать не могу. Спасибо.
-
Всем добрый вечер! Подскажите, кто знает в питере грамотных установщиков гбо? У меня вортек 7.4. Спасибо!
-
Доброго времени суток. Еще раз обращаюсь к вам за помощью. Chevrolet Blazer 1995 кожа рожа 4,3, огромное желание установить ГБО 4 поколения стоит 2-го. установщики связываться с моим двигателем не хотят, ка и в вашем случае говорят, что установка не возможна, будьте добры более подробно описать. что приобреталось (комплект поставки) и инструкцию по установке.
-
могу только сказать, что ГБО приобреталось в конторе МАРАФОН в Воронеже, а инструкция по установке - в первых постах этой темы...
настройка ГБО - стоит почитать спец инфу на соответствующих сайтах...
где то на форуме есть ссылка на сайт по ГБО от Кости Зубило... там все хорошо расписано... шерстите все темы по ГБО...
-
eimal, я приобрел мозг TGstream-6, все остальное - "сборная солянка". Установить еще не успел - другие проблемы задолбали, как установлю,отпишусь. У тамоны сайтик есть, там инструкции, программы и т.д. А то, что поставить невозможно - это обман, просто им всем ТАЗики 4-х цилиндровые подавай, чтобы возни поменьше. >:(
-
Парни, кто ставил балон вдоль правого борта в Тахе? Чую будет мешать ниша крыла, как закрепить? Сейчас 130л балон стоит поперек - очень не удобно.
И еще, при отсоединении/подсоединении магистралей есть какието нюансы? прокладки какие то или продувать систему?
-
у Володи хомяка такая подводная лодка вдоль борта в багажнике
-
Я видел на картинках издали, а как крепить непонятно. Спасиб за наводочку, только по телефону вряд ли что понятно будет, вот фотку бы кто скинул?
-
люди помогите информацией у кого нибудь стоит гбо 4-го поколения на CSFI и если можно фото куда вкорячены газовые форсунки а то что то я начинаю сомневаться в реальности установки :(
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9710.0
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9710.0
не это CPI там то все понятно, а вот КАК на CSFI вкорячить фиг его знает, у кого нибудь есть подобный опыт отзовитесь.
-
Так-же всё по аналогии ...
-
Так-же всё по аналогии ...
не, всасывающий коллектор другой, думаю как поближе к клапанам подлезть :(
-
Ты имеешь ввиду где сверлить дырки ???
На самом деле где удобно и максимально близко к родным форсункам, далее режешь резьбу под переходник, на переходник одеваешь трубочку длину которой подбираешь так, чтоб доходила до родной форсунки. сверлить нужно так, чтоб длинна всех трубочек была одинаковая +- 1 см и будет нормально ...
Сверху этих ввёртышей уже трубочки до газовых форсунок, желательно, чтоб длина тракта от газовой форсунки до конца трубочки в коллекторе была не более 20-25 см. Тогда более правильно будет работать ГБО, чем с более длинными трубками.
-
а кто может поделиться настройками для газового оборудования ТАМОНА для CPI
-
Ответил в личку
-
Поставили на СТО газовое ТАМОНА ГАЗПРО + балон террик 90 л.
150 км полет нормальный по расходу данные скину позже
разницы особой между газом и бензином нет!
Лазил по снегам тянет как на бензе! :afro:
-
здравствуйте живу накраю гиографии может у вас есть книга поней побеждаю JMC Jimmy 1994 заранее спасибо моя почта t777bt @yandex.ru у меня разбито заднее стекло сколько может стоить оринтеровочно бу вы несталкивались или номер разборки мотор 4300 вортек как у вас немогу понять там форсунка одна или на каждый своя спасибо за фото паука тоже буду снимать
-
Поставили на СТО газовое ТАМОНА ГАЗПРО + балон террик 90 л.
150 км полет нормальный по расходу данные скину позже
разницы особой между газом и бензином нет!
Лазил по снегам тянет как на бензе! :afro:
А можно выцыганить фото задней части авто, интересует насколько выпирает вниз баллон и как вообще смотрится. А то подумываю над ГБО и озадачился размерами тора так, чтобы не отвисал сильно.
-
У меня 90 литровый не влез поставили на 77 литров.С ув.
-
Ответил в личку
Может конечно поздно, но все таки, можно и мне. И интересно подсоединение к монофорсунке. Я так понял, подключается шесть газовых форсунок на одну моно по одному проводу, т.е. газовый впрыск происходит одновременно с шести форсунок? Или нет?
-
Да, но нужно выбирать скорострельные форсунки иначе работать не будет толком ...
-
Да, но нужно выбирать скорострельные форсунки иначе работать не будет толком ...
Valtek 1-ом подойдет? Получается что газ идет во все цилиндры на любом ходу?
-
Да, но нужно выбирать скорострельные форсунки иначе работать не будет толком ...
Valtek 1-ом подойдет? Получается что газ идет во все цилиндры на любом ходу?
Должны подойти, но лучше это покурить на газовом форуме ...
А газ будет сразу поступать ко всем цилиндрам, но по определённому алгоритму и рядом с клапанами, что исключит хлопки во впускном ...
-
Да, но нужно выбирать скорострельные форсунки иначе работать не будет толком ...
Valtek 1-ом подойдет? Получается что газ идет во все цилиндры на любом ходу?
Должны подойти, но лучше это покурить на газовом форуме ...
А газ будет сразу поступать ко всем цилиндрам, но по определённому алгоритму и рядом с клапанами, что исключит хлопки во впускном ...
Обязательно покурю. Я так понял что алгоритм определяет газовый контроллер.
-
нет ...
Алгоритм задаёт бензиновая карта, в газовых мозгах, только поправки по газу относительно бензиновой карты.
-
нет ...
Алгоритм задаёт бензиновая карта, в газовых мозгах, только поправки по газу относительно бензиновой карты.
Спасибо за информацию. Поставлю газ попробую фотки выложить.
-
Привет всем! Стоит ГБО Tamona TGStream-6. Ставил прежний хозяин машинки. Бензонасос при работе на газу не отключается, т.к. не реализована эта часть схемы подключения, хотя возможно.
Вопрос. Это сделано (вернее не сделано) умышленно, от лени установщиков ГБО, или есть на то веские причины?
Если сделать отключение бензонасоса, то возможно он проживет дольше, да и гудеть не будет зря. Какие есть контраргументы кроме этого?
Насос ты зря отключил. Представь, едешь по затяжному подъему, идешь на обгон, газ кончается, движок начинает тупить, надо бы включить бензин и быстро обойти, однако давления в магистрали нет, насос-то не работает ... :o
-
Ты сам ответил почему это не делают в большинстве случаев ...
Можно сэкономить насос, но потерять автомобиль, например при обгоне ...
По этому, лучше не отключать насос!
-
Тоже думал отключить насос, но иногда не хватает даже его включенности что ли, провал при переключении пугает
-
Ты сам ответил почему это не делают в большинстве случаев ...
Можно сэкономить насос, но потерять автомобиль, например при обгоне ...
По этому, лучше не отключать насос!
а у меня в последнее время на бензине стал плохо заводиться и времени посмотреть что к чему нет - я вообще разьединил фишки на насос и езжу только на газу, и на обгонах и без обгонов, у меня по динамике что газ что бензин разницы нет, у знакомого на насос стоит реле отключения и говорит что задержка в 1 секунду при переключении на бенз с газа как была при работающем насосе так и осталась при не работающем, так что в ближайшее время займусь ремонтом моновпрыска за одно и реле на насос поставлю.
-
Интересно почему у тебя не хлопает ?.Редуктора у нас одинаковые , но у меня вроде на газе незаведёшь . Сфоткай как будешь перебирать моник - какой у тебя и как стоит смеситель . И ещё , как отыскать провода на насос - реле наверно поставлю , а то чо он зря работает ?!
-
Никакой задержки не чувствую,- бензонасос отключается при работе газового клапана (завёл эти 2 провода в бардачёк к реле БН и посадил в разрыв через дополнительное реле).
При переходе на газ только надо педальку нажать (чтобы не на холостых работало,- газ не успевает засасать к цилиндрам на холостых).
ГБО 2-го поколения. Про расход не буду "разукрашивать" - 19-20л по городу. 4 поколение всё-равно не поставлю.
Одно гложет :-\: надо бы вариатор поставить (УОЗ пораньше для газа сделать) - а то мозг-то думает что на бензине едет, поэтому углы обычные "бензиновые" выдаёт.
-
Никакой задержки не чувствую,- бензонасос отключается при работе газового клапана (завёл эти 2 провода в бардачёк к реле БН и посадил в разрыв через дополнительное реле).
При переходе на газ только надо педальку нажать (чтобы не на холостых работало,- газ не успевает засасать к цилиндрам на холостых).
ГБО 2-го поколения. Про расход не буду "разукрашивать" - 19-20л по городу. 4 поколение всё-равно не поставлю.
Одно гложет :-\: надо бы вариатор поставить (УОЗ пораньше для газа сделать) - а то мозг-то думает что на бензине едет, поэтому углы обычные "бензиновые" выдаёт.
У ЭБУ в помощ датчик детонации, угол будет с максимально допустимым градусом до появления детонации, кроме того, в этом движке выставить зажигание невозможно, кроме перепрошивки ЭБУ.
-
Одно гложет :-\: надо бы вариатор поставить (УОЗ пораньше для газа сделать) - а то мозг-то думает что на бензине едет, поэтому углы обычные "бензиновые" выдаёт.
в допусках корреляции тока получится, дальше джеки чан будет ...
чтоб этого избежать, 2 вариатора ставить придётся, на колено и распред...
-
Интересно почему у тебя не хлопает ?.Редуктора у нас одинаковые , но у меня вроде на газе незаведёшь . Сфоткай как будешь перебирать моник - какой у тебя и как стоит смеситель . И ещё , как отыскать провода на насос - реле наверно поставлю , а то чо он зря работает ?!
так яж тебе отправлял фотки и как установлено и разьём насоса под капотом?????
-
интересное решение.+ за работу!
вопрос-не далековато ли будет врезка от котлов? ???
засады есть приустановке?хочу поставить гбо 4 на блейзер 2 амер живу в воронеже где поставить
-
Народ! всем здрасте) хороша тема про гбо на моновпрыск, у меня такой геннадь-геннадичь завёлся, елабужский, 1997 года, 2,2 л. Проставку я сам выточу(как на фото выложено с тремя трубочками), и трубки впаяю на аргоне, из нержавейки всё!!! вопрос- трубочки у меня держат рабочее давление до 8-ми атмосфер включительно, этого достаточно? Высоту проставки можно уменьшить -1 см. исключительно из-за сварочного соединения а не запресовки, так надёжнее... Резинки подберу(уплотнение), поколение выбирать для этого дела лучше 2-ое? Если что, я сварщиком работаю, заварить можно всё, а невозможное при желании хотя бы запаять)) отвечу корректно на любой вопрос по сварке или как сообразить любой девайс с технической стороны(своими руками то есть)
-
Добрый день. Ставлю гбо 4 поколения на вартек. Подскажите где лучше взять сигнал который должен идти с катушки? К какому проводу цепляться? :)
-
Добрый день. Ставлю гбо 4 поколения на вартек. Подскажите где лучше взять сигнал который должен идти с катушки? К какому проводу цепляться? :)
с какой катушки?
-
С которого гбо берет обороты двигателя. По схеме подключается к катушке, если нет катушки вешается на холла. На вортеке есть катушка, только к ней идёт четыре провода. Я конечно когда до этого пункта дойду разберусь, просто думал люди ставившие подскажут, чтоб время не терять.
-
С которого гбо берет обороты двигателя. По схеме подключается к катушке, если нет катушки вешается на холла. На вортеке есть катушка, только к ней идёт четыре провода. Я конечно когда до этого пункта дойду разберусь, просто думал люди ставившие подскажут, чтоб время не терять.
начни с того, скажи какие мозги ты ставишь? какое поколение ГБО.
4 поколение не требует этого, там всё вокруг импульса с форсунки вертится...
какие ГБО 2 поколения ставил. там обычно сигнальный наматываешь вокруг ВВ провода 1 цилиндра.
-
4 поколение . stag 300 3D evolution оборудование . если интересно коричневый провод как раз для этого. Ставил zenit 4 поколения, тоже есть подключение для снятия количества оборотов . Для второго поколения намотки вокруг ВВ провода достаточно, работает как выключатель, двигатель заведен или заглушен. А нужен сигнал поточнее, на глюки нарваться можно.
-
Для гбо нужен белый провод с катушки.
-
ВРоде бы центральный он... С модуля... а так да он белый )
-
С которого гбо берет обороты двигателя. По схеме подключается к катушке, если нет катушки вешается на холла. На вортеке есть катушка, только к ней идёт четыре провода. Я конечно когда до этого пункта дойду разберусь, просто думал люди ставившие подскажут, чтоб время не терять.
начни с того, скажи какие мозги ты ставишь? какое поколение ГБО.
4 поколение не требует этого, там всё вокруг импульса с форсунки вертится...
какие ГБО 2 поколения ставил. там обычно сигнальный наматываешь вокруг ВВ провода 1 цилиндра.
Вот это усложнил человеку задачу )))
БЕЛЫЙ ПРОВОДОК. и ТОЧКА )
Сам сегодня под утро вернулся с центра установки ГБО. Пока до дома ехал, никакой разницы вообще не уловил в динамике. Еще ловил себя на мысли, а не на бензе ли еду....
На Газели, помню 4е поколение 3 года назад давало о себе знать при разгоне.