chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Салон. Стекла. Зеркала => Тема начата: Ishtarik от Октябрь 26, 2009, 08:41:41 am
-
День добрый.
Подскажите пожалуйста штатный размер стекол стеклоочистителя на Шевролет Блейзер 1997 года выпуска. Спасибо.
-
Померяйте щётки ВАЗ-2110.
Должны подойти идеально. :) :)
-
Если кого-то исход интересует, то подошли безкаркасные 53 см и 51 см
-
Если кого-то исход интересует, то подошли безкаркасные 53 см и 51 см
Если кого то интересует: безкаркасные щетки не для снежных зим ;), а у нас впереди зима. Бескаркасные щетки очень плохо чистят мокрый снег, при этом они сильно обмерзают, и из них очень трудно убрать эту наледь, как правило, даже при аккуратных попытках снять наледь пластиковый кожух ломался во многих местах. В общем, больше одной зимы такие щетки не выхаживают.
Такое положение дел был предметом разбирательства с преставителями компании BOSCH - те признали, что конструкция бескаркасных щеток не учитывает реалии зимней эксплуатации.
Поэтому советую покупать щетки на металлическом каркасе (классические) или металлические в чехле - они устойчиее при зимней эксплуатации.
-
или металлические в чехле - они устойчиее при зимней эксплуатации.
полнейшее гэ. при езде оттопыриваются от стекла,парусят так сказать и не чистят. причем так же обмерзают превращаясь в колотушки. бескаркасные намного эффективней,прижимаются потоком воздуха и отлично чистят.важно не приобрести фуфловое изделие для жигулей разных мастей, которое замерзает и скрипит,а мягкие качественные известных производителей.
,
-
согласен,просто надо покупать безкаркасные не за 20 копеек, дороже выйдет
на зиму можно купить обычные карскасные, их легко чистить от наледи, просто постукав щеткой по стеклу. Безкаркасные так не получится очистить хоть за 20 хоть за 200 копеек, проблема в их конструктивном косяке...
Объяснять долго и нудно, доказывать чтолибо также не собираюсь. Просто делюсь опытом ;)....выводы делайте сами - недолго осталось :)...
-
Да я и не спорю - кому что нравится :) Я пробовал всякие разные, на данном этапе нравятся такие... В 1989 году на своем Запорожце я был рад любым, уносил их домой на ночь и вообще не знал,что их надо менять - думал, они на всю жизнь...
-
У меня на Таврии стояла щётка т.н. "зимняя" - т.е. обычный "дворник", но вся кинематическая часть упрятана в резиновый чехол. В результате при снегопаде образующийся, обычно, лед на дврниках не клинит рычажки каркаса. Только вот не вижу что-то таких сейчас в продаже.
-
.... Я пробовал всякие разные, на данном этапе нравятся такие.......
На данном этапе нет снегопада. Бескаркасные лучше очищают стекло в дождь и мокрый снег, когда температура на улице + или около нуля.
А вот как только повалит снег с небольшим морозцем - тут тут рулят каркасные, не потому что лучше чистят, а потому что можно их очистить от заледеневшего снега. Бескаркасные от наледи полностью очистить можно только в тепле...
-
Объяснять долго и нудно,
и не нужно, люди лет 7 с бескаркасными ездят и не жужжат.самый лучший вариант если не дешевый. каркасные в чехле,парусят и не прижимаются к стеклу на скорости более 70 км.ч, с ними ездили зимой тоже много лет,когда ещё не было бескаркасных.на них намерзают льдышки на наконечниках,которые какой то удак одаренный придумал делать часто красного цвета. не рекомендую,это амно.
-
Бескаркасные от наледи полностью очистить можно только в тепле...
фуфлыжные наверно,если обмерзают. ещё и скрипят по стеклу. нужно нормальные ставить,из эластичной резины,к ним ничего не примерзает
-
предлагаю для чистоты эксперимента поставить на машину одну безкаркасную щетку, а вторую "зимнюю" в чехле. Результаты проанализировать и довести до широких слоев общественности :)
-
я с бескаркасными езжу как они появились, до этого ездил с каркасными зимними в чехлах,тоже как только они появились, и обычными летом. ездя со щётками в чехлах которые,всегда ждёшь когда их побыстрее сменить на летние,так как они не чистят, их ветром отдувает и тоже обмерзают.
так что мне эксперименты не нужны ;) проводите их на себе если не верующие :)
-
предлагаю для чистоты эксперимента поставить на машину одну безкаркасную щетку, а вторую "зимнюю" в чехле. Результаты проанализировать и довести до широких слоев общественности :)
Это уже делали, результаты вот здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/wipers/
Немного истории: в середине 80-хх прошлого столетия работу по созданию безкаркасной щетки начали в городке Битигхайм (Германия), на заводе фирмы SWF . Только к 1991 году Bosch запатентовал первый работоспособный узел - сделать оказалось сложнее чем придумать. Дорабатывали конструкцию бескаркасной щетки 6 лет, и первые бескаркасные щетки Bosch со специально сконструированными поводками появились на «пятерке» BMW только в 1997 году.
И только благодаря инженерам фирмы Valeo, которые смогли к 2003 году первыми разработать для них крепление на традиционном поводке, бескаркасные «дворники» можно установить практически на любой автомобиль....
Кстати, конструктивно бескаркасные универсальные и оригинальные для БМВ немного отличаются. Отсюда все приписываемые им преимущества распространяются только для оригинальных, я те что продаются в магазинах - универсальные, даже "именитых" брендов....
Конструкция бескаркасных настолько проста и технологична что любое даже незначительное изменение в конструкции сводит на нет их 100% преимущество. Любые разговоры про "мягкие резиночки" - флуд. Бескаркасные оригинальной(запатентованной) конструкции поступят в продажу не ранее 2016года, тогда то они буду устанавливаться на заводские авто в Америке и Японии...
-
У меня на круглом 45СМ, пассажирский дворник чуть свисает на изгибе стекла в нерабочем положении, но это у всех так.
Бескаркаски чемпион тёрли ГОД хорошо, сменил на немецкий дешевняк за 500р, пожалел. Разница в 100р с чемпионом, а СКРИПЯТ!!!
Причём скрипит на водительской стороне, может нужно стекло полирнуть, я попробую, но чипиён не скрипел.
Чемпион бескаркаски- офигительные дворники. Токма найти тяжело.
-
На служебках безкаркасники юзал разные, денег государственных не жалел ни разу, не понравились. Они тоже парусят после 120, мокрый снег на трассе превращает их в комок льда.
-
парусят после 120
чем больше скорость,тем они лучше прижимаются,так как в форме спойлера ;) незнаю что ты там испытывал
-
Аналогично могу тоже самое про тебя сказать ;) А сейчас у меня просто фуфлыжный Субур и фуфлыжные зимние щётки в чехле на нём, которые почему-то до 110км/час отлично чистят стекло. Опять же в плане фуфлыжности цена и качество у щёток вещи не взаимосвязанные. Можно удивиться какое г@мно тебе продали за 1800руб./шт. и ещё больше удивиться купив отличный noname за 50руб. возле трассы. На наших как и на любых других машинах с подобным углом лобового стекла парусность в разы меньше выражена. А на мыльницах неспроста спойлера и на поводке и на заводских щётках приделаны. На Маджентисе когда отломался спойлерок поводка водительского ездить стало в дождь нереально трудно, уже после 60км/час щётки в отрыв уходили, особенно на обратном махе. Купил универсальный чемпионовский, проблема ушла.
-
зимние щётки в чехле на нём, которые почему-то до 110км/час отлично чистят стекло.
тебе везёт ;) езди с ними дальше с подобным углом лобового стекла парусность в разы меньше выражена
фписду теорию. по причине оттопыривания щеток в чехле я и езжу с бескаркасными. ты можешь ездить как хочешь,остальные тоже. по разным причинам. просто довожу до сведения, что зимние фуфло и оттопыриваются и обмерзают так же как и бескаркасные,бескаркасные если дешовые и на жигули,их видов двадцать, тоже гавно,скрипят по стеклу когда холодно,купил новые и выкинул на второй день.поехал в академию и купил нормальные на свою машину,почему то и прижимают,чем больше скорость,тем лучше чистят и необмерзают.
-
Дык я езжу и не парюсь ;) Аналогично всего лишь высказал свои наблюдения. В безкаркасных меня вообще больше парила не парусность, а набивание песка в щель между резинкой и телом дворника. У нас вместо реагента город по старинке песком обильно посыпают, вот и вся разница. Благодаря этому мне например комплекта щёток на зиму не хватает, кирдец резинкам настаёт. И стёкла на машинах лобовые полосами покрываются активнее. На Соренте поменяли после первой же зимы, помутнело. Сейчас кИтайское поставили, одну зиму пережило, очередная его точняк добьёт нафиг. Ну это так, крик души типа :)
-
щас езжу с бескаркасными, т.к. с такими купил. на Рено ездил с каркасными и не мог поставить зимние (каркасные в чехле), т.к. на щетках как раз на этом каркасе крепились писалки омывателя.. На Ниве ездил с зимними каркасными (в чехле), т.к. на них ничего не крепилось, а менять на сезон смысла не видел. так вот чистят все примерно одинаково!
-
....В безкаркасных меня вообще больше парила ....набивание песка в щель между резинкой и телом .... Благодаря этому мне например комплекта щёток на зиму не хватает, кирдец резинкам настаёт...
Аналогичное наблюдение :afro:
...И стёкла на машинах лобовые полосами покрываются активнее.....
А когда резиночки мягкие - этот процесс происходит еще быстрее :)
-
В безкаркасных меня вообще больше парила ....набивание песка в щель между резинкой и телом .... Благодаря этому мне например комплекта щёток на зиму не хватает, кирдец резинкам настаёт...
Аналогичное наблюдение
чтож у вас за щётки такие? :) смените производителя, который не предусмотрел что ими будут чистить лобовое грязное стекло ;D
-
Проще место жительства сменить :D
-
или купить другую машину с нормальными новыми щётками ;)
-
У напарника на Шкоде Суперб за год штатные безкаркасники умерли от песка. А подходят только штатные. Так что не вариант) Многие автопроизводители сейчас даже в таких мелочах пытаются ограничить использование неоригинала.
-
за год штатные безкаркасники умерли от песка.
вообще щётки меняются раз в год,чтоб нормально чистили,так как они трутся по песку. причём любые. на безкаркасниках даже стоит индикатор,который становится желтым когда нужно менять щётки. как раз примерно через год ;) Так что не вариант)
для кого не вариант,те этот индикатор зачищают ножичком,чтоб не отсвечивал :)
-
Не понял причём тут индикатор когда щёткам трындец настал. Если быть точным- за 7месяцев и менее 15т.км. На пару недель Пашке помогла промывка кёрхером и выковыривание лезвием песчинок. Потом опять забились. Да и резинки уже погрызенные. Чё их теперь, наждаком шлифовать? :-D Новые 1.800руб. на дилере, не бог весть какая сумма для машины ценой 1.2ляма.
Касаемо безкаркасников мне понравились купленные однажды по случаю на трассе типа немецкие, Дельта что ли назывались. Ценник смешной, 100руб. 65см и 75руб. 45см. Думал куйня, до дома доеду и выкину, что может быть хорошего за эти копейки да с накруткой дорожных барыг. Ан нет, 1.5года отпахали пока крепёж не рассыпался. И ещё бы поработали, чистили до последнего на 5+.
-
и выковыривание лезвием песчинок
не могу понять откуда песдчинки выковыривать.вчера смотрел,не понял даже куда они могут забиться
-
Между резинкой и пластиковым корпусом. Сфоткать в общем проще будет и стрелку нарисовать, чем на словах.
-
какие то странные щётки,может мне такие не попадались просто
-
Юзаю Чемпионовские обычные по 2 года и проблем не знаю. И обзор они не загораживаю и крепления разные идут в комплекте ;)