Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: aleksei42rus от Июня 16, 2020, 04:26:24 am

Название: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 16, 2020, 04:26:24 am
Всем доброго времени,весь день мотался по городу,глушил машину и запускал двс на горячую,все работает просто шикарно,динамика машины просто удивляет,двс работает исключительно ровно,боюсь сглазить))))..Ещё вылезла одна небольшая проблема ,это переключение с 1 передачи на вторую,появился небольшой толчек ,коробку перебирал и все что возможно заменил,после ремонта АКПП работала шикарно,плавно переключая все скорости...грешу на соленоид...Соленойды не менял ,один был смещен ,наверное при установки бывшим владельцем сместили катушку поддоном коробки. При разборки АКПП я обжал катушку но думаю все же из за нее...Если кто в курсе работы Саленойды,подскажите где искать?..Хочу менять фильтр и сразу соленойд под замену .Хочу ещё отметить один момент,после долгого простоя автомобиля переключение с3- на 4  тахометр метался с 2000 оборотов до 2300..но проехав 100 км при этом постоянно ускоряясь с 3 на  4 все прошло насколько я понимаю все же соленойд походу капризничал..Вот я и хотел бы у вас уточнить который соленойд даёт сбой...
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 16, 2020, 04:32:20 am
Возможно была похожая тема но там по существу ничего не сказано только обсуждение замены масла в коробке.Как говориться лилась вода...Опишу так,машина простояла в гараже почти пол года,не могли найти причину почему двс не запускается,с горем пополам нашли.Теперь коробка капризничает ..После переборки АКПП коробка работала просто суперски,все четко и плавно,ускорение и переключение отменное.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 16, 2020, 04:41:53 am
Опишу что менял на 4l60e.сальники,поршеньки,втулки,все диски,ленту,насос,бублик.Все ставили новое ,бублик отдавал на ремонт,меняли все потроха вплоть до трубки соединения с насосом..Не менял плиту и соленойды.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 16, 2020, 06:27:28 am
Так это  не решается.

Вариант 1.мееяем планетарку 1-2 и шифт соленоиды регулятор  давления возможно  датчик  TPS)))
2.едем на сто. Цепляем сканер катаемся  и выясняем причину.
Что больше нравится?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: alex161183 от Июня 16, 2020, 10:08:28 am
Так это  не решается.

Вариант 1.мееяем планетарку 1-2 и шифт соленоиды регулятор  давления возможно  датчик  TPS)))
2.едем на сто. Цепляем сканер катаемся  и выясняем причину.
Что больше нравится?
согласен, возможно датчик положения дроссельной заслонки, была такая хрень, вылечилась его заменой.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 16, 2020, 06:14:20 pm
Так это  не решается.

Вариант 1.мееяем планетарку 1-2 и шифт соленоиды регулятор  давления возможно  датчик  TPS)))
2.едем на сто. Цепляем сканер катаемся  и выясняем причину.
Что больше нравится?
Что за планетарка и где установлена?Вообще бы если разжували мне что и где и как ,был бы вам признателен ...
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 16, 2020, 06:15:29 pm
Так это  не решается.

Вариант 1.мееяем планетарку 1-2 и шифт соленоиды регулятор  давления возможно  датчик  TPS)))
2.едем на сто. Цепляем сканер катаемся  и выясняем причину.
Что больше нравится?
согласен, возможно датчик положения дроссельной заслонки, была такая хрень, вылечилась его заменой.
Датчик дросселя можно как то проверить?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 16, 2020, 06:18:54 pm
Всем доброго времени. Распишите где что искать,я не все агрегаты знаю по названию...Что визуально разбирал помню.Может название по простому обозначите...
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: alex161183 от Июня 16, 2020, 08:14:54 pm
Так это  не решается.

Вариант 1.мееяем планетарку 1-2 и шифт соленоиды регулятор  давления возможно  датчик  TPS)))
2.едем на сто. Цепляем сканер катаемся  и выясняем причину.
Что больше нравится?
согласен, возможно датчик положения дроссельной заслонки, была такая хрень, вылечилась его заменой.
Датчик дросселя можно как то проверить?
Вот этого не знаю, у меня собственно проблема с холостыми была, поэтому я его и поменял. Но при замене ещё и толчок между 1 и 2 пропал ..

Отправлено с моего Redmi 5 через Tapatalk

Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: rewers22 от Июня 16, 2020, 09:52:03 pm
этоне  соленоид
это не  планетарка
Это  родовая  болячка  шисятки
лечится  за  20 тыщ  рублей
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 17, 2020, 04:03:53 am
этоне  соленоид
это не  планетарка
Это  родовая  болячка  шисятки
лечится  за  20 тыщ  рублей
Поподробней можно?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: DennisSV от Июня 17, 2020, 01:13:11 pm
этоне  соленоид
это не  планетарка
Это  родовая  болячка  шисятки
лечится  за  20 тыщ  рублей
Поподробней можно?

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37217.30
в этой теме человек писал про ребилд своей коробки.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: rewers22 от Июня 18, 2020, 02:09:46 am
этоне  соленоид
это не  планетарка
Это  родовая  болячка  шисятки
лечится  за  20 тыщ  рублей
Поподробней можно?
4  красных  бумажки банка  рф-  чего  там  подробнее  то?

Вы  ж  все равно не  станете   набор  сонакса  за  1400  баксов  покупать? -  чтоб  развернуть  2  отверстия
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 18, 2020, 06:17:03 am
этоне  соленоид
это не  планетарка
Это  родовая  болячка  шисятки
лечится  за  20 тыщ  рублей
Поподробней можно?

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37217.30
в этой теме человек писал про ребилд своей коробки.
После ремонта коробка прошла в общей сложности в пределах 1500-2000 км,потом появился пинок с 1-2.А потом пошло и поехало,то троит,то заглохнуть то напряжение скаканет,все это устранил с полной заменой агрегатов,но пинок так и остался,АТФ менял,думал может плохого качества но нет,так же. Конкретно в статье ,ссылке указывается отсутствие 2-4 передачи.Касаемо своего случия я ничего не нашел кроме замены мозгов
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 18, 2020, 06:23:47 am
этоне  соленоид
это не  планетарка
Это  родовая  болячка  шисятки
лечится  за  20 тыщ  рублей
Поподробней можно?
4  красных  бумажки банка  рф-  чего  там  подробнее  то?

Вы  ж  все равно не  станете   набор  сонакса  за  1400  баксов  покупать? -  чтоб  развернуть  2  отверстия
Я все равно не понял что надо сделать?Можно и не покупать,есть сто которре занимается ремонтом конкретно этой коробки,можно у них попросить развёртку если они вообще в курсе что за развертка .Почему не обращаюсь к ним за помощью,привык доверять только себя,знаю что если что то и поставил то это качественно а не на словах ..Ремонт АКПП не дешёвый но и гарантия 1000 км...это смешно))) ,так что лучше я сам.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Carlos от Июня 18, 2020, 12:45:49 pm
Ну да, они же в сервисе специально развертки за 100К купили, что бы давать их всем кто самостоятельно ремонтирует 4L60Е ))) Я бы не дал так как: спец инструмент стоит больших денег, нужен для зарабатывания денег и вообще сервис построен именно для того что бы зарабатывать)))
Алексей, без обид, но Ваш оптимизм чрезмерен. Что бы удачно ремонтировать АКПП нужен опыт, знания и инструмент. У вас есть пока только желание.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 18, 2020, 03:57:40 pm
без обид, но Ваш оптимизм чрезмерен. Что бы удачно ремонтировать АКПП нужен опыт, знания и инструмент. У вас есть пока только желание.
ЙЙЕС. Я как то сразу не смог сформулировать  диагноз ))))
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 06:15:55 am
Ну да, они же в сервисе специально развертки за 100К купили, что бы давать их всем кто самостоятельно ремонтирует 4L60Е ))) Я бы не дал так как: спец инструмент стоит больших денег, нужен для зарабатывания денег и вообще сервис построен именно для того что бы зарабатывать)))
Алексей, без обид, но Ваш оптимизм чрезмерен. Что бы удачно ремонтировать АКПП нужен опыт, знания и инструмент. У вас есть пока только желание.
Благодаря людям участвующих в обсуждениях ремонта и тд.Мне присылали видео где пошагово производится ремонт с соблюдением всех норм и зазоров .Благодаря этому я перебрал самостоятельно коробку .Сейчас по теме я получаю только пустые слова,как говорят просто льется вода а по факту ничего .Вы обмолвились что знаете как это устранить,хотел бы получить ответ на это и желательно разъяснить.По поводу инструмента это мои проблемы где я его возьму,к вам только просьба объяснить что дальше делать.Без обид,но большинство просто трепит языком указывая что они великие специалисты а по факту просто шиномонтажник которому доверили перебрать коробку. Я обратился на форуме за помощью а не для пустого разговора..
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 06:18:45 am
С седьмого раза обычно получается. Получить желаемый результат. Семь раз отмерь - .....
Ну как получается? - покупается уже новая акп в Америке и прикручивается.
Первые раза три меняется плонитарка, салинойды, чонить ещё, потом покупается сонакс, потом гидроплита взамен убитой.
 Потом бу акп.
....

 Но зато самастаятильно. И сгарантией.
Я уже думал про новую тем более всего 150 стоит но все же хочу попробовать сам разобраться ,вдруг пригодится в жизни .
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: guMapuk от Июня 20, 2020, 07:46:03 am
Желание  достойное,  только готовьтесь к неоднократной снятии установке...с первого  раза может не получиться
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 11:09:56 am
Желание  достойное,  только готовьтесь к неоднократной снятии установке...с первого  раза может не получиться
Спасибо,уже снимаю коробку за 2,5 3 часа непрерывной работы.)))не так уж и сложно оказалось когда подсказали что и где крутить .
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: rewers22 от Июня 20, 2020, 02:06:30 pm
С седьмого раза обычно получается. Получить желаемый результат. Семь раз отмерь - .....
Ну как получается? - покупается уже новая акп в Америке и прикручивается.
Первые раза три меняется плонитарка, салинойды, чонить ещё, потом покупается сонакс, потом гидроплита взамен убитой.
 Потом бу акп.
....

 Но зато самастаятильно. И сгарантией.
Я уже думал про новую тем более всего 150 стоит но все же хочу попробовать сам разобраться ,вдруг пригодится в жизни .
Ткни  плиз  ссылкой  в  новую  за  150.
А  я тебе  объясню  в каком  месте  заблуждение
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 02:16:59 pm
С седьмого раза обычно получается. Получить желаемый результат. Семь раз отмерь - .....
Ну как получается? - покупается уже новая акп в Америке и прикручивается.
Первые раза три меняется плонитарка, салинойды, чонить ещё, потом покупается сонакс, потом гидроплита взамен убитой.
 Потом бу акп.
....

 Но зато самастаятильно. И сгарантией.
Я уже думал про новую тем более всего 150 стоит но все же хочу попробовать сам разобраться ,вдруг пригодится в жизни .
Ткни  плиз  ссылкой  в  новую  за  150.
А  я тебе  объясню  в каком  месте  заблуждение
На Авито смотрите по России .Я конкретно находил на сайте ,каком не помню но было желание просто купить новую,НОВУЮ а не с ремонта.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 02:23:22 pm
О чём идёт и диалог ,каждый ищет к чему бы придраться,как так,я великий специалист а тут раз и нарисовался чувачек который упрямый и хочет подчинить своими руками.Дельного я не услышал ничего. Уважаемые форумчане,прошу вас о помощи ,необходимо разобраться с пинками в переключении с первой на вторую передачу. Надеюсь услышать дельный совет по ремонту...Так же обращаюсь ко всем,не пишите не по теме,прошу писать конкретно о поломке и где ее искать.Спасибо за понимание.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 20, 2020, 02:24:01 pm
Присяду , возьму пиво чипсы .Понаблюдаю . ;D
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 02:25:16 pm
но все же хочу попробовать сам разобраться ,вдруг пригодится в жизни .
Чота я вотут не понял - так ты сам хочешь разобраться,
 или таки тебе высококвалифицированная помощь нужна, от тех, кто уже сам разобрался?
 Чож ты тогда превентивно прям всех уже в шиномонтажники зопесал, ежели ты один и не знаешь, что надо сделать?
(какбы до уровня шиномонтажника не дотягиваешь, выходит...)
Доброго.Конечно сам.Мне самому стало интересно найти эту причину..
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 02:27:10 pm
но все же хочу попробовать сам разобраться ,вдруг пригодится в жизни .
Чота я вотут не понял - так ты сам хочешь разобраться,
 или таки тебе высококвалифицированная помощь нужна, от тех, кто уже сам разобрался?
 Чож ты тогда превентивно прям всех уже в шиномонтажники зопесал, ежели ты один и не знаешь, что надо сделать?
(какбы до уровня шиномонтажника не дотягиваешь, выходит...)
Доброго.Конечно сам.Мне самому стало интересно найти эту причину..
Не дочитал ваше обращение. Я ещё раз повторюсь,дельного ничего не сказали кроме того что мы знаем а ты не сможешь)))
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 20, 2020, 02:27:38 pm
О чём идёт и диалог ,каждый ищет к чему бы придраться,как так,я великий специалист а тут раз и нарисовался чувачек который упрямый и хочет подчинить своими руками.Дельного я не услышал ничего. Уважаемые форумчане,прошу вас о помощи ,необходимо разобраться с пинками в переключении с первой на вторую передачу. Надеюсь услышать дельный совет по ремонту...Так же обращаюсь ко всем,не пишите не по теме,прошу писать конкретно о поломке и где ее искать.Спасибо за понимание.
Конкретно. чтобы что то ремонтировать , нужно во первых знать устройство .Но этого мало .Понимать принцип работы каждого узла . Уметь смоделировать в голове  по имеющимся симптомам  возникшую неисправность .
Понимаешь принцип работы гидротрансформатора ?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 20, 2020, 02:34:38 pm

Конкретно. чтобы что то ремонтировать , нужно во первых знать устройство .Но этого мало .Понимать принцип работы каждого узла . Уметь смоделировать в голове  по имеющимся симптомам  возникшую неисправность .
Понимаешь принцип работы гидротрансформатора ?

Это ты ему вступительный курс читать начал??!!!
Да он уже перебрал по видео всю каропку, осталось вот немножко, просто подскажи ему и всё, свободен , можешь жить дальше.
Я по видео раз пять перебирал но больше 10 тыщ она не ездила .Это первая АХОД если че )))) .Закончилось тем что не захотел покупать набор для ремонта гидроплиты , поскольку есть вещи более приятные чем ремонт  коробок . Новый гидроблок решил проблему . На субурбане тыщ сто после ремонта прошла уже .Но и коробка другая без болезней родовых
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 02:35:50 pm

Конкретно. чтобы что то ремонтировать , нужно во первых знать устройство .Но этого мало .Понимать принцип работы каждого узла . Уметь смоделировать в голове  по имеющимся симптомам  возникшую неисправность .
Понимаешь принцип работы гидротрансформатора ?

Это ты ему вступительный курс читать начал??!!!
Да он уже перебрал по видео всю каропку, осталось вот немножко, просто подскажи ему и всё, свободен , можешь жить дальше.
Я не знаю что с вами случилось,какие звёзды словили но до этого вам был благодарен ,ведь вы помогли разобраться с некой проблемой .Ваш ответ мне в личке был четки и понятный..Если есть вторая и третья - то и четвёртая должна быть- это включают те же агрегаты, в другом порядке.
Если третья включается на высоких оборотах и нет четвёртой (постоянно так если)  - то сгорел  пакет 3-4 и третья включается на остатках фрикционов.
Управление происходит двумя соленоидами
1 передача - соленоид А и В включены
2передача - А включен, В выключен
3 передача - оба выключены
4 передача - А выключен, В включен

То есть если не работает (неоткрывается) А - будет включаться 4-3-3-4 (вместо 1-2-3-4)
Если не открывается В - будет 2-2-3-3

Получается, что соленоиды у тебя работают. Все проверил и сказал спасибо.Сейчас то что произошло?Я никому плохого не сказал.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 02:38:41 pm

Конкретно. чтобы что то ремонтировать , нужно во первых знать устройство .Но этого мало .Понимать принцип работы каждого узла . Уметь смоделировать в голове  по имеющимся симптомам  возникшую неисправность .
Понимаешь принцип работы гидротрансформатора ?

Это ты ему вступительный курс читать начал??!!!
Да он уже перебрал по видео всю каропку, осталось вот немножко, просто подскажи ему и всё, свободен , можешь жить дальше.
Я по видео раз пять перебирал но больше 10 тыщ она не ездила .Это первая АХОД если че )))) .Закончилось тем что не захотел покупать набор для ремонта гидроплиты , поскольку есть вещи более приятные чем ремонт  коробок . Новый гидроблок решил проблему . На субурбане тыщ сто после ремонта прошла уже .Но и коробка другая без болезней родовых
Первый раз перебрал,хватило на 2 года,потом порвался сальник (уплотнитель или ещё что другое )между первичным валом(соединение).Решил полностью перебрать с заменой всех поршеньков,даже и не знал об их существовании.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 02:40:12 pm

Конкретно. чтобы что то ремонтировать , нужно во первых знать устройство .Но этого мало .Понимать принцип работы каждого узла . Уметь смоделировать в голове  по имеющимся симптомам  возникшую неисправность .
Понимаешь принцип работы гидротрансформатора ?

Это ты ему вступительный курс читать начал??!!!
Да он уже перебрал по видео всю каропку, осталось вот немножко, просто подскажи ему и всё, свободен , можешь жить дальше.
Я по видео раз пять перебирал но больше 10 тыщ она не ездила .Это первая АХОД если че )))) .Закончилось тем что не захотел покупать набор для ремонта гидроплиты , поскольку есть вещи более приятные чем ремонт  коробок . Новый гидроблок решил проблему . На субурбане тыщ сто после ремонта прошла уже .Но и коробка другая без болезней родовых
Первый раз перебрал,хватило на 2 года,потом порвался сальник (уплотнитель или ещё что другое )между первичным валом(соединение).Решил полностью перебрать с заменой всех поршеньков,даже и не знал об их существовании.
Конечно понимаю принцип работы бублика.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 20, 2020, 02:44:21 pm

Конкретно. чтобы что то ремонтировать , нужно во первых знать устройство .Но этого мало .Понимать принцип работы каждого узла . Уметь смоделировать в голове  по имеющимся симптомам  возникшую неисправность .
Понимаешь принцип работы гидротрансформатора ?

Это ты ему вступительный курс читать начал??!!!
Да он уже перебрал по видео всю каропку, осталось вот немножко, просто подскажи ему и всё, свободен , можешь жить дальше.
Я по видео раз пять перебирал но больше 10 тыщ она не ездила .Это первая АХОД если че )))) .Закончилось тем что не захотел покупать набор для ремонта гидроплиты , поскольку есть вещи более приятные чем ремонт  коробок . Новый гидроблок решил проблему . На субурбане тыщ сто после ремонта прошла уже .Но и коробка другая без болезней родовых
Первый раз перебрал,хватило на 2 года,потом порвался сальник (уплотнитель или ещё что другое )между первичным валом(соединение).Решил полностью перебрать с заменой всех поршеньков,даже и не знал об их существовании.
Конечно понимаю принцип работы бублика.
Все твои посты говорят об обратном .Ты не видел схему гидравлическую и не знаешь название деталей .
Мы только об этом .И мне кажется что не перебирал ты ничего .
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 20, 2020, 02:46:35 pm
Первый раз перебрал,хватило на 2 года,потом порвался сальник (уплотнитель или ещё что другое )между первичным валом(соединение).Решил полностью перебрать с заменой всех поршеньков,даже и не знал об их существовании.
Вот к примеру пост .
Ты перебирал коробку , как утверждаешь , но что то там порвалось .То ли сальник или еще что другое . Ты не знаешь что .Так кто же все таки ее перебирал
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 02:56:29 pm
Снимал коробку так,кардан,акум отсоединил,стартер,балку коробки с подушкой,выхлопную трубу первую банку от двигателя,потом приемную трубу от двигателя ,открутил коробку в отверстие от стартера 3 болта,снял трубки охлаждения АКПП,снял косу,снял панель (переключение передач),снял тросик,открутил раздатку но колокол остался на коробке (соединение коробки и раздатки)снял коробку,..Поставил на пупа,открутил колокол (есть коробка с скошенным литым колоколом),открутил насос,под ним прокладка и на насосе кольцо резиновое.Потом поддон,сеяс Соленойды,открутил клапан эл.магнитный стоит с боку на двух болтах,снял плиту,в ней шарики помойку 7 штук также прокладка с маркировкой (буквы),потом пластина металлическая и снова прокладка...вытащил поршенек ленты тормозной открутил с боку (не знаю как называется крышка с болтом шток в ленту упирается...думаю достаточно?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 02:59:32 pm
Первый раз перебрал,хватило на 2 года,потом порвался сальник (уплотнитель или ещё что другое )между первичным валом(соединение).Решил полностью перебрать с заменой всех поршеньков,даже и не знал об их существовании.
Вот к примеру пост .
Ты перебирал коробку , как утверждаешь , но что то там порвалось .То ли сальник или еще что другое . Ты не знаешь что .Так кто же все таки ее перебирал
порвался сальник коричневого цвета с тремя дырочками в нутри,ребристый по краям,это есть в ремкомплект прокладок и резинок на АКПП 4l60,4l60e.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 03:00:23 pm
Сальник без дырочек это показалось когда на вал с верху смотрел.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 20, 2020, 03:00:54 pm
Снимал коробку так,кардан,акум отсоединил,стартер,балку коробки с подушкой,выхлопную трубу первую банку от двигателя,потом приемную трубу от двигателя ,открутил коробку в отверстие от стартера 3 болта,снял трубки охлаждения АКПП,снял косу,снял панель (переключение передач),снял тросик,открутил раздатку но колокол остался на коробке (соединение коробки и раздатки)снял коробку,..Поставил на пупа,открутил колокол (есть коробка с скошенным литым колоколом),открутил насос,под ним прокладка и на насосе кольцо резиновое.Потом поддон,сеяс Соленойды,открутил клапан эл.магнитный стоит с боку на двух болтах,снял плиту,в ней шарики помойку 7 штук также прокладка с маркировкой (буквы),потом пластина металлическая и снова прокладка...вытащил поршенек ленты тормозной открутил с боку (не знаю как называется крышка с болтом шток в ленту упирается...думаю достаточно?
Вполне .
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 03:02:08 pm
Он стоит между валами,на одном валу стоит Карзина с дисками в нутри на другом тоже пакет
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 20, 2020, 03:10:00 pm
т. е ты хочешь чтобы тебе сказали так : вот тебе ссылка на набор SONNAX  нужно вот такая развертка . Разворачивашь в гидроблоке третью дырку справа если смотреть сверху .Потом берешь корзину пакета фрикционов  , вытягиваешь шарик .Сверлишь дырку сверлом диаметром таким то .Ставишь шарик назад . Все -ремонт окончен . )))
Не скажут .
Можешь почитать американские форумы на иностранном языке по тюнингу своей коробки . .Все это есть с фотками и описанием диаметрами .зазорами  .Отремонтировать коробку . Перевести все на русский и со своими фотками и опытом выложить для всех на этом форуме . Тогда я тебе поставлю огромный плюс в зачетку и много спасибо за каждую фотку ))
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: LittleBitch от Июня 20, 2020, 03:15:24 pm
Описание ремонта как-будто под диктовку фаера написано, с соблюдением авторской орфографии даже 🤦🏻‍♂️
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 03:40:24 pm
т. е ты хочешь чтобы тебе сказали так : вот тебе ссылка на набор SONNAX  нужно вот такая развертка . Разворачивашь в гидроблоке третью дырку справа если смотреть сверху .Потом берешь корзину пакета фрикционов  , вытягиваешь шарик .Сверлишь дырку сверлом диаметром таким то .Ставишь шарик назад . Все -ремонт окончен . )))
Не скажут .
Можешь почитать американские форумы на иностранном языке по тюнингу своей коробки . .Все это есть с фотками и описанием диаметрами .зазорами  .Отремонтировать коробку . Перевести все на русский и со своими фотками и опытом выложить для всех на этом форуме . Тогда я тебе поставлю огромный плюс в зачетку и много спасибо за каждую фотку ))
Спасибол все почти понятно.Сам я это конечнол не сделаю но попробую уточнить у ребят которые ремонтируют именно эти коробки,возможно они в курсе и у них есть эта развертка. Замену я бы еще сам осилил но сверлить жутковато))).Я все еще нгадеялся что это соленолйд или сто сопутствующее что сам смогу поменятьь без снятия коробки.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 03:44:13 pm
Описание ремонта как-будто под диктовку фаера написано, с соблюдением авторской орфографии даже 🤦🏻‍♂️
Вообще как бы у меня образование по ремону автомобилей и тяжелой техники.Конечнло не каждый день ковыряешься с коробкой от блейзера но все же пытаюсь чемуто научиться.По крайней мере возможно еще гдето пригодиьтся ,а может когдато подскажу когда увижу что знакомый ковыряет чтото и я сам когдато ремонтировал эту запчасть,деталь..
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 05:29:12 pm
...вытащил поршенек ленты тормозной открутил с боку (не знаю как называется крышка с болтом шток в ленту упирается...

Вот здесь хотелось бы подробнее
под плитой на корпусе коробке имеются масляные каналы ,ближе к масляному насосу расположен фиксирующий шток(поршенек я его назвал) я его вытащил и соответствено лента ослабла ,лента которая тормозная.Потом с боку коробки где трубки охлаждения рассухаривал открутил шток,на самой крышке штока резиновое кольцо ,пружина и еще поршенек потом идет шток...
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 05:30:03 pm
...вытащил поршенек ленты тормозной открутил с боку (не знаю как называется крышка с болтом шток в ленту упирается...

Вот здесь хотелось бы подробнее
Экзамен сдан?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: rewers22 от Июня 20, 2020, 05:34:39 pm
С седьмого раза обычно получается. Получить желаемый результат. Семь раз отмерь - .....
Ну как получается? - покупается уже новая акп в Америке и прикручивается.
Первые раза три меняется плонитарка, салинойды, чонить ещё, потом покупается сонакс, потом гидроплита взамен убитой.
 Потом бу акп.
....

 Но зато самастаятильно. И сгарантией.
Я уже думал про новую тем более всего 150 стоит но все же хочу попробовать сам разобраться ,вдруг пригодится в жизни .
Ткни  плиз  ссылкой  в  новую  за  150.
А  я тебе  объясню  в каком  месте  заблуждение
На Авито смотрите по России .Я конкретно находил на сайте ,каком не помню но было желание просто купить новую,НОВУЮ а не с ремонта.

Ну  то  есть  как  обычно : - я  где  то там  видел  очень не дорого  , но  мест не  помню  знать не  знаю  и точно дешево  и новая  но  я не  купил   но точно было   и новая  сто процентов  и  дешево  но  я не  взял  я  сам  курчу  и мне  только покажите  как  я  все  сам или  ребят  своих научу  а  они уже  умеют  но толлько   именно это не  помнят  но у них  точно есть  .
Я  правильно  описал?

Вот просто  интересно  вы  все  гипотетические  чинители  ведь  наверняка  изучили  все  темы  по акпп  на  этом  форуме,  и  ведь  все  всегда  одно  и  тоже.

Ну  вбей  в  поиск  -жесткое  переклдючение  с  1 на  2 - ну найдутся  же  ответы  то. Сделаешь  как там  написато  -  а  потом  когда  спалишь  барабан с  лентой  -  приходи  я еще  раз  расскажу  что  НУЖНО   сделать.Купить развертки  и сделать дырки под другие  клапана. Если  у  твоих коробочников  нет  ответа  как починить  пинок  1-2 -  значит нет  у них  струмента.Смысл  бисер то метать?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 05:40:45 pm
С седьмого раза обычно получается. Получить желаемый результат. Семь раз отмерь - .....
Ну как получается? - покупается уже новая акп в Америке и прикручивается.
Первые раза три меняется плонитарка, салинойды, чонить ещё, потом покупается сонакс, потом гидроплита взамен убитой.
 Потом бу акп.
....

 Но зато самастаятильно. И сгарантией.
Я уже думал про новую тем более всего 150 стоит но все же хочу попробовать сам разобраться ,вдруг пригодится в жизни .
Ткни  плиз  ссылкой  в  новую  за  150.
А  я тебе  объясню  в каком  месте  заблуждение
На Авито смотрите по России .Я конкретно находил на сайте ,каком не помню но было желание просто купить новую,НОВУЮ а не с ремонта.

Ну  то  есть  как  обычно : - я  где  то там  видел  очень не дорого  , но  мест не  помню  знать не  знаю  и точно дешево  и новая  но  я не  купил   но точно было   и новая  сто процентов  и  дешево  но  я не  взял  я  сам  курчу  и мне  только покажите  как  я  все  сам или  ребят  своих научу  а  они уже  умеют  но толлько   именно это не  помнят  но у них  точно есть  .
Я  правильно  описал?

Вот просто  интересно  вы  все  гипотетические  чинители  ведь  наверняка  изучили  все  темы  по акпп  на  этом  форуме,  и  ведь  все  всегда  одно  и  тоже.

Ну  вбей  в  поиск  -жесткое  переклдючение  с  1 на  2 - ну найдутся  же  ответы  то. Сделаешь  как там  написато  -  а  потом  когда  спалишь  барабан с  лентой  -  приходи  я еще  раз  расскажу  что  НУЖНО   сделать.Купить развертки  и сделать дырки под другие  клапана. Если  у  твоих коробочников  нет  ответа  как починить  пинок  1-2 -  значит нет  у них  струмента.Смысл  бисер то метать?
Не знаю о чем речь но я не боюсьчто то делать,тем более если стоял вопрос вообще о покупке другой коробке.Я не понимаю ваши нападки?Жаба давит что ктото смог а вы нет?Ну так попробуйте ,за это по морде не дают,тем более вы для себя делаете чтото а не на продажу! В ваш бизнес у меня нет желания входить,своих дел хватает.По поводу вбей в поисковик отвечу так,можно писать все что угодно но мне хотелось послушать специалистов на этом форуме.Например Юра Гагарин,он много подсказал с топливным насосом и пауком,благодаря ему машина стала шустрая и этому человеку я благодарен.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 20, 2020, 05:45:18 pm
Еще раз подчеркну я делаю машину для себя а не пытаюсь узнать тонкости ремонта акпп .Мне было важно услышать ваше мнение по поводу поломки.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 20, 2020, 08:31:42 pm
Ты еще очень  мало читал. Разговор  с глухим  и слепым  писателем
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: rewers22 от Июня 21, 2020, 02:11:49 am
У  ТСа  проблема  в том  что  он  считает  что в  интернетах  все  должно  быть  сразу  по запросу.
А  мне  лично лень  обучать  очередного  человека из  кемерова.Если ему  лень  просто  посик  поюзать.

п.с. Есть темы  о  помощи.А  есть темы  в которых  кому  то  обязаны  помочь . Так  вот - не обязаны.
п.с.2.-  научитесь   хотя бы  предоставлять  первичную  информацию  .НАзвавшись  мастером  -  умейте.К  стыду  призывать и  в  лички  долбиться  -не  комильфо .
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 03:42:09 am
У  ТСа  проблема  в том  что  он  считает  что в  интернетах  все  должно  быть  сразу  по запросу.
А  мне  лично лень  обучать  очередного  человека из  кемерова.Если ему  лень  просто  посик  поюзать.

п.с. Есть темы  о  помощи.А  есть темы  в которых  кому  то  обязаны  помочь . Так  вот - не обязаны.
п.с.2.-  научитесь   хотя бы  предоставлять  первичную  информацию  .НАзвавшись  мастером  -  умейте.К  стыду  призывать и  в  лички  долбиться  -не  комильфо .
Я не сказал что я мастер ,я указал что я сам пробую отремонтировать АКПП.Обратился к вам за помощью потому что найти причину мне сложно так как незнаю всех деталей связанных с этой проблемой.В интернете искать,я искал но полезной информации не получил а точное заболевание могли дать тут,люди которые действительно готовы помогать людям ..
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 04:01:27 am
...открутил с боку (не знаю как называется крышка с болтом шток в ленту упирается...

Вот здесь хотелось бы подробнее
открутил шток,на самой крышке штока резиновое кольцо ,пружина и еще поршенек потом идет шток...

Там нет болта!!!

(https://www.usshift.com/pics/4l60e_r.jpg)
Там ничего не выкручивается!
Вы правы,я ошибся как раз,на крышке круглой выступ за этот выступ я брался газовым ключём первый раз,так как у меня не снимался механизм и я не знал как он снимается.Оказалось легко,надовил и снял стопорное кольцо потом отвёрткой поддевал в верх вытаскивая все это дело.Второй раз я так же воспользовался газовым так как резинка уплотнителя попала в пас от кольца стопорного и я побоялся выколупывать отвёрткой ,снял с помощью газового при этом вращая.Эта крышка с механизмом штока на ленту.Прекращайте искать в словах пробелы,лучше по теме укажите на поломку.Ведете себя как мальчишки,озлобленные на весь мир и людей,возможно мне это показалось и я зря с вами впал в перепалки но до вчерашнего дня мне не один человек так не отвечал на форуме.Обидел чем-то ваше самолюбие?,я не хотел .Меня конкретно интересовал мой случай с коробкой.Ранее мной тратилось большое количество денег и времени  на поиск и устранения причины неисправности связанных с моей машиной но стал пользоваться форумом и все изменилось,ведь можно действительно получить дельный совет. К стати я снимал обоймы с механизмом из пружинок которые стоят перед поршеньками обычной монтажной без съёмника,ну не было съёмника,просто надавливал на обойму с двух сторон тем самым сжимал механизм.Вставлял поршеньки с новыми резиновымами с помощью обычной пластиковой бутылки.Разрезав бутылку на ленты я просто отбворачивал те части которые надо было осадить ,при этом все смазывал АТФ для большего эффекта просадки,а втулки уплотнительные кольца выполненные из материала похожего на второпласт которые ставятся на вал коробки я растягивал пальцами своих рук,потом надевал на вал и стягивал обычным хомутиком ,тем самым изделие данной конструкции принимало нужные формы.Это же не преступление,правда же?.Поршеньки в коробке двух видов,металлические прорезиненные и дюралевые,сплав .Так у меня стояли дюралевые ,отличие в том что дюралевые поддаются ремонту можно поменять резиновое кольцо а у про резиненых только под замену .Нет желание с вами конфликтовать,если у человека есть желание разобраться в поломке узла,агрегата то по рукам бить не надо,на оборот лучше подсказать в чем причина,возможно получится устранить поломку а в замен в вашу сторону вам скажут спасибо.По сути у вас же цель не заработать на ваших подсказках людям и вы сидите тут в чате не для этого же?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 04:07:48 am
Уважаемые участники обсуждения,обращаюсь к вам.Нет желания с вами впадать в перепалку,я не для это тут спрашиваю о своей поломке.Обидел вас,огорчил или ещё какое слово,приношу свои извинения . У меня много вопросов связанных с этой машиной и хотелось бы как то получить помощи от людей которые уже сталкивались с некими проблемами ..
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 04:10:00 am
К стати,ПОМОЩЬ это не подразумевает попрошайство а действительно помощь дельным советом. Спасибо всем за понимание
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 05:18:13 am
Для люде которые пытаются сами подчинить акпп  сылка на видео .Человек расказывает все четко и понятно. Единственое что после изучения видео я все равно использовал телефон уже непосредствено при самой сборке так как я путался и хотел придти к первоначальному расположению всех узлов а не то что было у меня(диски стальные стояли не правильно ,на поршеньках резинки были закушены и это все собиралось на специализировоной станции акпп  в городе москва,я там купил свою машину.Коробку отдавал на ремонт бывший владелец.Когда вскрывал я эту коробку то видел что фрикционы новые но проблема была в том что горел пакет 3-4 передачи,причина была в потере давления масла путем протекания из резинок поршеньков.Да и вообще при разборке я обнаружил один поршень дубовый(тоесть его не меняли).Вот так вот уважаемые.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 05:19:05 am
Пошаговая сборка АКПП 4I60e 1993-2000 годы выпуска.Часть 1
 . У него есть еще одно виде,кому интересно поищите. Надеюсь кому то это видео пригодится.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 06:03:04 am
   Эта другая часть видео.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 06:05:50 am
АКПП 4L60E и больше НИКАКИХ ПИНКОВ при переключении! Только сейчас нашел...)))) ура.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 21, 2020, 07:47:56 am
Это антинаучное и псевдотехническое видео, типа, как разрушители легенд снимают, используя всё, что под рукой. Прямо, как Филиас Фог из 80 дней вокруг света. После такого ремонта коробке жить остается несколько тысяч километров. Если а автора всё получится, значит повезло. Как в лотерею.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 08:50:52 am
Это антинаучное и псевдотехническое видео, типа, как разрушители легенд снимают, используя всё, что под рукой. Прямо, как Филиас Фог из 80 дней вокруг света. После такого ремонта коробке жить остается несколько тысяч километров. Если а автора всё получится, значит повезло. Как в лотерею.
Не буду с вами спорить ,но все же попробую заменить деталь .
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: sovransky от Июня 21, 2020, 12:46:59 pm
не коробка не умрет, но пинать  будет еще сильнее.
Уже пробовали.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 01:14:23 pm
не коробка не умрет, но пинать  будет еще сильнее.
Уже пробовали.
По сути у меня коробка и не особо пинает(через раз,то нет да пнет немного),но может и лучше работать,можно и попробовать если будет эффект.Теперь остаётся найти нужные детали.   Вообще склонялся сменить АКПП на МКПП,только особо не нашел с чего подбирать да и по узлам(педали,сцепление,выжимной)..
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 01:23:08 pm
По ремонту АКПП могу сказать так СТО конечно подчинят коробку но эта гарантия 6 месяцев ,просто не очем!Читал на форумах что коробка ходит более 20 лет если конечно следить за ней и не рвать.В моей ситуации машина бегает по городу и очень в редких случаях выезжает на каменистую дорогу к речке..Зимой экспортируется по асфальту,только весной иногда по раскисшей дороге(калие).Одним словом не пользуюсь 4 вд практически.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 01:29:57 pm
При замене АКПП,не раз вставал вопрос пригнать триал блейзер без документов и просто переставить двс,АКПП,мосты,ну и так далее,выходит  дешевле чем подчинить акпп с гарантией 6 месяцев.Пока машина бегает буду ездить ,сломается буду думать.Если бы не вирус то уже бы давно приобрел другую машину более свежую.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 21, 2020, 02:05:31 pm
Сто раз уже обсуждалось. Менять втулки и сальники с "резиночками" - поршневыми уплотнителями- это далеко не всё. Нужны станки и измерительные приборы, чтобы оценить эллипсность и убрать шероховатость, которые пропилят новые резинки и втулки как раз через 6 месяцев. А полный ребилд коробки возможен не в гараже, и даже не в СТО, а на механическом предприятии.
Кроме того, неплохо было бы просмотреть ультразвуком все шестерни и подшипники. на предмет микротрещин и неоднородности - локальных участков усталости. Или рентгеном. Или поставить вообще всё новое, тогда коробка будет ходить ещё 20 лет. Или напрячь карман и взять за речкой полный ребилд коробки.
Но это не точно.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: sovransky от Июня 21, 2020, 02:19:03 pm
При замене АКПП,не раз вставал вопрос пригнать триал блейзер без документов и просто переставить двс,АКПП,мосты,ну и так далее,выходит  дешевле чем подчинить акпп с гарантией 6 месяцев.Пока машина бегает буду ездить ,сломается буду думать.Если бы не вирус то уже бы давно приобрел другую машину более свежую.

вообще ничего не подойдет..
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Carlos от Июня 21, 2020, 03:22:47 pm
Сто раз уже обсуждалось. Менять втулки и сальники с "резиночками" - поршневыми уплотнителями- это далеко не всё. Нужны станки и измерительные приборы, чтобы оценить эллипсность и убрать шероховатость, которые пропилят новые резинки и втулки как раз через 6 месяцев. А полный ребилд коробки возможен не в гараже, и даже не в СТО, а на механическом предприятии.
Кроме того, неплохо было бы просмотреть ультразвуком все шестерни и подшипники. на предмет микротрещин и неоднородности - локальных участков усталости. Или рентгеном. Или поставить вообще всё новое, тогда коробка будет ходить ещё 20 лет. Или напрячь карман и взять за речкой полный ребилд коробки.
Но это не точно.
Да пусть перебирает. В конце концов коробка его, время и деньги тоже.. Человеку уже 5 страниц объясняют что это сложнее чем шиномонтаж.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 06:20:43 pm

Да пусть перебирает. В конце концов коробка его, время и деньги тоже..
 Человеку уже 5 страниц объясняют что это сложнее чем шиномонтаж.

Вот поэтому он и считает всех тупыми шиномонтажниками.
 И сделает всё по видео, патамушта тупые шиномотажники не шарят в каропках.
Ну зачем вы так? Ну знаете вы коробку и ее устройство это здорово,знаете поломки и некие нюансы это тоже здорово.Хотел узнать по своей коробке и понял что кто знает не скажет это же человек зарабатывает на этом себе на хлеб.Если бы всех слушал то я бы уже разорился на сто,пример такой,поменял верхние саленблоки передней подвески на блейзера установив запчасть от Волги.Многие могут говорить это нельзя делать,там надо точное измерение,запчасть не рассчитана на это,где безопасность?Отвечу так заехал на сто менять колеса за одно проверить развал,все четко,ничего не ушло и не сломалось.Это я к чему все?, к тому что тоже читал как можно вылечить эту болезнь увидел описание и сделал.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 21, 2020, 06:25:29 pm
Пример не корректен. Разница между сайлентами и коробкой-автоматом глобальна. Не грусти, никто небе плохого здесь не желает, этот вопрос очень сложен, тебе это все пытаются сообщить. Делай, потом расскажешь километров через тыщу.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 06:34:08 pm
Пример не корректен. Разница между сайлентами и коробкой-автоматом глобальна. Не грусти, никто небе плохого здесь не желает, этот вопрос очень сложен, тебе это все пытаются сообщить. Делай, потом расскажешь километров через тыщу.
Ну вот, спасибо что ответили спокойно без нападков и ущемления.Конечно попробую и постараюсь потом рассказать что получилось..
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 21, 2020, 06:36:19 pm
Считаю что эта тема закрыта..Спасибо кто участвовал в обсуждении,без обид мужики,может я и не прав был в чем то но очень хочется попробовать самому вылечить косяк коробки.Еще раз ,всем спасибо.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: rewers22 от Июня 21, 2020, 06:57:56 pm
Сто раз уже обсуждалось. Менять втулки и сальники с "резиночками" - поршневыми уплотнителями- это далеко не всё. Нужны станки и измерительные приборы, чтобы оценить эллипсность и убрать шероховатость, которые пропилят новые резинки и втулки как раз через 6 месяцев. А полный ребилд коробки возможен не в гараже, и даже не в СТО, а на механическом предприятии.
Кроме того, неплохо было бы просмотреть ультразвуком все шестерни и подшипники. на предмет микротрещин и неоднородности - локальных участков усталости. Или рентгеном. Или поставить вообще всё новое, тогда коробка будет ходить ещё 20 лет. Или напрячь карман и взять за речкой полный ребилд коробки.
Но это не точно.
Да пусть перебирает. В конце концов коробка его, время и деньги тоже.. Человеку уже 5 страниц объясняют что это сложнее чем шиномонтаж.
Он  еще  и  всех  в личках  ругает .Негодяями  считая.

Госпадя!  запрети  нищету  и дураков.Остальные  сами  разберутся!
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: rewers22 от Июня 21, 2020, 06:59:30 pm
Млять .
Вот  чес  слово  -  тонны  рассуждений  о том какие  все  сволочи  на  этих  сто  и не могут человеку  рассказать что там  у него сломалось..
Ну  замени  ты  пружину  аккумулятора  и  поставь аккум  безпиновый. Ленту  можешь даж не  трогать. Пинать перестанет .Но  в  итоге  сожжет  блокировку  нахрен  тыщ за  5. Дальше  если  успеешь  увидеть  р1870   -  начнешь копать - найдешь  что надо  купиьть набор  сцуко  разверток  для  мозга.
Я  не  понимаю  толкьо  одного -  почему  тупо не поискать  посиком?  почему  каждый вбегающий  недоучка(  это не  оскорбление- это констатация  факта)   считает  что  его должны  бесплатно  вести по  всем  косякам   и  таки  да  -  мы  на  этом  зарабатываем  бабло  -  офигеть  ведь...
Для  ососбенно  ленивых  и  не  умеющих нихрена  кроме  как  ныть 
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 21, 2020, 07:11:47 pm
Интересно, а у меня 80-ка не пинается  - это уже делал кто-то апгрейд, или она просто не пинается?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: rewers22 от Июня 21, 2020, 07:18:28 pm
Интересно, а у меня 80-ка не пинается  - это уже делал кто-то апгрейд, или она просто не пинается?
В  80  вообще не  такой  принцип  переключения.
Оно пинается  по  сути  штатно -  просто человекам не нравится.Там  проблема  в замедлителе-  это  аккумулятор  в  котором  обычно просто не правильно  подобранная  пружина  сопротивления  наполнению  и  вечно текущий  и заедающий  порщень.
Другой  вопрос  что  управление  этими  устройстввами   осуществляет  мозг  у  которого  очень не надежная обратная  связь .Изменяя  скорость напотнения  и время  переключения   передачи  обычно  приводят  к  общей  по  сути пробуксовке (  не  вдаваясь в  подробности) .Для  того чтоб все это нивелировать   нужно тюнинговать  плиту  управления
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 21, 2020, 08:55:35 pm
Ну это понятно.  :afro:
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 22, 2020, 04:20:47 am
Сто раз уже обсуждалось. Менять втулки и сальники с "резиночками" - поршневыми уплотнителями- это далеко не всё. Нужны станки и измерительные приборы, чтобы оценить эллипсность и убрать шероховатость, которые пропилят новые резинки и втулки как раз через 6 месяцев. А полный ребилд коробки возможен не в гараже, и даже не в СТО, а на механическом предприятии.
Кроме того, неплохо было бы просмотреть ультразвуком все шестерни и подшипники. на предмет микротрещин и неоднородности - локальных участков усталости. Или рентгеном. Или поставить вообще всё новое, тогда коробка будет ходить ещё 20 лет. Или напрячь карман и взять за речкой полный ребилд коробки.
Но это не точно.
Да пусть перебирает. В конце концов коробка его, время и деньги тоже.. Человеку уже 5 страниц объясняют что это сложнее чем шиномонтаж.
Он  еще  и  всех  в личках  ругает .Негодяями  считая.

Госпадя!  запрети  нищету  и дураков.Остальные  сами  разберутся!
Спасибо вам за выложенное видео,в объяснение вроде все понятно но пару слов я не понял попробую переведу по возможности. По поводу лички,я вам ответил на оскарбление в мою сторону,я не считаю себя попрошайкой и соответственно прося помощи у специалистов на этом форуме,СПЕЦИАЛИСТОВ!,это не попрошайство.Обращаясь к вам за помощью,ко всем,я знал что вы это знаете но не думал что будете обсуждать меня а не попробовать рассказать как это исправить.Я не считаю себя великим специалистом а вас пылью и тд,это не так,просто машинами я занимаюсь с 14 лет и по своим ремонтам могу уже многое сделать сам так как я понимаю некие принципы работы устройст.Всегда смотрел кто что делает,запоминал а когда сам сталкивался пробовал ремонтировать сам,конечно не всегда удачно но шанс 80%успеха обеспечен.Поэтому прошу вас не обижаться на мои высказывания в вашу сторону,да и вообще если кого-то обидел,огорчил на этом форуме своими словами.Помогайте людям и вам за это будет по жизни плюс..Другое дело что вам надоело объяснять каждый день одно и тоже,постоянные звонки и распросы таких как я  с просьбой помочь разобраться,это конечно может угнетать.Возможно вас это уже подбешивает и ваша реакция мне понятна. Спасибо вам ещё раз.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: yakobson от Июня 22, 2020, 07:28:06 am
А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 22, 2020, 08:10:24 am
это цирк .
знаний ноль . один ютуб . стыдно . но букв очень много
Или это чей  то двойник ? Фаер перелогинься )))) ;D
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: sovransky от Июня 22, 2020, 09:49:21 am
А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?


не, обычно после 30-40 т пробега...
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 23, 2020, 04:02:38 am
А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 23, 2020, 04:40:35 am
это цирк .
знаний ноль . один ютуб . стыдно . но букв очень много
Или это чей  то двойник ? Фаер перелогинься )))) ;D
Уже пора успокоиться.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 23, 2020, 08:24:24 am
А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
не мешай машине работать
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 23, 2020, 09:25:25 am
А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
не мешай машине работать
Попробую не зацикливаться на этом.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 23, 2020, 02:03:41 pm
А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
Почему пакет 3-4 горел-то? Какая причина была?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 24, 2020, 05:46:04 am
А 60 даже новая пиналась ? Купил вы автосалоне и уже пинается ?
Не знаю кому был адресован ответ? Если мне то бывший владелец отдавал АКПП на ремонт в сервис,сто.При покупки было явное что 3 передача переключается с буксом на 4 если надавить посильней педаль газа.Через 6-8 тыс пакет 3-4 сгорел.Когда разбирал сам эту коробку то видел что пакет 3,4 все фрикционы черные и в том числе были кривые стальные пластины..Поставил усиленные пакеты вместе с дисками стальными,ну и так где смог поменял резиночки.Через 4 тыс.опять начали гореть,проехал ещё 2-3 тыс переключая скорость с помощью педали газа а именно при переключении скидывал педалью газ.Потом коробка опять умерла .Решил опять поменять пакет и после того когда ещё раз умерла АКПП решил все заменить,при замене обнаружил много причин почему АКПП вела себя таким образом.Сейчас все работает хорошо и пакет 3-4 передачи работает отлично даже при хорошем ускорении все работает четко и правильно.Только одна проблема беспокоит это небольшой толчек с первой на вторую.Сейчас машина прошла около 4 тыс после ремонта,вроде все работает.
Почему пакет 3-4 горел-то? Какая причина была?
На поршеньке который отвечает за этот пакет резинка(манжета) была заломлена.Скорее всего при установке кто то поторопился и не обратил внимание что резинку закусило.Насколько я понял ещё есть обгонная муфта,которая отвечает за ускорение(в названии могу ошибаться)поршенек был дубовый и отсутствовала часть резиночки,уплотнителя. Получается пакет не прижимался давлением масла .
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 24, 2020, 10:43:43 am
Ясно. А нет такой версии, что манжету просто завернуло уже потом, от высокого давления масла или износа прилегающих поверхностей?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: aleksei42rus от Июня 24, 2020, 04:37:19 pm
Ясно. А нет такой версии, что манжету просто завернуло уже потом, от высокого давления масла или износа прилегающих поверхностей?
Возможно. Просто я думаю хороший специалист который знает свое дело не поставил бы на бублик шкив под насос который был бы коротки и цыплял за насос краями шкива .Когда я бублик отдал на ремонт человек сразу сказал шкив короткий,появилась выработка на 4-5 мм.,проверь насос,он походу тоже пострадал.Заменили все внутренности насоса,лопнут был механизм где лопатки ходят.Пока едет машина буду ездить пока колом не встанет,решил все же менять машину так как до ума довести у нас ее не смогут.У нас по городу всего 2-3 штуки,поэтому их не знают и не берутся за них,отказывают как только узнают марку.))))
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 25, 2020, 05:10:37 am
Ясно. А нет такой версии, что манжету просто завернуло уже потом, от высокого давления масла или износа прилегающих поверхностей?
Возможно. Просто я думаю хороший специалист который знает свое дело не поставил бы на бублик шкив под насос который был бы коротки и цыплял за насос краями шкива .Когда я бублик отдал на ремонт человек сразу сказал шкив короткий,появилась выработка на 4-5 мм.,проверь насос,он походу тоже пострадал.Заменили все внутренности насоса,лопнут был механизм где лопатки ходят.Пока едет машина буду ездить пока колом не встанет,решил все же менять машину так как до ума довести у нас ее не смогут.У нас по городу всего 2-3 штуки,поэтому их не знают и не берутся за них,отказывают как только узнают марку.))))
.
Теперь  Прочти  свои  первые  посты  гдеиты кричал  я да я. Дайте мне дырку  куда всунуть  и я всуну. Я все смогу.
Хочу  добиться  любой  ценой . Познания . И так далее.
Куда  делся запал?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 25, 2020, 09:42:53 am
Начинаю думать, что в случае гибели коробки проще будет поставить сразу свап УЗЕТ японский с коробкой айсин, если так уж нравится кузов, например, блейзеровский.
Так как ставить американскую ремануфактуред коробку на старое ведро будет совсем не бюджетно, да и двигатель наверняка на подходе уже будет. Цена коробки будет сопоставима с ценой на это старое ведро целиком.

Своими силами получится только продлить агонию коробки, после каждой переборки пробег будет немного увеличиваться соответственно с приобретаемым опытом по недопущению грубых косяков.

А делать в нормальном сервисе с гарантией также не бюджетно, и сопоставимо с американским ремануфактуредом.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: 777 от Июня 25, 2020, 10:25:11 am
ТС, коробка по сложности, как велосипед. если есть технические навыки, голова и руки не из ж., приобрети ATSG по ремонту и тюнингу и перебери. там всё написано рассказано и показано. а ещё и ютуб есть. получится навряд ли хуже, чем "ребильдят" негры в африке, америке или индейцы в мексике. тыс на 100-200 хватит. запчасти, что бы не было дороговастенько, можно разыскать, где их покупают Сами Коробочники, получится почти в половину дешевле) раньше так было, сейчас навряд ли что то изменилось. на "толчок" забей просто, если он совсем не исчезнет, научись переключаться под сброс газа в этот момент, если сильно тебя это раздражает.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Marlboro от Июня 25, 2020, 04:21:58 pm
Может и простая, но каждые два года коробас перебирать, а при интенсивном использовании это 100т пробега это тоже бред. Да ещё и за такие деньги. А пихать что-то из тойоты не имеет смысла. В блейзере юзет жрать будет немерянно, а ехать хуже, да и блейзе собственно вся прелесть в моторе, да и коробас там меньше ломается. А в Таху пихать v8 с крузака это по деньгам выйдет как другую таху купить, вот коробас бы с него было б интересно, но хер кто срастит..
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: guMapuk от Июня 25, 2020, 05:53:13 pm
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Amadejus. от Июня 25, 2020, 06:25:59 pm
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
скучно ж : ездиш ездиш годами на дустере,а  в сервисы неездиш,ибо неломается.Так можно забыть имя города где живеш:)
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 25, 2020, 09:09:56 pm
Дустер признан самой ненадёжной машиной из городских кросов.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Amadejus. от Июня 25, 2020, 09:22:58 pm
Дустер признан самой ненадёжной машиной из городских кросов.
кем?
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 25, 2020, 09:42:19 pm
Дустер признан самой ненадёжной машиной из городских кросов.
кем?
А у тебя дастер? Тогда это печально, приятель.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2019-12-17-renault-duster-kia-sportage-i-drugie-samye-nenadezhnye-krossovery-2019-goda/
https://rg.ru/2019/12/17/sostavlen-rejting-samyh-nenadezhnyh-krossoverov.html
https://yandex.ru/news/story/Opublikovan_rejting_samykh_nenadyozhnykh_poderzhannykh_krossoverov--1c60371ad179d048be3d62942b666460?lr=213&stid=CElpqgqXTUfgGQB7_n-G&persistent_id=82148949&lang=ru&rubric=auto&from=story&comments=1&appsearch_header=1nbjoo
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: rewers22 от Июня 25, 2020, 09:50:43 pm
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
Заканчивать нужно продавать  машины  которые  только внешне на  машины  похожи .У которых ремонт  стоит дороже  самого авто.
Россеянский  человек   все  равно  будет  всегда  считать что  он "может себе это  позволить" -  хотя  обычно экономия начинается  еще на стадии проектирования  (  куплю  тачку  подешевле-  я  ж  рукастый) .
Если  тачка хобби- то зачем  такая убитая?  если  эвридейка  то тем паче

просто не  ясно для чего эти  яростные  конвульсии  в  поисках  дешовых  ремонтов.  дешовых  запчастей,  дешовых  решений  .Можт  просто накопить и сразу  купить годное?
я  просто не понимаю  зачем  учиться  тому  как единожды  в жизни  сэкономить на  ремонте  акпп?  вот  человек  познав  дзен начнет  шисятки  чинить?  ведь нет же. Более того  он  в итоге  тратит больше  сто раз  снимая  и ставя  неполучившийся  эксперимент ...

я не люблю  коробочный  и вообще  агрегатный  бизнес -  просто потому  что  НИКТО  не хочет  делать нормально . Все  точне  не так- ВСЕ  знают  как и где  скроить.И  все это сокровенное  знание   получено  из  тем  "как я  сам починил  свою агрегатину"-  и  фигня  что  давление   у нас около  нулевое, и  то что надо  учиться  переключаться  под  сброс. Ведь зато  сам !  и   сэкономил...

вбросил .

А  кому надо -  пинок  1-2  лечится  легко  и надолго . Примерно за  20-25  труб
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Carlos от Июня 26, 2020, 07:36:27 am
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
Точно! На Duster!
Plymouth Duster
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 26, 2020, 08:38:46 am
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
Заканчивать нужно продавать  машины  которые  только внешне на  машины  похожи .У которых ремонт  стоит дороже  самого авто.
Россеянский  человек   все  равно  будет  всегда  считать что  он "может себе это  позволить" -  хотя  обычно экономия начинается  еще на стадии проектирования  (  куплю  тачку  подешевле-  я  ж  рукастый) .
Если  тачка хобби- то зачем  такая убитая?  если  эвридейка  то тем паче

просто не  ясно для чего эти  яростные  конвульсии  в  поисках  дешовых  ремонтов.  дешовых  запчастей,  дешовых  решений  .Можт  просто накопить и сразу  купить годное?
я  просто не понимаю  зачем  учиться  тому  как единожды  в жизни  сэкономить на  ремонте  акпп?  вот  человек  познав  дзен начнет  шисятки  чинить?  ведь нет же. Более того  он  в итоге  тратит больше  сто раз  снимая  и ставя  неполучившийся  эксперимент ...

я не люблю  коробочный  и вообще  агрегатный  бизнес -  просто потому  что  НИКТО  не хочет  делать нормально . Все  точне  не так- ВСЕ  знают  как и где  скроить.И  все это сокровенное  знание   получено  из  тем  "как я  сам починил  свою агрегатину"-  и  фигня  что  давление   у нас около  нулевое, и  то что надо  учиться  переключаться  под  сброс. Ведь зато  сам !  и   сэкономил...

вбросил .

А  кому надо -  пинок  1-2  лечится  легко  и надолго . Примерно за  20-25  труб
/>
100 пудово. Надо лучше поднакопить и нормально сделать, чем кроить и попадать каждый раз.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Pferd от Июня 26, 2020, 08:55:00 am
Заканчивать  надо со всеми этими ведрами и переходить на Дастеры б/у
Заканчивать нужно продавать  машины  которые  только внешне на  машины  похожи .У которых ремонт  стоит дороже  самого авто.
Россеянский  человек   все  равно  будет  всегда  считать что  он "может себе это  позволить" -  хотя  обычно экономия начинается  еще на стадии проектирования  (  куплю  тачку  подешевле-  я  ж  рукастый) .
Если  тачка хобби- то зачем  такая убитая?  если  эвридейка  то тем паче

просто не  ясно для чего эти  яростные  конвульсии  в  поисках  дешовых  ремонтов.  дешовых  запчастей,  дешовых  решений  .Можт  просто накопить и сразу  купить годное?
я  просто не понимаю  зачем  учиться  тому  как единожды  в жизни  сэкономить на  ремонте  акпп?  вот  человек  познав  дзен начнет  шисятки  чинить?  ведь нет же. Более того  он  в итоге  тратит больше  сто раз  снимая  и ставя  неполучившийся  эксперимент ...

я не люблю  коробочный  и вообще  агрегатный  бизнес -  просто потому  что  НИКТО  не хочет  делать нормально . Все  точне  не так- ВСЕ  знают  как и где  скроить.И  все это сокровенное  знание   получено  из  тем  "как я  сам починил  свою агрегатину"-  и  фигня  что  давление   у нас около  нулевое, и  то что надо  учиться  переключаться  под  сброс. Ведь зато  сам !  и   сэкономил...

вбросил .

А  кому надо -  пинок  1-2  лечится  легко  и надолго . Примерно за  20-25  труб

100 пудово. Надо лучше поднакопить и нормально сделать, чем кроить и попадать каждый раз.
О чем Вы говорите товарищ . Тут технологии и документация корабля Аполлон -полета на луну утеряны безвозвратно а вы про коробки 40 летней давности .Уже и детройта нет ))).Так что нормально не получится
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: kilimanjaro от Июня 26, 2020, 09:21:22 am
У меня ещё нормально, субуры в Джонесвилле и в Мексике делали, могет быть осталось чуток в закромах  ;D

Короче, все обречены пересесть на дастеры.
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: Almaz от Июня 26, 2020, 09:36:50 am
можно я на последующие поколения субуров\тах пересяду?

вы можете на дастеры
Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: 777 от Июня 26, 2020, 10:04:06 am

О чем Вы говорите товарищ . Тут технологии и документация корабля Аполлон -полета на луну утеряны безвозвратно а вы про коробки 40 летней давности .Уже и детройта нет ))).Так что нормально не получится
"если есть технические навыки, голова и руки не из ж.,"  к большинству это не относится)

такие машины покупают для развлечения, как хобби, поковыряться. как ходят некоторые товарищи в походы, живут в мокрых палатках с клещами, или на рыбалку лазить по кустам кормя комаров и слепней.  есть конечно индивидумы, покупающие эти авто, которые стоили пол квартиры за 300т ,  думающие, что умнее всех, а вокруг идиоты) хотя получается наоборот почему то)) они вбухивают в трахомы суммы, а в итоге понимая, что лучше колымага особо не становится, разачаровываются) 

если машинка изначально хороша, можно в неё вкладываться, а когда не работает ни абс, ни шмбс, ни кондеи-мандеи, в салоне кожура на сидениях сгнила, а отмытый кузов сияет не лаком а ржавыми язвами и дырами, так, что приличную даму не пригласишь прокатиться, а только можно возить шалошовок ночью по кустам, то тратить 2500$ на короПку, а не на машину, имхо не разумно)  лучше сменить тачанку, да хотя бы и на дустер)) ну и да, из гамна конфетку не сделаешь, получится конфетка из говна, один хрен)

Название: Re: АКПП пинает переключением 1-2.
Отправлено: evilmadness от Июня 26, 2020, 10:21:10 am
можно я на последующие поколения субуров\тах пересяду?

вы можете на дастеры
Видимо,так надоело 2500е дно,что человек уже хочет дусю)