chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Сергей С от Июль 13, 2020, 11:30:11 pm

Название: Низкое давление масла на горячую.
Отправлено: Сергей С от Июль 13, 2020, 11:30:11 pm
На горячую показывает стрелка на холостых.От нуля и до 250. СТРЕЛКА НАХОДИТСЯ МЕЖДУ О И 250 ПО СЕРЕДИНЕ.Двигатель троит.При заводке чуть белый выхлоп, потом проподает дым.Думаю что приходит конец прокладки гбц.Боюсь как бы башку не повело)
Название: Re: Низкое давление масла на горячую.
Отправлено: Form от Июль 13, 2020, 11:39:38 pm
и?
Название: Re: Низкое давление масла на горячую.
Отправлено: Сергей С от Июль 13, 2020, 11:42:38 pm
Может быть кто сталкивался с такой проблемой.Что точно может быть?
Название: Re: Низкое давление масла на горячую.
Отправлено: Marlboro от Июль 14, 2020, 12:16:27 am
Если б прокладка гбц, у тебя давление масла было б больше. Это во первых, а во вторых, если прокладка, то бошку уже повело, в дырку ппошли газы, что поэтому она и сгорела.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую.
Отправлено: Сергей С от Июль 14, 2020, 11:02:49 am
 А давление масла между 0 и 250 это нормально? ХОЛОСТЫЕ НА ГОРЯЧУЮ.
Название: Re: Низкое давление масла на горячую.
Отправлено: Gas1236 от Июль 14, 2020, 12:17:31 pm
А давление масла между 0 и 250 это нормально? ХОЛОСТЫЕ НА ГОРЯЧУЮ.
Не понятно какое давление на холостых, стрелка что на месте не стоит? Чётко величину не определить?
Лампочка горит?
Вот тут я тему создавал с такой проблемой и моим решением её, там все варианты народ обсудил) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95343.msg1507320#msg1507320 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=95343.msg1507320#msg1507320)
Название: Re: Низкое давление масла на горячую.
Отправлено: Серый Субурбан от Июль 14, 2020, 12:43:34 pm
Я вот не пойму причем тут стрелка на щитке приборов? Это всего лищь показатель чего то очень приблизительного, ну есть оно или нет вообще этого давления.
Сними датчик давления масла , там ключ с головкой, но надо её удлинять. головка нужна либо на 27 либо на 30 т.к не понятно какой датчик стоит. Подключай туда манометр и мерий давление, а потом уже думать, а что у меня сдавлением масла. Кстати на всех американских моторах идет борльшая потеря масла через привод маслонасоса и не важно какой мотор. Если привод довести до ума , а там 0.25 между стенками блока и самим приводом то больше масла пойдет в нужном направлении , а не будет тупо сливаться в поддон. А сам мотор с системой охлаждения моторного масла или нет? Так как там движение масло от фильтра и к фильтру организовано по разному. и если обрезают шланги то тоже возникают проблемы с давкой масла.