Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: alex.schpack от Июля 28, 2020, 03:38:06 pm
-
Газодинамическое холодное напыление шеек коленвала. Будет ли ходить такой вал? Может кто уже сталкивался? Или это из разряда: - обмотать синей изолентой?
-
не будет
опыт есть
да и смысл не ясен.
-
В советское время на заводе баловались напылением нитрида титана. По технологии должен был ложиться тонкий слой, пробовали толще - ложился неравномерно. Это твёрдая субстанция потом не поддавалась обработке резцом, пробовали абразивом - фигня. Не ровно. В общем, всё зависит от класса оборудования и режима нанесения. Если удастся получить твердое и прочное покрытие - тогда хорошо, иначе оно будет хрупким или наоборот мягким и сотрется как жестянка.
-
В советское время на заводе баловались напылением нитрида титана. По технологии должен был ложиться тонкий слой, пробовали толще - ложился неравномерно. Это твёрдая субстанция потом не поддавалась обработке резцом, пробовали абразивом - фигня. Не ровно. В общем, всё зависит от класса оборудования и режима нанесения. Если удастся получить твердое и прочное покрытие - тогда хорошо, иначе оно будет хрупким или наоборот мягким и сотрется как жестянка.
Это другое!(С)
газодинамическое напыление это димет .Я это в разработке проходил в 96 году .Когда они еще по подвалам сидели.С тех пор контора выросла .. но суть в том что для вала это не подходит
-
Спасибо ! А то мне втюхивали эту услугу , сказав что будет лучше нового...
-
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?
P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека
-
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?
P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека
А у Димета адгезии вообще быть не может (хотя, конечно, какая-то адгезия все-же есть, на уровне ЛКП). Порошок в струе не оплавляется, а просто "нашлепывается" на поверхность. И по классической терминологии сей процесс под определение "газодинамическое напыление/металлизация" не подпадает
-
сколько раз раньше напыляли разными способами, когда ещё были и специалисты и различные заводы, где это можно было сделать, хватало на 3 -10 т.км. "не взлетит". трата времени и денег.
-
сколько раз раньше напыляли разными способами, когда ещё были и специалисты и различные заводы, где это можно было сделать, хватало на 3 -10 т.км. "не взлетит". трата времени и денег.
Так я и говорю, что в этом процессе мелочей не бывает. Важно все. Особенно состав порошка, подобранный под температуру и давление в струе. Даже предварительное обезжиривание и нанесение риски важно. Поэтому тут дело не в процессе, а в исполнителях.
Была как-то в Барнауле контора "Плазматех"(хотя и сейчас как-то существуют). Работали с плазменным напылением. Поначалу очень качественно получались именно к/валы. Даже отказались от ремонта легковушек и стали работать только с большегрузами. Сейчас сильно испортилось качество работы.... Грустно
-
на грузовиках коленвал тонну и 2000 оборотов, может по этому, а на легковушках напыление крошится или сходит лоскутами.
-
пожалуй, соглашусь
-
Если шейки сначало пескоструить, потом молибденом, потом слой основного материала - то ходить будет, но все равно меньше заводского... К Димету это не относится, их технология не для больших нагрузок.
-
Плазменное напыление надо делать. Коленвалы, восстановленные плазменным напылением, ходят даже на моторах спортбайков - там нагрузки в разы выше, чем у смоллблока
-
Не. Не буду ничего напылять, попробую найти вал...
-
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?
P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека
Чем мне нравится интренет - это то что о чем бы разговор ни зашел - всегда найдется тот, дед которого еще во времена неолита запускал корабли на луну, делал из ртути золото и т.д.
Давай так- чел несет в напыление , а ты подписываешся под этих газодинамистов?
Димет я привел как пример .Все остальное будет в той или иной степени ТОЙ ЖЕ технологией. Все что мне попадалось за мою жизнь в области ремонта КВ через напыление всегда оказывалось полным гавном.
п.с.- а напылением и ничем более чинят корабельные движки .Это там где шатун побольше роста человека.
-
Rewers22, а может, дело не в том, что восстановление напылением - говно, а в том, что делали это восстановление - говноделы и рукожопы с нарушением технологии?? Я лет 10 назад больше десятка моторов восстановил с плазменным напылением шеек коленвала - ни один не рухнул ни через 10, ни через 20ткм (моторы мотоциклетные, спортбайки).
Вообще, заметил забавную закономерность: бОльшая часть комментов, что восстановительные технологии - говно, идут от владельцев автосервисов и разборщиков. То есть, от тех, кто имеет свой интерес в продаже людям новых и б/у запчастей... Выводы каждый сделает сам...
-
бОльшая часть комментов, что восстановительные технологии - говно, идут от владельцев автосервисов и разборщиков. То есть, от тех, кто имеет свой интерес в продаже людям новых и б/у запчастей... Выводы каждый сделает сам...
ога, их многочисленный опыт, после которого они перестали хернёй заниматься, ничто по сравнению с твоим выпадом) заговор, не иначе как. им надо побольше коленвалов впарить. которых нет. и спрос на котрые в десятки раз превышает предложения) пиндец. выводы опупительные))
-
Rewers22, а может, дело не в том, что восстановление напылением - говно, а в том, что делали это восстановление - говноделы и рукожопы с нарушением технологии?? Я лет 10 назад больше десятка моторов восстановил с плазменным напылением шеек коленвала - ни один не рухнул ни через 10, ни через 20ткм (моторы мотоциклетные, спортбайки).
Вообще, заметил забавную закономерность: бОльшая часть комментов, что восстановительные технологии - говно, идут от владельцев автосервисов и разборщиков. То есть, от тех, кто имеет свой интерес в продаже людям новых и б/у запчастей... Выводы каждый сделает сам...
А ты сам подумай- а какой мне с этого интерес? Сам я это не делаю и больше не подписываюсь под работу с этим.Выводы у вас очень странные
То что гавноделы- возможно.Но всегда это начинается со слов : я нашел секретный институт они еще во время войны.. и т.д.
Просто у всех форум одна болезнь - отсутсвие денег.И естессно все пытаются вписаться в блудняки . И как обычно всем миром надо помочь в этот блудняк вписаться.Ведь не сам же будешь эксперимент то ставить.
-
бОльшая часть комментов, что восстановительные технологии - говно, идут от владельцев автосервисов и разборщиков. То есть, от тех, кто имеет свой интерес в продаже людям новых и б/у запчастей... Выводы каждый сделает сам...
ога, их многочисленный опыт, после которого они перестали хернёй заниматься, ничто по сравнению с твоим выпадом) заговор, не иначе как. им надо побольше коленвалов впарить. которых нет. и спрос на котрые в десятки раз превышает предложения) пиндец. выводы опупительные))
КВ на многие моторы- дефицит.Я вот ищу несколько валов - а мог бы сдать в волшебное напыление.
Вы как обычно видите странное и самопридуманное .На деле я так же как и многие тут просто делюсь СВОИМ опытом. Вы можете сколько угодно эксперементировать над собственными моторами и машинами - правилами это не запрещено.Но если у вас нет опыта лечения перелома поддорожником - это не значит что кто еще его уже не поимел.
Не придумывайте всякой ерунды- сервис вообще не стремится к агрегатному ремонту- просто потому что это долго и маломаржинально.Ремонт же с помощью нетрадиционных технологий обычно сильно повышает шансы на то чтоб стать серийным. Мне лично все равно кому платить деньги за обработку вала - напыляльшикам или расточникам
-
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?
P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека
Чем мне нравится интренет - это то что о чем бы разговор ни зашел - всегда найдется тот, дед которого еще во времена неолита запускал корабли на луну, делал из ртути золото и т.д.
Давай так- чел несет в напыление , а ты подписываешся под этих газодинамистов?
Димет я привел как пример .Все остальное будет в той или иной степени ТОЙ ЖЕ технологией. Все что мне попадалось за мою жизнь в области ремонта КВ через напыление всегда оказывалось полным гавном.
п.с.- а напылением и ничем более чинят корабельные движки .Это там где шатун побольше роста человека.
;D. Нет, не давай. Я на "слабо" давно не ведусь. И подписываюсь только за людей, которых знаю не один год и в которых уверен на все 100%
P.S. Напомните мне, пожалуйста, когда мы на "ты" перешли?
-
Мы перешли на ты как только начали буквы в интернетах писать.
Не нравится- выход там же где и вход.
:))
То что ТЫ не подпишешся было ясно изначально.Ибо это ведь надо ответ держать.А это не одно и тож что буквами мощные советы раздавать.
Я именно про то и говорю всегда,что интернет наводнен "советчиками" которые за собственные слова вписаться боятся.Но зато им хочется на чтоб их на Вы называли . Если нечего сказать надо либо до грамматики доколупаться, либо вспомнить про вы-ты!- это ведь правила демагогии? не?
-
-
;D :afro: Повеселил! Ещё раз плюсану, пожалуй
-
Насчёт "секретного института": в моем случае нет никаких "секретных институтов", мне восстанавливали коленвалы в фирме "гарант", которая находится в Питере, в Обухово, прекрасно работает и по сей день, любой поисковик выдаст их адрес и телефон. Насчёт "лет 10 назад" - просто уже лет 10 у меня не возникало вопросов с восстановлением шеек, при умирании моторов на мотиках - их перестали ремонтировать, а либо ставят мотор б/у, либо пускают мот в разбор...
И насчёт технологии они меня просветили: напыленный слой должен быть толщиной не менее 0.5 - иначе напыление отслаивается. Поэтому шейка сначала прошлифовывается минимум на 1мм в диаметре, потом делается напыление, а потом уже напыленный слой шлифуется в размер под вкладыши. И, кстати, само напыление делалось не в каком-то секретном институте, а в ремонтном депо метрополитена, у них стояла установка напыления для восстановления штоков гидроцилиндров...
Так что, повторю, негативные отзывы о восстановленных деталях - следствие нарушения технологии восстановления. Сейчас вообще достаточно сложно найти тех, кто работает на совесть((
-
Насчёт "секретного института": в моем случае нет никаких "секретных институтов", мне восстанавливали коленвалы в фирме "гарант", которая находится в Питере, в Обухово, прекрасно работает и по сей день, любой поисковик выдаст их адрес и телефон. Насчёт "лет 10 назад" - просто уже лет 10 у меня не возникало вопросов с восстановлением шеек, при умирании моторов на мотиках - их перестали ремонтировать, а либо ставят мотор б/у, либо пускают мот в разбор...
И насчёт технологии они меня просветили: напыленный слой должен быть толщиной не менее 0.5 - иначе напыление отслаивается. Поэтому шейка сначала прошлифовывается минимум на 1мм в диаметре, потом делается напыление, а потом уже напыленный слой шлифуется в размер под вкладыши. И, кстати, само напыление делалось не в каком-то секретном институте, а в ремонтном депо метрополитена, у них стояла установка напыления для восстановления штоков гидроцилиндров...
Так что, повторю, негативные отзывы о восстановленных деталях - следствие нарушения технологии восстановления. Сейчас вообще достаточно сложно найти тех, кто работает на совесть((
Понимаешь ли..
Ведь в итоге нет разницы - как это не получится, либо так , либо эдак- но проблемой это станет для человека который хочет попробовать.
Я еще раз скажу- я не собираюсь давить с позиции опыта - мне нет никакого смысла это как то ушемлять или превозносить- просто я много раз ВЛЯПЫВАЛСЯ в разнообразные "восстановления " кв и всегда это заканчивалось лажей.Я просто не верю что именно у меня в этом негативный опыт , а у всех остальных - позитивный.Ведь правильно было замечено именно сервис будет против такого эспириенса- просто потому что является конечным представителем в ремонтной цепочке. И всегда все будут говорить что именно в сервисе дядя Вася неправильно гайки крутил .Но почему то у дядя Васи 10 моторов получилось, а именно тот что из напыления не пошел. Наверное алергия у него ? :))
-
Не аллергия, а ковид стал причиной. Такой сейчас тренд. ;D