chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: 4eX87 от Август 10, 2020, 10:11:42 am
-
Добрый день! Пробовал мультиметром проверить датчик ДПКВ на сопротивление. Нет реакции никакой . Попробовал еще один датчик от Блейзера. Такая же ситуация. Вопрос Наши датчики можно ли тестером проверять или есть еще какие варианты проверок работоспособности.
ЗЫ. у машины нет искры
-
От датчика 3 провода. В датчике плата усиления. Что там можно проверить мультиметром?
-
От датчика 3 провода. В датчике плата усиления. Что там можно проверить мультиметром?
на сопротивление , когда то давно на бмв проверял от там показывал сопротивление в 750 ом .
И решил этот проверить также , получается что наши датчики так проверить не возможно?
-
Датчик формирует импульс тока, когда шторка вращающегося бегунка трамблера перекрывает чувствительный элемент. Какое там может быть сопротивление - только по питанию самой платы может быть.
-
Датчик формирует импульс тока, когда шторка вращающегося бегунка трамблера перекрывает чувствительный элемент. Какое там может быть сопротивление - только по питанию самой платы может быть.
Вот , м момент когда шестерня( пластина) коленвала проходит мимо датчика по идеи у него меняется сопротивление . В общем у нас получается другой принцип работы , если я правильно понимаю .
Тогда вопрос как его можно еще проверить на работоспособность( ослика нет)
-
Если есть где тема какие должны быть показатели на фишках ву модуля зажигания и самой катушке, тыркните носом пожалуйста.
-
Датчик формирует импульс тока, когда шторка вращающегося бегунка трамблера перекрывает чувствительный элемент. Какое там может быть сопротивление - только по питанию самой платы может быть.
Вот , м момент когда шестерня( пластина) коленвала проходит мимо датчика по идеи у него меняется сопротивление . В общем у нас получается другой принцип работы , если я правильно понимаю .
Тогда вопрос как его можно еще проверить на работоспособность( ослика нет)
Я бы схему датчика нашел, и подал питание. К выходному контакту авометр подключить и окно датчика перекрывал и смотрел на показания. Для этого удобно купить отдельный разъем датчика и с ним экспериментировать.
-
Подключил сегодня датчик колена к фишке, и начал проводить ключем возле него -на это стал реагировать бензонасос. Получается чито датчик работает.
проверил фишку у модуля зажигания по краям на обоих при включенном зажигании +12 , на белом импульс бегает когда крутишь.
Еще обратил внимание что молчит форсунка CPI, выкрутил свечку а она сухая. У кого какие будут предположения? В трамблер за ДПРВ лезть?
получается что нет не искры не бензина... :'(
-
Да, надо проверить, он тоже на запуск форсунок влияет.
-
нашел сайт с описанием проверок , мало ли кому пригодится https://troubleshootmyvehicle.com/gm/4.3L-5.0L-5.7L/index-of-articles-1