chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: RUmata от Август 21, 2020, 05:53:20 pm
-
Всем привет.
Судя по всему мне придется в ближайшее время продавать таху. ну и покупать что-то взамен.
и вот с "взамен" - проблема.
Хочется (не продавать тахо) что-то ,что повезет меня мягко и комфортно в том числе по плохим дорогами и без асфальта. (с крепкой ходовой) и с мотором до 250 сил. и полный привод не обязательный и драйверских амбиций у меня нет. я даже хз на что смотреть. денег потратить хотелось бы до 500к.
Астро ? или сруслер 300м ? или 300с ? кароче я в растерянности .
-
300 что с, что м для плохих дорог не шибко предназначен
-
лада каллина, почему бы и нет? я когда ее выкатываю из гаража в гараж совсем отвращения не испытываю. этож не классика и даже не зубло.
-
300 что с, что м для плохих дорог не шибко предназначен
выычеркиваем. а всякие стратусы с интрепидами ?
-
лада каллина, почему бы и нет? я когда ее выкатываю из гаража в гараж совсем отвращения не испытываю. этож не классика и даже не зубло.
эм ..ээээм. мнэм ... не. зигули не хочется. прмя совсем не хочется. как опельомегу например или тойотукамри.
-
300 что с, что м для плохих дорог не шибко предназначен
выычеркиваем. а всякие стратусы с интрепидами ?
Так тоже самое
-
Если небольшой седан просто ездить и ниочём не думать и потом быстро продать то я б лансер 9 смотрел. Единственное не знаю, есть ли они живые - но ввиду их огромного количества, думаю такида.
Если побольше - камри 30, думаю тоже можно найти в сохране, огромная, ликвидная и совершенно неубиваемая машина.
Если всё таки нада побольше и попроходимее - то сантафе классик, хоть бы и тагаз.
Мнение базирую исключительно на своём опыте, первое и второе было в хозяйстве долгое время, третье есть уже 5 лет. В отличие от Тахо, это всё, кроме расходников ничего не просит (ттт).
-
Тахо тоже не просит. Просто у всех одометр второй или третий круг отсчитывает. Отсюда и поломки.
-
ой. у соседа лансер - подвеска ломучая чот и тесновато в машинке.
сааб нинада , да ?
тахо ничего не требует , государство требует налог конский в ростове.
-
В Москве ещё больше, но у меня TBI.
-
Про Лансер не скажу. Жена на Каризме несколько лет ездила. Не помню, чтобы с подвеской что-то было.
-
лада каллина, почему бы и нет? я когда ее выкатываю из гаража в гараж совсем отвращения не испытываю. этож не классика и даже не зубло.
эм ..ээээм. мнэм ... не. зигули не хочется. прмя совсем не хочется. как опельомегу например или тойотукамри.
Опель омега-это перелицованный для европы кадиллак катера,неплохой авто,но не для офроуда. А вот рено символ и его производные даже таксисты ухайдокать не могут. Или дастер.Чем проще и новее авто тем оно живучее. Всё имхо.
-
я вот смотрю на кагдилаг cts I с мотором на 200с копейками сил. вроде детальё недорогое. но что там по болячкам - нипанятна.
-
300 что с, что м для плохих дорог не шибко предназначен
выычеркиваем. а всякие стратусы с интрепидами ?
у м и у интрепида, что в принципе одно и тоже, простейшая относительно дешевая даже в оригинале и не ломучая, по причине, что там ломаться нечему, подвеска. вполне беспроблемно ездит по нашему кочкоямству. в отличии от с и стратусов. проблем, что 2.7 движок гавно, а 3.5 налог обычно за 253 лс, и живых их мало от слова почти нет.
-
253 силы - как плевок в лицо
-
попадаются по докам и 200-203 лошадям от 2.7 с 3.5, типа свапят, но обычно эти машины укохожены. есть ещё с 3.2, плюс минус 230л.с. обычно конкорды, тоже самое. одна платформа.
-
AUDI C5 есть и quattro
-
Дастера купи и не парься или рав4.
-
очкую я аудиоо и дастера и тавоту просто не хочу. вот не хочу совсем. это как импотенция - никто не хочет.
-
Наше правительство мало интересуется нашими хотелками, Ездий на рене, как все, привыкнешь. Туарег есть ещё и бмв х5, ну будешь маслица подливать.
-
туарег и бнв - высос дене как две тахи с налогами. интересно , никто цтс не юзал ?
-
Да не придумывай, ничего там нет заоблачного. Не зацикливайся на американцах, они для америки.
-
очкую я аудиоо и дастера и тавоту просто не хочу. вот не хочу совсем. это как импотенция - никто не хочет.
у меня шевролет,лендровер,нива и ауди,все лохматых годов,самая свежая ауди 2001.я даже не замечаю,что она есть.жена ездит и ездит,может тысяч 20 в год на ремонт уходит(чисто на сервис)
-
Вольво- интересная машинка с мотором 3.2.
-
ВО, в Омске взял в прокате, едет себе и едет, подобные с ПП есть, что бы поинтереснее выглядела, модно взять в кузове Ниссан Терано.
АКПП с ручным режимом, на второй день освоился, обгоны увереннее стали, но конечно мыльница безликая.
(https://d.radikal.ru/d43/2008/4f/fa563d4f5888.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d39/2008/8b/4385a222a5a6.jpg) (https://radikal.ru)
-
какие рено, поездив на большом американском седане, всё остальное будет казаться некомфортными недоделками. нужно покупать изначально живой автомобиль, тогда его эксплуатация не превышает по расходам остальные японо-германо марки. а не пытаться восстановить его из пепла, не имея на это возможности, средств и знаний. в этом случае это тот ещё квест и попадос. прсто у нас принято купить гавнину за копейки и удивляться что она постоянно сломана, запчастей нужно много, чтоб она поехала нормально и они дОроги, а ремонтники за постоянный ремонт хотят денег. а джамшут или увася берет не дорого но починить не может
-
Из всех моделей современных достойными осталось очень мало . прадо 120 . пробег 400 по полям и степям ничего не просит .три года отроду . Рено дастер о котором говорит ростовдон. та же история по колхозным полям Дешевая и не ломучая . Опять таки хайлюкс условия эксплуатации ни дорог ни сервиса не видят ..
-
как бы терпеть лишения ездя на деревянном прадо или дастере не каждый горазд) из тех, кто знает, что есть что то слаще морковки. поэтому и ездят на тахах-сабурбанах "мучаясь", а не на жиге-дрыге))
вчера возвращался по трассе и попадались жигули типа классики. всерьёз рассуждали, что наверное лучше ехать на электричке или поезде, чем на них, меньше мучений)
-
Из всех моделей современных достойными осталось очень мало . прадо 120 . пробег 400 по полям и степям ничего не просит .три года отроду . Рено дастер о котором говорит ростовдон. та же история по колхозным полям Дешевая и не ломучая . Опять таки хайлюкс условия эксплуатации ни дорог ни сервиса не видят ..
Чёт не понял, как 120му может быть 3 года отроду ? Он же последний в 2009году вышел, потом 150й пошел.
Про 120 или 150 речь ?
-
Ну да, давайте все на электричках ездить, кто новый эскалейд купить не может. Сузука ещё гранд витара тоже ездить можно.
-
вот нашли проблему-то) я бы за 500 искал хороший эксплорер 3-4 поколения, есть болячки, но все чинится, 3й ваще весь доналоговый, 4й не весь. если денег нет совсем - форт эскейп. ну а так - никогда не понимал проблемы отложить 4к в месяц на налог
-
искал хороший эксплорер 3-4 поколения, есть болячки, но все чинится, 3й ваще весь доналоговый, 4й не весь. если денег нет совсем - форт эскейп.
чего ты не продашь таху и не купишь форд? такое ощущение, что он тебе мерещится и ты им бредишь))
-
искал хороший эксплорер 3-4 поколения, есть болячки, но все чинится, 3й ваще весь доналоговый, 4й не весь. если денег нет совсем - форт эскейп.
чего ты не продашь таху и не купишь форд? такое ощущение, что он тебе мерещится и ты им бредишь))
В очередной раз,ощущения тебя обманывают. Просто Форда я смотрел на другой случай. А так он меньше тахи,но не маленький,доналоговый,особых проблем не имеет. Ну и да,форд в семье был (эскейп) и есть (навигатор)
-
вот нашли проблему-то) я бы за 500 искал хороший эксплорер 3-4 поколения, есть болячки, но все чинится, 3й ваще весь доналоговый, 4й не весь. если денег нет совсем - форт эскейп. ну а так - никогда не понимал проблемы отложить 4к в месяц на налог
а как же на пивасик??
-
вот нашли проблему-то) я бы за 500 искал хороший эксплорер 3-4 поколения, есть болячки, но все чинится, 3й ваще весь доналоговый, 4й не весь. если денег нет совсем - форт эскейп. ну а так - никогда не понимал проблемы отложить 4к в месяц на налог
а как же на пивасик??
А ну да) сижки ещё,как же без этого
-
Да проблема не только в 4к на налог. Вот откладываешь ты их полгода, а потом бах и у тебя раздатка накрывается или мост и все твои сбережения туда вылетают. Без свободного полтоса в кармане нереально катать на наших машинах..
-
Вот откладываешь ты их полгода, а потом бах и у тебя раздатка накрывается или мост и все твои сбережения туда вылетаю
многие ездят по 3 - 5 т.км в год по асфальту и их эти проблемы не волнуют)) любая машина становится надёжной)и с вариатором и с перфаратором. и форт)
-
Чёт не понял, как 120му может быть 3 года отроду ? Он же последний в 2009году вышел, потом 150й пошел.
Про 120 или 150 речь ?
сорри 150
-
Да проблема не только в 4к на налог. Вот откладываешь ты их полгода, а потом бах и у тебя раздатка накрывается или мост и все твои сбережения туда вылетают. Без свободного полтоса в кармане нереально катать на наших машинах..
Прям каждый год мост и раздатку чинишь?)
Вот откладываешь ты их полгода, а потом бах и у тебя раздатка накрывается или мост и все твои сбережения туда вылетаю
многие ездят по 3 - 5 т.км в год по асфальту и их эти проблемы не волнуют)) любая машина становится надёжной)и с вариатором и с перфаратором. и форт)
А трак обязательно должен жить в грязи/катать 50+ в год?
-
прадо - хорошя машина , только высоет денег она как две тахи а радости не принесет. нет в ней ощущения частички дома.
рено-мрено - это все очень серьезно ухудшит качество жизни. после суток и так не очень классно ехать 50км домой. а в рено - боль и мучения. даже просто пассажиром.
пробема , когда ты откралдываешь на налог а помто тратишь на здоровье , а помто еще на что-то а помто ее на что-то. но даже не это главное - за три года в Ростове мне пп понадобился считанные разы , через этои смотры ну седаны типа 300м или cts 1
-
Есть сузуки гранд витара(круглая) до 05 года, с двс 2;2,5 и 2,7 литра(удлинённая на 7 мест XL-7 175 л.с.). По городу и на природе-вполне приемлемо, рамная,расходники везде и недорого или с востока заказать-с япии тащут на разбор через владик, drom.ru в помощь. Жена на XL-7 на работу по городу каждый день ездила несколько лет и без проблем. Сейчас уже пару лет простаивает т.к. поменяла работу и на метро удобней, но заводится и едет без проблем.
-
прадо - хорошя машина , только высоет денег она как две тахи а радости не принесет. нет в ней ощущения частички дома.
рено-мрено - это все очень серьезно ухудшит качество жизни. после суток и так не очень классно ехать 50км домой. а в рено - боль и мучения. даже просто пассажиром.
пробема , когда ты откралдываешь на налог а помто тратишь на здоровье , а помто еще на что-то а помто ее на что-то. но даже не это главное - за три года в Ростове мне пп понадобился считанные разы , через этои смотры ну седаны типа 300м или cts 1
У мосье были Прадо ?
-
Тока что б купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное. А как показывает практика и за 300 не берут с разбега.
-
какие рено, поездив на большом американском седане, всё остальное будет казаться некомфортными недоделками. нужно покупать изначально живой автомобиль, тогда его эксплуатация не превышает по расходам остальные японо-германо марки. а не пытаться восстановить его из пепла, не имея на это возможности, средств и знаний. в этом случае это тот ещё квест и попадос. прсто у нас принято купить гавнину за копейки и удивляться что она постоянно сломана, запчастей нужно много, чтоб она поехала нормально и они дОроги, а ремонтники за постоянный ремонт хотят денег. а джамшут или увася берет не дорого но починить не может
:afro: :clap:
-
Мужики, интересно читать ваши рассуждения.. Выбор похожий предстоит. Ищу машину на время за 50, потом за 500 (как страховку получу) . Если с поджопником более или менее ясно, то с машиной за 500 очень туманно... Понимаю что Тахо за такие деньги взять сложно, альтернативы не видно. Компромисс? Эксплорер, Экспидишн? Трэил? Или на что то типа srx4 переходить?)) В думе и пичали
-
Мужики, интересно читать ваши рассуждения.. Выбор похожий предстоит. Ищу машину на время за 50, потом за 500 (как страховку получу) . Если с поджопником более или менее ясно, то с машиной за 500 очень туманно... Понимаю что Тахо за такие деньги взять сложно, альтернативы не видно. Компромисс? Эксплорер, Экспидишн? Трэил? Или на что то типа srx4 переходить?)) В думе и пичали
тахо/2йдишен/гатор, взять можно, просто придется руки приложить, возможно, свою можно будет не разбирать, агрегаты переставить
Есть сузуки гранд витара(круглая) до 05 года, с двс 2;2,5 и 2,7 литра(удлинённая на 7 мест XL-7 175 л.с.). По городу и на природе-вполне приемлемо, рамная,расходники везде и недорого или с востока заказать-с япии тащут на разбор через владик, drom.ru в помощь. Жена на XL-7 на работу по городу каждый день ездила несколько лет и без проблем. Сейчас уже пару лет простаивает т.к. поменяла работу и на метро удобней, но заводится и едет без проблем.
да, только там сидеть негде)
-
А трак обязательно должен жить в грязи/катать 50+ в год?
у меня были форды) 1 навик, кугар и континенталь(лакшери таурус). навигатор конечно почетче 400ки едет по асфальту, как легковушка мягкий на пневме и тормозит тормозилками без перегрева. но чего то не пошел, по сравнению с той же 400кой плохо лазит по грязи, я тогда охотой увлекался, жрет стабильно 25 по городу если не стараться экономить, 400ка 20-22 в том же режиме, это на монике. и неудобен в обслуживании если самому его чинить. короче оставил 400ку. а легковушки вообще шляпа по всем параметрам по сравнению с легковушками тех лет у GMа.
сейчас я не езжу по грязи, езжу по асфальту и много, поэтому мне не нужны раздатки и мосты, для грязи у меня буханка, находится там же, где и грязь. до туда я катаюсь на американском седане. комфортно, быстро, удобно.
рено у меня в гараже тоже есть)
-
на каком седане ?
-
прадо - хорошя машина , только высоет денег она как две тахи а радости не принесет. нет в ней ощущения частички дома.
рено-мрено - это все очень серьезно ухудшит качество жизни. после суток и так не очень классно ехать 50км домой. а в рено - боль и мучения. даже просто пассажиром.
пробема , когда ты откралдываешь на налог а помто тратишь на здоровье , а помто еще на что-то а помто ее на что-то. но даже не это главное - за три года в Ростове мне пп понадобился считанные разы , через этои смотры ну седаны типа 300м или cts 1
У мосье были Прадо ?
мосье наблюадал 90 и 120 у соседушек.
-
на каком седане ?
300м у меня где то 7 лет уже в качестве поджопника и избавляться от него не собираюсь. прёт, деньги не жрёт, ездить комфортно, дорогу держит и погонять на нём можно, простой в ремонте и обслуге, запчасти стоят муйню, причем оригинал, а неоригинал вообще смехотворно. по сравнению с той же ауди, была до него А8 06г., та деньгосос пиндец какой...
не реклама)
-
А за сколько можно взять тахо если не за 500?
-
А за сколько можно взять тахо если не за 500?
Вот тоже хотел спросить
-
А за сколько можно взять тахо если не за 500?
Ну я свой в 2016 вообще за 385 взял. 05 год, один хозяин, запрет рег действий))) через два месяца встряска на коробку 100+, резина зима - лето 80, ступицы, расходники, пневма.. еще около 50. Да, еще косяки по кузову (царапины, столы и пара вмятин) тоже затраты.. Итого что бы можно было ездить 600+
-
По тому же авто 05-06 год начинается от 450, но там прям слеза наворачиваются от состояния.
-
конечно, два раза бомба в одну воронку не падает, но "мойша, сука, купи хоть раз лотерейный билет "