chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Di-one от Октябрь 28, 2009, 03:31:42 pm
-
Хочется поделиться Радостью с одноклубниками
Свершилось столь долгожданное событие, и я наконец реализовал свою идею сесть за руль настоящего, большого, квадратного Купэ ))))
ИСТОРИЯ В двух словах
Давно уже влюбился в двудверный Tahoe в 410-ом кузове.
И вот с 1 сентября начал Охоту
После долгих размышлений, остановил свой выбор на версии с мотором Вортэк.
Просмотрел давольно много машин) Да что уж там скрывать почти все с А.РУ
Смотрел и дорогие и дешевые. По сути за все время меня зацепило лишь пару машин....
Чтоб ни затягивать сильно, на этом прирву лирику .
И после моего осмотра в выходные, сегодня утром хозяин пригнал на сервис машину, где мы ее еще раз осмотрели и я принял решение.
Затем время растянулось и в 18.00 после бумажной волокиты я подошел к своему TAHOE
(http://cock.nxt.ru/Tahoe/011.jpg)
Завел сел за руль и поехал!!! И как в сказке в самый час пик дорога в мою сторону оказалась свободной, я ехал неспешно, выше всех и в этот момент был самым счастливым человеком на свете!!!!
Правда моя радость оказалась недолгой )))) Сначала банально я уперся в дикую пробень и потошнил)))
Теперь о грустном сначала и не заметил...как из печки пошел холодный воздух...
Залез под капот и обнаружил что бачок с антифризом пуст...
Дотошнил до ближайших ЗапЧастей взял розового Хайгеар и влил аж литра 2. Смотрел под дниже вроде нигде откровенно не капало и решил ехать дальше в сторону дома.
Проехав еще около 1-2км. Заметил совсем неприятную вещь....из трубы пошел белый дым причем давольно густой...
Всех обзвонив, решил что утро вечера мудренее.
До дома оставалось уже метров 500 докатил и заглушил.
Вот такие вот дела радоваться или плакать пока не решил....
поэтому 2 смайла совершенно точно передают мое ПОГРАНИЧНОЕ состояние :D >:(
-
Хочешь предположить, но боишься озвучить....уход антифриза в двигатель?
-
Поздравляю! Но похоже ты попал на замену прокладки (прокладок) головки (головок) блока, в лучшем случае. Что за сервис такой, не увидеть отсутствие антифриза, это нонсенс, жидкости при осмотре проверяются одними из первых...
-
антифриз уходит - скорее всего замена прокладок впуска.... :( на блейзере эта процедура делается при пробеге 150 тыс км по техрегламенту. У меня тож немного уходил (не так, конечно) при покупке, весной менял. Не переживай, не так страшен черт, но менять и срочно!
-
Поздравил на фридомзе, поздравлю и тут. 410й - вещь :afro:
Насчет мотора не парься - эт все лечится.....
-
Поздравляю с приобретением. Белый дым сейчас частое явление на машинах с большим объемом очень влажно на улице. Хотя если уходит антифриз быстро, то это плохо. А как с продавцом договаривался? Может манибэк сделать? Или ужо запала в душу и будет обязательно моей :)
Кстати так как стал обладателем тахи недавно, еще не стерлись ощущения. Они точь в точь такие же :)
В любом случае поздравляю с приобретнием, и чтоб меньше проблем тачка доставляла!
-
Поздравляю... :afro:
По поводу белого густого дыма: Мой Тах тож страдает этим - время от времени, дым валит очень прилично пока машинка не прогреется. Как прогреется, вроде и не видно его. Поджирается антифриз: около литра на 500-600км. Спешу лечить.
ЗЫ оффтоп: Мож кто знает? Может ли антифриз поджираться из-за ГБО. Вопрос темный для меня, но наблюдения показывают, что как только происходит переключение на газ, белый дам из выхлопной трубы исчезает.
Или это из-зи того, что у газа темперетура горения выше и антифриз сгорает "лучше " чем при работе на бензе. :-\
Чё знающие люди подскажут?
-
ГБО не при чем. В редукторе атифриз играет роль обогревателя, но, совсем в другой камере, нежели пропан.
-
ГБО не при чем. В редукторе атифриз играет роль обогревателя, но, совсем в другой камере, нежели пропан.
Эт да.
Я конечно не в курсе точной устройства газового редуктора, поэтому спрошу:
А может ли в принципе из-за дефекта газового редуктора антифриз попадать в цилиндры вместе с газом?
Антифриз ведь подводится к редуктору шоб газ-топливо из сжиженного состояния состояния, под воздействием теплого антифриза, переходило в газообразное более эффективно. ???
-
Пасибо вам Мужики!!!! 8) вы меня реально поддержали, прям настроение поднялось!
Отдельно Владу :afro: ТК мы знакомы с Фридома (я кстати твою машинку очень рассматривал, но всеже 5 дверей никак не захотел...)
То что машина не новая я знал и ремонта не боюсь...(акромя переборок.... :'( ) Буду надеяться на лучшее, что еще ничего не успело развалиться... в любом случае вердикт один, ждать вскрытия... :-\
-
ПРИВЕТ!!!НЕ РАССТРАИВАЙСЯ!ВСЕ БУТ ОК! :afro:
-
Подумаешь, прокладку пробило... Поменял и езди дальше! Делов то. В гараже сам сделаешь. Главное, у тебя теперь ТАХА :afro:
-
Подумаешь, прокладку пробило... Поменял и езди дальше! Делов то. В гараже сам сделаешь. Главное, у тебя теперь ТАХА :afro:
Это да! Да еще и 3-х дверка.
-
АХ да есть небольшие изменения в состоянии больного....
Вчера я оставил машину с полным бачком антифриза...сегодня утром проверил вновь - бачок пустой.... :o явной лужы под машиной я не заметил, хотя щас так сыро и темно...
Есть предположения куда (если не на улицу) он мог вытечь за ночь с не заведенного мотора??
И ЕЩЕ ВОПРОС ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ подскажите
есть такая задача! до сервиса 6 км...тянуть тросом автомат не собираюсь!
тогда остается 2 варианта...
1) ночью без пробок, потихоньку докатить своим ходом!? Как мне многие посоветовали...
Но у меня на этот счет ОПаСЕНИЯ...от незнания мат части по утечки АНТИФРИЗа!!! Кроме той, что если он идет в мотор, то это очень, очень ГГГГ...
может не стоит рисковать, чтобы что-то серьезное не развалилось конкретно!?
и переплатить за 2-ой вариант - эвакуатор!?
Жду ваших советов
-
С приобретением!!!
Впринципе, езжай, думаю ничего страшного... Главное залей жижу в радиатор... А раздатка у тебя случайно не с нейтралью, если с ней, то трос на небольшие дистанции нестрашен...
-
Во-первых, хочу поздравить с проебретение, во-вторых, если залить антифриз и по ходу следить, чтоб не перегревать сильно движек, то можешь спокойно вечерком своим ходом поехать. Ну попроси, чтоб кто то тебя на второй машине сопровождал. Доедешь без проблем. И втретьих, а почему не потянуть тросом автомат? На нейтралочку ставишь и в 2x4 и тянешь. В чем проблема то?
-
АХ да есть небольшие изменения в состоянии больного....
Вчера я оставил машину с полным бачком антифриза...сегодня утром проверил вновь - бачок пустой.... :o явной лужы под машиной я не заметил, хотя щас так сыро и темно...
Есть предположения куда (если не на улицу) он мог вытечь за ночь с не заведенного мотора??
Есть еще одна идея. Я встречал, когда антифриз уходит через печку. Советую проверить справа, впереди под ковриками и попробовать послушать под торпедой, чтоб там не булькало в самом отопителе. Короче отопитель, внутри, под торпедой.
-
Как вариант :....может изначально был недолив в системе.....жижа в бачке это еще не радиатор....включив печку недолив стал еще больше и при доливе 2л пустоту не заполнил....
Белый дым конечно же смущает.....возможно пошел перегрев и пробило прокладку.....но возможно не все так плохо и стоит лишь по завязку заполнить систему, исключив воздушные пробки....опять же по любому придется наполнять систему, чтобы доехать до ремонта.....вот и исключишь сеё предположение.
-
Хм...хм...
Я конечно ни хрена в ТАХАХ не рублю, но....думаю, что ДВС любой машины при пробое прокладки пропускает антифриз в картер.
Товарищ, масло на щупе двигателя какого цвета? Как молоко и с пузырями или нормальное?
-
Товарищ, масло на щупе двигателя какого цвета? Как молоко и с пузырями или нормальное?
Да масло прямо тогда, сразу проверял...не пузырилось точно...уровень на 1см. выше максимума был, цвет светловато-коричневый...
-
На горячем уровень не смотрят, а эмульсию видно .
-
Есть предположения куда (если не на улицу) он мог вытечь за ночь с не заведенного мотора??
Ну как куда? В двигатель. Посмотри масло на предмет эмульсии. Если эмульсия есть - тады эвакуатор, это дешевле чем полная переборка движка. Проверь масло в коробке, может битый радиатор и антифриз уходит в коробку. То же не айс. Может быть вариант ухода жидкости в камеру сгорания. Тады при заводе может быть гидравлический удар. Попробуй прокрутить вручную. Если крутится, заводи и езжай. Немного воды в камере сгорания еще никому не мешало.
-
Поздравляю с приобретением :afro: А по поводу предстоящего ремонта, так это по-моему нормально, большая редкость купить старое авто в отличном состоянии, если только у соклановца... И еще я бы советовал эвакуатор, лучше переб..деть, чем недоб..деть, т.к. стоимость эвакуатора и возможного ремонта несопоставимы...
-
Поздравля с приобретение!!!
Лучше действительно эвакуатор... Не рискуй сам катить, а прокладочки поменяешь- и будет тебе счастье!!!!
-
Поздравляю! Если эвакуатор не запросит 25-30 тыр - тады эвакуатор, ибо движок б/у с гарантией на пару-тройку месяцев можно купить в пределах штукаря баксов(у нас в городе продается уже полгода кажись).
-
Мои 5 копеек:
1. В газовом редукторе есть 3 камеры : высокое давление/обогрев/низкое давление - между ними утечки быть не может. (Только через клапан высокое/низкое)
2. Посмотри коврики в салоне на предмет сырости, радиатор на наличие высохшего антифриза, мало на наличие эмульсии, лужи под машиной (и не только спереди, но и ближе к центру).
3. Тянуть машину можно на веревке можно ! Поищи методологию переключения раздатки в нейтраль. (http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/195724.html) Сложно, но можно.
Велкам в "Таховоды" ;)
-
2 Di-One: Насчет пара из трубы - я бы присмотрелся к прокладкам ГБЦ, ясен пень; к прокладке между половинками впуска - тоже.. больное место Вортеков. Проблема в том, что симптомы - эмульсия в расширительном бачке или в моторном масле - схожи; повышенное давление в системе охлаждения, позволяющее грешить на прокладку ГБЦ, у 410го отследить сложно из-за конструктива.
Позвони 8(985) 365-46-48 - может, гляну машинку да и посоветую чего...
.... А как с продавцом договаривался? Может манибэк сделать?
Вряд ли подпишется...
Кстати так как стал обладателем тахи недавно, еще не стерлись ощущения. Они точь в точь такие же :)
Таха - это вещь! И ощущения от приобретения и владения сложно даже описать :afro:
Главное, забыть о том, что у многих длиннее (Субур 1500) и в некоторых случаях толще (2500) ;D
По поводу белого густого дыма: Мой Тах тож страдает этим - время от времени, дым валит очень прилично пока машинка не прогреется. Как прогреется, вроде и не видно его. Поджирается антифриз: около литра на 500-600км. Спешу лечить.
Эмульсия в масле есть? Если да - на машине ездить нельзя.
ЗЫ оффтоп: Мож кто знает? Может ли антифриз поджираться из-за ГБО.
Поджираться - нет. Во всяком случае, я о таком не слышал.
Подтекать из-за несоответствия диаметров печных шлангов Тахи и евротройников на подогрев редуктора - запросто.
Вопрос темный для меня, но наблюдения показывают, что как только происходит переключение на газ, белый дам из выхлопной трубы исчезает.
Условия сгорания бензина и газа несколько разнятся, так что это ни о чем не говорит.
Вам нужно установить источник утечки.
Или это из-зи того, что у газа темперетура горения выше и антифриз сгорает "лучше " чем при работе на бензе. :-\
Газ горит медленнее в силу бОльшего октанового числа; температура вряд ли ощутимо отличается.
Я конечно не в курсе точной устройства газового редуктора, поэтому спрошу:
А может ли в принципе из-за дефекта газового редуктора антифриз попадать в цилиндры вместе с газом?
Нет.
Антифриз ведь подводится к редуктору шоб газ-топливо из сжиженного состояния состояния, под воздействием теплого антифриза, переходило в газообразное более эффективно. ???
Там разные камеры для обогрева и собсно понижения давления.
... Есть предположения куда (если не на улицу) он мог вытечь за ночь с не заведенного мотора??
Нет. Смысл гадать на кофейной гуще, не видя машину?
И ЕЩЕ ВОПРОС ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ подскажите
есть такая задача! до сервиса 6 км...тянуть тросом автомат не собираюсь!
Ничего твоему автомату не будет. Главное, тащить потихоньку - 20...25.
Жду ваших советов
Галстук или эвакуатор.
Не забывай держать в курсе происходящего. Какой сервис, кстати?
Впринципе, езжай, думаю ничего страшного...
Если у топикстартера жижа пошла в масло, Вам будет долго икаться, коллега ::) :)
...раздатка у тебя случайно не с нейтралью, если с ней, то трос на небольшие дистанции нестрашен...
У '96 нейтрали в раздатке нет.
Таскать Таху по правилу 25х25 можно без проблем - проверено лично.
-
кардан скинул, да на веревке тащи хоть в америку, ужо сто раз обсуждалось, если не скидывать кардан, то кочергу в нейтраль и потихоньку на буксире (20-30 км/ч) дотащут.
-
Про кардан - +5.7 !
2 болтика открутил и всё ! ;)
-
Нашего полку прибыло....:) Ничего, бум надеяться. что болячки не сильно стремные ..:)
-
АХ да есть небольшие изменения в состоянии больного....
Вчера я оставил машину с полным бачком антифриза...сегодня утром проверил вновь - бачок пустой.... Shocked явной лужы под машиной я не заметил, хотя щас так сыро и темно...
Есть предположения куда (если не на улицу) он мог вытечь за ночь с не заведенного мотора??
Поздравляю еще раз! Я бы посоветовал лишний раз не заводиться, и уж во всяком случае - не ехать в тот же сервис. Закажи лучше эвакуатор в Ш+ или Вите, как я понял они к тебе поближе.
-
Не надо в Ш+ >:( Езжай В Виту. У меня есть рычаги воздействия на моториста :afro: Да и вообще моторист не чета Ш+ским :hang:
-
Не надо в Ш+ >:( Езжай В Виту
Да уж извечная проблема))))) сколько людей столько и мнений... ::)
и сам я такой же... мне например Вита не нравится...(была там неприятная история)
Ш+ далеко очень, и вроде как дорого стали брать...
выбрать сервис это щас очень трудная задача
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0 попробуй сюда
-
С покупкой Тахо поздравляю искренне! :afro:
На своём, купленном в 2006, поменял сразу прокладку впускного коллектора, радиатор и помпу. Как оказалось впоследствии, прокладку коллектора можно было не трогать (но регламент GMC рекомендовал поменять, я и поменял), тёк радиатор по трещине между пластиковой и металлической частью, помпа, скорее всего, тоже поменяна "безвинно" (на всякий случай), ставить обратно eё уже не стал. И всё стало хорошо. Ремонт делали в "Клубе 4х4", от моего дома ближе сервиса нет.
Так что, горевать не надо, всё можно починить. А на эвакуатор скупиться не надо бы.... (лично моё мнение)
Удачи!
-
O$c@r спасибо, да я чет панику развел 8)
А по ТОПИКУ машин в сервисе, доехал сам. После моего анализа и осмотра (в очередной раз не увидел нихрина!!!)
Разве что показался странным давольно резкий запах бензина из под капота...
жду вскрытия!!!
-
Вскрытие прошло, 100%-ного ответа я так и не получил...
Свечи все однородно грязные, масло БЕЗ эмульсии, видимых признаков абсолютно никаких...
ЗАТЕМ мастера попробовали...как сидит впускной и без усилий протянули на пол оборота гайки впускного коллектора
Сделав на этом вывод что прокладке пришел конец... Мне показался сомнительный диагноз...
Ну в общем решено переклеить прокладку впускного коллектора их там вроде 2.
параллельно меняю антифриз, масло в ВДС (надо ли делать промывку???), ГУР, датчик давления масла.
-
надо ли делать промывку покажет вскрытие коллектора. вообще промывки состоят из керосина и портят последующее залитое масло,укорачивая жизнь мотору. хорошее качественное масло синтетика сама по себе отличная промывка. промывки рекомендуются в спецсервисах для спецклиентов ;D ;D ;D и мозгов тоже ;D
-
zcfif И в этом топике тебе спасибо :afro:
Да я сам никогда не делал, хотя раньше подобных пападосов не было...
ПЫСЫ Ай забыл написать, антифриз антифризом...
Еще за коллектором обнаружена течь бенза, паходу из магистрали.
-
ЗАТЕМ мастера попробовали...как сидит впускной и без усилий протянули на пол оборота гайки впускного коллектора
Сделав на этом вывод что прокладке пришел конец... Мне показался сомнительный диагноз...
Правильно показалось.
Потеки в районе прокладки есть? Или таки нет?
Ну в общем решено переклеить прокладку впускного коллектора их там вроде 2.
3. Впуск-головы 2шт. и между половинками впуска.
параллельно меняю антифриз, масло в ВДС (надо ли делать промывку???), ГУР, датчик давления масла.
Я бы не стал. Лучше поменять заливаемое сейчас масло пораньше.
В сухом остатке - ничего эти мастера не нашли.
Может, плохо искали.
-
В сухом остатке - ничего эти мастера не нашли.
Может, плохо искали.
Нельзя не согласиться...
Если починят честь им и хвала!
-
Вся страна замерла в ожидании...
-
Вся страна замерла в ожидании...
Слышите ?! Где-то кошка топает !! =))
-
А белый дым так и идет? Уровень в радиаторе и бачке падает?
Кстати, если антифриз попадает в цилиндр (ы), тот дым этот жутко вонючий должен быть.
-
Кстати, если антифриз попадает в цилиндр (ы), тот дым этот жутко вонючий должен быть.
У меня, в Тахо, антифриз попадает в цилиндры - но дым не жутко вонючий. Я бы описал свои обонятельные ощущения как "попахивает антифризом или присутствует запах антифриза".
ЗЫ. Хотя согласен, что понятие вонючий у каждого своё.. ;)
-
Есть новости ))))) Я уже ничему не расстраиваюсь!!!
Пока машина стояла в сервисе, треснула рессора :)
ВОПРОС подходят ли рессоры от субурбана? есть вариантик перебрать.
-
Ну что прошло вскрытие.....
надо сказать что мастера были правы!
уходил антифриз через впускной коллектор....
я сам офигел насколько его геморно снимать, разобрали пол мотора ::)
Сняли там жижа полная оказалась, густая на ранней стадии....НО ЗАСРАЛО ВСЕ!!!
сделали предположение что раньше туда лазили и хреново собрали+недотянули...и масло паходу не меняли ваще!!!
НО ТУТ НЕПОНЯТКА!!! на щупе масло свежачком было!!!???
щас чистят, собирают, будут промывать...+ зальют масла и буду менять его пару циклов, через 1000 км, чтоб остатки дерьма ушли...
-
Ну что прошло вскрытие.....
надо сказать что мастера были правы!
уходил антифриз через впускной коллектор....
я сам офигел насколько его геморно снимать, разобрали пол мотора ::)
Сняли там жижа полная оказалась, густая на ранней стадии....НО ЗАСРАЛО ВСЕ!!!
сделали предположение что раньше туда лазили и хреново собрали+недотянули...и масло паходу не меняли ваще!!!
НО ТУТ НЕПОНЯТКА!!! на щупе масло свежачком было!!!???
щас чистят, собирают, будут промывать...+ зальют масла и буду менять его пару циклов, через 1000 км, чтоб остатки дерьма ушли...
Хорошо что нашли. Одной проблемкой меньше.
Сколько хотят за лист от сабура ? Подсказываю: газ-53 - наш донор ;) (пакет из огромного количества листов - не более 2 тыс.).
-
Сколько хотят за лист от сабура ? Подсказываю: газ-53 - наш донор ;) (пакет из огромного количества листов - не более 2 тыс.).
А вот с этого момента - поподробней, пожалуйста!
Реально заинтересовался... :D
-
Сколько хотят за лист от сабура ? Подсказываю: газ-53 - наш донор ;) (пакет из огромного количества листов - не более 2 тыс.).
А вот с этого момента - поподробней, пожалуйста!
Реально заинтересовался... :D
Почитай повнимательнее ветку Клана о подвеске, там все есть, действительно от Газа подходят, чуть отпилить надо будет!
-
В кратце - нужны пакеты от газ-53 (передние). Если родной коренной лист цел. Если нет - колхоз не пройдёт.
У 53-х отболгариваются уши коренных и всё встаёт как родное, единственное - не жадничай, иначе может не хватить подъёма торсионов и зад машины будет дубовым. ;)
-
Пока машина стояла в сервисе, треснула рессора :)
Так не бывает. Видимо, ее так осматривали... :(
-
С осторожностью принимаю поздравления 8)
В пятницу в 3.00 ночи выехал из сервиса своим ходом :afro: :afro:
Что сделано:
-замена прокладок впуска, с -проклейкой герметиком
-чистка впуска.
-2 цикла промывки,
-замена антифриза (AGA розовый)
-замена фильтра, замена масла (синтетика Motul Eco-energy 5/30)
обещанный фотоотчет
вот такая картина предстала когда сняли впускной коллектор...
Обратите внимание на задние каналы охлаждения, где масло УЖЕ начало превращаться в песок...
(http://cock.nxt.ru/Tahoe/remont/remont_vpuska_1.jpg)
(http://cock.nxt.ru/Tahoe/remont/remont_vpuska_2.jpg)
-
С осторожностью передаю поздравления!
-
С осторожностью передаю поздравления!
ПОДДЕРЖИВАЮ!
-
Поздравляю , в четверг приедешь на УП ? :o
-
Поздравляю , в четверг приедешь на УП ? :o
Разумеется :bike:
я и в прошлый приезжал правда на Hyundai Getz :guns2:
-
-Тогда же установлен Кенгур (Огромное спасибо одноклановцу Руслану!!!!)
ну и пару ужасных фотог с мобильника )))))
(http://cock.nxt.ru/Tahoe/001.jpg)
(http://cock.nxt.ru/Tahoe/002.jpg)
(http://cock.nxt.ru/Tahoe/003.jpg)
-
Да уж, кенга солидная... Мордой не клюет?
-
- Проведен ремонт водительской двери (замена шпилек, муфт, пружин) наконец нормально закрывается.
P.S. щас регулярно проверяю жидкости, сегодня обнаружил пустой бачок антифриза....заочковал.... долил грам питьсот.
-
- Проведен ремонт водительской двери (замена шпилек, муфт, пружин) наконец нормально закрывается.
P.S. щас регулярно проверяю жидкости, сегодня обнаружил пустой бачок антифриза....заочковал.... долил грам питьсот.
Где дверь делал ? Сколько денег ?
-
МЛЯ МЛЯ МЛяяяя :( :( :(
КОЛЛЕКГИ ВЫРУЧАЙТЕ КОЛЛЕКТИВНЫМ РАЗУМОМ!!
Паходу опять началось... сутра завел машину, открываю капот как обычно, заглядываю в бачок, там почти пусто...заливаю антифриз.... вошло 2 литра!!!!!! заглядываю в бачок, идут бульканья... И дымавуха из трубы......... :-\ :-\ :-\
Итак... вчера приезжал в сервис, ничего там не показало.... газовали, смотрели масло, нюхали, доливали....НИКУЯ
Я это к чему...если бы были пробиты бошки, то на полном газу он в миг бы высасал ведь из бачка антифриз...!?
-
Дима, посмотри под маслозаливной крышкой. Есть ли на самой крышке эмульсия? Или в трубке эмульсия (осторожно сунь пелец и проведи по стенке трубки)?
Какие прокладки поменял, если не секрет?
-
обещанный фотоотчет
Фотки мотора зачётные ... :o
-
ну что Круто потусил и пообщался на встрече всем привет :)
приехал домой...заглушил и тут из салона стало слышно странный звук...открываю капот...бурлит из бочка расширительного.... заглядываю выходят пузыри...воздуха!!!???
НО уровень при этом не падает... и еще уровень с утра остался неизменен.... а вот дымовуха была весь день!
-
надо проверить работу термостата и муфты вентилятора.похоже у тебя просто кипит...
-
СОКЛАНОВЦЫ!!!!!
НА ЭТОТ РАЗ РЕАЛЬНО НУЖНА ПОМОЩЬ советом!!!
Итак...я проверил свою теорию уходит ли антифриз при не заведенной машине...не уходит машина стояла 2 дня сегодня пришел уровень в бочке тот же!
Завелся поехал, как обычно дымовуха из трубы!
Проехал от силы километров 15...
Лезу под капот ушел антифриз из бочка (где-то литр!!) , на щупе все четко, заглядываю под крышку...эмульсия, на стенках маслозаливной эмульсия!!! и дымок идет из горловины!!!!!
Теперь уже никакая диагностика не нужна...прокладки голов.... либо трещина в бошке что бывает достаточно часто!
А ВОТ ТЕПЕРЬ БЕЗ ЭМОЦИЙ!!!!! посоветуйте что делать
Итак на сервисе мне провели ремонт!
а именно сняли впуск, нашли гавно, все вычистили, проклеили, поменяли прокладки...и отправили в путь!
Прошла неделя я откатал 250км. и щас однозначно вижу что ремонт не помог!
что делать и как должны в этом случае повести себя порядочные сервисмены????
мои мысли...
1) Приехать все показать...и договориться о новом ремонте за вычетом разницы предыдущего
2) Приехать продемонстрировать туже неполадку и потребовать деньги за проведенный ремонт
3) Забить на деньги и поехать в другое место! (вариант, но я не олигарх к сожалению)
-
Я бы на твоем месте вернулся в сервис и качнул не навязчиво свои права.Они на то и сервисМЭНы, чтобы КВАЛИФИЦИРОВАННО помогать.А колхозянить мы и сами умеем.Попробуй по первому варианту. А сервис авторизованный?
-
Я тоже за 1-й вариант... По крайней мере они уже не наступят на те-же грабли, может увидят то, что неувидили в первый раз... Удачи!!!
-
Надо настаивать на повторной переделке. Были такие же проблемы на немце. Оказалась трещина в голове (тонюсенькая такая, с...ка, но обошлась в капремонт п...ла)
-
Переделке чего? На сервисе поменяли прокладки впускного коллектора, а проблема в головках - в этом и есть косяк сервиса. Варианта два : сервис возвращает деньги за бесполезный ремонт или устраняет проблему с вычетом из стоимости работы ранее потраченных денег.
-
Именно так - жми сервис, тыж не к бабке ходил, не с бубном прыгали они вокруг машины.
А то вероятность велика что и в другом сервисе тех же денег возьмут, гайки покрутят - а проблема останется
-
Хочется поделиться Радостью с одноклубниками
Свершилось столь долгожданное событие, и я наконец реализовал свою идею сесть за руль настоящего, большого, квадратного Купэ ))))
ИСТОРИЯ В двух словах...
[/quote]
Достойный авто! Не переживай ты так, Дим!Все наладится! Не хочу обидеть никого из соклановцев, сам такой, у многих из нас год 1900...лохматый. Я вот сегодня, например, весь день нейтрализатор снимал(прикипело там все на смерть!), гремит там что-то....Пока удалось снять только глушак...:( На наш век ремонтов хватит ;D ;D ;D
-
ЕХАТЬ В СЕРВИС.И ЧИНИТЬ ДАЛЬШЕ!!!ЕСТЕССНО ЗА ВЫЧЕТОМ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧЕННЫХ РАНЕЕ...
-
Созвонился, приехал, взяли без каких либо проблем, будут решать вопрос!
а я как обычно пешеход :D расстраиваться уже не интересно стало...
да и МЕТРО рулит не подеццки!!!
РАСХОД = литр на 30 км видали такое!!!
считаем одна поездка - 22 рубля, проезд от черкизовской до юго-западной!
Вот вам простая арифметика на злобу дня ;D ;D ;D ;D
-
Дак я не понял, ты свою здал в ремонт и купил метро? ;D ;D ;D
-
ты свою здал в ремонт и купил метро? ;D ;D ;D
Не совсем всего лиш карточку на 10 поездок ;D
-
Седня забрал машину из сервиса!
- опресовали бошки, заменили все прокладки
-
ну совранский и шустреГ.
исчо в 17:00 собирали - а тут оказывается уже забрал.
-
Вопрос в другом :D :D :D
Куда и каким образом еще.... может утекать антифрюга ::) ::) ::)
-
У меня уходило через прокладку помпы , ездишь все ок а на утро уровень на минимуме
-
У меня уходило через прокладку помпы , ездишь все ок а на утро уровень на минимуме
здесь проблема в том что он при этом парит...тоесть в каком то месте выгорает...
-
ну капает на горячее надо смотреть
-
ДАВНО НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ
(http://cock.nxt.ru/Tahoe/prosto/IMG_0308.jpg)
Наверно тупо не было желания..... :-\ :-\ :-\
Да и чего писать если ни на работу, ни на встречи я ездить не могу, а все это время использую машину для поездок только на сервисы!
Попытаюсь рассказать почему...или как НЕ НАДО покупать Таху.
Итак вернемся к событиям зимы...предновогодним!
после серии ремонтов, кто следил за веткой тот в курсе)))
с антифризом ничего так и не решилось...я поездил поездил...в итоге он сожрал еще пару канистр и встал на долговременную стоянку возле дома...а я справил НГ и паразмыслил месяц другой чеж с ним делать...но мыслить мне оставалось недолго ибо в очередной зимний прогрев, и так сказать кружок па району он не выдержал и заклинил к чему собственно этот мотор долго и целенаправленно меня вел...
машин В очередной раз был брошен возле дома и хозяин опять принялся думать, считать, верить....НУ И НАСЧИТАЛ НАЙТИ И ПОСТАВИТЬ другой БУШНЫЙ МОТОР!
Начались поиски...правдами и неправдами, натыкался я на разные варианты...и на газовый и на кучу тбишных и на подозрительные и наконец я нашел ЕГО мотор с пробегом 100тык! Машина после аварии да еще и моего дальнего знакомого...
-
про ремонт позже!!!
Ну как многие уже поняли, то спустя полгода новый мотор всетаки вкорячен!!! И очередное расстройство... что на этом не решилась даже и половина вопросов :-X
НЕ СУТЬ!!!
Сегодня хочу отчитаться о поездке в Обнинск...ну не дальняк конечно, но первый выезд по трассе!!!
Итак суммарно намотал 250 км москва-обнинск-москва
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ
- замерил расход... 15 литров на сто получилось ::) :afro: ::)
чему был очень рад....это на старых свечах, на разного давления колесах, кривой подвеске :D и не плавном движении...
- средняя скорость была 120-150 (один раз 160 8)) на мой взгляд самая комфортная 130-140..по нормальной дороге ваще не чувствуется!
- провел на жопе давольно много ничуть не устал...
Что не понравилось в районе водительской двери...что-то ужасно скрипит на кочках...не могу отловить пока...толи зеркало толи обшивка...
-
У меня тоже какая-то хрень скрипит в том же месте - задолбала ужасно, а что это - никак не могу понять! :'(
-
Да, лошадка тебе попалась несколько заезженая.Ни могу сказать, что если на бросишь и доведешь его ремонт до конца, потом машина тебе отплатит в виде долгой службы.
-
Слушай, а у тебя кенгурин не от Лендкрузера случаем? :)
-
У меня тоже какая-то хрень скрипит в том же месте - задолбала ужасно, а что это - никак не могу понять! :'(
Посмотри колонку в двери! У меня на 840 была такая вещь! Там получается что железо по железу тнет на кочках.