chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: dgUr от Сентябрь 10, 2020, 08:42:01 pm
-
Привет. Купили авто, и оно глохнет. Может было у кого подобные проблемы и есть решение.
Симптомы: если авто не трогать например часов 10, заводится с пол оборота, чек не горит, вообще ошибок не горит, работает ровно не тресет, все хорошо., Далее работает минут 10-20 и глохнет, появляется две ошибки service brake system и stability sys disabled , авто больше не заводится(в момент когда работает едет бодро, провалов в тяге нет, прошлый хозяин менял оригинальный нанос весной, ). Как заглохнет, стартером крутит бодро, но даже не схватывает. Как качает бензонасос слышно. Опять отстоится часов 10 и заводится с полоборота.
Очень сильно грелся плюс на АКБ, АКБ был вздут, поменяли АКБ, не греется, но глохнет также.
Авто имеет ГБО, если завести как отстоялось, и перевести на ГБО то на газу глохнет точно также, как на бензине, через 20-30 минут. Таха 2005 г.в.
-
Всё очень просто, но я хз..опыта маловато
-
Всё очень просто, но я хз..опыта маловато
Поделись опытом))
-
Я и пишу, что чую, что что- то простое, но я не знаю)))
-
появляется две ошибки service brake system и stability sys disabled
Это из-за того что мотор заглох, из-за нехватки давления в в системе усилителя тормозов. К мотору отношения не имеет. Какие то ошибки по мотору выскакивают? ELM хотя бы есть , что бы прочитать?
Похоже что пропадает зажигание. Смотри управляющее напряжение на реле зажигания когда мотор заглох. Находится в блоке под капотом. Если его нет можно для теста кинуть соплю с релюхи топливного насоса.
Часто такая хрень бывает при установке сторонних сигналок. Запрет на запуск втыкают в разрыв этих реле. Все бы ничего, но с годами проводка дает сбой и при прогреве, например, размыкает цепь.
Ну направление обозначил.
-
вангую говноиммо стороннее
вырезать колхоз к херам
-
Как заглохла, выкрути свечу и искру то глянь, хоть понятно будет в какую сторону копать.
-
вангую говноиммо стороннее
вырезать колхоз к херам
Я и говорю про это. Сам так однажды с заправки пешком ушел.
-
Может ещё релюшка греться какая-нибудь. У меня на мотоцикле так было. Нагрелась- отрубилось, остыла-завелась.
-
Всё очень просто, но я хз..опыта маловато
нужно в сервис))))
-
появляется две ошибки service brake system и stability sys disabled
Это из-за того что мотор заглох, из-за нехватки давления в в системе усилителя тормозов. К мотору отношения не имеет. Какие то ошибки по мотору выскакивают? ELM хотя бы есть , что бы прочитать?
Похоже что пропадает зажигание. Смотри управляющее напряжение на реле зажигания когда мотор заглох. Находится в блоке под капотом. Если его нет можно для теста кинуть соплю с релюхи топливного насоса.
Часто такая хрень бывает при установке сторонних сигналок. Запрет на запуск втыкают в разрыв этих реле. Все бы ничего, но с годами проводка дает сбой и при прогреве, например, размыкает цепь.
Ну направление обозначил.
т.е. если машина постояла например минут 30, поворачиваю ключ, сразу загораются эти обе ошибки, поворачиваю ключ, крутит стартер и все, не заводится, то эти ошибки только из за давления в системе тормозов? ELM 1.5 есть, говорит ошибок нет. Сторонних сигналок нет, штатный ИММО только, преды проверил, целые. Релюшку насоса подменял на заведомо исправную
Как заглохла, выкрути свечу и искру то глянь, хоть понятно будет в какую сторону копать.
через 3 дня схожу после работы на вылазку отпишусь.
Еще хотел спросить, а на какой температуре должны включатся вентиляторы? двигатель отрубает примерно на 105-107 градусах и я ниразу не видел чтобы включилить вентиляторы
-
На 95 вроде первая скорость. Ты вообще не видел, что б веники включались?
-
На 95 вроде первая скорость. Ты вообще не видел, что б веники включались?
вообще ниразу не видел чтобы включались, (точнее пока работала на ХХ с открытым капотом не включались, с закрытым капотом не слышал включение) по elm температура когда глохла была около 107, на приборке стрелка около 110градусов, выше не уходила, или не успевала потому что глохла.
Прислушаюсь в следующий раз точнее. Проверил бы включением кондиционера, но кондей отключен потому что трубки сгнили
-
Так она всегда когда глохнет температуру такую показывает? Вообще то это дохрена..
-
По elm когда показывала 107 веники работали, но не глохла. Вообще ничего не показывала, только сканер писал что возможен перегрев. На улице более 40 тогда было, так что криьичного особо не было
-
Похоже всетаки насос помер. Сегодня пришел, +8 на улице, вообще не заводится на заряженном акуме, треснул по бензобаку, завелась и заглохла через 10 сек, дальше пробую завести и ничего. При повороте слышно как качает насос, иногда не слышно, в итоге не заводится. Но если подкачать поворачивая ключ раз 6-8 то заводится на 2-3 сек и глохнет. Искру проверил, есть.
Загорелось еще check oil level, по щупу масло в норме
-
Вполне возможно. Они очень странно мрут. Могут сразу, могут долго, нагреется и не пашет, хотя может гудеть.
-
Снял модуль, а отсоединить нижнею колбу от подвеса не смог, как то по хитрому снимается. Хотел поменять турбинку и фильтр почистить. Насос кстати стоит GM
-
Там вроде защелки обычные
-
нужно в сервис))))
Это неспортивно :-)
Исключает по очереди: искра, топливо. Если все норм, думаем дальше.
-
нужно в сервис))))
Это неспортивно :-)
Исключает по очереди: искра, топливо. Если все норм, думаем дальше.
Ага,тут один уже спортивно искал месяц то,что ему сказали почти сразу,ну и в сервисе за день-два бы нашли точно
-
Там вроде защелки обычные
.
Это вот эти защёлки?))) их отгибать?
То что в колбе залелки я отогнул, стянул пружины и достал насос. Но чтобы достать фильтр и вскрыть надо полностью отсоединить нижнею колбу от трубок с пружинами. А вот это кроме как снять развальцовку не придумал.
-
Насос точно когда гудел громко хоть заводил, а когда еле еле слышно даже не схватывал. (звучит типа - поворачиваю ключи, гуууууууу, подкачало, старт завелось, после того как заглохнет, поворачиваю ключ и вместо гууууу еле еле слышно шшшшшшшш и естественно не заводится. xD Можно туда сюда ключем покрутить и услшыать гууу, тогда может завестись и через время заглохнуть )Купил турбинку сименс, с соседней темы про бензонасосы её ставили, кроме клапана она один в один.
-
Поменял, час отработала, погазовал, пока ок. Гудит при каждом повороте ключа. Но авто с сюрпризом же)) , когда пришёл к машине, внутри был бассейн. Вчера был сильный ливень и протекло через люк в крыше.
-
машина отъездила три недели и померла, заглохла на ходу и больше не завелась, перед этим глохла стоя раза 4 и заводилась. далее эвакуатор, гараж, спустили с эвакуатора, завелась. Да что ты будешь делать, понравилось чтоли ездить на эвакуаторе. Поставил в гараже и ушел чесать репку. Через пару дней мучений проверяя проводку задел какой то провод и авто завелась, в итоге нашел провод, который влияет на заводку. Чуть потянул на себя, он и отпал. Это масса, тонкий черный провод на двигателе, тот же болт куда приходит масса от АКБ. Такой маленький провод и столько страданий
-
Надо тоже глянуть в целях профилактики
-
Не может это быть заводской провод. Или с сигналки, или на бензонасос может кидали массу в обход. Это правдо чисто мое мнение...
-
Поменял, час отработала, погазовал, пока ок. Гудит при каждом повороте ключа. Но авто с сюрпризом же)) , когда пришёл к машине, внутри был бассейн. Вчера был сильный ливень и протекло через люк в крыше.
Надо чистить дренажные трубки.Они находятся в районе передних и средних стоек.
-
Не может это быть заводской провод. Или с сигналки, или на бензонасос может кидали массу в обход. Это правдо чисто мое мнение...
и мое
заводской эта сопля, влияющая на работу мотора быть не может
-
заводской эта сопля, влияющая на работу мотора быть не может
Еще как может. Например:
SES Light And Reduced Engine Power DTC P0120 P0220 P1516 P2135 - keywords accelerator actuator APP blade body connector connection DTC L33 L59 LH6 LR4 LM7 LS1 LS2 LQ4 LQ9 module position reduce sensor - (Oct 31, 2006)
Subject: SES Light and Reduced Engine Power DTC P0120 P0220 P1516 P2135
On C/K trucks complete SI procedures for voltage drop on grounds G103 and G104. Grounds G103 or G104 may be loose or corroded.
Такую хрень со сбросом мощности, отказом ехать и кучей ошибок дают соединения массы G104 и G104. И хрен их так просто найдешь потому что они сзади мотора под головами прикручены. Их тупо не видно.
-
Так может человечью проложить новую и всё?
-
заводской эта сопля, влияющая на работу мотора быть не может
Еще как может. Например:
SES Light And Reduced Engine Power DTC P0120 P0220 P1516 P2135 - keywords accelerator actuator APP blade body connector connection DTC L33 L59 LH6 LR4 LM7 LS1 LS2 LQ4 LQ9 module position reduce sensor - (Oct 31, 2006)
Subject: SES Light and Reduced Engine Power DTC P0120 P0220 P1516 P2135
On C/K trucks complete SI procedures for voltage drop on grounds G103 and G104. Grounds G103 or G104 may be loose or corroded.
Такую хрень со сбросом мощности, отказом ехать и кучей ошибок дают соединения массы G104 и G104. И хрен их так просто найдешь потому что они сзади мотора под головами прикручены. Их тупо не видно.
И что там один тонкий дриссельный провод на саморез прикрученный? Да ещё к явно заводской точке массы с толстой плетенкой.
-
В ПНД на выходном попробую отследить. Если не замерзну) тогда не успел, пролежал под авто 4 часа
-
Не успел, промаялся с печкой все выходные, оказалось пластик печки расплатился у прошлого хозяина и заблокировал заслонку