Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Kipassa от Сентября 24, 2020, 08:39:21 pm
-
люди срочно хелп. ситуация токая выехали на блейзере (95 года американец) проехали буквально 300 метров начали плавать обороты от 800 до 2000 заметил что в это время вольтаж 17.3- 18, реле под бардачком трещит как с автомата, потом все ровно стало и обороты и вольтаж через 10 метров опять началось что это может быть
-
Ослабла плюсовая клемма на аккуме. Затяни как следует ;).
-
не там все хорошо акб новый клемы тоже все притянуто
-
да и вольтаж скачет ужасно может реле регулятор полетело там генератор от 10 стоит
-
люди кто еще что может подсказать
-
Да что можно сказать. Если проблема не плавающая, а очевидная, прямая дорога к электрику, вот он пусть и разбирается, машина не сложнее жигулей.
-
в том то и дело что не пойму что с ней и обороты рывками и вольтаж зашкаливает
-
в том то и дело что не пойму что с ней и обороты рывками и вольтаж зашкаливает
Ты так говоришь, как будто электриком работаешь и к тебк блейзер пригнали, а у него обороты прыгают и зарядка зашкаливает))) Конечно проверяй реле-регулятор, может плюсовой провод где на сассу бьет..
-
провод от генератора на акб весь посмотрел все нормально завтра с утра посмотрю реле. а из-за него могут обороты плавать?
-
У тебя мозги и датчики плавятся от повышенного напряжения, конечно обороты могут прыгать, проверяй генератор кроме него 18в никто не выдаст!
-
У тебя мозги и датчики плавятся от повышенного напряжения, конечно обороты могут прыгать, проверяй генератор кроме него 18в никто не выдаст!
когда, я рассказывал, о проблеме перезаряда батареи, меня тапками закидали типа 17-18 В это почти нормально..... Обычно, обороты плавают при неисправном РХХ и ДПДЗ, а скачки напруги это следствие ранее упомянутых.
-
У тебя мозги и датчики плавятся от повышенного напряжения, конечно обороты могут прыгать, проверяй генератор кроме него 18в никто не выдаст!
когда, я рассказывал, о проблеме перезаряда батареи, меня тапками закидали типа 17-18 В это почти нормально..... Обычно, обороты плавают при неисправном РХХ и ДПДЗ, а скачки напруги это следствие ранее упомянутых.
Не ври, у тебя 15,8 было, не помню правда, чем эпопея закончилась..
-
Ну да, я, о том и говорю, кто-то прокомментировал, типа там и 17-18 вольт бывает. Кончилось заменой клемм на проводах, а РР вернул продавцу.
-
Да опять ты придумываешь))) Никто не говорил, про 18. А у него оно ещё и скачет, явно там надо проверить весь плюсовой провод от акк до гены, стартера и предов, нуи минус заодно с кузова на акк и движку, потом регулятор менять. А обороты конечно и не от этого могут скакать, но если одновременно случилось, то огромная вероятность, что связано.