chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: bougaev от Октябрь 29, 2009, 06:51:35 am

Название: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Октябрь 29, 2009, 06:51:35 am
Здравия желаю, уважаемые!
Мечта детства исполнилась. Вчера приобрёл Субурбан. 5,7, механика.
Радостный донельзя.
Сегодня поеду первый раз ремонтироваться - вчера же вечером запел приводной ремешок генератора (насколько я понял по звуку).
Вобщем, принимайте. :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: ZUBCHIK от Октябрь 29, 2009, 07:06:21 am
привет сосед!!! :afro: :afro: :afro:
   фотки давай...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Mmik от Октябрь 29, 2009, 08:19:47 am
Привет! :beer2:
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: vano от Октябрь 29, 2009, 09:03:42 am
Привет! :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Нигилист от Октябрь 29, 2009, 09:15:14 am
Привет! Добро пожаловать! Случайно не этот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4158039.html
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: buldozer 422 от Октябрь 29, 2009, 09:23:10 am
 :hi:
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: hasaut от Октябрь 29, 2009, 09:27:42 am
 :hi: :mbounce: :hi:
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Antonio от Октябрь 29, 2009, 10:04:17 am
Привет :hi:
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: 333metra (Александр) от Октябрь 29, 2009, 10:06:30 am
Привет! Вэлкам!!! Поздравляю с приобретением :afro:
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Woo от Октябрь 29, 2009, 10:09:43 am
Привет. это не тот который на авто ру долго продавался там на фотках девочка маленькая на шпагате на капоте сидела?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Jimmy от Октябрь 29, 2009, 10:14:07 am
Вливайся!!! фоты довай!!
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Lion (Сергей) от Октябрь 29, 2009, 12:08:25 pm
 :hi: Новеньким мы рады :D
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Октябрь 29, 2009, 06:50:10 pm
2 Нигилист:  Именно он!

2 Woo: Неа... Не тот. Вот он: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4158039.html

2 All: Спасибо за "добропожаловать"! :) :) :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: SergeiBlazer от Октябрь 29, 2009, 07:14:47 pm
Привет!!!! :hi: :mbounce:
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Woo от Октябрь 29, 2009, 08:53:27 pm
Понятно. Как ощущения от механики?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Нигилист от Октябрь 29, 2009, 09:13:43 pm
Цитировать
Привет. это не тот который на авто ру долго продавался там на фотках девочка маленькая на шпагате на капоте сидела?
Цитировать
2 Woo: Неа... Не тот. Вот он: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4158039.html

Он самый. Его достаточно давно продавали, объявления вывешивали несколько раз, поэтому и фото разные, вот например самые первые, годовалой давности: Узнаёте? :)

Последний раз видел его в Моссельмаше, ждал новое сцепление.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Doktor Butan от Октябрь 29, 2009, 09:40:09 pm
Ага, видел я его на Моссельмаше :) Достойный аппарат! Привет! :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Октябрь 30, 2009, 03:52:28 am
привет!
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Костян от Октябрь 30, 2009, 10:17:01 am
а коробан туда от чего ставился?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Ноябрь 02, 2009, 08:13:25 am
2 Woo:   На мешалке ездить вообще отлично. Я вообще не помню, чтобы хоть один автомат меня устроил... И, собственно, дело не в том, что как пишут "задумчивый" или ещё что, а в том, что получается я не управляю автомобилем, а просто еду внутри. Прекрасно понимаю, что для города - это самое оптимальное, но вантузу в моём автомобильчике был несказанно рад. А кроме того, поскольку ему едва не 15 лет - поломаться он может в самый неподходящий момент. А заказывать эвакуатор до Мск., будучи даже в тысяче км. - накладно. А на мешалке - повесился на жёсткую сцепку на попутный грузовик и спи... :)
.
2 Нигилист:
Ага! Он! Там была какая то невероятная чехарда со сменой владельцев и я, если честно сильно опасалса, что поставить на учёт его не получится... ну или что он умрёт непосредственно после подписания договора купли-продажи. Однако на номера встал буквально за 3 часа (+5000 руб. за нечитаемую наклейку с ВИНом на двери), а потом, приехав на сервис обрадовалса словам мехов, что вобщем и целом - вполне живой аппарат.
.
2 chairman:  Сложно сказать... Скорее всего от Шевролёта-шасси серии 2500 или 3500. Из которых потом делают эвакуаторы или самосвальчики.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Лис от Ноябрь 02, 2009, 10:19:06 am
 :hi:привет!

Хочу такойже :36_1_38: :'(  :36_1_4:
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Костян от Ноябрь 02, 2009, 11:13:29 am
я так предполагаю, что передачи на мешалке там длинные, и в городе тока три (если не две) используются.. кстати скока их там всего?
трогаться можно сразу с третьей  8)

А можно интимный вопрос: за сколько взял? :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Ноябрь 02, 2009, 12:35:18 pm
2 chairman: А вот, кстати, и не так! Передачи очень правильные. Скорее, конечно, грузовые, но сделаны удачно. Первая очень короткая, рывковая, чтобы можно было дёрнуть бульдозер, стоящий на ручнике, передаче и упёршийся отвалом :)
Вторая\третья - самые разгонные, в принципе на них ездится очень динамично.
А пятую можно подтыкать начиная с 50 км.\ч., если не гнаться за динамикой. На трассе пятая тоже самое оно - 125 км.\ч. при 2500 об.\мин. - оптимально и с т.з. штрафов за превышение (ну в 300 руб. попадаешь) и с т.з. расхода - у меня в таком режиме 18,5 литров 80го выходит.
.
По деньгам он мне вышел в 310 тыр., и за это время ужЕ больше 20 в него положил.
.
Если чо - сегодня вечером скорее всего буду в Марьино (после 22-00) в конце Перервы - могу дать прокатиться, ОСАГО у меня безлимитная. :)
Соберётесь - дайте знать, я вам № телефона в личку кину.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Костян от Ноябрь 02, 2009, 12:40:55 pm
а у тебя случаем нет карточки и наклейки лишней?

Я бы с удовольствием прокатился пассажиром и полазил по салону (ибо прав нету, подставлять никого не хочу, а то еще и у тебя отберут). А где там в конце Перервы? Перерва длинная в обе стороны. Я где-то в пол-одиннадцатого буду в Марьино из метро выходить.

+ еще вопрос: ямаха влазит в субурбан?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Ноябрь 02, 2009, 12:57:05 pm
а у тебя случаем нет карточки и наклейки лишней?

Я бы с удовольствием прокатился пассажиром и полазил по салону (ибо прав нету, подставлять никого не хочу, а то еще и у тебя отберут). А где там в конце Перервы? Перерва длинная в обе стороны. Я где-то в пол-одиннадцатого буду в Марьино из метро выходить.

+ еще вопрос: ямаха влазит в субурбан?
.
Что за карточка и наклейка? Клановская? Карточки нету вообще никакой - я ж типа новичог. Наклейку мне в Автоскане распространили... Т.е. ответ отрицательный.
.
В районе дома 62 буду. Ну в принципе, это противоположная от м.Марьино сторона улицы. С другой стороны - посмотрим, как управлюсь с делами, если что могу подъехать.
.
Ямаха какая? В смысле мой мопед? Полагаю что нет. У меня стекло стоИт - т.е. высота приличная... где то 1,4 метра. На боку наверняка можно запихать, но зачем? Есть же мотоэвакуаторы, если что. Да и заталкивать на руках 320 кг. мотоциклятины на высоту борта лифтованого Субура - это очень на любителя занятие. На сильного причом! :)
Пару раз имел счастье грузить в свою Газель лифтованую мотоцикл - что руками, что по трапу - умаешься.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Leo-Lex от Ноябрь 02, 2009, 01:36:13 pm
bougaev: Приветствуем коллегу!!!
 а колесики какие? (размер)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Ноябрь 02, 2009, 01:54:29 pm
bougaev: Приветствуем коллегу!!!
 а колесики какие? (размер)
.
Спасибо. Колёсья покамест стоковые... 285х75хR16 шиповка.
Весной придётся приобретать что нибудь типа мудрича.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Костян от Ноябрь 02, 2009, 02:11:05 pm
а.. точно, только 6 сообщений. Я тоже недавно тут.

я понял, где Перерва, 62. Я в принципе и на Братиславской могу выйти, поэтому как выйду - позвоню. Скажи, плз, телефон. Очень хочется на сабура посмотреть.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: subur131 от Ноябрь 02, 2009, 03:34:47 pm
Владельцу Сабурбана от владельца Сабурбана Большой Привет!!!!!! :) :) :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Иван от Декабрь 14, 2009, 07:44:06 am
О, смотрю картинка знакомая. Потом и надпись знакомая. Потом подумал - может я в ru_auto попал? - да вроде нет, - шевиклан.
Ну, приветствую :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Jimmy от Декабрь 14, 2009, 09:43:42 am
Хорошие фоты!!! Аж завидно немного...за авто...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Bort 161 от Декабрь 17, 2009, 12:57:52 am
Ах.....ный аппарат.Искренне рад за нового владельца. Сам к нему присматривался но искал все таки Тахо 2дв.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 07, 2010, 12:47:56 pm
Так... настало время немного обновить инфу по автомобильчику.
Прошло 15 тыс.км. и 3,5 месяца с момента приобретения. Полёт нормальный.
Главным показателем здоровья движка считаю расход горючки и масла. Керосин лью Аи92 + примерно каждую третью заправку по литру ATF200. Получатся около 18-19 литров по трассе и до 32 по городу. Посмотрели приборчиком на OBD2 - на холостом расход примерно 2 л.\ч. Меня устраивает.
Масло. Сперва залил синтетику. До момента смены масла (10 тыс.км.) ужрало примерно 2 литра. Полагаю - вменяемый расход. Сейчас залил минералку, чувствую, на такой же расход выходит.
.
Далее. Восстановили заднюю печку. Намного лучше стало. Действительно заметна разница. Радиатор заказывал из Штатов, магистрали делали по месту из металлопластика.
Отремонтировали панельку управления климатом - не работал переключатель режимов обдува. Новый блок в штатах около 150 бачей. Решили проблему заменой управляющего транзистора. Транзюк приобрёл в Чипе Дипе за 8 (восемь) рублей и ещё на 400 рублей накрыл поляну человеку с паяльником. Ну и потом ему ещё по мелочишке помог фрезернуть деревяшку одну. Итого - 408 руб. Я полагаю, весьма.
В принципе, монтаж там очень простой и имея паяльник и минимальные навыки - перепаять может любой.
.
Сделал химчистку салона. Пока только пассажирской части. Если раньше полагал, что салон надо менять, то сейчас ужЕ в принципе начинаю сомневаться в этом решении... :)
.
Планы на ближайшее будущее: замена радиатора (вроде потекла левая банка), восстановление системы кондиционирования (сейчас только компрессор в наличии, да и то - непонятной работоспособности), замена ГУРа.
.
Ну и картиночка:
(http://photofile.ru/photo/ioann/96304312/large/114205477.jpg) (http://photofile.ru/users/ioann/96304312/114205477/)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: mark 48ru от Февраль 07, 2010, 01:00:19 pm
Как себя механика ведет, авто наверное как снаряд выстреливает?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 01:02:51 pm
авто наверное как снаряд выстреливает?
судя по расходу? :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: mark 48ru от Февраль 07, 2010, 01:09:06 pm
авто наверное как снаряд выстреливает?
судя по расходу? :)
Да у меня такой же , если не больше, че делать сам уже не знаю
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 01:17:03 pm
Цитировать
Да у меня такой же , если не больше, че делать сам уже не знаю
что то не исправно,чудес же не бывает. у другана 16,7 по городу сейчас зимой на кругляше.он особо не экономит,но правда сильно особо и не зажигает. 70-90кмч по городу. с редкими выстреливаниями.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 01:20:37 pm
я на ручке несколько дней гонял на коротыше.расход небольшой,если заставлять себя забывать что у тебя огромное феррари,что сложно :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: mark 48ru от Февраль 07, 2010, 01:23:15 pm
А как узнать ЧЕГО НЕ ИСПРАВНО? Вчера по трасе ехал аккуратно 350 км 1500 руб, обидно блин стока денег ввалил чтоб на машину стала похожа, а она б...дь не благодарная сосет и сосет
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 01:29:29 pm
давай куда то в твою тему перейдём чтоли :) а то человек не при делах тут вообще ;) в сервис надо нормальный на диагностику.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: mazai116 от Февраль 07, 2010, 01:43:43 pm
зачетный авто поздравляю!!!!!!!!!! ;D
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 07, 2010, 02:22:34 pm
Как себя механика ведет, авто наверное как снаряд выстреливает?
    Ну в принципе можно зажечь, но зачем? Как в том анекдоте, лучше мы меееееедленно спустимся и выебем всё стадо! :)
.
Цитировать
Да у меня такой же , если не больше, че делать сам уже не знаю
что то не исправно,чудес же не бывает. у другана 16,7 по городу сейчас зимой на кругляше.он особо не экономит,но правда сильно особо и не зажигает. 70-90кмч по городу. с редкими выстреливаниями.

Хмммм... ну не знаю. Если на автомобиле с объёмом в полтора литра при обычной размеренной езде по городу 11 литров, то как у вэвоськи объёмом в шесть литров (без одного стакана) может быть расход меньше 20?
Мне кажется, всё в порядке...
В принципе, с кем общалса - примерно такие же цифры указывают.
В пятницу поговорил с дядькой у которого 04 Экспедишн  и 08 Эскалэйд длинный - ну, говорит, что меньше 25 ну никак не получается. И на трассе около 20, несмотря на отключаемые горшки и прочие экономические приблуды...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 02:35:41 pm
ну если тебя это устраивает и не беспокоит,то и хорошо. эскалайд длинный он постоянный полный привод, а экспедишн,он априори жрёт больше джи эма.и помимо того дядьки есть ещё разные машины,аналогичные :) и не факт что эталлонные по исправности. не парит тебя это и чудно :afro:
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 02:39:33 pm
меня например парит не сколько расход такой,а неисправность когда такой расход начинается...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 07, 2010, 02:43:37 pm
Хм... Мде? Т.е. лучше заехать на сервис...
В понедельник замчу сальник менять, заодно полюбопытствую...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 02:48:13 pm
ещё сервис сервису рознь. влияют очень свечи,зазор на них,провода. когда подтраивает,на восьмерке не заметно,в основном ощущается по расходу. свечи только не делко.они гамно.из за них может быть расход.будешь сто лет голову ломать.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 02:50:30 pm
у меня жрёт 20-22по городу,15 по трассе на автомате если не вваливать 150-170
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 07, 2010, 02:54:50 pm
свечи новые... родные. Провода вот думаю поменять...
Сервис - Автоскан.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 03:08:33 pm
родные какие?делко за 120р,если они то это и есть г.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 07, 2010, 03:25:07 pm
Да, похоже на то. А какие рекомендуете?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Komelev от Февраль 07, 2010, 03:34:19 pm
Поздравляю! А на расход - забей! У меня на автоматной 3 литровой легковушке по городу меньше 18 не выходит. Авто 100% исправен.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 03:36:45 pm
я катаюсь второй год на бош платина,они подороже немного,но не существенно.только ещё на всех новых свечах зазор надо регулировать,часто это не делается. эти делки все разные по виду в разных магазах и по выступанию электрода и по размеру изолятора.то есть соответственно и по калильному числу но с одинаковым номером,делай выводы. как то морозы были года три назад 37,поставил заместо старого боша новые НЖК,на заказ привезли в академии.еле завёлся,до этого заводилась быстро в такой мороз.затроило что пипец. менял на старые обратно чтобы уехать.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 03:40:12 pm
Поздравляю! А на расход - забей! У меня на автоматной 3 литровой легковушке по городу меньше 18 не выходит. Авто 100% исправен.
есть разница,ты на ней газуешь чтобы ехала,а 5,7 на холостом ходу катится с такой же скоростью. например на минивене трансспорт понтиак с 3,8 жрет меньше чем 3,1.   15 и 18
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: felix от Февраль 07, 2010, 07:37:01 pm
привет! а со звуками спереди двигателя разобрался?


Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: GM-Service от Февраль 07, 2010, 11:21:57 pm
ещё сервис сервису рознь. влияют очень свечи,зазор на них,провода. когда подтраивает,на восьмерке не заметно,в основном ощущается по расходу. свечи только не делко.они гамно.из за них может быть расход.будешь сто лет голову ломать.
Привет.  4.3Z на ручке 22 при спокойном по городу норма?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 11:34:48 pm
ещё сервис сервису рознь. влияют очень свечи,зазор на них,провода. когда подтраивает,на восьмерке не заметно,в основном ощущается по расходу. свечи только не делко.они гамно.из за них может быть расход.будешь сто лет голову ломать.
Привет.  4.3Z на ручке 22 при спокойном по городу норма?
думаю что если только 5 цилиндров работает, на 6 до 18 норма
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: GM-Service от Февраль 07, 2010, 11:42:41 pm
Куда приехать для ремонта? :)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 11:44:03 pm
а вы разве этим не занимаетесь? ???
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: GM-Service от Февраль 07, 2010, 11:49:03 pm
С 22 на 16 нет :(
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 07, 2010, 11:51:53 pm
может тяжелый случай-отсутствие компрессии?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: GM-Service от Февраль 07, 2010, 11:54:43 pm
Видел броневик на базе квадрата с расходом 80-90л на 100км.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: GM-Service от Февраль 07, 2010, 11:56:30 pm
может тяжелый случай-отсутствие компрессии?
Все проверено много раз.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 08, 2010, 12:00:02 am
где то что то упущено или пропущено. местная статистика с учетом что не у всех всё всегда исправно и разный стиль езды: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4248.30
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 08, 2010, 12:01:48 am
Видел броневик на базе квадрата с расходом 80-90л на 100км.
это же не данный случай?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 08, 2010, 12:03:39 am
Цитировать
  4.3Z на ручке 22 при спокойном по городу норма?
на 5,7 автомат норма
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: GM-Service от Февраль 08, 2010, 10:54:00 pm
Цитировать
  4.3Z на ручке 22 при спокойном по городу норма?
на 5,7 автомат норма
[/quote
Цитировать
  4.3Z на ручке 22 при спокойном по городу норма?
на 5,7 автомат норма
Норма :).  Сегодня АВТОР темы пострадал. Нужны консультанты. По ОСАГО,
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 08, 2010, 11:13:58 pm
Цитировать
Норма Smiley.  Сегодня АВТОР темы пострадал. Нужны консультанты. По ОСАГО,
   http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11728.new#new
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 09, 2010, 06:36:08 am
Автор то не пострадал... А вот Шевролёт чота неважнецки себя чувствует...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Нигилист от Февраль 09, 2010, 09:12:58 am
Автор то не пострадал... А вот Шевролёт чота неважнецки себя чувствует...

Сочувствую...

Сильно шевролет пострадал?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: товарищ Полковник от Февраль 09, 2010, 09:25:15 am
Да кто-нибудь уже напишет - ЧТО произошло?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 09, 2010, 09:37:04 am
Эх... Шевролёт...
Ехал по главной по Волжскому. Только отчалил от работы, машина ещё холодная - ехал около 70 км.\ч.
С разворотной дорожки через бульвар выезжает молдаванин на Додже Стратусе и даже и не думает тормозить. Пытаюсь оттормозиться - не хватает места. В итоге приезжаю ему в середину правого бока.
У меня поврежден левый передний рог рамы (дальше гидрача), бампер замяло, раскололась пластиковая морда, оба крыла немного помялись, капот не открывается. Собственно, всё.
Однако есть подозрения, что поломалась левая банка радиатора, повреждён ГУР и может быть ещё чего.
Среди личного состава потерь не имеется. Стратус на мой взгляд дешевле выбросить - крыша, средняя и задняя стойки, обе правых двери, порог и пол под замену...
Вечером же отправил Субур в Автоскан, где знатоки цокали языком и говорили неприятные вещи про ценник на ремонт!  ;D ;D ;D
.
Теперь раздумываю насчёт суммы которую я смогу стрясти с ОСАГИ молдаванина... В принципе, конечно, ремонтироваться буду в любом случае, ибо мой Шевролёт обязан быть на ходу... Но блин, капот, крылья и морду, в отличии от радиатора и ГУРа я менять пока не думал!  :-\
.
Вобщем, пичяль....
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 09, 2010, 09:43:40 am
Упдэйт:
гайцы в справке написали: капот, бампер, оба крыла, правая дверь, радиатор, морда и "возможны скрытые".
У молдаванина ОСАГО в "МСК Стандарт".
Группа разбора на 19.02.
Срок подачи заявления в стаховую - до 25.02
Вчера позвонил и в свою (Спассие Ворота) и в Стандарт, однако по телефону никаких заявлений не приняли. Наверное это общая практика.
.
Вопрос:
Как думаете, уважаемые коллеги, мне имеет смысл превентивно самому заказывать эксперта или поробовать договориться с экспертом страховой?
Осложняется тем, что по закону об ОСАГО если сумма ремонта больше или равна оценочной стоимости - денег мне дадут как бы очень немного...
Т.е. надо грамотно вписаться в 80-90 тысяч.
При этом, на руки мне это всё не нужно - пускай сразу в Автоскан шлют...
И у них в сервисе ремонтироваться не хочу, ибо не доверяю.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Костян от Февраль 09, 2010, 11:13:58 am
наскока я знаю денег тебе дадут наликом или на карточку, никто никуда слать не будет и сервис предлагать тоже не будет. Мое имхо пока не напимать, посмотреть, что насчитают, если мало, то тогда уже начать самому суетиться.

зы. не нравоучаю, но 70км/ч довольно много для Волжского бульвара.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 09, 2010, 11:18:04 am
наскока я знаю денег тебе дадут наликом или на карточку, никто никуда слать не будет и сервис предлагать тоже не будет. Мое имхо пока не напимать, посмотреть, что насчитают, если мало, то тогда уже начать самому суетиться.

зы. не нравоучаю, но 70км/ч довольно много для Волжского бульвара.

Сервис ужЕ есть - родной Автоскан. У меня там персональные тапочки, кружка под чай и шкафчик для одежды! :)
Перечислять - им пофиг. На любой рублёвый счёт. Хоть на юрлицо, хоть на физ. Сведения из трёх независивых источников.
70? А сколько ж там ехать?
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 09, 2010, 12:38:07 pm
не углубляясь,исходя из того что ты перечислил,думаю жестянку на своей за 80-90 тысяч ты сделаешь раза 2-3 с заменой деталей на новые.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 09, 2010, 12:44:41 pm
Не-не-не, Дэвид Блэйн!!! 80-90, это ещё и на ремонт рамы, новый ГУР и радиатор!
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 09, 2010, 12:58:13 pm
Не-не-не, Дэвид Блэйн!!! 80-90, это ещё и на ремонт рамы, новый ГУР и радиатор!
х.з. всё остальное тоже новое? :) дело сугубо индивидуальное конечно,не спорю...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: товарищ Полковник от Февраль 09, 2010, 01:02:58 pm
1. гайцы в справке написали: капот, бампер, оба крыла, правая дверь, радиатор, морда и "возможны скрытые".
2. У молдаванина ОСАГО в "МСК Стандарт".
3. Группа разбора на 19.02.
4. Вчера позвонил и в свою (Спассие Ворота) и в Стандарт, однако по телефону никаких заявлений не приняли. Наверное это общая практика.

5. Мне имеет смысл превентивно самому заказывать эксперта или попробовать договориться с экспертом страховой?
Осложняется тем, что по закону об ОСАГО если сумма ремонта больше или равна оценочной стоимости - денег мне дадут как бы очень немного... Т.е. надо грамотно вписаться в 80-90 тысяч.

По п.1. - гайцы написали все правильно.

По п.2 - "МСК СТАНДАРТ" - это выпердыш совместного мозго...ства СК "МСК" и СК "Стандарт-РЕЗЕРВ". По опыту общения с МСК (а урегулирование убытков МСК СТАНДАРТ находиться там же) думаю, что Вам придется понервничать при получении денег. Это если Вы обратитесь в МСК СТАНДАРТ.
Я бы попробовал обратиться в свою компанию, в Вашем случае - СПАССКИЕ ВОРОТА.

По п. 3. - после группы разбора, (если Вам уже не дали на руки), не забудьте получить в ГАИ справку ф. №748 . Справка заполняется сотрудниками органов внутренних дел и должна быть заверена соответствующими штампом и печатью.

По п.4 - это общая практика. Звонок Ваш записан и зафиксирован. Теперь - только очное появление и написание заявления в сроки, установленные законом, с предоставлением всех выданных в ГИБДД Вам документов.

По п.5 - заказывать эксперта, На мой взгляд - это крайняя мера, одна из них, точнее. Попробуйте продавить на жалость эксперта Вашей СК. Но помните о том, что ТОТ эксперт, который описывает повреждения, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экспертом, дающим стоимостную оценку ущерба. Описывающий лишь пишет на Акте осмотра все видимые и невидимые повреждения и дает им очччень примерную оценку, карандашиком в уголке.
Реальную же оценку стоимости ущерба производит инженерный отдел. Сотрудников которого Вы никогда не увидите и не аффилируете.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 09, 2010, 01:06:36 pm
"Я бы попробовал обратиться в свою компанию, в Вашем случае - СПАССКИЕ ВОРОТА."   - насколько я понял, они мне восстановят максимум 25000 руб. А это как то маловато...
.
"это общая практика. Звонок Ваш записан и зафиксирован. "   - так ведь не спрашивали ни номера, ни марки машины... Ничего.
.
"Но помните о том, что ТОТ эксперт, который описывает повреждения, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экспертом, дающим стоимостную оценку ущерба. Описывающий лишь пишет на Акте осмотра все видимые и невидимые повреждения и дает им очччень примерную оценку, карандашиком в уголке."   - именно поэтому я хочу заказать своего эксперта. Который опишет и подсчитает по правильному, а не как будто у меня помойка какая то...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: товарищ Полковник от Февраль 09, 2010, 02:02:34 pm
"Я бы попробовал обратиться в свою компанию, в Вашем случае - СПАССКИЕ ВОРОТА."   - насколько я понял, они мне восстановят максимум 25000 руб. А это как то маловато...
.
"это общая практика. Звонок Ваш записан и зафиксирован. "   - так ведь не спрашивали ни номера, ни марки машины... Ничего.
.
"Но помните о том, что ТОТ эксперт, который описывает повреждения, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ экспертом, дающим стоимостную оценку ущерба. Описывающий лишь пишет на Акте осмотра все видимые и невидимые повреждения и дает им очччень примерную оценку, карандашиком в уголке."   - именно поэтому я хочу заказать своего эксперта. Который опишет и подсчитает по правильному, а не как будто у меня помойка какая то...

- 25000? Почему? Откуда такая сумма?  Винивник вообще кто? Виновника пока вообще нет, насколько я понимаю. Он будет назначен на группе разбора.

- ....когда у меня наступил страховой случай - я звонил в СК и говорил: Стукнулся, там-то, с тем-то, во столько-то. Единственный вопрос, который мне задали - есть ли жертвы? После чего уведомили, что мой звонок зафиксирован. 
Оператор Вашей СК, видимо, был не в духе...

- заказ независимой экспертизы - это первый шаг к подаче документов в суд. Второй шаг - с готовым заключением независимки написание досудебной претензии....
Вы уверены, что сейчас, до группы разбора, не бежите вперед паровоза?
Эксперт независимой экспертизы может насчитать Вам ущерб, как на новом БЕНТЛИ. Но цифра независимой экспертизы не в коем образе не является основанием для выплаты СК. СК вправе сказать, что не согласна с цифрой. Тогда - только суд.

Мое имхо пока не нанимать, посмотреть, что насчитают, если мало, то тогда уже начать самому суетиться.
Согласен с КОСТЯНОМ.
В любом случае, заказ независимой экпертизы - это сугубо Ваше дело. Я бы до принятия решения группой разбора вообще не дергался.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 09, 2010, 02:59:19 pm
25Круб. - это мне дядька из страховой сказал. Знакомый.

Виноватый назначен - молдаванин на Стратусе, чо - он же из-под "уступи дорогу" мчал.

Наверное до группы разбора не буду заморачиваться с независимым экспертом...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Костян от Февраль 09, 2010, 03:21:48 pm
Просто обычно делаеют так: человек надеется получить 100килорублей, от страховой получает 20килорублей, говорит им: да Вы охренели!!! ему говорят: ничего не знаем, все претензии в суд.
И тогда уже нанимаешь независимого эксперта, считаете, и с бумажками в суд.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: mark 48ru от Февраль 09, 2010, 09:55:59 pm
Планируй теперь деньги в начале лета получить, в лучшем случае. А учитывая год твоего авто сумма будет как раз на ремонт мож хватит. Кстати попробуй с Сергеем в Моссельмаше связаться у него достаточно не дорогие зап.части ( про малярку не знаю)
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 09, 2010, 10:12:53 pm
Планируй теперь деньги в начале лета получить, в лучшем случае. А учитывая год твоего авто сумма будет как раз на ремонт мож хватит. Кстати попробуй с Сергеем в Моссельмаше связаться у него достаточно не дорогие зап.части ( про малярку не знаю)

Эх, блин... жизнь моя - жыстянка...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 09, 2010, 10:13:42 pm
жестянку и малярку,чтобы хватило той суммы,которую ты получишь реально(исходя из года выпуска твоего авто) рациональней сделать на перефирии в проверенном месте.качество от этого не пострадает,а новой машину тебе никто не сделает даже если заплатишь 200т.если называть вещи своими именами.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 09, 2010, 10:41:15 pm
Ну почему же... Планомерно меняя всё, добьюсь если не нового автомобиля, то просто охрененного результата.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 09, 2010, 10:49:38 pm
Цитировать
охрененного результата.
это безусловно,но он будет отличаться от нового автомобиля полюбэ любым более менее опытным взглядом. я собственно не о том,просто судя по разговору про ремонт и страховку тебя волнует будущая выплаченной тебе сумма и хватит ли тебе её на достойный ремонт.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 10, 2010, 06:57:19 am
Ну скажем так - ремонтироваться я буду в любом случае. Если страховку дадут - будет здорово. Но в любом случае в планах была замена радиатора, ГУРа, варка рамы и т.д.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 10, 2010, 09:29:00 am
было желание помочь.без коммерческого интереса.на разницу заместо персональной кружки можно съездить например в египет на недельку всё включено
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Pacific от Февраль 18, 2010, 11:59:37 am
Э-э-эх!  :(
Ну все равно добро пожаловать и удачи со скорейшим ремонтом!

вот вопрос конечно же может не хозяину, ему не до этого
однако я сам не углублялся в историю производства субурбанов, за исключением выпуска модели "75-лет Субуру" (2010 г)
меня конечно же поразила механическая коробка,
специально залез и не смог нигде найти такой
http://cars.auto.ru/cars/used/chevrolet/suburban/

видимо специально для России?

вот тут уже обсуждали тему http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9614.0

Так что вин номер в студию!
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: zcfif от Февраль 18, 2010, 12:12:26 pm
это походу оно и есть
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 18, 2010, 05:54:46 pm
Ну да. Мой Шевролётег...
А на кой болт вам ВИН то?
Ну в принципе не жалко, канеш... 3GKFK16R4TG516950
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Pacific от Февраль 18, 2010, 09:42:07 pm
вот что выдало  :)
--------------------------------------
Страна производитель:   МЕКСИКА
Тип изделия:                   Многоцелевой автомобиль GENERAL MOTORS
Полная масса/тип тормозной системы:   3172-3624 / Гидравлическая
Тип кузова и колесная формула:   Серийная кабина 4х4
Грузоподъемность:   1/2 тонны
Компоновка:           Субурбан
Тип двигателя:           L?? - 5.7 литра, V8 MPI OHV
Год выпуска:           1996
Сборочный завод:   РУЧНАЯ СБОРКА
Заводской номер:   516950
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Февраль 18, 2010, 09:58:04 pm
вот что выдало  :)


Иииии... Мексика... А я думал расовая северная Канада...
Ну да ладно, в принципе то.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Нигилист от Февраль 18, 2010, 10:37:57 pm
Э-э-эх!  :(
Ну все равно добро пожаловать и удачи со скорейшим ремонтом!

вот вопрос конечно же может не хозяину, ему не до этого
однако я сам не углублялся в историю производства субурбанов, за исключением выпуска модели "75-лет Субуру" (2010 г)
меня конечно же поразила механическая коробка,
специально залез и не смог нигде найти такой
http://cars.auto.ru/cars/used/chevrolet/suburban/

видимо специально для России?

вот тут уже обсуждали тему http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9614.0

Так что вин номер в студию!

На данном авто это скорее всего кустарно установленная МКПП, изначально там был автомат.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Апрель 06, 2010, 11:02:41 am
Опять же, всем здрасьте.
Как некоторые помнят, в феврале адские молдаване на Стратусе решили игнорировать Шевролёт, выезжая со второстепенной, за что и поплатились своей колымагой.
Шевролёт отправилса в Автоскан, где было сделано следующее:
- ремонт рамы (стапель + сварочные работы в передней правой части)
- замена радиатора (старый всё равно прям накануне перед аварией потёк)
- кузовной ремонт (капот, крыло, пластиковая морда и оптика)
.
Теперь ужЕ месяц как моя милая малолитражечка в строю, alive'n'kickin, так сказать...
В честь окончания зимы быа установлена новая резина. Немного детского размера и на старые диски - но что поделать деньги закончились.
Теперь, значит, у меня 305х70\16 BF Goodrich  Mud Terrain.
Что могу сказать... гребут наотличненько. По трасса, если не мчать больше 120 км.\ч. - шум\тряска не выше чем на шипованой зимней резине. Управляемость... ну какой управляемости можно ожидать от двух тонн, рассредоточеных по 5,5 метрам? Да ещё и лифтованых на 3"...
Вобщем хуже не стала, ибо хуже ужЕ некуда.
Доволен-с!
Продолжаю наблюдение.
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Апрель 07, 2010, 11:41:48 pm
Есличо, сегодня минус сцепление и минус крышка заднего диффа. :)
Как говорит народная мудрость - с дуру можно и хуй сломать...
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: Нигилист от Апрель 08, 2010, 12:03:25 am
Поздравляю с возвращением в строй. :afro:
Название: Re: +1 Шевролёт (Мск, ВАО).
Отправлено: bougaev от Апрель 08, 2010, 08:00:55 am
2 Нигилист:
Ага... и с немедленным выбыванием из него! :)
Но спасибо.