chevy-clan.ru

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: sashok от Октябрь 29, 2009, 07:19:45 pm

Название: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: sashok от Октябрь 29, 2009, 07:19:45 pm
Ну вот и закончилась моя двух недельная эпопея с капиталкой движки. Вскрытие показало износ цилиндров: в среднем 0,14мм и элепсность.
Блок расточили до 86,5: поршни,кольца и пальцы в комплекте(по каталогу C20NE). Коленка живая, поставил номинальные вкладыши (коренные(KW87 393 600 STD), шатунные(PL 77 268 600 STD)). Сальники к. в (передний(AS F RD FPM 31x50x8), задний (ASW LD FPM ACM 90x104x11/9)). Прокладки ГБЦ (646.370(С20NE)).Ремень ГРМ (Opel Frontera).Ролик натяжной ремня ГРМ(VKM15402).
Диск сцепления родной не нашёл, пришлось колхозить: поставил от волги 402-406дв.Только немного зубья подпилил.1 час работы с перекурами. Корзина целая, выжимной промыл, набил новой смазки – ещё послужит(нового тоже не нашёл).
Головку Б.Ц.отдавал шлифовать, поверхность не понравилась(та что к блоку) вся в щербинах и кривая. Клапана притёр, направляющие живые.
Распред вал с рокерами слегка подношеные, но в допуске оставил старые.Отполировал впускные каналы головки и коллектора,движок поживее будет.Прокладки выпускного коллектора(C20NE).Прокладку впускного не нашёл,пришлось вырезать из паранита.С моником проблема: так и не нашёл в нашей глуши ремкомплект.
Вот такие дела,обкатываю потихоньку уже третий день,мощности солидно прибавилось :afro: ,ну а как дальше будет,покажет время.
 Радиатор из-за негодности заменил на нивовский,сделал нижние крепления,патрубки состыковал с тазовскими.Охлаждает нормально.

     Не могу найти передние  тормозные диски,они вместе со ступицой,6 отв,может подскажете пожалуйста,где найти:износ критический..


Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Слава 43 от Октябрь 29, 2009, 08:04:42 pm
Саша,поздравляю!!  :afro: :afro:
Будет посвободнее со временем-выложу номера деталей в аналогах.
Неужели Фронтеровский ремень подошёл?  Зубьев сколько там? Я в своё время замучал всех магазинщиков про ремень,но аналога так и не подобрали...
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: sashok от Октябрь 29, 2009, 11:03:32 pm
Слава здравствуй.Вот фотка ремня,в магазине сказали фронтеровский.Завтра посчитаю зубья
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Jekki от Октябрь 30, 2009, 12:23:55 pm
У меня тоже капиталка подходит к концу, осталось радиатор на место приладить (в эту субботу пойду в гараж) и буду пытаться заводить  ::)

И вот хотел бы задать вопрос:
Сорвал болт, сам не понял как это получилось  :(
Можно без него ездить или нужно обязательно менять?
Я бы даже не заморачивался по этому поводу, вроде нагрузка не большая, но в сервисе сказали, чтобы я обязательно бежал менять - может денег просто хотят?
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Слава 43 от Октябрь 30, 2009, 12:37:20 pm
Я чего-то подзабыл,зубчатая шестерня привода ремня ГРМ заодно со шкивом изготовлена?
Если нет,то можно,я думаю,и без одного болта.  Если да-то может перекашивать ремень ГРМ в итоге. А это не есть гут. :) :)
Но один мой знакомый очень уважаемый автомеханик говорит,что ничего страшного не будет... :)
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: sashok от Октябрь 30, 2009, 06:51:50 pm
Если это елабузер 2,2 то шкив грм отдельно.В принципе можно,но лучше не испытывать судьбу:ремень генератора тоже сильно натянут.Попробуй высверлить,или если чуть осталось от болта приварить гайку изнутри и вывернуть.
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: hasaut от Октябрь 30, 2009, 11:10:34 pm
У меня тоже капиталка подходит к концу, осталось радиатор на место приладить (в эту субботу пойду в гараж) и буду пытаться заводить  ::)

И вот хотел бы задать вопрос:
Сорвал болт, сам не понял как это получилось  :(
Можно без него ездить или нужно обязательно менять?
Я бы даже не заморачивался по этому поводу, вроде нагрузка не большая, но в сервисе сказали, чтобы я обязательно бежал менять - может денег просто хотят?
Привари гайку и выкрути. Чего то у тебя болты странные какие-то, рвутся. Там же момент всего 2кг/см.
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: sashok от Октябрь 31, 2009, 03:40:55 am
Всем доброй ночи.Слава на ремне 146 зубьев.Вот фотка коробочки и диска сцепления:
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Jekki от Ноябрь 01, 2009, 10:42:31 am
Вчера запустил движок (после капиталки)  завелся с пол оборота - сам не ожидал.

Спасибо за советы - буду думать как болт высверлить или вытащить.

Привари гайку и выкрути. Чего то у тебя болты странные какие-то, рвутся. Там же момент всего 2кг/см.

Да сам не понял как это получилось закручивал легко, без усилий, потом хоп и все - минуту стоял с круглыми глазами, смотрел на сорванный болт  :o

Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: sashok от Ноябрь 03, 2009, 12:03:49 am
Слава,вот так наверно лучше видно : :afro:
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Слава 43 от Ноябрь 03, 2009, 10:23:14 am
Саш,спасибо! Плюсик! ;)
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: avtolubitel от Ноябрь 05, 2009, 09:37:33 pm
Предстоит замена ремня грм на шб2.2 так нужно приобретать на 146 зубьев или 149.
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: sashok от Ноябрь 07, 2009, 02:35:48 am
А у старого ремня скоко?У меня какой был,такой поставил.Шкивы коленки,распред вала и натяжной ролик одинаковые.Может количество зубьев на шкиве помпы разнятся.
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: sashok от Ноябрь 07, 2009, 02:44:33 am
Посчитал на фотке:у меня вроде 25зубьев.Когда менял помпу,ставил опелевскую,шкив запрессовал родной.
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: theo312 от Ноябрь 26, 2009, 02:47:43 am
У меня тоже капиталка подходит к концу, осталось радиатор на место приладить (в эту субботу пойду в гараж) и буду пытаться заводить  ::)

И вот хотел бы задать вопрос:
Сорвал болт, сам не понял как это получилось  :(
Можно без него ездить или нужно обязательно менять?
Я бы даже не заморачивался по этому поводу, вроде нагрузка не большая, но в сервисе сказали, чтобы я обязательно бежал менять - может денег просто хотят?
У меня тоже на трёх болтах шкив держится. Я так и купил машину.
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Jekki от Ноябрь 26, 2009, 08:25:01 am
У меня тоже на трёх болтах шкив держится. Я так и купил машину.
А долго на трех болтах катаешься?
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: theo312 от Ноябрь 28, 2009, 08:32:00 pm
Больше полгода. Один раз откручивал шкив, когда ремень грм менял.
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: sashok от Декабрь 09, 2009, 11:21:22 pm
Слава здравствуй,вот фотка свечей:
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Слава 43 от Декабрь 09, 2009, 11:42:38 pm
Привет ещё раз,Саш!!
За табличку спасибо и за фотки.  Производителя такого ни разу не видел,но классификация Бошевская.  :afro: :afro:
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: toha921515 от Январь 18, 2012, 05:27:32 pm
Прикольно я думал один с тремя болтами! ;D
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Макс Блейзер 2.2 от Январь 18, 2012, 07:28:05 pm
Всем доброй ночи.Слава на ремне 146 зубьев.Вот фотка коробочки и диска сцепления:
непонятно как так получилось что ремень на 146 зубьев подошёл он должен быть коротким :wall:
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Dfone от Январь 18, 2012, 07:33:59 pm
всем привет! :D ;D :'(
Приехал на капиталку? :)
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: Dfone от Январь 18, 2012, 08:00:43 pm
Цитировать
Приехал на капиталку?
ну да ::)
вроде и печално, а с другой стороны будет новый мотор =))))
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: ovelexx от Май 16, 2012, 12:15:38 pm
Ну и я прошел, Саша, твой путь по капиталке движка своего пепелаца.  8) Итак что было сделано. Расточка блока, замена поршней и колец на ремонтные, земененны вкладыши коленвала, помпа, натяжной ролик ГРМ, сальники, опоры двигателя (машина у меня 98 года), прокладки  - все от опеля, плюс заменен ремень ГРМ на родной, выжимной подшипник и сцепление ЗМЗ двойной ресурс :)

Осталась одна маленькая проблемка - ролик ремня генератора. В шеви.ру нет. Ищу в общем ролик. Есть ли у кого?
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: натали от Май 16, 2012, 12:28:54 pm
Цитировать
Осталась одна маленькая проблемка - ролик ремня генератора
А вот этот ремень мне по вину в обычном магазине запчастей для иномарок подбирали и ролик тоже был
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: dimon69 от Май 16, 2012, 01:38:31 pm
Цитировать
Осталась одна маленькая проблемка - ролик ремня генератора. В шеви.ру нет. Ищу в общем ролик. Есть ли у кого?
Я просто поменял подшипник
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: ovelexx от Май 16, 2012, 02:28:22 pm
Цитировать
Осталась одна маленькая проблемка - ролик ремня генератора
А вот этот ремень мне по вину в обычном магазине запчастей для иномарок подбирали и ролик тоже был

Шеви.ру отказали в ролике. Говорят в конце лета будет.... Через exist не пробивается.  :(
Название: Re: капиталка движки елабузер 2,2
Отправлено: ovelexx от Май 16, 2012, 02:29:21 pm
Цитировать
Осталась одна маленькая проблемка - ролик ремня генератора. В шеви.ру нет. Ищу в общем ролик. Есть ли у кого?
Я просто поменял подшипник

Скорее будет эта операция по трансплонтации органов, если не найду ролик.