Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: dgUr от Октября 11, 2020, 09:56:19 pm
-
Сделал видео, не могу понять где лязгает. Проблема есть только если машина стоит на уклоне вверх. Есть версия что сечет прокладка правого выпускного коллектора. Проблема в том, что в прямом состоянии и когда машина наклонена вниз звуков нет вообще. На подъемнике авто если вывесить, звука нет. Плюс я глухой на одно ухо и поэтому ещё сложнее восприятие. Давайте погадаем по видео записи)
ошибок нет, старых тоже
выхлоп нормальный
Сверху мотора шум сильно тише
акпп переключает режимы
-
У тебя катализаторы не удалялись? Он мог расколоться, и бултыхается в трубе глушителя.
-
Ну чисто Лиаз))
-
главное , чтобы не в коробке. послушай палочкой - откуда.
-
А это не бендикс-ли задевает за корончатую плиту? Не мог он вывалиться из гнезда? Там пружинка его обратно затаскивать должна посте завода машины.
-
У тебя катализаторы не удалялись? Он мог расколоться, и бултыхается в трубе глушителя.
Когда трясешь выпуск звук не меняется. А если всетаки катализатор, все, мотору крендец и в него улетят остатки каталика?
главное , чтобы не в коробке. послушай палочкой - откуда.
Палочкой тыкали, ничего не понятно, видать все глухие)
А это не бендикс-ли задевает за корончатую плиту? Не мог он вывалиться из гнезда? Там пружинка его обратно затаскивать должна посте завода машины.
это как то можно проверить? заводится с пол оборота. И как можно соотнести с тем что когда авто стоит вниз и ровно нет звука
-
Доброго дня. Есть предположение-муфта включения переднего моста(не довключение). То, что это не бендикс долбит по зубчатому венцу можно утверждать ибо с увеличением частоты звук не меняется.
-
А это не бендикс-ли задевает за корончатую плиту? Не мог он вывалиться из гнезда? Там пружинка его обратно затаскивать должна посте завода машины.
это как то можно проверить? заводится с пол оборота. И как можно соотнести с тем что когда авто стоит вниз и ровно нет звука
Вот мне тоже кажется, что это не глушительный звук.
Я согласен, что как вариант это может быть бендикс.
Когда авто стоит ровно или мордой вниз, после заводки мотора флексплейт отталкивает бендикс и он остаётся там, куда его оттолкнули (вперёд, к мотору стартёра) - звуков нет.
Когда авто стоит мордой вверх, бендикс всегда под действием силы тяжести и вибрации от работающего двигателя сползает по валу к флексплейту, который пытается его оттолкнуть обратно - вот тебе и звуки.
На картинке ниже не обращай внимание на снятый поддон (другой подходящей фото просто не нашёл).
В левом верхнем углу картинки видна большая круглая заглушка. Вынь её (она в своё место просто вщёлкивается) и посмотри на зубья флексплейта. Если звук от бендикса, то они будут изрядно побиты со стороны мотора.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbertok.us%2Fpics%2F031123-valvebody.jpg&hash=9220bac42a3fd43f7d103037682be7711767f834)
Доброго дня. Есть предположение-муфта включения переднего моста(не довключение). То, что это не бендикс долбит по зубчатому венцу можно утверждать ибо с увеличением частоты звук не меняется.
Как это не меняется. Меняется. Послушай внимательно, лучше в наушниках.
-
Не корректно выразился, если зависимость от частоты вращения К/В то реакция звука была бы мгновенной, а так, есть задержка вот я и предположил, что по-вакууму. Камера не тянет вот и нет полного зацепления, ну понимаете, сил не хватает дожать.
-
"Когда трясешь выпуск звук не меняется. А если всетаки катализатор, все, мотору крендец и в него улетят остатки каталика?"
У меня после хорошей езды вывалился кусок керамики от катализатора и бренчал в глушителе. До мотора он не долетит, его газами затолкало в трубу дальше. Я себе спортивные катализаторы сейчас поставил, они не керамика, а металл. ячеистая сота.
https://autolub.su/products/FORTLUFT/CAT403.html
-
Да не каталики это и не бендикс. Прааильно говорят, если б бендиес, то при прогазовке сильнее б гремело, флексплейт то быстрее крутиться. Но для меня вообще загадка, звук же вообще получается ни от мотора, ни от ходовой независит, он же газует на подъемнике со включенной скоростью, а звук абсолютно не меняется....
-
глушак открутить и погазовать ))
-
А вискомуфта на этой машине есть, или там уже электровеники?
В любом случае, как один из вариантов который надо и можно исключить - я бы проверил версию со всем что впереди вращается - виска, шкивы и т.д.. Просто снял бы на время ремешок и завёл без него для пробы - это не долго. Версия: при наклоне вверх что-то где-то провисает и начинает задевать.
-
Да не каталики это и не бендикс. Прааильно говорят, если б бендиес, то при прогазовке сильнее б гремело, флексплейт то быстрее крутиться. Но для меня вообще загадка, звук же вообще получается ни от мотора, ни от ходовой независит, он же газует на подъемнике со включенной скоростью, а звук абсолютно не меняется....
я с полей и новыми видео =))
Сегодня простояла 4 дня, звук появился не сразу, немного позже. Первое видео без крышки, второе видео с крышкой. В конце первого видео на зубьях со стороны стартера есть блески, как будто метал об метал било несильно. Возможно эти блески просто от самой заводки. Со снятой крышкой брянчит сильно громче, звук учащается при нажатии на газ. Если это не стартер то всеравно что то из этой области в колоколе.
без крышки первая заводка
с крышкой
-
Ну, мне кажется, тут уже однозначно, следующий шаг - снимать стартёр и смотреть бендикс.
-
На картинке ниже не обращай внимание на снятый поддон (другой подходящей фото просто не нашёл).
В левом верхнем углу картинки видна большая круглая заглушка. Вынь её (она в своё место просто вщёлкивается) и посмотри на зубья флексплейта. Если звук от бендикса, то они будут изрядно побиты со стороны мотора.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbertok.us%2Fpics%2F031123-valvebody.jpg&hash=9220bac42a3fd43f7d103037682be7711767f834)
на зубьях получается только маленькие блески, с таким звуком машина проехала примерно 100км, может не успело еще побить?
Ну, мне кажется, тут уже однозначно, следующий шаг - снимать стартёр и смотреть бендикс.
в общем надежда небольшая что не мотор и не коробка есть ))
Попробую завтра без ямы у дома снять стартер. До гаража боязно ехать
-
Может где камешек залетел и дребезжит?
-
Может где камешек залетел и дребезжит?
Звук явно от флексплейта. Там больше нечему так звонко брякать. Если бы был камушек, то он бы выпал в это смотровое отверстие. Либо его там рядом видно было бы, т.к. оно в самом низу колокола.
-
Болтик от маховика открутился, завалился в щель какую и брякает. Я выработке никакой не вижу на маховике, вряд ли что заметишь новое через стартер.
-
Ну чисто Лиаз))
Тогда есть версия
(https://a.radikal.ru/a04/2010/6e/724d775df760.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Снял стартер, на видео его печаль)) бендикс туда сюда
-
Здравствуйте, а есть возможность заценить состояние зубчатого венца? На сколько смог увидеть, зубья на бендиксе без сколов.
-
Здравствуйте, а есть возможность заценить состояние зубчатого венца? На сколько смог увидеть, зубья на бендиксе без сколов.
Визуально все целое. Я ещё пока не понял почему бендикс болтается. Ни пружин ничего не нашёл. Долго вскрывал, к длинным е5 головкам жизнь меня не готовила
-
Здравствуйте, а есть возможность заценить состояние зубчатого венца? На сколько смог увидеть, зубья на бендиксе без сколов.
Визуально все целое. Я ещё пока не понял почему бендикс болтается. Ни пружин ничего не нашёл. Долго вскрывал, к длинным е5 головкам жизнь меня не готовила
Визуальной целостности недостаточно, если бендикс бился о венец, должны быть сколы или как минимум блестеть углы зубьев. Возвратная пружина во втягивающем,внутри соленоида. Вилка включения, похоже пластмассовая?
-
Да все нормально, на бендиксе заусенцы убрать напильником, поставить пружину и ездить. Попутно разобрать стартер и сделать профилактику.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.1530
-
Да все нормально, на бендиксе заусенцы убрать напильником, поставить пружину и ездить. Попутно разобрать стартер и сделать профилактику.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.1530
Здравствуйте. Дело не совсем в заусенцах, если их нет, может и звон не от маховика.
-
Да он бренчал конечно, мордой вверх вставал шестеренка м начинала брянкать, а звук не менялся, потому что в зацеплении не был, она просто отскакивала от маховика.
-
Здравствуйте, а есть возможность заценить состояние зубчатого венца? На сколько смог увидеть, зубья на бендиксе без сколов.
Визуально все целое. Я ещё пока не понял почему бендикс болтается. Ни пружин ничего не нашёл. Долго вскрывал, к длинным е5 головкам жизнь меня не готовила
Визуальной целостности недостаточно, если бендикс бился о венец, должны быть сколы или как минимум блестеть углы зубьев. Возвратная пружина во втягивающем,внутри соленоида. Вилка включения, похоже пластмассовая?
Да все нормально, на бендиксе заусенцы убрать напильником, поставить пружину и ездить. Попутно разобрать стартер и сделать профилактику.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.1530
Прочитал Ваше сообщение в той теме. Но что имели ввиду под поставить пружину и ездить не могу понять )))
Втягивающее вроде не разборное
втулка втягивающего которая зацепляется за пластмассовую вилку ходит туда сюда под действием притяжении, когда крутишь в руке, т.е. получается пружина не рабочая во втягивающем и бендикс обратно нечему забирать. А втягивающее не разборное похоже
-
Да все нормально, на бендиксе заусенцы убрать напильником, поставить пружину и ездить. Попутно разобрать стартер и сделать профилактику.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.1530
Здравствуйте. Дело не совсем в заусенцах, если их нет, может и звон не от маховика.
Я о том, что заусенцы по-любому будут от таких соприкосновений на шестеренке бендикса, набой так называемый. Их убрать и все. На корончатой шайбе-маховике их будет трудно убрать, да и он калёный и пофиг, будет работать дальше.
-
В общем сегодня удалось починить стартер. Всем спасибо )
У кого будет такаой же звук пишу:
действтильно брякал бендикс от флексплейт (маховик). Причина неисправное втягивающее, оно не возвращало бендикс назад и не удерживало.
Вспомнил, что в 2016 году у моей тогда еще Aveo сгорел электродвигатель стартера (за 4 года и 100 тыс км), и тогда пришлось купить неоригинальный стартер за 8200, но у старого стартера осталось же втягивающее, еле нашел старый стартер, разобрал и оказалось что они практически одинаковые, разница в дальности хода около 1мм, все остальное в плане втягивающего идентичное, даже отверстия под E5 болты. Кто будет разбирать таховский стартер, готовьте длинную узкую насадку E5, я в нашем городе не нашел, нашел только длиную узкую 4 мм стандартную головку, и рискнул ей крутить болты. Износ минимальный зубьев бендикса, скорое всего от того что било на горке, а суммарно было пройдено не сильно больше 100км с этим звуком, скорей всего не успело побить.
На видео ниже будет первое втягивающе от шевролет авео седан T250 оригинальное. Далее будет от Tahoe.
на фото слева Авео, справа Tahoe
-
1. Когда разберешь стартер и промоешь от старой смазки, проверь, чтобы соленоид втягивающего реле ходил свободно, и сердечник был подпружинен. Если нет - замена соленоида, да, не разборный он.
2. На фотке стрелкой показано место пружинки на бендиксе, я когда разбирал, видел там ее. Либо замена на аналогичную, либо весь узел бендикса взять от донора с какого-нибудь б/ушного стартера.
(https://a.radikal.ru/a36/2010/30/40a40142bba2.jpg) (https://radikal.ru)
-
Пока писал тебе ответ, ты выложил отчет. Отлично, что все получилось!
-
В общем сегодня удалось починить стартер. Всем спасибо )
У кого будет такаой же звук пишу:
действтильно брякал бендикс от флексплейт (маховик). Причина неисправное втягивающее, оно не возвращало бендикс назад и не удерживало.
Вспомнил, что в 2016 году у моей тогда еще Aveo сгорел электродвигатель стартера (за 4 года и 100 тыс км), и тогда пришлось купить неоригинальный стартер за 8200, но у старого стартера осталось же втягивающее, еле нашел старый стартер, разобрал и оказалось что они практически одинаковые, разница в дальности хода около 1мм, все остальное в плане втягивающего идентичное, даже отверстия под E5 болты. Кто будет разбирать таховский стартер, готовьте длинную узкую насадку E5, я в нашем городе не нашел, нашел только длиную узкую 4 мм стандартную головку, и рискнул ей крутить болты. Износ минимальный зубьев бендикса, скорое всего от того что било на горке, а суммарно было пройдено не сильно больше 100км с этим звуком, скорей всего не успело побить.
На видео ниже будет первое втягивающе от шевролет авео седан T250 оригинальное. Далее будет от Tahoe.
на фото слева Авео, справа Tahoe
Теперь я понял почему у меня надета была шайба около 1 мм под шляпкой сердечника втягивающего... у меня уже было меняно втягивающее!!!!!
-
У меня также было. После ремонта стартера появилось лязганье на кочках. Сразу вычислили стартер. Снял его и приварил шайбочку. Все стало ок.