Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Santehnik от Ноября 25, 2020, 12:47:35 pm
-
Добрый день, Шевроле блейзер елабуга 4.3. Акпп перестала переключатся(. Автомобиль прекрасно едет на первой и задней передаче. Спидометр работает, косу на акпп прозвонили результатов никаких.
-
Точно 1 , может быть механическое повреждение. Соленоиды тут не при чем
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Датчик скорости, на раздатке. Он же отвечает за АВС.
Спидометр вообще работает?
-
Приборка стоит конечно с 95 модельного года, но спидометр полностью исправен.
-
На 3 тыс оборотов скорость примерно 40км/ч. По сему первая.
-
На 3 тыс оборотов скорость примерно 40км/ч. По сему первая.
скорее аварийный режим. питание с контактной группы замка зажигания наверное пропало. такое бывает.
-
Аварийный 3я
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
если в букс не срывается при форсаже, а вялый разгон, значит 3я
-
Первой аварийной не бывает
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Буксует еще как. 24 пред питание есть, проверял, плюсовой от ЭБУ до АКПП также без обрыва. Уже склоняюсь к механической неисправности коробки, но хотелось перед вскрытием все варианты проверить.
-
А на втррой едет?
-
Паркинг, нейтраль, задняя работают. В остальных режимах (D,1,2,3) только первая. Соответственно быстрее чем 40км/ч при 3000 оборотах не едет. Еще такой момент на понижающей еле тормоза удерживают, начинает ехать. Не знаю относится ли это к делу и нормально ли это.
-
может быть это что-то с гидротрансформатором ?
-
Может но на первой и задней едет как положено трогается плавно...
-
пред TRANS выдерни
-
Я извиняюсь, а кик-даун там как реализован?
-
На второй должен ехать без первой. Но по мне это всё танцы с бубном, коробас под перебор. Только датчик скорости так дурить может, но спидометр работает же. Ну елмкой ещё б проверил скорость лля успокоения..
-
Кик даун там без троса .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Я извиняюсь, вы про второй трос на дросельной заслонке?
-
Я извиняюсь, а кик-даун там как реализован?
я ответил.
-
Я извиняюсь, вы про второй трос на дросельной заслонке?
Да, Если конечно второй трос не с круиза.
-
интересно а 4 скорость осталась..?
НУ если разогнать до 55-60кмч под сброс газа 4 не включится?
-
Разогнал до 60 не переключилась. Предохранитель транс вытаскивал без изменений. Датчик скорости отключал включал одинаково. + С ЭБУ выходит. Подскажите, для переключения на вторую должен быть сигнал с ЭБУ на соленоид 1-2, правильно я понимаю?
-
Фишку снимите будет изменения
-
Периодически ещё зависают обороты при движении. Едешь 2,5 - 3 тыс. оборотов отпускаешь педаль "газа" обороты держатся пока на нейтраль не переключишь. С круиза трос снят.
-
А круиз тут при чем?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Подскажите, для переключения на вторую должен быть сигнал с ЭБУ на соленоид 1-2, правильно я понимаю?
-
Правильно , при скорости определенной !
-
Положение селектора какое видит компьютер , если он видит только 1 то будет 1
-
А назад и вперёд одинаково срывается?
Если вперёд намного слабее, то это не первая, а третья или вторая, короче коробка в аварии.
-
А может жгут от нее откинуть? Она же тогда на аварийной 3-й должна поехать. Если не поедет, то бяда...
-
Если не поедет, то и со жгутом бы не ездила.
-
Почему бы не ездила? Со жгутом она по разномц может извращаться...
-
В зависимости на какой схеме зависли шивтовые солики
-
Повесил диоды на соленоиды 1-2 и 2-3. На скорости примерно 20 появился сигнал на 1-2 соленоид при 40 на 2-3. Управление коробкой есть. На следующей неделе буду снимать разбирать. Что увижу - отпишусь.
-
Думаешь сам?
-
А ты что, в личку не писал?
-
Не писал
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Визуальный осмотр выявил сгоревший пакет 3-4 в хлам, пакет оверран тоже пострадал. Остальное цело.
-
так и что дальше?
-
значит вторая была.
Если бы...
-
и что дальше то
-
и что дальше то
Сергей! ну имейте терпение !Дайте человеку доломать акпп и затрахаться.
Ты как будто неделю не жрал и без работы год сидишь - имей терпение!
-
Добрый вечер, замена пакета 3-4, сальников фильтров и тефлоновых колец решило проблему)) Надеюсь надолго..
-
Последствия вылечены!
Осталось найти проблему!
-
Может время пакет похоронило, и это главная проблема.
-
Может время пакет похоронило, и это главная проблема.
Как правило нет.
-
Может время пакет похоронило, и это главная проблема.
Как правило нет.
Таки озвучте возможные варианты. А так и будет ломаться, ну или не будет)))
-
Их много
-
Может время пакет похоронило, и это главная проблема.
Как правило нет.
Таки озвучте возможные варианты. А так и будет ломаться, ну или не будет)))
Леш, тебе, как профессионалу в другой области, зачем подноготная про это темное место?
Я вот раньше сам чинил, потом бросил это грязное дело.
Нужен постоянный опыт и обучение граблям.
Это ж не как в колесе - спустило, ищи дырку. А дырка может быть либо гвоздь, либо покрышка протухла и корд полез.
А в коробке эта "дырка" является следствием целой кучи проблем, которые могут рассматриваться только в совокупности. Однозначных ответов в АКПП практически нет.
-
Вот поэтому я сторонник 80 коробок, а с некоторых пор и 90 ибо имея изначально бОльший запас прочности количество и размер дырок меньше, хоть и в возможном ремонте будет дороже.
-
Дырки только малоизучены. Если на периферии пересыпальщик картонок в 4л60 хоть пару TSB прочитает или брошюрку от Sonnax - уже хорошо.
А по 4л80 информации меньше, тем более бесплатной. А платить за знания менталитет не позволяет. Эксперименты дороже автомобиля встанут
-
Вот поэтому я сторонник 80 коробок, а с некоторых пор и 90 ибо имея изначально бОльший запас прочности количество и размер дырок меньше, хоть и в возможном ремонте будет дороже.
И потому при ровно таком же ресурсе чинить их всегда дороже. Тупо железа больше.
На автобусе что 4l60-65-70e когда нить сломается, что 6l80-90.
Только первую чинить дешевле .
п.с.- у нас сейчас в ремонте в основе восмидесятки - по 2-3 в неделю
-
Вот поэтому я сторонник 80 коробок, а с некоторых пор и 90 ибо имея изначально бОльший запас прочности количество и размер дырок меньше, хоть и в возможном ремонте будет дороже.
И потому при ровно таком же ресурсе чинить их всегда дороже. Тупо железа больше.
На автобусе что 4l60-65-70e когда нить сломается, что 6l80-90.
Только первую чинить дешевле .
п.с.- у нас сейчас в ремонте в основе восмидесятки - по 2-3 в неделю
Это не потому что они чаще ломаются, а потому, что в их берётесь чинить.
-
80 очень хорошо чиниться, если знать как и что делать,Сонечка обязательно. Вакумтестер тоже. Хотя можно и без , но так не качественно . По железу там ломаться особо нечему , добротно сделано все , но если умудрились цены космос . Да едут и 80.60 и ещё не американских всяких много . Рынок достаточно большой. Вот доллар растёт, тут конечно без вариантов кто на большой аренде закрываются , а жаль. Народ чето записываешься аж на следующий год.бояться подорожания возможно. Всем писсс. Я Сергей и снова задастее )
-
Вот поэтому я сторонник 80 коробок, а с некоторых пор и 90 ибо имея изначально бОльший запас прочности количество и размер дырок меньше, хоть и в возможном ремонте будет дороже.
И потому при ровно таком же ресурсе чинить их всегда дороже. Тупо железа больше.
На автобусе что 4l60-65-70e когда нить сломается, что 6l80-90.
Только первую чинить дешевле .
п.с.- у нас сейчас в ремонте в основе восмидесятки - по 2-3 в неделю
Это не потому что они чаще ломаются, а потому, что в их берётесь чинить.
Просто потому что им время пришло.
Коробки 07-09 года мрут косяками просто потому что там изначально не все хорошо
Шисятки просто привычный ремонт .Их просто уже маловато осталось
-
Наверно да но с определенным временем работы , все равно что делать .
-
не прячьте ваши денежки по нычкам и углам, а лучше ваши денежки несите прямо к нам :afro:
-
Вот поэтому я сторонник 80 коробок, а с некоторых пор и 90 ибо имея изначально бОльший запас прочности количество и размер дырок меньше, хоть и в возможном ремонте будет дороже.
И потому при ровно таком же ресурсе чинить их всегда дороже. Тупо железа больше.
На автобусе что 4l60-65-70e когда нить сломается, что 6l80-90.
Только первую чинить дешевле .
п.с.- у нас сейчас в ремонте в основе восмидесятки - по 2-3 в неделю
Это не потому что они чаще ломаются, а потому, что в их берётесь чинить.
Просто потому что им время пришло.
Коробки 07-09 года мрут косяками просто потому что там изначально не все хорошо
Шисятки просто привычный ремонт .Их просто уже маловато осталось
Так то мне с 80 достаются на пробегах 100, а 90, 190 ткм, так что ещё покатаюсь.
-
Тут про 6-80
-
у любой коробки, при соблюдение условий эксплуатации, ресурс 300-350т.
Естественный износ ни кто не отменял.
Да, некоторые скажут у меня 400 - 500 прошла. Возможно, но это не говорит о том что она работает как надо. Ехать оно будет. но не в том режиме, в котором предусмотрено заводом изготовителем.
Я видел такие коробки, в основном старые 2-3 ступенчатые гидромеханики. Да машина перемещается, немецкая или японская давно бы встала, но оно именно перемещается, а не едет.