chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Бирюк от Декабрь 04, 2020, 10:08:33 am
-
Товарищи, у меня вопрос - стоковые тормоза на таких машинах (Тахо 800, Эскалейд 800) в принципе плохие (типа это же грузовики ;)) или это проблема моего конкретного автомобиля?
Вяло как-то тормозит. В сравнении с моим прошлым большим седаном, просто отвратительно
-
Сложно сказать, вещь субъективная. Но хуже породистой легковушки это норма.
-
Товарищи, у меня вопрос - стоковые тормоза на таких машинах (Тахо 800, Эскалейд 800) в принципе плохие (типа это же грузовики ;)) или это проблема моего конкретного автомобиля?
Вяло как-то тормозит. В сравнении с моим прошлым большим седаном, просто отвратительно
Ревизию тормозных механизмов делать надо. Как минимум.
Тормозуху менять.
Сделал.
Поведение машины изменилось.
-
Могут заклинить направляющие - у меня так было - одна сторона диска как бритва была. Вроде писал отчет даже - направляющие скоб и пыльники резиновые менял,раздрачивал, а то некоторые были намертво закисшие - стало хорошо прижиматься и тормозить...Мальборо подогнал свои старые - я из 4х выбрал 2 что получше. (Это про задние) Передние до сих пор не могу стронуть внутренний дурацкий ТОРКС. Нужна яма и ударный инструмент
У реста и дореста вроде разные кстати направляющие...
-
Товарищи спасибо за мнения. Я имел в виду, что слабые стоковые тормоза может это норма и ничего с ними не сделать без апгрейда, типа "а что ты хотел, Газель же хуже тормозит, чем Порше 911, это надо принять".
Если есть с ними техническая проблема, конечно это буду устранять
-
А как по такому описанию диагностировать техническую проблему?
На 800 не ездил, но 400 тормозит лучше, чем стоковый спрингер. Но не намного ))
-
при гражданском использовании там тормозов за глаза. если регулярно со 150 оттормаживаться в пол - тормоза никакие.
-
На 800 не ездил, но 400 тормозит лучше, чем стоковый спрингер. Но не намного ))
Вот у меня именно эта ассоциация с однопоршневым суппортом спрингера была в голове, а не с Газелью, но подумал, что кроме тебя здесь эту специфику мало кто поймет :) Он исправный, рабочий, но тормозит он так себе :)
при гражданском использовании там тормозов за глаза. если регулярно со 150 оттормаживаться в пол - тормоза никакие.
Нет, мне слабость тормозов показалась при обычном городском использовании.
Ну проверить теперь конечно тормозную систему придется
-
Товарищи спасибо за мнения. Я имел в виду, что слабые стоковые тормоза может это норма и ничего с ними не сделать без апгрейда, типа "а что ты хотел, Газель же хуже тормозит, чем Порше 911, это надо принять".
Если есть с ними техническая проблема, конечно это буду устранять
Именно так и думал, чтоб без апгрейда не лечится.
Съездил на ревизию.
Пипец разница...
Тормоз в пол, все в салоне летит вперед. Даже накидка с пассажирского сиденья слетает под ноги. А что она весит?
Абсолютно штатное все.
Правда на суппортах проведена ревизия и диски проточили сразу.
-
ну, если при обычной езде в городе, то делай ревизию. Что-то у тебя неисправно, для нормальной езды тормозов хватает. может ты просто недодавливаешь? если с немцами сравнивать, то на американских авто тормоз надо просто глубже давить, он по-американски мягок, но достаточен
-
вот только в ростове негде проводить ревизию по ходу.
у меня тормозит по оиаснию , как у акулыча. но хочется больше.
-
Тогда бери тормоза увеличенного диаметра, с тормозными суппортами на 4 или 6 поршней. Вроде такое продавали за чуднЫе деньги.
Правда диски, небось, получатся не ниже 18.
-
Что-то у тебя неисправно, для нормальной езды тормозов хватает. может ты просто недодавливаешь?
И еще один вопрос про педали - можно ли их регулировать относительно друг друга по глубине? Проблема, ну не проблема конечно, а некоторое неудобство в виде нахождение нажимных площадок (или как они там правильно называются) педалей на разном уровне.
То есть если ногу с педали газа перемещаешь на педаль тормоза не отрывая пятку от пола, то она упирается в боковой торец нажимной площадки педали тормоза, потому, что выступает вперед, а не находится на одном уровне с педалью газа. Ух, вроде осилил описать это словами :)
-
Купи блок регулируемых педалей.
Правда и там по высоте они не регулируемые, между собой. Специально так сделано.
Но можно исправить, вмешательством в тормозную систему.
-
так ты проверь педали в ненажатом положении. если у тебя газ в пол, то ясно что тормоз стоит выше
-
На 800 не ездил, но 400 тормозит лучше, чем стоковый спрингер. Но не намного ))
Вот у меня именно эта ассоциация с однопоршневым суппортом спрингера была в голове, а не с Газелью, но подумал, что кроме тебя здесь эту специфику мало кто поймет :) Он исправный, рабочий, но тормозит он так себе :)
при гражданском использовании там тормозов за глаза. если регулярно со 150 оттормаживаться в пол - тормоза никакие.
Нет, мне слабость тормозов показалась при обычном городском использовании.
Ну проверить теперь конечно тормозную систему придется
Видел?
Мне кажется самый простой путь и не особо дорого.
-
Да нормально тормозят, жесткости жаль нет, а так нормально, ездить можно. А про педали верно замечено, тоже приходиться отрывать пятку от пола, но это только сварка-болгарка..
-
А высота тормозной педали выше газа, этот факт меня ещё на ТБ бесил и тут. Небезопасно, перенося ногу проходишь больший путь! И регулируемый узел тут не поможет..
-
Нуу фик знает, много тут копий было сломано на сию тему.. После переборки я своими доволен, не скажу, что космос - но мне хватает. Думаю, единственный способ чтото понять - прокатиться на 800ке со 100% исправными стоковыми тормозами, да только где ж её взять ))
-
А высота тормозной педали выше газа, этот факт меня ещё на ТБ бесил и тут. Небезопасно, перенося ногу проходишь больший путь! И регулируемый узел тут не поможет..
Специально сделано, для настоящих зимних ботинок, валенок и прочих гавнодавов фермера. Когда здоровенным лаптем тормоз давишь, не нажмешь одновременно газ в пол. Педаль тормоза при исправных тормозах останавливается раньше.
На своей родине сильверады и прочие блейзеры не "лухури кар" а грузовик.
-
этож какой лапот должен быть.
хотя я от высоту педали никакого дискомфорта не испытывал никогда.
-
На 800 не ездил, но 400 тормозит лучше, чем стоковый спрингер. Но не намного ))
Вот у меня именно эта ассоциация с однопоршневым суппортом спрингера была в голове, а не с Газелью, но подумал, что кроме тебя здесь эту специфику мало кто поймет :) Он исправный, рабочий, но тормозит он так себе :)
при гражданском использовании там тормозов за глаза. если регулярно со 150 оттормаживаться в пол - тормоза никакие.
Нет, мне слабость тормозов показалась при обычном городском использовании.
Ну проверить теперь конечно тормозную систему придется
Видел?
Мне кажется самый простой путь и не особо дорого.
Ссылку не вставил)) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=97531.0;all
-
Я себе поставил тормоза от к2/900 (они одинаковые).
Если повезет, то комплект в более менее нормальном состоянии можно уложить в 20-30 тысяч. Еще и задние суппорта там чуть получше конструкции и не требуют в них лазить так часто.
Диски только от 17 и выше
-
Я себе поставил тормоза от к2/900 (они одинаковые).
Если повезет, то комплект в более менее нормальном состоянии можно уложить в 20-30 тысяч. Еще и задние суппорта там чуть получше конструкции и не требуют в них лазить так часто.
Диски только от 17 и выше
чем передние суппорта отличаются от 800отых ? отличаются ли вообще ?
-
Я себе поставил тормоза от к2/900 (они одинаковые).
Если повезет, то комплект в более менее нормальном состоянии можно уложить в 20-30 тысяч. Еще и задние суппорта там чуть получше конструкции и не требуют в них лазить так часто.
Диски только от 17 и выше
чем передние суппорта отличаются от 800отых ? отличаются ли вообще ?
Отличаются. Суппорт больше как собственно и диск. Более тонких отличий не знаю. Но и там и тут два поршня. Встает все болт он
-
Я себе поставил тормоза от к2/900 (они одинаковые).
Если повезет, то комплект в более менее нормальном состоянии можно уложить в 20-30 тысяч. Еще и задние суппорта там чуть получше конструкции и не требуют в них лазить так часто.
Диски только от 17 и выше
чем передние суппорта отличаются от 800отых ? отличаются ли вообще ?
Отличаются. Суппорт больше как собственно и диск. Более тонких отличий не знаю. Но и там и тут два поршня. Встает все болт он
но тормозит прям как нада ?
-
как нада
-
Когда камер не было, и я был молодым и красивым, признаюсь гонял на тахе и на жопах висел у тихоходах и никогда не стремался, что не успею оттормозиться. Тормоза хуже не стали с тех пор, тока лучше, новые суппорта сзади и магистраль. Вполне у меня исправные стоковые тормоза. Но сравнил бы с апгрейдом от 900ки...
-
При установке тормозов от 900 (передних) реально виснишь на ремнях при резком оттормаживании. Не зря же америкосы на 800 себе их стали ставить и выкладывать сие на ютубе, т.е. стоковые не всех устраивают и можно бюджетно болт он установить улучшенный вариант.
-
только диски надо как минимум 18 ставить. на 17-х просвет между диском и суппортом около сантиметра
-
но запаска на 900 17 радиус
-
ну, я не говорю, что оно задевает, но меня лично такие зазоры смущают
-
как и зазор между тормозами 800отки и дисками 16
-
Товарищи, а сколько атмосфер качать в 17’ колёса на Эскалейд (если есть разница с Тахо)?
Спасибо!
-
на дверях же написано
-
на дверях же написано
Посмотрю, спасибо. А то что там написано для любого размера колёс актуально или только для штатного?
Давление в шинах 17’ и 22’ должно быть одинаково?
-
так там и размер написан колес написан.
я дую 2.6-2.7 зимой и 2.5 летом. 265/70/r17
-
я дую в лето 2.5 а в зиму 2.6
первые когда станет жарко - станут 2.6-2.7
а вторые , когда похолодает - 2.5-2.4
-
так там и размер написан колес написан.
я дую 2.6-2.7 зимой и 2.5 летом. 265/70/r17
На табличке написано в PSI и еще в каких-то единицах, в атмосферах нет. В PSI для штатных колес (а у меня штатные) указано 32. В принципе у меня на манометре есть шкала и в атмосферах и в PSI, поэтому просто качнул до 32.
В переводе это получается примерно 2,2 атмосферы.
Получается их и надо качать или все таки как вы делаете 2,6-2,7 и это имеет обоснование или проверено временем?
С прошлыми своими машинами я такими вопросами не парился, говорил на шиномонтажке, чтобы накачали "сколько там надо" и все).
А с Кадиллаком смотрю приходится париться по многим вопросам, так как "специально обученные люди" большей частью не в курсе по многим вопросам "как там должно быть"., приходится самому узнавать. Вот уже и манометр приличный купил, видимо и компрессор хороший и мощный тоже куплю.
Но я так понимаю, что с такими машинами у всех здесь такой подход :)
-
да хз, поверку этим манометрам все равно никто не делает, поэтому 2.2 или 2.5 - один хрен. ну и делай поправку на холодную погоду тоже: качаешь теплый воздух, а на улице он остывает - проверь просто с утра, будет около 2.0
-
Ребят, вы прямо из мухи слона делаете. Качай от 2-х до 3-х. По зиме конечно лучше меньше качать, и гребет дучше и тормозной путь короче, но расход больше.
-
Опять же, даже в одинаковых размерах, у разных производителей будет разная резина. Особенно имеет значение слойность боковины, так что по ощущениям.
И по стилю езды.