chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Grace от Декабрь 22, 2020, 08:02:20 pm
-
Доброго времени суток!
Рассматриваю к покупке ШТБ1. Сформировал для себя ряд основных требований к машине:
1. Оригинал ПТС;
2. Не более 3-х владельцев (чтобы в ПТС было 3+ свободные строки для регистрации)
3. Хорошо читаемый номер на раме и состояние самой рамы (антикор приветствуется);
4. Продает собственник;
5. Юридическая чистота и отсутствие иных приколов с последующей регистрацией;
6. Хорошее/отличное техническое состояние;
7. Без ГБО;
Дополнительные критерии (хотелки):
1) Год от 2007;
2) Известна история автомобиля и перечень выполненных работ хотя бы за последнее время;
3) Пробег не больше 300 т. км;
4) LTZ (а если есть DVD+наушники – совсем хорошо);
5) Территориально не дальше 600 км от Москвы.
С точки зрения стоимости – разумным вижу бюджет в 450-600 тр.
В то же время, если реальное состояние будет «муха не сидела», тоже готов рассмотреть.
На автору, вроде бы, есть условно-неплохие варианты, но покупка на форуме – это шанс получить авто с известной историей, поэтому решил создать тему здесь.
Профильный форум по ШТБ и Тахо, как мне показалось, скорее мертв чем жив…
Также еще один момент - т.к. авто покупается для семьи, стоит выбор между ШТБ1 и Антарой 3.2. Антара (Каптива) мне знакома и имеет некоторые очевидные плюсы, но маловата она…
С Трейлом близкого знакомства не имел и, если кто-то из форумчан, обитающих в районе СЗ Москвы или ближайшего Подмосковья северного, северо-западного направления за презент в виде коньяка смог бы найти время и рассказать-показать свою машину (хочется понять реальную вместимость, а также «из первых уст» услышать про опыт эксплуатации), был бы благодарен. Неплохо, если этот кто-то будет и продавцом машины=)
С точки зрения связи – пока, вероятно, лучше всего здесь или через ЛС (ввиду специфики работы ответить без предварительной договоренности может не получиться).
Всем здоровья и прочих благ! :afro:
-
Посмотреть машину жителю Москвы проще чем раз плюнуть. Открываем Авито, авто.ру, что позволяет по карме, смотрим объявы из топа цены и едем смотреть. Хозяева машин на пике ценового предложения из кожи вылезут рассказывая про машину все что могут. Пара тройка заходов даст больше информации, чем написанное/прочитанное.
Триал Блейзер для семьи...
Наверное тоже можно.
Если семья из трех человек.
-
Посмотреть машину жителю Москвы проще чем раз плюнуть. Открываем Авито, авто.ру, что позволяет по карме, смотрим объявы из топа цены и едем смотреть. Хозяева машин на пике ценового предложения из кожи вылезут рассказывая про машину все что могут. Пара тройка заходов даст больше информации, чем написанное/прочитанное.
Не уверен, что рассказ получится честным, но первоначально такой вариант и продумывал :)
Триал Блейзер для семьи...
Наверное тоже можно.
Если семья из трех человек.
Можете пояснить?
-
Могу пояснить.
Семья, для меня, это 4 человека минимум + шмурдяк на всех.
Напутешествовав вдоволь, не далеко, правда, пришел в автобусу. Это Савана первого поколения, но почти 6 метров длиной. Допилил до того состояния, как хотел. Долго допиливал и дорого вышло...
Салон как раз для путешествия с детьми. Правда дети далеко и уже 4 внука.
В твой бюджет бус не влезает. Второе поколение тем более.
Понимая как можно путешествовать, не очень понимаю, как я это делал ранее в Форд Эксплорере. Так же и не понимаю как это можно делать в Трейле.
Но на вкус и на цвет, все фломастеры разные.
Народ ездит.
-
На авто ру висит GMC Envoy Denali 5,3 Цена 500. Салон интереснее чем у ТБ, комплектация жирная. Хозяин адекватен.
-
А чтоб мнение было оптимальным, необходимо несколько "подходов к снаряду" по просмотрам, а потом сравнить. Неадекваты тоже будут, как без них.
Но в машине посидеть получится по любому и прикинуть габариты, на перспективу, тоже.
Так что я бы голосовал за прямые просмотры.
А описания своих авто, врятли кто-то делать будет.
Зачем, если можно все живьем увидеть.
-
На авто ру висит GMC Envoy Denali 5,3 Цена 500. Салон интереснее чем у ТБ, комплектация жирная. Хозяин адекватен.
Я думаю, что вопрос величины налогов, у ТС тоже не на последнем месте.
А Денали явно вкуснее во всех вопросах, кроме налогов и габаритов :)
-
Стописят раз тут приходиом к мнению, что смысла эта покупка не имеет. Бери сразу таху.
-
Могу пояснить.
Семья, для меня, это 4 человека минимум + шмурдяк на всех.
Напутешествовав вдоволь, не далеко, правда, пришел в автобусу. Это Савана первого поколения, но почти 6 метров длиной. Допилил до того состояния, как хотел. Долго допиливал и дорого вышло...
Салон как раз для путешествия с детьми. Правда дети далеко и уже 4 внука.
В твой бюджет бус не влезает. Второе поколение тем более.
Понимая как можно путешествовать, не очень понимаю, как я это делал ранее в Форд Эксплорере. Так же и не понимаю как это можно делать в Трейле.
Но на вкус и на цвет, все фломастеры разные.
Народ ездит.
Идею понял, спасибо!
Я рассматриваю скорее универсальный вариант - и для себя "на работу/с работы" и с семьей съездить в сторону дачи/моря.
Про понимание путешествий - в пору былой молодости и в трехдверной астре мы умудрялись втроем в Карелию ездить с байдаркой, шмурдяком и целым салоном отличного настроения.
Но, как Вы правильно сказали, ездить можно, однако, если есть с чем сравнивать, уже и не хочется :)
Почему ШТБ - первоначально рассматривался вариант покупки второй большой машины именно для выездов, но посмотрев рынок и не найдя чего-то живого+малоналожного+европейско-американского в подходящем бюджете, решил, что 2 машины - это накладно. Поэтому остановился на ШТБ1. Для меня это некий компромисс между возможностью более-менее свободно перемещаться по городу с возможностью вывезти семью за город без игры в тетрис при компоновке сумок и прочими более субъективными вещами.
-
Стописят раз тут приходиом к мнению, что смысла эта покупка не имеет. Бери сразу таху.
А есть что-то живое в моем бюджете?
Летом да, были варианты, сейчас я не вижу.
-
Жопотест никто не отменяет.
Начни с просмотров. Разного.
Оценив габариты, посадку и размещение пассажиров, посидев сзади за собой, перейдешь к выбору конкретики.
А на работу я на Саване.
Очень удобно.
Высоко сидишь, далеко глядишь.
:)
Одно плохо - с парковками проблема.
-
На авто ру висит GMC Envoy Denali 5,3 Цена 500. Салон интереснее чем у ТБ, комплектация жирная. Хозяин адекватен.
Посмотрел, спасибо!
Комплектация, действительно, "жирная", но в тех.части не очень понятно, насколько все живое (что уже делалось) и сколько вложений потребуется: пневмоподвеска, коробка и др.
Надо с продавцом говорить.
-
Жопотест никто не отменяет.
Начни с просмотров. Разного.
Оценив габариты, посадку и размещение пассажиров, посидев сзади за собой, перейдешь к выбору конкретики.
А на работу я на Саване.
Очень удобно.
Высоко сидишь, далеко глядишь.
:)
Одно плохо - с парковками проблема.
Спасибо, согласен!
-
А сколько человек семья?
-
А сколько человек семья?
В мини составе - 3 человека, в макси - 4 человека и 6 котов :)
-
До Крыма доезжал в таком составе на ТБ1 раза 3, а это 2200км в одну сторону..
У амеров что ТБ что таха круглая, места в ногах мне кажется меньше и узкие двери задние , зато огромный багажник. Особенно в ТБ при отсутствии треттего ряда.
-
А так я бы за годом не гнался особо, состояние смотри.
-
А так я бы за годом не гнался особо, состояние смотри.
Да, спасибо! Год - это скорее как пожелание.
-
Самые редкие движки и самые дорогие на 2009год. Второй так сказать рестайлинг.
А так, у меня было 2 таких, правда оба 2005г переходные. Пиши в ЛС, отвечу, что знаю про них
-
-
Надо смотреть всё, это работа и непростая, но сэкономленное-заработанное. Посмотри 900 серию-по налогам похоже, а по состоянию цена-качество как повезёт.
-
Посмотреть машину жителю Москвы проще чем раз плюнуть. Открываем Авито, авто.ру, что позволяет по карме, смотрим объявы из топа цены и едем смотреть. Хозяева машин на пике ценового предложения из кожи вылезут рассказывая про машину все что могут. Пара тройка заходов даст больше информации, чем написанное/прочитанное.
Триал Блейзер для семьи...
Наверное тоже можно.
Если семья из трех человек.
с чего это из трех человек... на йух 5 человек ехали в комфорте плюс шмурдяка полный багажник, плюс бокс.
-
Ну..... когда-то мы на йух ездили 2100км в ЗАЗ-968, 2 взрослых + 2 пацана в активном возрасте + шмурдяк. Не раз.
Шоб я так...еще раз.... в зрелом возрасте.... да ни за что.
Купил автобус и езжу как все.
-
Надо смотреть всё, это работа и непростая, но сэкономленное-заработанное. Посмотри 900 серию-по налогам похоже, а по состоянию цена-качество как повезёт.
Я тоже за 900 агитирую.. Если уж таха нужна..
Они от 650тр вылазиют года 2007.. ездить смотреть... 900 в разы лучше 800.. И больше))))
-
Ну..... когда-то мы на йух ездили 2100км в ЗАЗ-968, 2 взрослых + 2 пацана в активном возрасте + шмурдяк. Не раз.
Шоб я так...еще раз.... в зрелом возрасте.... да ни за что.
Купил автобус и езжу как все.
А что сложного? до воронежа в один присест, потом отдохнуть заправиться и дальше.. за ростовом в гостинице переночевать и дальше в путь.
автобус конечно прикольно... ездил на Сафари... но блин... безопасность стремится к "0"
(https://a.radikal.ru/a15/2101/f4/e8c8bd1aa7dc.jpg) (https://radikal.ru)
А в дальняке всякое случается... в прошлом году под тулой (м4) эвакуатор решил развернуться с правой полосы через разделительную.. я успел оттормозиться, пока он перпедикулярно выезжал к разделительной и там решил выехать (развернуться) и слевой полосы противоволжного направления в него кто-то прилетел... я слышал только удар. Не по себе было, там еще не освещено.
А так тоже нравятся бусики)
-
Надо смотреть всё, это работа и непростая, но сэкономленное-заработанное. Посмотри 900 серию-по налогам похоже, а по состоянию цена-качество как повезёт.
Я тоже за 900 агитирую.. Если уж таха нужна..
Они от 650тр вылазиют года 2007.. ездить смотреть... 900 в разы лучше 800.. И больше))))
За 650 там такие дрова будут,что ещё 300 в нее сразу вложить придется,лишь бы поехало... бывают,конечно,исключения,но редко. Касаемо прям намного лучше,а хз, это субъективно. Касаемо больше,вообще не согласен,мне лично 900 кажется тесной,и не только мне. Так-то 900 хорошая машина,но если ее и брать,то только рестайл,имхо.
-
Надо смотреть всё, это работа и непростая, но сэкономленное-заработанное. Посмотри 900 серию-по налогам похоже, а по состоянию цена-качество как повезёт.
Я тоже за 900 агитирую.. Если уж таха нужна..
Они от 650тр вылазиют года 2007.. ездить смотреть... 900 в разы лучше 800.. И больше))))
За 650 там такие дрова будут,что ещё 300 в нее сразу вложить придется,лишь бы поехало... бывают,конечно,исключения,но редко. Касаемо прям намного лучше,а хз, это субъективно. Касаемо больше,вообще не согласен,мне лично 900 кажется тесной,и не только мне. Так-то 900 хорошая машина,но если ее и брать,то только рестайл,имхо.
Дык нужно смотреть)))
я своего брал ваще по низу рынка))) и то брал на убой) потом в распил)))))
А оказался живым за 260к)))))))))))
починил полный привод и подвеску... и БН поменял (стоял газелевский) поставил оригинальный вальбро, который с завода))) И 70ткм мне не доставляет проблем. подвеска только просит вмешиваться, а еще 2 раза помпу менял, аиртекс отходила 50ткм))) В общем особых проблем я не увидел. Рабочая тачанка, на которой можно вжаривать 200 =))))
-
Ну..... когда-то мы на йух ездили 2100км в ЗАЗ-968, 2 взрослых + 2 пацана в активном возрасте + шмурдяк. Не раз.
Шоб я так...еще раз.... в зрелом возрасте.... да ни за что.
Купил автобус и езжу как все.
А что сложного? до воронежа в один присест, потом отдохнуть заправиться и дальше.. за ростовом в гостинице переночевать и дальше в путь.
автобус конечно прикольно... ездил на Сафари... но блин... безопасность стремится к "0"
(https://a.radikal.ru/a15/2101/f4/e8c8bd1aa7dc.jpg) (https://radikal.ru)
А в дальняке всякое случается... в прошлом году под тулой (м4) эвакуатор решил развернуться с правой полосы через разделительную.. я успел оттормозиться, пока он перпедикулярно выезжал к разделительной и там решил выехать (развернуться) и слевой полосы противоволжного направления в него кто-то прилетел... я слышал только удар. Не по себе было, там еще не освещено.
А так тоже нравятся бусики)
Дык у тебя на видео астровэн) это ж другая машина
-
Ну..... когда-то мы на йух ездили 2100км в ЗАЗ-968, 2 взрослых + 2 пацана в активном возрасте + шмурдяк. Не раз.
Шоб я так...еще раз.... в зрелом возрасте.... да ни за что.
Купил автобус и езжу как все.
А что сложного? до воронежа в один присест, потом отдохнуть заправиться и дальше.. за ростовом в гостинице переночевать и дальше в путь.
автобус конечно прикольно... ездил на Сафари... но блин... безопасность стремится к "0"
(https://a.radikal.ru/a15/2101/f4/e8c8bd1aa7dc.jpg) (https://radikal.ru)
А в дальняке всякое случается... в прошлом году под тулой (м4) эвакуатор решил развернуться с правой полосы через разделительную.. я успел оттормозиться, пока он перпедикулярно выезжал к разделительной и там решил выехать (развернуться) и слевой полосы противоволжного направления в него кто-то прилетел... я слышал только удар. Не по себе было, там еще не освещено.
А так тоже нравятся бусики)
Дык у тебя на видео астровэн) это ж другая машина
я ж грю про сафари.... какая другая.. Я умаю с 1 поколением ванов то же самое.. ну нет там безопасности =(
-
Я думал,ты про машину акулыча,а она таки крепче
-
Я думал,ты про машину акулыча,а она таки крепче
ну возможно крепче, но капот там не сильно больше.. машины тех годов чет складываются не оч))))))))))
-
На авто ру висит GMC Envoy Denali 5,3 Цена 500. Салон интереснее чем у ТБ, комплектация жирная. Хозяин адекватен.
Эта?
https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/yukon/1084128597-1cb5267f/
Бежевая. Есть еще белая, но она вроде 6.0
https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/yukon/1072093626-81b0c1b5/
-
На авто ру висит GMC Envoy Denali 5,3 Цена 500. Салон интереснее чем у ТБ, комплектация жирная. Хозяин адекватен.
Эта?
https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/yukon/1084128597-1cb5267f/
Бежевая. Есть еще белая, но она вроде 6.0
https://auto.ru/cars/used/sale/gmc/yukon/1072093626-81b0c1b5/
По ссылкам Юконы, а речь шла про Энвой. Тот вроде продали уже. У энвоя и внешний и внутренний вид сильно выигрывает у Трэйла, + пневма и 5,3 (в комплектации Денали). Жыр короче
-
По ссылкам Юконы, а речь шла про Энвой. Тот вроде продали уже. У энвоя и внешний и внутренний вид сильно выигрывает у Трэйла, + пневма и 5,3 (в комплектации Денали). Жыр короче
Блин, прошу прощения - переглючил...
пневма вроде полный отстой у GM?
товарищ на тахе налюбился с ней вдоволь... в конце невыдержал и все поменял на новое за много долларов, а оно все равно умерло у следующего хози через 2 года...
-
По ссылкам Юконы, а речь шла про Энвой. Тот вроде продали уже. У энвоя и внешний и внутренний вид сильно выигрывает у Трэйла, + пневма и 5,3 (в комплектации Денали). Жыр короче
Блин, прошу прощения - переглючил...
пневма вроде полный отстой у GM?
товарищ на тахе налюбился с ней вдоволь... в конце невыдержал и все поменял на новое за много долларов, а оно все равно умерло у следующего хози через 2 года...
Да не особо она и глючная. В наших условиях просто требует дополнительного ухода. Вывести забор воздуха в салон, фильтр туда поставить, периодически снимать и чистить/смазывать компрессор (раз в полгода) и менять осушитель (раз в три года) и следить за чистотой пневмоамортизаторов (или загнать их в чехлы). Тогда они ходить будут долго. А вместе с ними и вся остальная стабилизация будет работать так как на ГМ задумали. А это стоит хлопот с пневмой!
-
Раз в полгода снимать и смазывать? Так на баб время не останется, если каждую деталь раз в полгода снимать и смазывать..
-
Раз в полгода снимать и смазывать? Так на баб время не останется, если каждую деталь раз в полгода снимать и смазывать..
А лучше снять и хранить в тепле :-)
-
А человек давно Эксплореры 3 ушел смотреть, кстати ))))
-
А человек давно Эксплореры 3 ушел смотреть, кстати ))))
Да, спасибо Дмитрию за общую информацию и полезные контакты!
Воспользовавшись дельным советом уважаемого Акулыча "съездить посмотреть ТБ по верху рынка" пришел к выводу, что он действительно тесноват, да и из тех что смотрел, либо явные проблемы с техникой, либо с доками.
В плане Эксплорера 3/4 - да, появилась хорошая альтернатива, да и ребята из профильного сервиса в г.Королёв дали хорошие советы.
Так что тема по прямому назначению потеряла актуальность. Спасибо всем, кто помогал!
-
Раз в полгода снимать и смазывать? Так на баб время не останется, если каждую деталь раз в полгода снимать и смазывать..
В условиях Южного Урала так)) Он очень легко снимается -3 болта ослабить, снять 1 разъём и 2 трубки. Снять/поставить 10 минут. После зимы там прилично всякого дерьма скапливается из-за расположения.