Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: elf207 от Января 07, 2021, 01:04:14 pm
-
Хлопцы всем добра!! Такой вопрос на штатное место в 400ке встаёт максимум шестидесятка.А морозы у нас за 40 и как-то лениво ему крутить восьмёрку ((( Кто как выходит из положения ?? Посоветуйте какой аккум можно вкорячить или мож доп аккум кто ставил?? Можно с фото.Фсем пЫва!!!
-
У меня 90 стоит на штатном месте. Так как не влазил в паз под него подложено какое то пластиковое корытце.
-
Как закреплён? Или так просто стоит?
-
Я 100 а/ч поставил, правда он больше штатного, но первые три года весело крутил, не взирая на морозы. Хотя, какие тут у нас морозы, в сравнении с Красноярском!
Вот только руки не доходят, закрепить его там.
-
Как закреплён? Или так просто стоит?
Так просто стоит. Особо не болтается, но закрепить собираюсь.
-
90й стоит на штатном месте. Все входит.
-
Еще хорошее масло в зиму не забывай, что-нибудь типа 0w30. Даже с посредственным аккумулятором, стартер крутится веселей.
-
Я оптиму 66 ставил, но там пусковой ток 1000, зато встаёт как надо, правда и его уложили
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1544510#msg1544510
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1548476#msg1548476
-
Я оптиму 66 ставил, но там пусковой ток 1000, зато встаёт как надо, правда и его уложили
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1544510#msg1544510
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1548476#msg1548476
Интересный вариант,нужно промониторить.Спасибо
-
Интересный, но дорогой.
-
Гелевый что ли? Так он же как то по особенному заряжаться должен. Может потому и уложили?
-
Аккумулятор у нас умирает из-за слишком мощного движка. Едем все время на холостых, при этом зимой печка, летом кондей. При 1300 оборотах никакой генератор не зарядит аккум под завязку. Да еще и мороз. Америкосы ставят ролик на гену меньшего диаметра, чтобы на холостых гена выдавал больше.
-
У меня как раз с маленьким шкивом, устал меньший размер ремня искать, родной постоянно свистел, не смотря на новый натяжитель, он был сразу в крайнем положении, несколько родных ремней перепробовал.
-
Ручейковых ремней полно любых размеров, на вортеке же вроде такие.
-
У меня как раз с маленьким шкивом, устал меньший размер ремня искать, родной постоянно свистел, не смотря на новый натяжитель, он был сразу в крайнем положении, несколько родных ремней перепробовал.
На ибее есть ремни с шагом 1 дюйм, поищи, континенталь делает.
-
У меня как раз с маленьким шкивом, устал меньший размер ремня искать, родной постоянно свистел, не смотря на новый натяжитель, он был сразу в крайнем положении, несколько родных ремней перепробовал.
На ибее есть ремни с шагом 1 дюйм, поищи, континенталь делает.
Это поняно, что есть, но из за этого дюйма он в разы дороже и только в америке. Скориков привёз.
-
Тыщу семьсот за ремень континенталь, я с ибея брал.
-
А смысл в попе мозг искать?? Какое положено ставишь и айлюлю, все играет и поет, я пару лет назад тоже все эти варианты мусолил, в конце концов убил кучу времени, потом купил американ и радоваюсь по щас, в мск контора есть, там будешь искать с боковыми клеммами сразу тебе выдаст, у них их навалом и в наличие, и с отправкой можно и даже в боковые клеммы вкручивающиеся болты имеются, ибо они там дюймовые и я в свое время с ними тоже намучался, я в том конторе третий аккум беру, за последние 10лет. Второй просто по глупости после аварии убил, отсоединить забыл, его аш раздуло. Так что лучшее враг хорошего
-
Я в Академии болты без проблем купил, но честно говоря надо эти дурацкие клеммы отрезать и обычные ставить..
-
Вы вот прям механики.А не разу не электрики.А потом тема машина не заводится.Люди просто так ставят генератор другой.Не будет он полностью заряжать.Он и штатный не будет.
-
Я в Академии болты без проблем купил, но честно говоря надо эти дурацкие клеммы отрезать и обычные ставить..
есть же переходники, отрезать всегда успеется
-
Вы вот прям механики.А не разу не электрики.А потом тема машина не заводится.Люди просто так ставят генератор другой.Не будет он полностью заряжать.Он и штатный не будет.
Сколько можно писать, производительность генератора и объём АКБ вещи не связаные.
Большой гена нужен если на ходу используют много не штатных доп потребителей, а большой АКБ, если на стоянке пользоваться.
-
Вот по опыту , стоит Deka 75 ампер, вроде хватает уже 5 год, просто когда знаю, что будет стоять машин больше трех дней отключаю +
(поставил быстрозажим как у велика)
-
Вот по опыту , стоит Deka 75 ампер, вроде хватает уже 5 год, просто когда знаю, что будет стоять машин больше трех дней отключаю +
(поставил быстрозажим как у велика)
Отключать надо минус или поставить размыкатель массы.
А вот при установке надо сначала плюс подключить, а потом минус.
-
;)
-
https://aliexpress.ru/item/4000253196535.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4ad661df9oMMzY&algo_pvid=ab253e7e-3aa0-47d8-bae4-67d2965ed7a7&algo_expid=ab253e7e-3aa0-47d8-bae4-67d2965ed7a7-8&btsid=0b8b15c916102107942035035e9cdb&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
-
А еще почему то никто не сказал, что заводит движок не объем аккума, а пусковой ток. Вы туда хоть батарейку от часов киньте если у нее пусковой ток от 800 - 850 (как на большинстве аккумов с боковыми клеммами). Емкость аккума важна тем, кто на лебедке часто катается. Там ни один генератор не потянет в одиночку и нужен емкий аккумулятор.
И производительность в Амперах генератора влияет только на ток, который остается после вычета потребителей аккумулятору. Если навешать потребителей и все включить у вас аккум и на 3000 оборотах может не заряжаться, а разряжаться.
Так что городить на гражданскую машину большой аккум - выброшенные деньги. Возьмите не большой 77Ач и с пусковым током 800А и будете заводится с полпинка (на хорошем масле).
-
Аккумулятор у нас умирает из-за слишком мощного движка. Едем все время на холостых, при этом зимой печка, летом кондей. При 1300 оборотах никакой генератор не зарядит аккум под завязку. Да еще и мороз. Америкосы ставят ролик на гену меньшего диаметра, чтобы на холостых гена выдавал больше.
я поставил делко реми с эскалейда на 150 а -генератор .Всегда под завязку .Аккум самый дешевый 75 а . Два года гарантия .Три года и прощай .Не жаль .
-
Вы вот прям механики.А не разу не электрики.А потом тема машина не заводится.Люди просто так ставят генератор другой.Не будет он полностью заряжать.Он и штатный не будет.
Сколько можно писать, производительность генератора и объём АКБ вещи не связаные.
Большой гена нужен если на ходу используют много не штатных доп потребителей, а большой АКБ, если на стоянке пользоваться.
Большой гена нужен именно для того чтобы акум заряжать на ХХ. Да и на наших корчах обороты двигателя по трассе не выше 2000 .У меня это скорость 120. Поэтому штатного генератора на 100 а при полной иллюминации не хватало .Никакого сабуфера нет .
А редукторный стартер любой акум тянет . Даже был случай снимаю с волги аккум он уже не крутит волговский стартер .Ставлю на субур -крутит как молодой .
-
Чтобы аккум служил долго и счастливо, надо минимум раз в месяц снимать и обслуживать, десульфатация и нормальный заряд. И тогда аккум будет служить по 8-10 лет. Это если производитель подобран правильный. Могу порекомендовать Tenox
-
Чтобы аккум служил долго и счастливо, надо минимум раз в месяц снимать и обслуживать, десульфатация и нормальный заряд. И тогда аккум будет служить по 8-10 лет. Это если производитель подобран правильный. Могу порекомендовать Tenox
Самое главное, АКБ должен регулярно подзаряжаться, именно подзаряжаться, а не высаживаться в ноль и затем заряжаться до полного.
-
Чтобы аккум служил долго и счастливо, надо минимум раз в месяц снимать и обслуживать, десульфатация и нормальный заряд. И тогда аккум будет служить по 8-10 лет. Это если производитель подобран правильный. Могу порекомендовать Tenox
Позвольте узнать, зачем снимать? и главное как обслуживать?)))) Это совет либо к аккумуляторам 50 летней давности, либо к блондинкам, что б чаще ремонтников радовали своим посещением. Не нашел в России ни одного обслуживаемого аккумулятора с боковыми клеммами и не знаю остались ли сейчас с обычными.
-
Позвольте узнать, зачем снимать?
Можно и не снимать, но по ТБ положено снимать.
Процедура занимает в среднем сутки-трое. Тот аккум что я тут выкладывал (ACDelko) мы реанимировали больше месяца. Спасли, сейчас работает. Почти как новый. 12 лет аккуму.
Блондинки не блондинки, а если аккум не обслужить перед использованием и не делать профилактику так они и будут служить по 2-3 года.
Где и сколько лежал аккум до продажи (они же сейчас не сухозаряженные), правильно ли отрабатывает система контроля зарядки вашего автомобиля - слишком много неизвестных. регулярная профилактика позволяет убрать все эти факторы неопределенности.
-
Позвольте узнать, зачем снимать?
Можно и не снимать, но по ТБ положено снимать.
Процедура занимает в среднем сутки-трое. Тот аккум что я тут выкладывал (ACDelko) мы реанимировали больше месяца. Спасли, сейчас работает. Почти как новый. 12 лет аккуму.
Блондинки не блондинки, а если аккум не обслужить перед использованием и не делать профилактику так они и будут служить по 2-3 года.
Где и сколько лежал аккум до продажи (они же сейчас не сухозаряженные), правильно ли отрабатывает система контроля зарядки вашего автомобиля - слишком много неизвестных. регулярная профилактика позволяет убрать все эти факторы неопределенности.
Так я и спрашиваю, как обслужить? Конкретно. Каких много неизвестных? Либо нормальная зарядка, в пределах нормы, либо нет. Сейчас это звучит всё как елей на уши блондинок... Ибо только тряпочкой его можно протиреть, даже клеммы вообщем то не окисляются. А если идет недозаряд по системе авто, то аккумулятором это не исправишь, хоть с фейри его мой.
-
Так я и спрашиваю, как обслужить? Конкретно.
десульфатация, зарядка медленными токами до нормативных значений.
В особо трудных случаях вскрытие банок (бывали случаи когда приходилось сверлить корпус, но 90% современных аккумов де-факто обслуживаемые) и замена электролита.
-
Чтобы аккум служил долго и счастливо, надо минимум раз в месяц снимать и обслуживать, десульфатация и нормальный заряд. И тогда аккум будет служить по 8-10 лет. Это если производитель подобран правильный. Могу порекомендовать Tenox
Про 8-10 лет забудь .Это сведения 20летней давности .Это раз .Во вторых срок службы аккума зависит напрямую от количества циклов заряд-разряд .Это количество если не изменяет мне память зависит от толщины пластин . И имеет строго определенное значение по памяти от 500 до 1000 . При этом есть условие что акум высаживается не более чем на 70% .Наибольший срок службы получится если разряд не будет выше 30%.
если ты высадил его хотя бы раз в ноль то -50% сходу .
Большинство современных аккумуляторов рассчитаны на срок гарантии как и впрочем вся бытовая техника .Делко к примеру у знакомого отработал 4 зимы при том что он брал его за 500 баксов и холил и лелеял . Лично я беру в районе 70 долл и работают они минимум два года .Потом просто его сдал туда же где взял доплатил и взял новый . Даже не собираюсь что то снимать и заряжать .При исправной системе электрооборудования это не требуется
PS езжу каждый день . Зарядное десульфатирующее микропроцессорное есть .Иногда оживляю чужие аккумуляторы да и часть своих те что стоят на дизельгенераторах.
-
Чтобы аккум служил долго и счастливо, надо минимум раз в месяц снимать и обслуживать, десульфатация и нормальный заряд. И тогда аккум будет служить по 8-10 лет. Это если производитель подобран правильный. Могу порекомендовать Tenox
Это че мне каждый месяц на три дня АКБ снимать для десульфации ? Дичь какая-то имхо.
Акб стоит как бак бензина +-.
-
Рекомендуют заряжать АКБ два раза в год.Перед зимой и после зимы.На машине он заряжается процентов на семьдесят.Держать в чистоте,так как через грязь идёт саморазряд.Необходимо смазывать клеммы.Клемы и провода тоже играют не последнюю роль.Езда по городу без доп. подзаряда в режиме старт-стоп приведет к не долгой работе АКБ.
-
Я наставиваю на обслуживаемых, ибо под капотом очень жарко, особенно если машина больше по городу эксплуатируется и особенно на юге.
У мена геливая оптима по сути высохла, какая бы она чудесная не была. Купил максимальный под стандартное место, из тех что с пробочками, кажется за 4500 или 4800, раз в несколько месяцев надо не столько подзаряжать, сколько водички поливать, ну в принципе это в ТО входит и тогда будет ОК.
Когда был молодой и не гонялся за супер качеством и брендами, покупал осенью в окее, по акции самый дешманский АКБ, катал год, продавал сл осенью в пол цены кому нибудь и опять брал новый, проблем не было, даже если были косяки и разряжался в ноль.
-
Это че мне каждый месяц на три дня АКБ снимать для десульфации ? Дичь какая-то имхо.
Акб стоит как бак бензина +-.
Раз в квартал я хотел написать, раз в месяц это борщ конечно.
И три дня будет уходить на старый убитый аккум, обычно суток хватает.
В принципе да, раз в полгода тоже норм.
-
Это как же жизнь должна загнать в угол,что бы покупать б/у АКБ.
-
Это как же жизнь должна загнать в угол,что бы покупать б/у АКБ.
ну это лет 15-20 назад было
-
Это как же жизнь должна загнать в угол,что бы покупать б/у АКБ.
Я покупаю частенько.
Ни разу не пожалел.
Купить аккум за 1/5 цены при выработке 10% ресурса, почему нет?
-
Это как же жизнь должна загнать в угол,что бы покупать б/у АКБ.
Я покупаю частенько.
Ни разу не пожалел.
Купить аккум за 1/5 цены при выработке 10% ресурса, почему нет?
Значит порядочные люди попадались.Я вот то же продаю два АКБ.Но я в них уверен,новые.
-
Значит порядочные люди попадались.Я вот то же продаю два АКБ.Но я в них уверен,новые.
О! Что за акб и почем?
У меня пара машин на подходе без акб...
-
Блондинки не блондинки, а если аккум не обслужить перед использованием и не делать профилактику так они и будут служить по 2-3 года.
Где и сколько лежал аккум до продажи (они же сейчас не сухозаряженные), правильно ли отрабатывает система контроля зарядки вашего автомобиля - слишком много неизвестных. регулярная профилактика позволяет убрать все эти факторы неопределенности.
у меня обслуживаемый с обычными клеммами, раз в год в конце лета не снимая я доливаю в него дистиллированную воду до уровня по максимуму, в каждую банку входит примерно по 50-70 кубиков. получается столько выкипает за год. аккуму 3 года. т.е. если бы не доливал, пластины бы оголились и аккум бы скончался или был бы чахлым. после нескольких дней простоя в морозы крутит, как новый. специально его ещё не подзаряжал.
-
Значит порядочные люди попадались.Я вот то же продаю два АКБ.Но я в них уверен,новые.
О! Что за акб и почем?
У меня пара машин на подходе без акб...
Дорого пересыл.Вся приятность цены пропадет.
-
Обслуга наше все.А то летом крутил,а зимой жи жи жи.Сдох надо новый.У богатых свои причуды.
-
Значит порядочные люди попадались.Я вот то же продаю два АКБ.Но я в них уверен,новые.
О! Что за акб и почем?
У меня пара машин на подходе без акб...
Дорого пересыл.Вся приятность цены пропадет.
Самовывоз!
-
Аккумулятор это лотерея, как повезет. С предыдущим, недорогим казахским, не делал вообще ничего, купил, возле магазина поставил и поехал. Пару раз высаживал так, что даже втягивающее не шевелилось, заводил с толкача, движок тарабанил час и дальше ездил. Первое ТО сделал лет через 7-8, плотность не мерил, просто наобум долил воды, дважды зарядил-разрядил маленьким током и до зимы отъездил.
-
В негодность аккумулятор может привести не только не до заряд, но и перезаряд. Многие считают что, чем "толще и длиннее" тем лучше и пытаются добиться от реле регулятора большего заряда, ну и как правило в скорости выкидывают аккумулятор, проклиная продавца.
Нужно хотя бы раз в месяц проверять исправность реле регулятора и будет все в порядке.