chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: rostoffdon от Январь 07, 2021, 11:31:07 pm
-
В продаже появился Сабур 7.4, на TBI и вот что я увидел, раздельные катушки.
Продавец утверждает, что катушки на каждый цилиндр и как так получилось не знает, это сделал прошлый владелец, по ходу перекуп, так что току с него будет не много, но я переписываюсь.
По сути - хотелось бы найти этот КИТ и прицениться, нет предела совершенству, может себе и внедрю, да и вдруг ещё кому сгодится.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1993_2063382703
(https://d.radikal.ru/d28/2101/4a/43e9fb743b9d.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d37/2101/b2/bd4f75cfa952.jpg) (https://radikal.ru)
-
/>
https://www.holley.com/products/ignition/ignition_boxes/street/parts/60151
-
Какие вы быстрые.
Пошёл думать, финансовую целисообразность.
-
Ёпта, почитал, по верхушкам, для компрессора и закиси азота вообще годная штуковина.
-
Ух ты, эта штука, даже в американский техрегламент не вписывается, написано только для гонок, не для дорог.
Ну наши гибоны столько ума не имеют, им бы только к кенгуринам цепляться))
(https://a.radikal.ru/a05/2101/f4/b771d9074197.jpg) (https://radikal.ru)
-
Такую штуку даже на Москвичи ставят, технически ничего сложного нет.
-
Да, продаван совсем не в теме.
Пишет, что скорее всего двигатель 7.4 только следующей модификации и потому такая система зажигания, только почему моновпрыск объяснить не может))
-
Вещь, движок наверно сразу взлетит. :afro:
И что в нем такого запрещенного для городских дорог?
-
Вы все пытаетесь придумать LS?


-
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull
Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается. При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
-
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull
Если бы, вижу на гоночных, а также рейсерских авто- карбюраторы эдельброк и трамблёры с вакуумными корректорами. А на лс продолжают ездить газовщики- экономисты.
-
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull
Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается. При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
Не совсем так, шестерня остаётся. Как-бы от неё избавиться...
-
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull
Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается. При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
Не совсем так, шестерня остаётся. Как-бы от неё избавиться...
От неё ни как.
Кроме трамблёра, она ещё м маслянный насос крутит, вот и получается, если срезает, двигатель глохнет, что бы его без масла не угробить.
-
Не перекуп.Надо быть полным идиотом купить субурбан на продажу.
-
У него даже профиль автодиллера, а там хз.
Можем выменял на что нибудь, а может в разы дешевле достался.
-
https://www.holley.com/products/ignition/ignition_boxes/street/parts/60151
MSD это приговор
-
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull
Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается. При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
на блейзере думал как переделать на бестрамблерную систему зажигания... нашел все запчасти даже, которые поставить можно.
нужно было только подружить датчики =))) но вроде как нашел кто мог сделать)))
-
Чего тут не понятного .Кроме изменения прошивки и правильно подключения железа. Я не чего не понял
-
ну поставишь ты катушки отдельные, дальше чё? Это даст прирост мощности в 3% а стоимость эксплуатации вырастет на 15-30% помимо самого кита, который стоит почти сотку. с такими затратами проще продать 7,4 за 200-250 и купить ls или lq, который поедет лучше и в итоге встанет дешевле, проще, быстрее.
Как вариант пиши хозе того субура, что с этими колхозными переделками не станет на учёт, и ты можешь с ним БЕСПЛАТНО поменяться на сток, так и быть, потому что субурбановоды друг другу, братья товарищи и друзья.
-
ну поставишь ты катушки отдельные, дальше чё? Это даст прирост мощности в 3% а стоимость эксплуатации вырастет на 15-30% помимо самого кита, который стоит почти сотку. с такими затратами проще продать 7,4 за 200-250 и купить ls или lq, который поедет лучше и в итоге встанет дешевле, проще, быстрее.
Как вариант пиши хозе того субура, что с этими колхозными переделками не станет на учёт, и ты можешь с ним БЕСПЛАТНО поменяться на сток, так и быть, потому что субурбановоды друг другу, братья товарищи и друзья.
Т.е. обманывать братье и товарищей - это нормально?
-
ну поставишь ты катушки отдельные, дальше чё? Это даст прирост мощности в 3% а стоимость эксплуатации вырастет на 15-30% помимо самого кита, который стоит почти сотку. с такими затратами проще продать 7,4 за 200-250 и купить ls или lq, который поедет лучше и в итоге встанет дешевле, проще, быстрее.
Как вариант пиши хозе того субура, что с этими колхозными переделками не станет на учёт, и ты можешь с ним БЕСПЛАТНО поменяться на сток, так и быть, потому что субурбановоды друг другу, братья товарищи и друзья.
Т.е. обманывать братье и товарищей - это нормально?
А где тут обман? Это взаимовыгодный обмЕн, потому что ему могут отказать в регистрации из-за этого.
-
Абсолютно ненужная приблуда .400 тыщ пробега родной трамблер и шестерни . В запасе ОДНА катушка и трамблер с собой вожу . Ни разу не пригодилось . На навигаторе у меня все раздельные катушки .Это порево .Единственный выход менять все сразу на новые .то шьет катушка то пропуски .Короче дрочь .
-
Ну да они там глупые.непосредственный впрыск и катушка.да вообще выдумщики
-
Взяли и сделали поджиг в каждом целиндре
-
И искра
-
Интересности там за впрыск
-
Впуск там не простой.
-
Ой разболтался имхо
-
Видео смотрел как дядя делает ровно впрыск моно и воздух
-
Но к сажалению у меня только воздух Такие впуски мне не по карману
-
Абсолютно ненужная приблуда .400 тыщ пробега родной трамблер и шестерни . В запасе ОДНА катушка и трамблер с собой вожу . Ни разу не пригодилось . На навигаторе у меня все раздельные катушки .Это порево .Единственный выход менять все сразу на новые .то шьет катушка то пропуски .Короче дрочь .
Нормальный впрыск это порево? Вот это поворот
-
Причём тут впрыск?
Тут идёт тема. то то, что сигнал на катушки всё равно раздаёт кастрированный трамблёр.
Вот когда каждой катушкой управляет ЭБУ, тогда это интересно и полезно, т.к. можно этим управлять, а тут корове седло с брюликами повешали, и что?, она от этого доиться лучше станет? Нет конечно.
-
Про то,что тут,как анунах правильно сказал,идёт попытка изобрести ls, это бесспорно)
-
Абсолютно ненужная приблуда .400 тыщ пробега родной трамблер и шестерни . В запасе ОДНА катушка и трамблер с собой вожу . Ни разу не пригодилось . На навигаторе у меня все раздельные катушки .Это порево .Единственный выход менять все сразу на новые .то шьет катушка то пропуски .Короче дрочь .
Нормальный впрыск это порево? Вот это поворот
Зубило все сказал .
по поводу впрыска нормального . тоже спорная тема ,хорошо настроенный карб работает не хуже при исправном моторе .
-
Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
-
Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
На тахе такие же мозги и приблуды...
-
Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
На тахе такие же мозги и приблуды...
На какой тахе?
-
Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
На тахе такие же мозги и приблуды...
На какой тахе?
С тросиковым управление до 2002 года, на Автобусах и более поздних годов.
-
То есть с движка 5,3 все встанет на 5,7? И рампа и впуск?
-
То есть с движка 5,3 все встанет на 5,7? И рампа и впуск?
Ну да. Это же знаменитый конструктор для дядек.
-
То есть с движка 5,3 все встанет на 5,7? И рампа и впуск?
Ну да. Это же знаменитый конструктор для дядек.
Я просто не в курсал, всегда думал, что разные моторы. А что тогда мозги конопатить: берешь с убитого движка рампу, впуск, катушки, мозги и ставишь на 5,7..
-
[]
Я просто не в курсал, всегда думал, что разные моторы. А что тогда мозги конопатить: берешь с убитого движка рампу, впуск, катушки, мозги и ставишь на 5,7..
тогда уж проще из этой схемы исключить 5.7
-
Флудеры и флудера(сты) вы просто заполонили все темы, вы че страх потеряли товарищи
Зы Серёга, удачи в продаже авто
-
Просто перепутали головы от тби и головы от впрыска))
-
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
-
Причём тут впрыск?
Тут идёт тема. то то, что сигнал на катушки всё равно раздаёт кастрированный трамблёр.
Вот когда каждой катушкой управляет ЭБУ, тогда это интересно и полезно, т.к. можно этим управлять, а тут корове седло с брюликами повешали, и что?, она от этого доиться лучше станет? Нет конечно.
Это совсем не трамблёр. Отсутствуют бегунок, крышка траблёра и как следствие раздача искры контактным способом, по высокому напряжению.
В КИТе наверняка на идукционных датчиках всё, ни чего не трётся и не подгорает, а это главная проблема трамблёра.
Но повторюсь, запасной трамблёр, в ЗИПе, намного дешевле.
-
Коллеги!
Тема про 7.4 ТБИ и раздельные катушки.
Какой впуск от 5.3 на 5.7???
Какие карбы???
Куда вас понесло?
Нечего сказать, не пишите ничего.
Подвожу черту.
После моего сообщения или по теме или отдых на сутки за флуд в теме.
"Прошу понять и простить"(с)
-
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Вот и я о том же, а то, что вы с этим ссущим пауком маетесь.. А вот на корвета шел безтрамблерный движок именно на 5,7..
-
Первый пошел покурить. Игнор предупреждения.
Следующий?
-
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.
Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?
-
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.
Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?
Какие такие обороты? У нас аккумуляторы дохнут из-за недозарядки, так как постоянно едем на холостых. Да и по трассе по нашей ехать в кругу друзей на камазах больше 120 не получается. :D
-
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.
Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?
Так вот почему в инструкции есть рекомендации для использования в гонках на 1/4 мили.
но не очень понятно, на не высоких оборотах нет толка?