chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: rostoffdon от Январь 07, 2021, 11:31:07 pm

Название: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 07, 2021, 11:31:07 pm
  В продаже появился Сабур 7.4, на TBI и вот что я увидел, раздельные катушки.
Продавец утверждает, что катушки на каждый цилиндр и как так получилось не знает, это сделал прошлый владелец, по ходу перекуп, так что току с него будет не много, но я переписываюсь.

 По сути - хотелось бы найти этот КИТ и прицениться, нет предела совершенству, может себе и внедрю, да и вдруг ещё кому сгодится.

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_suburban_1993_2063382703

(https://d.radikal.ru/d28/2101/4a/43e9fb743b9d.jpg) (https://radikal.ru)

(https://d.radikal.ru/d37/2101/b2/bd4f75cfa952.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Борисъ от Январь 07, 2021, 11:55:15 pm
/>
https://www.holley.com/products/ignition/ignition_boxes/street/parts/60151
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 07, 2021, 11:57:40 pm
Какие вы быстрые.

Пошёл думать, финансовую целисообразность.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 08, 2021, 12:00:39 am
Ёпта, почитал, по верхушкам, для компрессора и закиси азота вообще годная штуковина.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 08, 2021, 12:07:03 am
Ух ты, эта штука, даже в американский техрегламент не вписывается, написано только для гонок, не для дорог.
Ну наши гибоны столько ума не имеют, им бы только к кенгуринам цепляться))

(https://a.radikal.ru/a05/2101/f4/b771d9074197.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: ramdisk от Январь 08, 2021, 04:40:57 am
Такую штуку даже на Москвичи ставят, технически ничего сложного нет. 
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 08, 2021, 10:48:25 am
Да, продаван совсем не в теме.
Пишет, что скорее всего двигатель 7.4 только следующей модификации и потому такая система зажигания, только почему моновпрыск объяснить не может))
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: kilimanjaro от Январь 08, 2021, 03:05:48 pm
Вещь, движок наверно сразу взлетит.  :afro:
И что в нем такого запрещенного для городских дорог?
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Anoonakh от Январь 08, 2021, 04:20:46 pm
Вы все пытаетесь придумать LS?
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 08, 2021, 06:19:32 pm
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull

Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается.  При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: kilimanjaro от Январь 08, 2021, 06:44:15 pm
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull
Если бы, вижу на гоночных, а также рейсерских авто- карбюраторы эдельброк и трамблёры с вакуумными корректорами. А на лс продолжают ездить газовщики- экономисты.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: kilimanjaro от Январь 08, 2021, 06:49:30 pm
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull

Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается.  При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
Не совсем так, шестерня остаётся. Как-бы от неё избавиться...
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 08, 2021, 06:52:18 pm
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull

Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается.  При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
Не совсем так, шестерня остаётся. Как-бы от неё избавиться...

От неё ни как.
Кроме трамблёра, она ещё м маслянный насос крутит, вот и получается, если срезает, двигатель глохнет, что бы его без масла не угробить.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 08, 2021, 08:11:38 pm
Не перекуп.Надо быть полным идиотом купить субурбан на продажу.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 08, 2021, 08:32:13 pm
У него даже профиль автодиллера, а там хз.
Можем выменял на что нибудь, а может в разы дешевле достался.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Genadu от Январь 12, 2021, 10:50:26 pm

https://www.holley.com/products/ignition/ignition_boxes/street/parts/60151
MSD это приговор
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: dfone77 от Январь 12, 2021, 10:52:30 pm
Вы все пытаетесь придумать LS? nullnullnull

Ну почему. Меня 7.4 устраивает, но слабым звеном считаю трамблёр, всё что крутится, трётся - изнашивается.  При такой модернизации этой проблемы не будет.
Хотя конечно намного бюджетнее, тупо новый трамблёр в машине возить.
на блейзере думал как переделать на бестрамблерную систему зажигания... нашел все запчасти даже, которые поставить можно.
нужно было только подружить датчики =))) но вроде как нашел кто мог сделать)))
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 13, 2021, 03:35:38 am
Чего тут не понятного .Кроме изменения прошивки и правильно подключения железа. Я не чего не понял
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Motorcraft от Январь 13, 2021, 08:33:39 am
ну поставишь ты катушки отдельные, дальше чё? Это даст прирост мощности в 3% а стоимость эксплуатации вырастет на 15-30% помимо самого кита, который стоит почти сотку. с такими затратами проще продать 7,4 за 200-250 и купить ls или lq, который поедет лучше и в итоге встанет дешевле, проще, быстрее.
Как вариант пиши хозе того субура, что с этими колхозными переделками не станет на учёт, и ты можешь с ним БЕСПЛАТНО поменяться на сток, так и быть, потому что субурбановоды друг другу, братья товарищи и друзья.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: ramdisk от Январь 13, 2021, 08:40:20 am
ну поставишь ты катушки отдельные, дальше чё? Это даст прирост мощности в 3% а стоимость эксплуатации вырастет на 15-30% помимо самого кита, который стоит почти сотку. с такими затратами проще продать 7,4 за 200-250 и купить ls или lq, который поедет лучше и в итоге встанет дешевле, проще, быстрее.
Как вариант пиши хозе того субура, что с этими колхозными переделками не станет на учёт, и ты можешь с ним БЕСПЛАТНО поменяться на сток, так и быть, потому что субурбановоды друг другу, братья товарищи и друзья.
Т.е. обманывать братье и товарищей - это нормально?
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Motorcraft от Январь 13, 2021, 09:15:04 am
ну поставишь ты катушки отдельные, дальше чё? Это даст прирост мощности в 3% а стоимость эксплуатации вырастет на 15-30% помимо самого кита, который стоит почти сотку. с такими затратами проще продать 7,4 за 200-250 и купить ls или lq, который поедет лучше и в итоге встанет дешевле, проще, быстрее.
Как вариант пиши хозе того субура, что с этими колхозными переделками не станет на учёт, и ты можешь с ним БЕСПЛАТНО поменяться на сток, так и быть, потому что субурбановоды друг другу, братья товарищи и друзья.
Т.е. обманывать братье и товарищей - это нормально?

А где тут обман? Это взаимовыгодный обмЕн, потому что ему могут отказать в регистрации из-за этого.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Pferd от Январь 13, 2021, 09:18:14 am
Абсолютно ненужная приблуда .400 тыщ пробега родной трамблер и шестерни . В запасе ОДНА катушка и трамблер с собой вожу . Ни разу не пригодилось . На навигаторе  у меня все раздельные катушки .Это порево .Единственный выход менять все сразу на новые .то шьет катушка то пропуски .Короче дрочь .
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 13, 2021, 09:33:01 am
Ну да они там глупые.непосредственный впрыск и катушка.да вообще выдумщики
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 13, 2021, 09:34:21 am
Взяли и сделали поджиг в каждом целиндре 
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 13, 2021, 09:35:07 am
И искра
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 13, 2021, 09:36:00 am
Интересности там за впрыск
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 13, 2021, 09:36:36 am
Впуск там не простой.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 13, 2021, 09:37:42 am
Ой разболтался имхо
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 13, 2021, 09:40:02 am
Видео смотрел как дядя делает ровно впрыск моно и воздух
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: медвед от Январь 13, 2021, 09:41:17 am
Но к сажалению у меня только воздух  Такие впуски мне не по карману
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: evilmadness от Январь 13, 2021, 09:47:41 am
Абсолютно ненужная приблуда .400 тыщ пробега родной трамблер и шестерни . В запасе ОДНА катушка и трамблер с собой вожу . Ни разу не пригодилось . На навигаторе  у меня все раздельные катушки .Это порево .Единственный выход менять все сразу на новые .то шьет катушка то пропуски .Короче дрочь .
Нормальный впрыск это порево? Вот это поворот
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Zubilo от Январь 13, 2021, 10:06:28 am
Причём тут впрыск?
Тут идёт тема. то то, что сигнал на катушки всё равно раздаёт кастрированный трамблёр.
Вот когда каждой катушкой управляет ЭБУ, тогда это интересно и полезно, т.к. можно этим управлять, а тут корове седло с брюликами повешали, и что?, она от этого доиться лучше станет? Нет конечно.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: evilmadness от Январь 13, 2021, 10:15:44 am
Про то,что тут,как анунах правильно сказал,идёт попытка изобрести ls, это бесспорно)
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Pferd от Январь 14, 2021, 09:38:02 am
Абсолютно ненужная приблуда .400 тыщ пробега родной трамблер и шестерни . В запасе ОДНА катушка и трамблер с собой вожу . Ни разу не пригодилось . На навигаторе  у меня все раздельные катушки .Это порево .Единственный выход менять все сразу на новые .то шьет катушка то пропуски .Короче дрочь .
Нормальный впрыск это порево? Вот это поворот
Зубило все сказал .
по поводу впрыска нормального . тоже спорная тема ,хорошо настроенный карб работает не хуже при исправном моторе .
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Marlboro от Январь 14, 2021, 03:24:57 pm
Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: ramdisk от Январь 14, 2021, 04:05:36 pm
Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
На тахе такие же мозги и приблуды...
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Marlboro от Январь 14, 2021, 04:46:57 pm
Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
На тахе такие же мозги и приблуды...
На какой тахе?
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: ramdisk от Январь 14, 2021, 06:01:03 pm
Только не долго))) Много механически трущихся деталей, что в карбе, что в бензонасосе, что в трамблере. Я тут узнал, что были движки 5,7 с системой зажигания, как в 5,3. На корветы ставились в конце 90х. Вот от них надо мозги брать и остальные приблуды и ставить. Корветы правда чета не разбирают у нас, наверное не ломаются))
На тахе такие же мозги и приблуды...
На какой тахе?
С тросиковым управление до 2002 года, на Автобусах и более поздних годов.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Marlboro от Январь 14, 2021, 06:20:58 pm
То есть с движка 5,3 все встанет на 5,7? И рампа и впуск?
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: ramdisk от Январь 14, 2021, 06:38:20 pm
То есть с движка 5,3 все встанет на 5,7? И рампа и впуск?
Ну да. Это же знаменитый конструктор для дядек.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Marlboro от Январь 14, 2021, 06:50:50 pm
То есть с движка 5,3 все встанет на 5,7? И рампа и впуск?
Ну да. Это же знаменитый конструктор для дядек.
Я просто не в курсал, всегда думал, что разные моторы. А что тогда мозги конопатить: берешь с убитого движка рампу, впуск, катушки, мозги и ставишь на 5,7..
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: игрок от Январь 14, 2021, 08:59:08 pm
[]
Я просто не в курсал, всегда думал, что разные моторы. А что тогда мозги конопатить: берешь с убитого движка рампу, впуск, катушки, мозги и ставишь на 5,7..

тогда уж проще из этой схемы исключить 5.7
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Гагарин от Январь 14, 2021, 09:00:28 pm
Флудеры и флудера(сты) вы просто заполонили все темы, вы че страх потеряли товарищи

Зы Серёга, удачи в продаже авто
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: graf от Январь 14, 2021, 09:03:50 pm
Просто перепутали головы от тби и головы от впрыска))
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: SSSkorikov от Январь 14, 2021, 09:08:03 pm
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 14, 2021, 09:21:08 pm
Причём тут впрыск?
Тут идёт тема. то то, что сигнал на катушки всё равно раздаёт кастрированный трамблёр.
Вот когда каждой катушкой управляет ЭБУ, тогда это интересно и полезно, т.к. можно этим управлять, а тут корове седло с брюликами повешали, и что?, она от этого доиться лучше станет? Нет конечно.

 Это совсем не трамблёр.  Отсутствуют бегунок, крышка траблёра и как следствие раздача искры контактным способом, по высокому напряжению.
В КИТе наверняка на идукционных датчиках всё, ни чего не трётся и не подгорает, а это главная проблема трамблёра.
Но повторюсь, запасной трамблёр, в ЗИПе, намного дешевле.
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Акулыч от Январь 14, 2021, 09:22:04 pm
Коллеги!
Тема про 7.4 ТБИ и раздельные катушки.
Какой впуск от 5.3 на 5.7???
Какие карбы???
Куда вас понесло?
Нечего сказать, не пишите ничего.
Подвожу черту.
После моего сообщения или по теме или отдых на сутки за флуд в теме.
"Прошу понять и простить"(с)
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Marlboro от Январь 14, 2021, 11:32:17 pm
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Вот и я о том же, а то, что вы с этим ссущим пауком маетесь.. А вот на корвета шел безтрамблерный движок именно на 5,7..
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: Акулыч от Январь 14, 2021, 11:48:57 pm
Первый пошел покурить. Игнор предупреждения.
Следующий?
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: ramdisk от Январь 15, 2021, 04:57:52 am
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.

Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: kilimanjaro от Январь 15, 2021, 11:38:18 am
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.

Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?
Какие такие обороты? У нас аккумуляторы дохнут из-за недозарядки, так как постоянно едем на холостых. Да и по трассе по нашей ехать в кругу друзей на камазах больше 120 не получается.  :D
Название: Re: КИТ с раздельными катушками на каждый цилиндр.
Отправлено: rostoffdon от Январь 15, 2021, 08:14:49 pm
5.3 и 5.7 физически несовместимы, никакие впуски не встанут
Разговор был про корветовский двигатель LS1, который 5,7 л. Почему тема съехала на чугуниевый 5,7 мне не понятно.

Раздельные катушки,прежде всего, нужны на высоких оборотах. Нужны ли высокие обороты на гражданском моторе 7,4?

Так вот почему в инструкции есть рекомендации для использования в гонках на 1/4 мили.

но не очень понятно, на не высоких оборотах нет толка?