chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Шины (общ) => Тема начата: malush34 от Ноябрь 01, 2009, 03:35:37 am
-
Всему клану добрый вечер!всех с Халуином! Помогите снять колесо заднее правое 305/50/20 жду
-
Конкретнее, пожалуста.
-
берем домкрат и балонный ключ,
домкратим машину под раму возле колеса, которое необходимо снять,
предварительно установив авто на ровной, твердой поверхности,
перед тем, как колесо оторвется от земли, желательно стронуть болты/гайки, на 1-2 оборота открутив их...
после полного вывешивания колеса - откручиваем все болты/гайки и тянем колесо на себя...
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
если это сложно - едем на шиномонтаж, даем таджикам писят рублей и наблюдаем за процессом...
______________________________________________________________
а если серьезно - в чем проблема-то?
:)
-
так чего его держит то? на сервисе чего рассказывают? на шпильках застрял или прилип? ослабь гайки и прокатись тормозя разгоняясь и поворачивая
-
Много терпения и кувалдометр. Или рычаг метра два.
-
поезди подольше,потормози юзом без абса,понаезжай на бордюры,нагреется,разболтается и отвалится
-
работая в ш/м более 3-х лет имею очень большой опыт снятия таких колес.
1 вариант.машина на домкрате.гайки откручены.берем кусок доски(мин 30-ка).приставляем к диску и со всей дури стучим бааальшой кувалдой.(да-да прям по наружней части диска!!!доска чтоб диск не пацарапать).
2 вариант.машина на подъемнике.гайки откручены.(пару гаек мона накрутить на шпильки 2-3 оборота.штоб колесо не уронить).так-же,берем доску и стучим с внутренней стороны.как правило снимается.если нет.так-же оставляем пару наживленных гаек.заводим-предачу(1-2 максимум).тапку в пол и РЕЗКО по тормозам.отрываеся на 1-2-3.
если и это не помогло,то наживляем все гайки почти до конца и на дорогу.разгон-резкое торможение.(у нас бмв так гоняла,пока не сорвалось со ступицы.но это единичный случай.)
обычно хватало 1-2 варианта.
УДАЧИ...
-
Ну если еще актуально :D : я на К5 пытался снять заднее колесо летом (20 лет не снимали похоже) так после недели работы кувалдометром результат был таков: отколотый тормозной барабан (т.к. колотил по его краю) и ощущение полной безисходности (машина стояла полностью разобраная - всборе оставались только кабина, рама, двиг + коробка, задний мост и .... правое заднее колесо на оном. Все остальное откручено). Так вот потом нашел болты подходящие по резьбе к отверстиям для декор колпачка (3 отв.). Одну резьбу я сорвал сразу (диск алюминиевый). Потом аккуратно поливая ВДшкой в течении 3-х дней поджимал оставшиеся два болта (они упирались в тормозной барабан и как бы отталкивали диск от него). И о чудо, на 4-й день прихожу а диск отдельно от барабана! Закис и прикипел он не к шпилькам, а к барабану и (самое главное почему не снимался) к полуоси. Причем площадь соприкосновения с полуосью всего каких-то пять - шесть миллиметров на диаметр. Вот такая история.