chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: VV от Январь 18, 2021, 08:10:03 pm
-
Здравствуйте! На сабурбане 1994 года 5,7 ТБИ такая проблема: При нажатии педали газа при работающем двигателе есть закусывание, думал тросик газа и ли круизконтроля. Отсоединил, пролил маслом, - не помогает. Педаль смазана. Пролил очистителем карбюратора, смазал ось, там где кулиса на корпусе. На неработающем двигателе кулиса возвращается в нулевое положение идеально, даже без пружинки, достаточно той, что навита на оси дроссельных заслонок. Как только двигатель заведешь, то ось вроде что-то держит и она не доворачивается в ноль, и обороты не падают. Поставил по мощнее пружинку , но педаль газа тугая. Давишь, давишь, обороты не растут, но потом резко рвет. На светофорах вообще не удобно. Там с другой стороны датчик положения дроссельной заслонки. Может в нем дело? Кто что подскажет?
-
можно почистить плоскость дросселя к которой заслонка прилегает. Есть мнение что она подзарастает всяким и заслонка слишком плотную к ней примыкает, получается при работающем двигателе ее прижимает вакуумом как бы. Теорию проверял практикой у себя - стало чуть лучше, но ненамного. Еще есть теория что ось заслонки изнашивается и подклинивает, причем только при работающем движке, ребилдить ТБИ ради проверки пока не созрел.
-
Тросик круиза сбрасывать не пробовал?
-
Тросик круиза сбрасывать не пробовал?
Мне тоже кажется что тут собака порылась
-
можно почистить плоскость дросселя к которой заслонка прилегает. Есть мнение что она подзарастает всяким и заслонка слишком плотную к ней примыкает, получается при работающем двигателе ее прижимает вакуумом как бы. Теорию проверял практикой у себя - стало чуть лучше, но ненамного. Еще есть теория что ось заслонки изнашивается и подклинивает, причем только при работающем движке, ребилдить ТБИ ради проверки пока не созрел.
просто отрегулировать упорный винт . Принцип работы ТБИ впрыск на приоткрытую дроссельную заслонку . Методика регулировки следующая нужно снять клапан холостого хода и специальным винтом закрыть канал холостого хода .Потом упором дроссельной заслонки отрегулировать на прогретом двигателе обороты 400-600. посмотреть чтобы заслонка была чуть чуть приоткрыта .Если она закрыта наглухо то где то идет подсос ,из под интейка или еще где то .
И тогда у тебя ничего не будет закусывать .
Если упор заслонки отпущен то заслонка закусывает так что и педаль можно сломать . Все как раз по твоим симптомам .
Не благодари )))