chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: Sol1 от Январь 28, 2021, 02:16:34 pm
-
Добрый день!
Ищу помощи с моим автобусом. Проблема така:
На протяжении долгого времени постепенно заводилась утром все хуже и хуже. Этой зимой случилось так, что вообще не смог завести, пока не брызнул эфиром.
Поменял свечи, кабели, проверил катушки. Проблема осталась. Ах да, компрессию тоже с самого начала проверил.
Заменил все 8 форсунок, топливный фильтр. Заменил бензонасос с датчиком давления, который на нем стоит.
Машина по-прежнему не заводится. когда мотор теплый заводится с пол оборота.
Может, кто-нибудь подскажет, где дальше копать?
-
Эээ, как бы на компрессию похоже, но раз проверял... А ошибки почитать, прежде чем всё это менять? Ну и когда не заводиться, надо открутить свечку и смотреть сухая или мокрая
-
При этом ошибок по ОБД нет никаких?
Давление топлива какое? Когда включено зажигание, но мотор не запущен?
На рампе есть фитинг, резьба на 3/8". Под салонным капотом.
-
ошибок никаких обычным (не специальзированным) компьютером не показывает.
Давление не было возможности померить, я исходил из того, что раз бензонасос абсолютно новый поставил, то все в порядке.
Попробую измерить
-
А какое давление должно там быть?
-
регулятор давления сдох...
дальше можно даже не гадать
-
регулятор давления сдох...
дальше можно даже не гадать
Во, во, к этому и веду.
в 2003-м году они еще были.
Может и не он, но убедиться надо.
Может тупо, немного сливать и давления на холодный запуск не хватает.
Новый насос еще ни о чем не говорит.
Нужен факт того, сколько он давление качает.
-
Манометр с такой резьбой пока не нашел. Буду искать.
Регулятор давления это что и где? Чинить можно или только менять?
-
Он? На рампе стоит?
-
Есть универсальные, регулируемые
-
Манометр с такой резьбой пока не нашел. Буду искать.
Регулятор давления это что и где? Чинить можно или только менять?
Погоди ты чинить-то.
Надо померить.
3/8" используется в холодильной технике. Очень удобные, при накручивании они ниппель нажимают, что внутри фитинга.
-
давление меряется до регулятора,поэтому оно может быть конское, а машина не заведется.
но померять все таки лишним не будет.
Манометр стандартный в любом ларьке продается стоит тыщи 2
-
Вот и думаю..., мерить не мерили даление, но на вид в порядке ;D интуитивно-тыковым методом.
А про регулятор этот я вообще не подумал. Заказал уже на Рокавто. Все равно всю систему, получается, перетряхиваю, даже если не он окажется, поменяю на всякий случай.
-
Вот и думаю..., мерить не мерили даление, но на вид в порядке ;D интуитивно-тыковым методом.
Интересно, как тыковым методом отличить 2атм от 3.5атм?
В обоих вариантах бензин струей лупит.
-
Ну вот как раз струей ;D
Я то чайник, а механик сказал, что давление отличное.
-
Вот и думаю..., мерить не мерили даление, но на вид в порядке ;D интуитивно-тыковым методом.
Интересно, как тыковым методом отличить 2атм от 3.5атм?
В обоих вариантах бензин струей лупит.
Дык по длинне струи же! ))))
-
Клево.
У механика мерило - качество струи. :(
Может там и все нормально, но надо все таки давление померить.
-
Клево.
У механика мерило - качество струи. :(
Это у какого механика? ))))
Это шутка юмора была, если чо.
-
А почему на горячую заводиться с полпинка, если давления нет? Я не то, что критикую эту версию, мне просто реально не понятно. Оно и на горячую должно попердывать, как при умирающем бензонасосе...
-
А может его мало? Давления то?
Можно было бы померить уже сто раз. При желании. Даже есть 3/8" фитинга нет.
-
Его бы и на горячую было мало. Да вообще хер поймешь с этим давлением. Мы с Димоном воткнули б/н от патриота или 10ки и ездит, хотя вроде не должно. Но заводиться стал чуть дольше, не от прикосновения к ключу, а оборота полтора делает..
-
На следующей неделе, надеюсь, смогу давление измерить и уже поменяю регулятор давления заодно.
-
У спецов на горячую и заводящуюся показало - проблемы с электроцепью форсунок. Это я перевожу с немецкого, как-то так должно звучать.
Утром посмотрит из-за чего не хочет стартовать.