chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: CaKTYC от Ноябрь 01, 2009, 03:36:20 pm
-
Всем привет! Решился на покупку Tahoe :)
Есть 2 машины на выбор - ломаю голову какую взять.
1 - задний привод, комплектация LS, ухоженная, без нареканий
2 - полный привод, комплектация LT, проблемы с бензонасосом, ощутимый рывок при переключении с первой на вторую передачу
Обе машины 2000 года, привезены из Америки в 2004. Пробег у обеих примерно 110000 миль. Цена одинаковая. В большую грязь лезть не планирую.
Помогите определиться с выбором :)
-
конечно полный! если ты не на юге живёшь
-
Боюсь, что на полном придется в скором времени хорошенько выложиться за ремонт коробки.
-
Всем привет! Решился на покупку Tahoe :)
Есть 2 машины на выбор - ломаю голову какую взять.
1 - задний привод, комплектация LS, ухоженная, без нареканий
2 - полный привод, комплектация LT, проблемы с бензонасосом, ощутимый рывок при переключении с первой на вторую передачу
Обе машины 2000 года, привезены из Америки в 2004. Пробег у обеих примерно 110000 миль. Цена одинаковая. В большую грязь лезть не планирую.
Помогите определиться с выбором :)
Полный однозначно.грязь тут не причем.
а что свет клином сошелся на этих двух машинах,других то нет?
-
Других вариантов на сегодня у меня нет - продают знакомые по хорошей цене.
Обе машины из одной семьи - заднеприводная была служебная, на ней ездил водитель, который за ней и следил. На полном ездил хозяин.
-
Если даже у машины с полным приводом PartTime, это все равно лучше чем задний, т.к. Таха машинка тяжелая и зимой смешно выглядит моноприводный джип, который не может осилить небольшой обледеневший подъем. Мое мнение брать 4WD и перебирать коробку, это лучше, чем потом 2WD переделывать в 4WD.
-
а на заднем ты будешь ездить постоянно в панике,зимой особенно :) с рывком с первой на вторую можешь отъездить очень долго,ещё три раза по столько же,сколько уже машина проехала. на тахе недопривод это самая дешовая комплектность и очень не удобная,не запарковаться во дворе зимой почеловече,да и много всяких неожиданностей может быть. у меня зимой провернулся перед.кардан,2 недели кошмара,пока нашёл время купить и поменять.с учетом зимней резины проблема спокойно съехать на обочину или наехать на сугроб или скользкий бордюр при запарковке будет всегда присутствовать
-
Спасибо за советы =) Сначала хотел брать задний привод, потому что она на первый взгляд в очень хорошем состоянии...
Еще меня интересует такой вопрос - насколько просто будет установить третий ряд сидений в этот автомобиль?
-
4 дверная? если по заводскому, то заместо колец для сетки нужно прикрутить будет специальные полозья для третьего ряда, если по колхозному то можно закрепить третий ряд за эти кольца
-
4 дверная? если по заводскому, то заместо колец для сетки нужно прикрутить будет специальные полозья для третьего ряда, если по колхозному то можно закрепить третий ряд за эти кольца
Как все просто :)
-
если не напрягает то, что зимой, застряв в сугробе, или на крутом подъемчике тебя сможет сдернуть только не меньших размеров "бегемот" - бери задний...
но я бы советовал полный привод... если говоришь, хорошая цена на обе машины (да плюс поторговаться можно и со знакомыми, мотивируя "усталостью" 4WD)- лучше вложиться в ремонт и иметь полноценный авто... чем краснеть перед девятками на скользком покрытии...
;)
-
вложиться в ремонт
а может и не вкладываться,как повезёт
-
Ну все, убедили. Беру полный привод! Спасибо огромное за советы! Завтра еду отдавать залог.
В клуб возьмете? :)
-
купи машину ;) ;D
-
купи машину ;) ;D
любую...
а Таха тебе теперь снится будет, если не купишь...
;D ;D ;D
-
Уже покупаю! Позвонил, договорился - завтра буду оставлять задаток =)
-
:afro: :afro: :afro:
-
Мож припозднился с ответом, но конечно полный привод. Я чесно говоря вообще не понимаю машину тахо на заднем приводе, она для чего вообще? если салон большой нужен, то можно минивен купить. а в тахе всё есть, это вообще лучшая машина всех времён и народов. полный привод вообще отлично. ну а коробку починиш, у меня у самого с коробкой проблемы сейчас.
-
2 - полный привод, комплектация LT, проблемы с бензонасосом, ощутимый рывок при переключении с первой на вторую передачу
Именно полноприводную :)
Учитывая что этот толчок есть на всех полноприводных именно при переходе с 1 на 2. Возможно это не проблема коробки. Как говорится это не баг это фича (с)