Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Dr Stardust от Февраля 09, 2021, 12:57:51 pm

Название: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: Dr Stardust от Февраля 09, 2021, 12:57:51 pm
Всех приветствую. Существует вот такая проблема. Время от времени, чтобы прокрутить стартер и соответственно завести машину требуется 10-15 раз включить и выключить зажигание, а иногда и больше. Стартер возил на диагностику, с ним всё хорошо. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что это может быть, контакты в замке зажигания?
Название: Re: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: Marlboro от Февраля 09, 2021, 01:16:57 pm
Скорее всего в замке. Купи китайский набор и сделай пуск с кнопки. А проверить просто, там к стартеру один тоненький провод к втягивающему, подаешь плюс на него, стартер крутит.
Название: Re: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: Вредный от Февраля 09, 2021, 08:34:37 pm
Всех приветствую. Существует вот такая проблема. Время от времени, чтобы прокрутить стартер и соответственно завести машину требуется 10-15 раз включить и выключить зажигание, а иногда и больше. Стартер возил на диагностику, с ним всё хорошо. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что это может быть, контакты в замке зажигания?

По подробнее ? Я вот ничего не понял ? У тебя если стартер не крутит . Это одно. И есть подозрение на контактную группу. И заодно провод управляющий который идёт от колодки и прямо на стартёр. ЕГО НаДО МЕНЯТЬ НА БОЛЕЕ ТОЛСТОЕ СЕЧЕНИЕ.

А если просто крутит и не заводится то опиши что происходит. Детально. Если я правильно понял у тебя дизель а там и свечи рзжига и катушка и тд........
Название: Re: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: Dr Stardust от Февраля 10, 2021, 10:15:48 am
Да, дизель. Свечи и тд в полном порядке. Со стартером тоже всё хорошо, но иногда чтоб завести машину нужно так сказать "подрочить" замком зажигания. Я склоняюсь к износу/загрязнению контактной группы в замке, но прежде чем разбирать замок, разбирается ли он вообще?, подумал может решение проблемы проще, реле там какое-то или ещё чего. Про провода тоже были мысли, но подумал либо провод пропускает ток, либо нет и не может пропускать его через раз. Хотя могу быть и не прав, так как в электрике не силён.
Название: Re: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: sovransky от Февраля 10, 2021, 10:52:03 am
да, это контактная группа.

Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.
Название: Re: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: yakobson от Февраля 10, 2021, 11:09:10 am
да, это контактная группа.

Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.

Наслушался страшилок про нереальную сборку, но решил рискнуть, оказалось все проще простого, дольше пружинки искал снегу которые неожиданно рассыпались после вскрытия ). Где-то в моей теме отчет даже есть с картинками.
Название: Re: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: Dr Stardust от Февраля 10, 2021, 12:47:46 pm
Yakobson, а где можно вашу тему с отчётом найти?
Название: Re: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: Вредный от Февраля 12, 2021, 07:58:54 pm
да, это контактная группа.

Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.

Наслушался страшилок про нереальную сборку, но решил рискнуть, оказалось все проще простого, дольше пружинки искал снегу которые неожиданно рассыпались после вскрытия ). Где-то в моей теме отчет даже есть с картинками.

Ты ни чего не перепутал? У дизеля контактаня группа не на замке. Не надо замок трогать а то сбирать реально жопа прям. На дизеле контактная группа внизу кочерги к замку ни имеет не какого отношения. На Субуре именно так было. И Ещё Повторюсь начни с провода который идёт от колодки к стартёру . Почисти там все в том числе и МАССЫ. А уж если не поможет вперёд разбор качерги а не замка и чистка контактной группы.  Да на фору тоже есть мануал где находиться контактная группа . ЗАМОК НЕ ТРОГАЙ
Название: Re: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: rewers22 от Февраля 12, 2021, 11:01:00 pm
да, это контактная группа.

Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.

Наслушался страшилок про нереальную сборку, но решил рискнуть, оказалось все проще простого, дольше пружинки искал снегу которые неожиданно рассыпались после вскрытия ). Где-то в моей теме отчет даже есть с картинками.

Ты ни чего не перепутал? У дизеля контактаня группа не на замке. Не надо замок трогать а то сбирать реально жопа прям. На дизеле контактная группа внизу кочерги к замку ни имеет не какого отношения. На Субуре именно так было. И Ещё Повторюсь начни с провода который идёт от колодки к стартёру . Почисти там все в том числе и МАССЫ. А уж если не поможет вперёд разбор качерги а не замка и чистка контактной группы.  Да на фору тоже есть мануал где находиться контактная группа . ЗАМОК НЕ ТРОГАЙ
Товарищ  Вредный!  Не  вводите  человека  в заблуждение.
Дело не  в  дизеле .А  дело  в  том  что  у  вас  был  старый  салон -  квадратный.Там  рулевая  колонка другая  и  контактную  группу   приводи  в  движение  тяга  от замка.
С 1995  года   салон-  круглый(  условно)  - так там  ключом  крутят  почти  непосредственно  контактную  группу  уЁбищного  типа -  в  которой  кучка  пружинок  .Обычно  ее  пытаются  разобрать не  особо  вынимая  из  мшины   и потому  терпят  фиаско.На  столе   в  тепле  это  сильно проще  , но не  сказать что  просто.И  таки  да- она  часто ломается  и  чаще на  дизеле  как раз  изза  того что  стратером  там  крутить больше
Название: Re: Sierra 1996 6.5TB заводится через раз
Отправлено: Вредный от Февраля 13, 2021, 12:43:39 pm
да, это контактная группа.

Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.

Наслушался страшилок про нереальную сборку, но решил рискнуть, оказалось все проще простого, дольше пружинки искал снегу которые неожиданно рассыпались после вскрытия ). Где-то в моей теме отчет даже есть с картинками.

Ты ни чего не перепутал? У дизеля контактаня группа не на замке. Не надо замок трогать а то сбирать реально жопа прям. На дизеле контактная группа внизу кочерги к замку ни имеет не какого отношения. На Субуре именно так было. И Ещё Повторюсь начни с провода который идёт от колодки к стартёру . Почисти там все в том числе и МАССЫ. А уж если не поможет вперёд разбор качерги а не замка и чистка контактной группы.  Да на фору тоже есть мануал где находиться контактная группа . ЗАМОК НЕ ТРОГАЙ
Товарищ  Вредный!  Не  вводите  человека  в заблуждение.
Дело не  в  дизеле .А  дело  в  том  что  у  вас  был  старый  салон -  квадратный.Там  рулевая  колонка другая  и  контактную  группу   приводи  в  движение  тяга  от замка.
С 1995  года   салон-  круглый(  условно)  - так там  ключом  крутят  почти  непосредственно  контактную  группу  уЁбищного  типа -  в  которой  кучка  пружинок  .Обычно  ее  пытаются  разобрать не  особо  вынимая  из  мшины   и потому  терпят  фиаско.На  столе   в  тепле  это  сильно проще  , но не  сказать что  просто.И  таки  да- она  часто ломается  и  чаще на  дизеле  как раз  изза  того что  стратером  там  крутить больше


АААААА! Семён Семеныч.  :)Согласен был не прав. Я то действительно про своего вспоминал а у него точно круглы.