Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Dr Stardust от Февраля 09, 2021, 12:57:51 pm
-
Всех приветствую. Существует вот такая проблема. Время от времени, чтобы прокрутить стартер и соответственно завести машину требуется 10-15 раз включить и выключить зажигание, а иногда и больше. Стартер возил на диагностику, с ним всё хорошо. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что это может быть, контакты в замке зажигания?
-
Скорее всего в замке. Купи китайский набор и сделай пуск с кнопки. А проверить просто, там к стартеру один тоненький провод к втягивающему, подаешь плюс на него, стартер крутит.
-
Всех приветствую. Существует вот такая проблема. Время от времени, чтобы прокрутить стартер и соответственно завести машину требуется 10-15 раз включить и выключить зажигание, а иногда и больше. Стартер возил на диагностику, с ним всё хорошо. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что это может быть, контакты в замке зажигания?
По подробнее ? Я вот ничего не понял ? У тебя если стартер не крутит . Это одно. И есть подозрение на контактную группу. И заодно провод управляющий который идёт от колодки и прямо на стартёр. ЕГО НаДО МЕНЯТЬ НА БОЛЕЕ ТОЛСТОЕ СЕЧЕНИЕ.
А если просто крутит и не заводится то опиши что происходит. Детально. Если я правильно понял у тебя дизель а там и свечи рзжига и катушка и тд........
-
Да, дизель. Свечи и тд в полном порядке. Со стартером тоже всё хорошо, но иногда чтоб завести машину нужно так сказать "подрочить" замком зажигания. Я склоняюсь к износу/загрязнению контактной группы в замке, но прежде чем разбирать замок, разбирается ли он вообще?, подумал может решение проблемы проще, реле там какое-то или ещё чего. Про провода тоже были мысли, но подумал либо провод пропускает ток, либо нет и не может пропускать его через раз. Хотя могу быть и не прав, так как в электрике не силён.
-
да, это контактная группа.
Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.
-
да, это контактная группа.
Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.
Наслушался страшилок про нереальную сборку, но решил рискнуть, оказалось все проще простого, дольше пружинки искал снегу которые неожиданно рассыпались после вскрытия ). Где-то в моей теме отчет даже есть с картинками.
-
Yakobson, а где можно вашу тему с отчётом найти?
-
да, это контактная группа.
Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.
Наслушался страшилок про нереальную сборку, но решил рискнуть, оказалось все проще простого, дольше пружинки искал снегу которые неожиданно рассыпались после вскрытия ). Где-то в моей теме отчет даже есть с картинками.
Ты ни чего не перепутал? У дизеля контактаня группа не на замке. Не надо замок трогать а то сбирать реально жопа прям. На дизеле контактная группа внизу кочерги к замку ни имеет не какого отношения. На Субуре именно так было. И Ещё Повторюсь начни с провода который идёт от колодки к стартёру . Почисти там все в том числе и МАССЫ. А уж если не поможет вперёд разбор качерги а не замка и чистка контактной группы. Да на фору тоже есть мануал где находиться контактная группа . ЗАМОК НЕ ТРОГАЙ
-
да, это контактная группа.
Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.
Наслушался страшилок про нереальную сборку, но решил рискнуть, оказалось все проще простого, дольше пружинки искал снегу которые неожиданно рассыпались после вскрытия ). Где-то в моей теме отчет даже есть с картинками.
Ты ни чего не перепутал? У дизеля контактаня группа не на замке. Не надо замок трогать а то сбирать реально жопа прям. На дизеле контактная группа внизу кочерги к замку ни имеет не какого отношения. На Субуре именно так было. И Ещё Повторюсь начни с провода который идёт от колодки к стартёру . Почисти там все в том числе и МАССЫ. А уж если не поможет вперёд разбор качерги а не замка и чистка контактной группы. Да на фору тоже есть мануал где находиться контактная группа . ЗАМОК НЕ ТРОГАЙ
Товарищ Вредный! Не вводите человека в заблуждение.
Дело не в дизеле .А дело в том что у вас был старый салон - квадратный.Там рулевая колонка другая и контактную группу приводи в движение тяга от замка.
С 1995 года салон- круглый( условно) - так там ключом крутят почти непосредственно контактную группу уЁбищного типа - в которой кучка пружинок .Обычно ее пытаются разобрать не особо вынимая из мшины и потому терпят фиаско.На столе в тепле это сильно проще , но не сказать что просто.И таки да- она часто ломается и чаще на дизеле как раз изза того что стратером там крутить больше
-
да, это контактная группа.
Разбираться -то она разбирается, только потом собрать проблематично в правильном порядке.
Лучше новую купить.
Наслушался страшилок про нереальную сборку, но решил рискнуть, оказалось все проще простого, дольше пружинки искал снегу которые неожиданно рассыпались после вскрытия ). Где-то в моей теме отчет даже есть с картинками.
Ты ни чего не перепутал? У дизеля контактаня группа не на замке. Не надо замок трогать а то сбирать реально жопа прям. На дизеле контактная группа внизу кочерги к замку ни имеет не какого отношения. На Субуре именно так было. И Ещё Повторюсь начни с провода который идёт от колодки к стартёру . Почисти там все в том числе и МАССЫ. А уж если не поможет вперёд разбор качерги а не замка и чистка контактной группы. Да на фору тоже есть мануал где находиться контактная группа . ЗАМОК НЕ ТРОГАЙ
Товарищ Вредный! Не вводите человека в заблуждение.
Дело не в дизеле .А дело в том что у вас был старый салон - квадратный.Там рулевая колонка другая и контактную группу приводи в движение тяга от замка.
С 1995 года салон- круглый( условно) - так там ключом крутят почти непосредственно контактную группу уЁбищного типа - в которой кучка пружинок .Обычно ее пытаются разобрать не особо вынимая из мшины и потому терпят фиаско.На столе в тепле это сильно проще , но не сказать что просто.И таки да- она часто ломается и чаще на дизеле как раз изза того что стратером там крутить больше
АААААА! Семён Семеныч. :)Согласен был не прав. Я то действительно про своего вспоминал а у него точно круглы.