Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Ramil от Февраля 25, 2021, 12:11:38 pm

Название: Питание эбу
Отправлено: Ramil от Февраля 25, 2021, 12:11:38 pm
Добрый день. Блейзер 4.3 Елабуга 98 года. С утра завёл все нормально, поработала 5 минут и заглохла. Бензонасос качает, но от ключа не срабатывает и реле не щёлкает. Не подключается елм, чек не горит лампочка. Связи с эбу нет. Мотор крутит но не заводится. Помогите есть у кого распиновка эбу на блейзер 4.3. Как я думаю не идёт Питание на эбу
Название: Re: Питание эбу
Отправлено: sovransky от Февраля 25, 2021, 12:13:44 pm
проверь предохранители, особенно, который на прикуриватель
Название: Re: Питание эбу
Отправлено: Ramil от Февраля 25, 2021, 12:19:04 pm
Предохранители все целые. Питания на мозги нет
Название: Re: Питание эбу
Отправлено: АРКАН от Февраля 26, 2021, 08:50:00 am
может массу глянутьть!!та что на моторе
Название: Re: Питание эбу
Отправлено: Roadster от Февраля 26, 2021, 03:12:10 pm
клеммы на батарейке почисть. первый раз за 20 лет слышу чтоб питание на мозги пропало
Название: Re: Питание эбу
Отправлено: Ramil от Февраля 26, 2021, 11:30:20 pm
Всем спасибо. Решили вопрос. Не шло Питание на реле бензонасоса в бардачке, соответсвенно не качал насос. На 87 входе на реле по схеме. Под бардачком есть соединение через штекер. Клеймы со временем видно уже не держат. Почистили все заработало
Название: Re: Питание эбу
Отправлено: Roadster от Февраля 27, 2021, 01:48:44 pm
вот вот, у ЖМ 99% причин незапуска авто - безднонасос!

а теперь осталось найти причину. а причина в следующем: в силу своей загрязненности турбина бензонасоса начинает жрать повышенный ток и греть этим током проводку, особенно контакты в разъемах. В конце 90-х годов ЖМ использовал пластик разъемов который хорошо плавился от температуры и контакты тупо съезжали со своего места теряя элктрический контакт. Поэтому просто чистить мало, это не надолго. Необходимо вытащить контакт из корпуса (это относится к мамам ессно) и подогнуть его пружинящий лепесток. Иногда вытащить не получицца изза повреждения пластика. Тогда либо ноый корпус, либо в обход разъема тянуть. У бензонасоса на блейзере три места повреждения контактов - сам бензонасос, реле в бардачке, и проходной разъем под капотом в районе клемной рейки.

Но и это не все. Если бензонасос начал работать на повышенных токах изза загрязнения турбины, то недостаточно просто заменить бензонасос и прочистить сеточки. Вместе с бензином такое количество грязи попадет внутрь бака за много много лет. Откуда взялось столько грязи? Ответ один - гниет бак. К сожалению только замена.

Это я пишу как человек, который в начале нулевых поменял пяток новых оригинальных бензонасосов, которые ходили по полгода. А вот последние лет 10 езжу на одном.