Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: chevykg от Марта 06, 2021, 05:34:44 pm

Название: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: chevykg от Марта 06, 2021, 05:34:44 pm
Доброго времени суток.
Уважаемые эксперты, машина сильва 2500 hd, 2004 г., LQ4, 6.0.
Появилась следующая беда. При заводке стучат гидро-компенсаторы. Масло 5/30. замена масла результатов не дала. Залил в двигатель мягкую промывку, Пока также без результата. Заметил также, что при заводке давление масла немного ниже нормы. После прогазовки гидрики перестают стучать, также выравнивается давление масла. В дальнейшем двиг работает хорошо, пока не заглушишь. Далее все повторяется, заводишь-стучит, прогреешь, прогазуешь и снова все в порядке, хоть целый день катайся и не глуши. Имеется второй мотор. Снял С него гидрики, промыл, прочистил и готовлюсь к замене. Вопрос по поводу давления масла. Связано это с гидриками или стоит еще куда-нибудь заглянуть (имеется ввиду в двигателе). Также вопрос по протяжке болтов головы. В мануале написано затянуть 30 НМ, затем +90+90+50 градусов. обьясните, пожалуйста, что это значит. Смотрел видео американцев, так они доворачивают один раз помоему на 135 градусов. Судя по мануалу, надо доворачивать три раза. Как правильно и через какой промежуток времени?.
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: ramdisk от Марта 07, 2021, 07:01:26 pm
Если верить книжке, то болты М11 тянут в три подхода.
1. Ключом 30 нм
2. Доворот на 90 град
3. Доворот на 70 град (для 2004+ года )
Болты М8 просто тнянут 30 нм.
Большие болты должны быть новыми.
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: rewers22 от Марта 08, 2021, 12:23:42 am
Мотор  внутри в  закоксованном  гогне.
Я  б  снял  головы , поддон и переднюю  крышку .
Заменил  бы прокладку  поддона ,  резинку  заборника насоса.Отмыл  бы  поддон   ,  и переднюю  крышку
Отмыл  или  заменил  все  компенсаторы ,  если  мыть  то  компенсаторы  разбирать.
Отмыть  клапанные  крышки  и  систему  pcv
Отмыть  центральную  крышку  ,  заменить превентивно  датчики  детонации  и  провод  к  ним(  один хрен лезть)

Все  перечисленное  не  пипец  как  много стоит.Делается  в  неспешном  темпе  за  2  дня
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: chevykg от Марта 08, 2021, 08:38:25 am
Мотор  внутри в  закоксованном  гогне.
Я  б  снял  головы , поддон и переднюю  крышку .
Заменил  бы прокладку  поддона ,  резинку  заборника насоса.Отмыл  бы  поддон   ,  и переднюю  крышку
Отмыл  или  заменил  все  компенсаторы ,  если  мыть  то  компенсаторы  разбирать.
Отмыть  клапанные  крышки  и  систему  pcv
Отмыть  центральную  крышку  ,  заменить превентивно  датчики  детонации  и  провод  к  ним(  один хрен лезть)

Все  перечисленное  не  пипец  как  много стоит.Делается  в  неспешном  темпе  за  2  дня

спасибо большое. Я примерно так и хотел (кроме передней крышки). Гидрики разобрал и отмыл, купил датчики детонации delco, новый провод, датчик распредвала ( на всякий случай), комплект всех прокладок на двигатель. Сейчас готовлю головы с другого движка ( пока только отмыл, хочу проточить и также притереть клапана. Клапанные крышки отмыл. Что такое pcv и как его отмыть? Насчёт поддона сомневался, но теперь точно буду снимать, мыть и заменю кольцо маслоприемника. Переднюю крышку просто отмыть или маслонасос тоже?
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: chevykg от Марта 08, 2021, 08:45:27 am
Если верить книжке, то болты М11 тянут в три подхода.
1. Ключом 30 нм
2. Доворот на 90 град
3. Доворот на 70 град (для 2004+ года )
Болты М8 просто тнянут 30 нм.
Большие болты должны быть новыми.
Спасибо. Просто хотел узнать, доворот сразу делается или с каким-то временным интервалом?  Как, например, в некоторых авто затянул, через час довернул, через два часа ещё раз довернул?
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: Иосиф от Июля 25, 2021, 10:22:50 am
Здравствуйте. Получилось отремонтировать мотор?
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: chevykg от Августа 23, 2021, 06:03:31 pm
Пока ещё нет. Все руки не доходят.
 
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: Gas1236 от Августа 25, 2021, 09:03:28 am
Если верить книжке, то болты М11 тянут в три подхода.
1. Ключом 30 нм
2. Доворот на 90 град
3. Доворот на 70 град (для 2004+ года )
Болты М8 просто тнянут 30 нм.
Большие болты должны быть новыми.
Спасибо. Просто хотел узнать, доворот сразу делается или с каким-то временным интервалом?  Как, например, в некоторых авто затянул, через час довернул, через два часа ещё раз довернул?
Я так понимаю, дело не во времени, а в очерёдности затяжки. Сначала первый болт на 30 нм, потом второй и далее по схеме затяжки, схемы бывают разные! Затем опять первый на 90 град, затем второй и т.д. и т.п.
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: Rodger от Августа 25, 2021, 09:52:31 am
Здравствуйте, может, будет полезно. В мануале БМВ  описывается процесс протяжки ГБЦ с промежуточным прогревом.  Так-то после первого прохода двигатель прогревают до рабочей температуры, по охлаждении проход доворотом, так 2 раза.
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: Pferd от Августа 25, 2021, 10:12:52 am
Если верить книжке, то болты М11 тянут в три подхода.
1. Ключом 30 нм
2. Доворот на 90 град
3. Доворот на 70 град (для 2004+ года )
Болты М8 просто тнянут 30 нм.
Большие болты должны быть новыми.
Спасибо. Просто хотел узнать, доворот сразу делается или с каким-то временным интервалом?  Как, например, в некоторых авто затянул, через час довернул, через два часа ещё раз довернул?
никакого временного интервала .Просто тянешь по схеме и все
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: Гагарин от Августа 28, 2021, 01:37:26 am
Затягивать димо-ом при сборке по мануалу!
 Давление масла в двс мерил? До разбора?
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: chevykg от Октября 24, 2021, 08:03:16 am
всем добрый день. Спасибо за советы.
Что касается ремонта... Так как в семье появился второй автомобиль, необходимость срочного ремонта отпала. Но делать все равно надо. На сервисе за данную процедуру запросили 300$, по времени три дня. Сказали, что будут вытаскивать двигатель (так удобнее и быстрее), ремонтировать и ставить обратно. Денег как всегда жалко, поэтому начал все делать сам. Двигатель вытаскивать не стал, только разобрал всю морду (капот, крылья, радиаторы и т.д.) для облегчения доступа. Скинул головы и поехал с семьей на недельку отдохнуть. По приезду продолжил заниматься машиной (время от времени). Подходил к ней на пару часов в неделю. Сильно не торопился, так как выяснилось, что для полного комплекта не хватает прокладки поддона. Цена у нас в магазине 3800р. оригинал, 2800 р. дубликат. В итоге заказал на рокавто дубликат 2 шт. за 2400 р (по 1200 за шт.). Ремонт дело такое, как начнешь - не остановишься. Пока ждал прокладки, решил заняться рулевым (так как давно собирался, но времени не хватало). Перебрал рулевой редуктор, насос ГУРа, а заодно и гидробуст. Установил новые шланги (были куплены 8 месяцев назад). Далее отремонтировал верхние рычаги (самоточки сайлентблоки, новые шаровые), установил новые ключи торсионов +2", которые тоже ждали своей очереди уже пару лет.  Попутно отмыл впускной коллектор, заслонку,  расширительный бачок, поддон, трубку маслоприемника, крышки головок  и все остальное, на что  хватило желания и времени. Далее сборка. Для этого был куплен динамометрический ключ, ключ для измерения градусов при довороте. Гидрокомпенсаторы разобрал полностью, промыл, собрал и установил. Затем промыл и установил штанги. установил новые датчики детонации в месте с новыми проводами. Новые прокладка и сальники в колодцы. Далее гбц предварительно шлифанул, отмыл, отчистил  и притер клапана, заменил сальники клапанов. Отчистил поршня от нагара. При установке ГБЦ затягивал по мануалу (30Нм, затем доворот 90 градусов затем опять доворот 90 градусов). Болты ставил старые на резьбовой герметик. Также поменял резиновое кольцо на маслоприемнике. Новые прокладки и болты коллекторов. При сборке все резинки, сальники и прокладки менял на новые (давно был куплен комплект всех прокладок и резинок на двигатель). Результат- двигатель работает намного лучше, посторонних звуков нет, давление масла отличное. Осталось разобраться с оборотами. Как писал ранее, были проблемы при запуске в холода. Грешил на заслонку. Надеялся, что чистка поможет. Но не в моем случае. Обороты подскакивают до 2000- 3000, бывает зависают и не сбрасываются. Может кто сталкивался с подобным. Может быть дело в каком-нибудь датчике или все же заслонку под замену?
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: chevykg от Октября 24, 2021, 08:07:47 am
немного фото
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: chevykg от Октября 24, 2021, 08:09:31 am
еще фотки
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: kilimanjaro от Октября 24, 2021, 08:33:45 am
Отличная работа.
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: Иосиф от Октября 24, 2021, 10:30:50 am
Все хорошо,но только болты гбц-одноразовые.
Так как шлифовка гбц технологией ремонта не предусмотрена, то необходимо  было заменить толкатели на более короткие...
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: kilimanjaro от Октября 24, 2021, 12:10:17 pm
Все хорошо,но только болты гбц-одноразовые.
Так как шлифовка гбц технологией ремонта не предусмотрена, то необходимо  было заменить толкатели на более короткие...
Отличная инфа, взял на заметку про толкатели. И если болты старые, то можно в скорости ждать пробивания прокладки, так?
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: chevykg от Октября 24, 2021, 12:54:14 pm
Все хорошо,но только болты гбц-одноразовые.
Так как шлифовка гбц технологией ремонта не предусмотрена, то необходимо  было заменить толкатели на более короткие..
Насчёт толкателей вообще не переживаю. Коротких не имею, поэтому поставил то что было. Пересмотрел кучу видео на Ютубе, как амеры движки ремонтируют. Они там и блоки и головки шлифуют и ставят родные толкатели. Насчёт болтов, как поется в одной известной песне " не сыпь мне соль на рану...". Сам переживаю. В основном все советуют ставить новые. Хотя знаю мастеров у нас, которые не парятся и ставят бу. Несколько движков уже отремонтировали и пока всё ок. Единственное, при затяжке болтов я не дотянул последние два на каждой голове ( толстые, короткие). По мануалу они тянутся 30 Нм, 90-90-50. Я третий раз упустил и не дотянул на 50. :( Вот за это я и переживаю. Когда перечитал мануал и увидел, что надо дотянуть, ГБЦ были уже собраны.
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: игрок от Октября 24, 2021, 03:52:41 pm
Все хорошо,но только болты гбц-одноразовые.
Так как шлифовка гбц технологией ремонта не предусмотрена, то необходимо  было заменить толкатели на более короткие...
про болты согласен, а толкатели - ты там сантиметр шлифуешь, что ли? это ж не формула1, допуски наверняка позволяют.
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: Marlboro от Октября 25, 2021, 03:07:31 pm
Все хорошо,но только болты гбц-одноразовые.
Так как шлифовка гбц технологией ремонта не предусмотрена, то необходимо  было заменить толкатели на более короткие...
про болты согласен, а толкатели - ты там сантиметр шлифуешь, что ли? это ж не формула1, допуски наверняка позволяют.
Интересный момент. Я ведь шлифовал одну бошку. Про толкатели конечно и мыслей не было. А что продаются толкатели разных размеров или эти подтачивать на эти миллиметры?
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 25, 2021, 07:59:51 pm
необходимо  было заменить толкатели на более короткие...

Пустые гидрики по определению изначально дают зазор в паре коромысло - клапан. Для собственного успокоения при сборке покрутить  двигатель без крышек и наличие зазора проверить.  если 0,5 есть - проблем быть не должно.
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: Иосиф от Октября 28, 2021, 09:30:55 am
На eBay можно купить неоригинальные укороченные толкатели. Зазор в гидролкателе есть,но не забываем, что рокер, как рычаг, увеличивает те сотки, на которые шлифонули гбц, в разы (умножаем на его "передаточное" число). В результате можно столкнуться с тем, что клапан не будет закрываться полностью. Или толкатель  будет уничтожен о рокер...
Название: Re: замена гидро-компенсаторов и давление масла LQ4. помогите советом.
Отправлено: я9999 от Октября 28, 2021, 02:53:15 pm
(https://freedomcars.ru/iboard/uploads/emoticons/default_facepalm.gif)
не ибити человеку моск, всё там нормально.