chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Andry от Март 13, 2021, 02:37:51 pm
-
У нас в районе появился 2500-й Suburban. Принадлежности ни к чему не отмечено.
(http://data27.i.gallery.ru/albums/gallery/406466-fc0d8-121839524-m750x740-u323e3.jpg)
(http://data27.i.gallery.ru/albums/gallery/406466-fbe53-121839525-m750x740-ub9b78.jpg)
-
Колеса 6 шпилечные таховые.
-
Колеса 6 шпилечные таховые.
Тахо удлинненая ;D ;D ;D
-
Ну значит молдинг переклееный - на нём 2500 значится..... А задний бампер аж горит, такой блестючий!
-
Ну значит молдинг переклееный - на нём 2500 значится..... А задний бампер аж горит, такой блестючий!
Ну значит молдинг переклееный - на нём 2500 значится..... А задний бампер аж горит, такой блестючий!
Диски странные как на 1.500 базе,а передок широко колеса торчат...наверно 2500-й....а, бампер прям причал для чайников!
-
Ну значит молдинг переклееный - на нём 2500 значится..... А задний бампер аж горит, такой блестючий!
Ну значит молдинг переклееный - на нём 2500 значится..... А задний бампер аж горит, такой блестючий!
Диски странные как на 1.500 базе,а передок широко колеса торчат...наверно 2500-й....а, бампер прям причал для чайников!
Ну мож там диски через переходники стоят?
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
-
Ну значит молдинг переклееный - на нём 2500 значится..... А задний бампер аж горит, такой блестючий!
Бампер этот больше гаишников соберёт, чем чайников.
-
А уродство то какое...
-
Ну значит молдинг переклееный - на нём 2500 значится..... А задний бампер аж горит, такой блестючий!
Ну значит молдинг переклееный - на нём 2500 значится..... А задний бампер аж горит, такой блестючий!
Диски странные как на 1.500 базе,а передок широко колеса торчат...наверно 2500-й....а, бампер прям причал для чайников!
Ну мож там диски через переходники стоят?
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Ну или были диски, с таким дизайном, на 8/160
-
Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например, даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.
-
Четверг севастопольский в Ясенево.
-
Колеса 6 шпилечные таховые.
Кажись, эту машину, ее колеса и бампер уже здесь обсудали. И если я правильно помню, то диски эти хитрые на 8 шпилек.
-
Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например, даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.
У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
-
Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например, даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.
У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.
-
Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например, даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.
У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.
У меня мост полуразгруженный и полуось не достать снаружи. Она на С-клипсах внутри моста ). Здесь та же история
-
Ставь от хаммера.
-
Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например, даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.
У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.
У меня мост полуразгруженный и полуось не достать снаружи. Она на С-клипсах внутри моста ). Здесь та же история
у тебя 9,5" мост, он конструктивно такой же как и 8,5, только там все больше размером.
На 7,4 - мост 10,5". Он принципиально другой
-
Ставь от хаммера.
работаю над этим)
-
Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например, даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.
У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.
У меня мост полуразгруженный и полуось не достать снаружи. Она на С-клипсах внутри моста ). Здесь та же история
у тебя 9,5" мост, он конструктивно такой же как и 8,5, только там все больше размером.
На 7,4 - мост 10,5". Он принципиально другой
Да, все верно. Я к тому, что у этого 2500го такая же тема с мостами как у меня.
-
Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например, даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.
У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.
У меня мост полуразгруженный и полуось не достать снаружи. Она на С-клипсах внутри моста ). Здесь та же история
у тебя 9,5" мост, он конструктивно такой же как и 8,5, только там все больше размером.
На 7,4 - мост 10,5". Он принципиально другой
Да, все верно. Я к тому, что у этого 2500го такая же тема с мостами как у меня.
Ставь от сильверадо 3500, 11.5 вот это тема! :afro: ::)
-
Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например, даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.
У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.
У меня мост полуразгруженный и полуось не достать снаружи. Она на С-клипсах внутри моста ). Здесь та же история
у тебя 9,5" мост, он конструктивно такой же как и 8,5, только там все больше размером.
На 7,4 - мост 10,5". Он принципиально другой
Да, все верно. Я к тому, что у этого 2500го такая же тема с мостами как у меня.
Ставь от сильверадо 3500, 11.5 вот это тема! :afro: ::)
А смысл? от Хомяка блокировка электро+дисковые тормоза.
А 11,5 от 3500 весит много, возить нечего, еще и "ляжки" надо какие-то на кузов. Не мой вариант.
-
Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
-
Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
:o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
-
Ставь от сильверадо 3500, 11.5 вот это тема! :afro: ::)
у меня на 2500 11.5 с завода стоит
-
Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
:o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
Он конструктивно заметно проще, полуоси одинокового диаметра. Трубы тонкостенные. Вес +/- примерно такойже, значит чего то не доложили. Видимо у него другие задачи были...
P.S.По данной "Тахе" есть больше информации https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/522462088069644325/
Все же память еще не совсем дырявая и я правильно вспомнил про фото.
-
Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
:o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
Он конструктивно заметно проще, полуоси одинокового диаметра. Трубы тонкостенные. Вес +/- примерно такойже, значит чего то не доложили. Видимо у него другие задачи были...
P.S.По данной "Тахе" есть больше информации https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/522462088069644325/
Все же память еще не совсем дырявая и я правильно вспомнил про фото.
ну не знаю, когда в каричивал себе , то чисто субьективно он повесу казался тяжелее, трубы толще, "яйцо" здоровее, он шире чем мост 10.5, масло туда входит на 1 литр больше, кардан пришлось на 8 см обрезать, ГП внешне выглядят намного солидней, но ты меня заинтриговал.... :w00t:
-
Помню эту машину, общался с хозяином лет пять назад в Геленджике
-
Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
:o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
Он конструктивно заметно проще, полуоси одинокового диаметра. Трубы тонкостенные. Вес +/- примерно такойже, значит чего то не доложили. Видимо у него другие задачи были...
P.S.По данной "Тахе" есть больше информации https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/522462088069644325/
Все же память еще не совсем дырявая и я правильно вспомнил про фото.
Ну вот, как я и предполагал, дело в дисках.
-
Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
:o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
Он конструктивно заметно проще, полуоси одинокового диаметра. Трубы тонкостенные. Вес +/- примерно такойже, значит чего то не доложили. Видимо у него другие задачи были...
P.S.По данной "Тахе" есть больше информации https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/522462088069644325/
Все же память еще не совсем дырявая и я правильно вспомнил про фото.
ну не знаю, когда в каричивал себе , то чисто субьективно он повесу казался тяжелее, трубы толще, "яйцо" здоровее, он шире чем мост 10.5, масло туда входит на 1 литр больше, кардан пришлось на 8 см обрезать, ГП внешне выглядят намного солидней, но ты меня заинтриговал.... :w00t:
10,5 тоже бывают широкие. А центральную часть конечно раздули, но попутно выкинули пару сателлитов, подерживающий подшипник и "морковкодержатель". В общем, не так я себе представлял эволюцию прекрасной чугуняки...
-
Вот это тема. Хороший у нас на 2500-х мост, оказывается. Будем беречь. :afro:
А диски у него класс, столько дюраля - мечта приёмщика металла :D
-
Мост наш прекрасен, и бампер родной прекрасен, и вообще субурбан прекрасен! :afro:
-
Мост наш прекрасен, и бампер родной прекрасен, и вообще субурбан прекрасен! :afro:
Ты абсолютно прав, не то что ЭТИ удлиненные тахи... ::) :afro:
-
Езжу на Тахо, но как же мне нравятся Субурбаны... вроде то же самое, но как-то эпичнее гораздо!
-
Меня предупреждали так: Кто ездит на ТБ - захочет Таху, кто ездит на Тахе, хочет Субур (подтверждаю). А последняя стадия - это постоянный приапизм на 2500....
-
Ну а потом автобус.
Когда в джипчики наиграетесь.
Сначала версии 1500-й, а потом, традиционно, хочется 8 шпилек. Подтверждаю.
-
Ерунда)) Ничего я не хочу, только если субур новее.
-
У тебя бессимптомно болезнь протекает
-
У меня обострение :(
-
Ну а потом автобус.
Когда в джипчики наиграетесь.
Сначала версии 1500-й, а потом, традиционно, хочется 8 шпилек. Подтверждаю.
А, я подтверждаю, ну очень хочу Экспресс, очень...8 лет назад также было с субуром
-
Парни а вы не хотели привлечь к обсуждению машины хозяина. ;D Отловить! В клан принять и перетереть что у него да как и зачем ему вместо штатного бампера ёмкость для перевозки спирта с парктрониками. :) А то про мосты тут про бользни к увеличению размера. ;D Как девочки с ботоксом. ;D
-
Ну а потом автобус.
Когда в джипчики наиграетесь.
Сначала версии 1500-й, а потом, традиционно, хочется 8 шпилек. Подтверждаю.
Я сразу с сабура2500 начал, да и на бус перескочил тоже восьмишпилечный))
-
Наверное насмотрелся на мыкание горемык и сразу зашел с козырей.
-
Это да.
Изначально хотел 5.7 сабур, типа меньше жрёт, но потом понял, так себе экономия, если катать в моём темпе))))
-
Ну а потом автобус.
Когда в джипчики наиграетесь.
Сначала версии 1500-й, а потом, традиционно, хочется 8 шпилек. Подтверждаю.
Надеюсь, что до автобусов дело все же не дойдет :)
Субурбан в самый раз, как мне кажется
-
Ну а потом автобус.
Когда в джипчики наиграетесь.
Сначала версии 1500-й, а потом, традиционно, хочется 8 шпилек. Подтверждаю.
нене... я разочарован экспрессом более чем
в жизни не могу представить чем субур хуже этого пузотера несуразного
-
бус не надо вместо, бус надо рядом с субом ;)
-
Ну а потом автобус.
Когда в джипчики наиграетесь.
Сначала версии 1500-й, а потом, традиционно, хочется 8 шпилек. Подтверждаю.
нене... я разочарован экспрессом более чем
в жизни не могу представить чем субур хуже этого пузотера несуразного
Ну это разные машины, как их можно сравнивать.