Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Пикапы (Pick Up) => Тема начата: MonohROM от Марта 22, 2021, 10:55:27 pm
-
Доброго всем времени суток. Помогите разобраться в различии аваланшей 2001-2006
Правильно я понимаю что рестайл вышел в 2002г?!
И главный вопрос что в нем поменялось?
В другой ветке оффтопом сказали только про
Кнопки на руле
Климат-контроль
Кто вкурсе внесите ясность пжл
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=6496
У него спроси, про 800 знает. А рестаил в 2004 был
-
Доброго всем времени суток. Помогите разобраться в различии аваланшей 2001-2006
Правильно я понимаю что рестайл вышел в 2002г?!
И главный вопрос что в нем поменялось?
В другой ветке оффтопом сказали только про
Кнопки на руле
Климат-контроль
Кто вкурсе внесите ясность пжл
Тут есть ответы. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=98487.0;all
-
рестайл в 2003-м наступил
электронно - это разные авто, механически - практически не отличаются.
климат, регулируемый педальный узел, управление с руля, музыка.
на американской вики довольно много написано
-
рестайл в 2003-м наступил
электронно - это разные авто, механически - практически не отличаются.
климат, регулируемый педальный узел, управление с руля, музыка.
на американской вики довольно много написано
Иногда машины 2002 года могут быть рестами,ибо модельный уже 2003)
Механически - мотор немного другой, конкретно впрыск. И АКПП уже 65я вроде как,а не 60ка.
Касаемо разваланча - они ж разные бывают,и 1500 и 2500) вот честно,у них не знаю, есть ли на 2005-06 стабилитрак
Смотря,что от машины ожидается. Учитывая редкость аваланчей,надо смотреть состояние,а не рест/дорест. Тут уж без вариантов
-
модельный год в сша с сентября, поэтому все что в 09.2002 выпущено - должно уже рестайлом быть.
2500 вообще встречаются редко, их и выпущено-то было всего ничего.
-
У меня по ПТС 2002 год, рестайл. Различия еще в обвесе есть. Есть в "листве" по низу, есть без. И бампера хром таховские.
-
с листвой и без выпускались параллельно и в рестайле
-
Механически - мотор немного другой, конкретно впрыск. И АКПП уже 65я вроде как,а не 60ка.
Касаемо разваланча - они ж разные бывают,и 1500 и 2500) вот честно,у них не знаю, есть ли на 2005-06 стабилитрак
Смотря,что от машины ожидается. Учитывая редкость аваланчей,надо смотреть состояние,а не рест/дорест. Тут уж без вариантов
Неподумал уточнить - разговор о 1500
От машины ожидается надежность (вот и вопрос какой двиг, с каким впрыском, в идеальных условияхи какая кпп более ресурсны), и максимально облегчение руления женой, пока машина будет одна
Ну а про редкость и состояние, тут вы бесспорно правы
-
Да моторы оба норм,АКПП такая же,по сути,рулится также)
-
у меня жена 6 лет отъездила на лаваше, собственно это ее машина была, она забрала у меня ее сразу.
по рестайл/дорестайл - я бы дорестайл не взял, но это после того, как был рестайл. если не знать об удобстве того же климата(ну и всего остального), то он нафиг и не нужен вроде.
-
А какой налог на него у нас? Просто интересно.
-
если не знать об удобстве того же климата(ну и всего остального), то он нафиг и не нужен вроде.
Климат, мульти и прочая мелочь не важна особо, вопрос больше по системам активной и пассивной безопасности, в этих параметрах есть у них отличия или это зависит только от комплектации?
После того как жена покрутилась на мкаде, от подобных помошников не отказался бы
-
У меня дорест
Нет Стабилитрака, нет Климата (а хотелось бы), нет регулриуемого педального узла, руль старого убогого образца, бардачок-унитаз изначально был хуже чем на ресталах - менее удобный, мафон кассетый в т.ч. гнездо на полтора Дин вместо Двух Дин (маски приборки разные при внешней похожести). Моторо 288л.с вместо 295л.с (речь про 5.3), следовательно мозги разные и наверняка много еще нюансов по мотору. Дроссель тросовый, педаль на круизе ходит туда сюда. Нет расширителей арок (это благо, считаю), память сидений была. Сиденья передние у дореста менее презентабельно смотрятся - боковина как то убого сделана.
Но у Меня LT 2000г.в. И это Тахо.
Говорят еще CAN шина в Рестайле...у меня нет вроде..
-
ну вот и говорю - дорестайл бы не взял, но это сейчас. тебе, с чистого листа - пофиг. но ты вообще найди хоть какой в достойном состоянии
-
А по мне вообще страшный)) Да простит меня Гена)) Я лично бы смотрел сильвераду или сиерру, если б пикап искал.
-
С поиском не тороплюсь, могу подождать и год ради хорошего варианта, стабил трак нужен, с остальным не важно, были доресты со стабилтраком?
-
А по мне вообще страшный)) Да простит меня Гена)) Я лично бы смотрел сильвераду или сиерру, если б пикап искал.
у сильвы морда такая же. даже вроде фары подходят (если версия без обвеса).
я тоже не скажу, что был в восторге от экстерьера, но с другой стороны он не выглядит как грузовик и не привлекает внимания охотников на грузовики. в РФ это может не так актуально, а по европам таки очень
-
морду можно перекинуть - мой опыт в пример - а с боку и сзади он хорош..
-
морду можно перекинуть - мой опыт в пример - а с боку и сзади он хорош..
морду можно перекинуть только в варианте без обвеса.
-
Да, будет некрасивый стык у передней двери..
-
А по мне вообще страшный)) Да простит меня Гена)) Я лично бы смотрел сильвераду или сиерру, если б пикап искал.
у сильвы морда такая же. даже вроде фары подходят (если версия без обвеса).
я тоже не скажу, что был в восторге от экстерьера, но с другой стороны он не выглядит как грузовик и не привлекает внимания охотников на грузовики. в РФ это может не так актуально, а по европам таки очень
Я про нормальную морду сильвы)) Как на моем.
-
Дорестовая сильверада имеет морду тахи,потом уже как на аваланче
-
Дорестовая сильверада имеет морду тахи,потом уже как на аваланче
Это понятно. И очень непонятно, что сотворили дизайнеры)) При этом gmc портить не стали))
-
Они его испортили потом,на 900м Юконе)
-
Зато на 4м поколении Юкон прям очень хорош...