chevy-clan.ru
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Налоги. Пошлины. Таможня. Законы. Новости => Тема начата: perca от Март 31, 2021, 10:53:33 am
-
Суть вопроса вот в чем. Пикап chevrolet colorado в птс и стс стоит грузовой прочие, два года назад стал приходит налог как на легковой. После разной писанины в разные инстанции и с разными ответами вчера съездил в ГИБДД. Сегодня позвонили, сказали, что исправять, но теперь будет стоят грузовой- бортовой. Вот такой вопрос, какие плюсы и минусы между грузовым прочие и грузовой бортовой, или лучше платить, как за легковой. Масса максимальная 2404, то есть в грузовой каркас влезают, какие есть подводные камни в разнице этих понятий
-
Налоги начисляет налоговая исходя из данных, которые они берут из базы гибдд. Если в ПТС написано грузовой (и пофиг какой, бортовой, зеленый, прочий или с вертикальным взлетом), то считать налог должны по лошадям для грузовых авто с применением соотв. коэффициента по региону. Еще есть нюанс, если грузовой автомобиль старше 5 (помоему 5... или 10? не помню) лет, то к нему применяют повышенный коэффициент, за экологию или типа того.
Ну а т.к. максимальная масса авто менее 3500кг, то не смотря на тип ТС "грузовой" ты имеешь право управлять им имея ВУ с категорией В, но это к исчислению налогов не имеет отношения.
Как Газель - это грузовой автомобиль, но можно на нем ездить с "легковыми" правами. У меня была газелька,в ПТС было "автобус", но 8 мест. При попытке гайцов меня поиметь за категорию (вменяли, что автобус - значит категория Е), я имел их самих, т.к. мест меньше 8 и максимальная масса 2400 кг, хотя и автобус.
Если налог приходит как за легковой авто и он меньше, чем приходил раньше за грузовик, то выгоднее платить как за легковой, но ИМХО это не тот случай.
-
Суть вопроса вот в чем. Пикап chevrolet colorado в птс и стс стоит грузовой прочие, два года назад стал приходит налог как на легковой. После разной писанины в разные инстанции и с разными ответами вчера съездил в ГИБДД. Сегодня позвонили, сказали, что исправять, но теперь будет стоят грузовой- бортовой. Вот такой вопрос, какие плюсы и минусы между грузовым прочие и грузовой бортовой, или лучше платить, как за легковой. Масса максимальная 2404, то есть в грузовой каркас влезают, какие есть подводные камни в разнице этих понятий
Ну правильно - пикап, это грузовой бортовой.
Менять тип ТС, на грузовой прочий имеет смысл (и возможномть) только на сабуре 2500, исходя из того, что он категории С и именно для пересчёта налогов, как грузовику.
-
Налог исчисляется исходя из типа ТС указанного в ПТС, легковой или грузовой.
Грузовой
Грузовой бортовой
Грузовой прочее
Не имеет значения. Главное - ГРУЗОВОЙ.
Вот вам лентяям калькулятор для Москвы
https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/
Естественно, налоговая пытается перевести ТС в легковую категорию, т.к. налог там выше в 2 раза.
Отвечая на вопрос
какие плюсы и минусы между грузовым прочие и грузовой бортовой, или лучше платить, как за легковой.
никаких плюсов и минусов, налог одинаковый, а вот за легковой авто придется заплатить больше.
ПыСы. По категориям в водительских правах возникает постоянная путаница. Много людей считает, что если категория С, то авто грузовой и налог меньше. Это заблуждение. В данном случае категория означает полную снаряженную массу авто. Если она не превышает 3500 кг, то можно управлять таким авто, имея в правах категорию В, если превышает - то категорию С.
Есть куча ГРУЗОВЫХ автомобилей менее 3500 кг (ГАЗель например, Хюндай Портер и т.п.) и немного ЛЕГКОВЫХ автомобилей массой свыше 3500 кг, например Хаммер и другие авто.
-
И при этом некоторые грузовые автомобили, категории С, могут въезжать под знак "движение грузовых ТС запрещено", например ели они на предназначены для перевозки грузов, например тот же сабурбан 2500 или бронированный авто, массой более 3.5т.
-
Еще есть нюанс, если грузовой автомобиль старше 5 (помоему 5... или 10? не помню) лет, то к нему применяют повышенный коэффициент, за экологию или типа того.
Это что за ньюанс такой? В каком регионе? Первый раз слышу за 7 лет владения грузовиками.
-
И при этом некоторые грузовые автомобили, категории С, могут въезжать под знак "движение грузовых ТС запрещено", например ели они на предназначены для перевозки грузов, например тот же сабурбан 2500 или бронированный авто, массой более 3.5т.
в Москве камерам по фигу :-\ , весит знак грузовым массой 2.5 въезд запрещен (а они практически везде), куда ты там можешь въезжать, машина только для перевозки людей или кирпичей..,а еще прикол при движении по крайней левой с категорией С, штаф пришлют и иди потом обжалуй... :shocked:
-
У меня он среднеразмерный, сегодня опять съездил в ГИБДД, там девушка приобщение по телефону обмолвилась, что при сливание базы произошла ощибка, и поставили галочку, что пикап он легковой, но бардак там знатный. Вчера звонили приезжайте в любой день, сегодня приехал, там надо взять талончик для живой очереди, неизвестно когда они будут, ну и тд, в ообщем заявление зарегистрировал, сказали. что в течении месяца позвонят и пригласят. По МО налог на грузовики меньше, ну и плюс, что у меня масса меньше 2.5 и поэтому в грузовой каркас прохожу. Единственное идет разработка закона, чтоб запретить использование грузовиков старше 18 лет
-
У меня он среднеразмерный, сегодня опять съездил в ГИБДД, там девушка приобщение по телефону обмолвилась, что при сливание базы произошла ощибка, и поставили галочку, что пикап он легковой, но бардак там знатный. Вчера звонили приезжайте в любой день, сегодня приехал, там надо взять талончик для живой очереди, неизвестно когда они будут, ну и тд, в ообщем заявление зарегистрировал, сказали. что в течении месяца позвонят и пригласят. По МО налог на грузовики меньше, ну и плюс, что у меня масса меньше 2.5 и поэтому в грузовой каркас прохожу. Единственное идет разработка закона, чтоб запретить использование грузовиков старше 18 лет
Так не забываем про закон об авто не ниже евро 4, ЗНАКИ УТВЕРЖДЕНЫ поэтому в любой момент могут вывесить, по крайней мере запрет на центры городов, жилые зоны, курортные зоны...
-
Вот с Евро тоже небольшие проблемы, в Стс отметки нет, в Птс вроде неправильная, там Евро 3 стоит, хотя по данным вроде евро 4, машина 2005 года, просто когда ввозили, таможиникам была по фигу или штампа такого не было
-
Единственное идет разработка закона, чтоб запретить использование грузовиков старше 18 лет
это для коммерческого использования. не мешай все в кучу
-
Так и тахографы, вроде, для коммерческого, а жалобы я уже на форуме видел.
С нашими законодателями и исполнителями нужно в законах разбираться лучше любого юриста и при этом быть готовым к тому, что твердолобому дубу со свистком никакими ссылками и доводами свою правоту доказать не получится.
Ну или на жигулях ездить, причем каждый ход на новых, а то "я слышал старые запретили"
-
да больше паники разводят. то ли читать не умеют, то ли не понимают написанного.
-
Так и тахографы, вроде, для коммерческого, а жалобы я уже на форуме видел.
С нашими законодателями и исполнителями нужно в законах разбираться лучше любого юриста и при этом быть готовым к тому, что твердолобому дубу со свистком никакими ссылками и доводами свою правоту доказать не получится.
Ну или на жигулях ездить, причем каждый ход на новых, а то "я слышал старые запретили"
по автобусам уже точно. ментам пофигу для какого использования, ИП у тетя или нет или ты самозанятый или просто Физик..ТАХОГРАФ, без него техосмотр раз в пол года не пройти НИКАК не слева не справа.Про Грузовики пока не в курсе, скорее всего так же, тахограф...
-
Так и тахографы, вроде, для коммерческого, а жалобы я уже на форуме видел.
С нашими законодателями и исполнителями нужно в законах разбираться лучше любого юриста и при этом быть готовым к тому, что твердолобому дубу со свистком никакими ссылками и доводами свою правоту доказать не получится.
Ну или на жигулях ездить, причем каждый ход на новых, а то "я слышал старые запретили"
по автобусам уже точно. ментам пофигу для какого использования, ИП у тетя или нет или ты самозанятый или просто Физик..ТАХОГРАФ, без него техосмотр раз в пол года не пройти НИКАК не слева не справа.Про Грузовики пока не в курсе, скорее всего так же, тахограф...
Подтверждаю. На автобусе без тахографа то не пройти. А его на каждом углу гайцы спрашивают. Вожу только семью.
-
Блин, надо коастера в С переводить.
-
Блин, надо коастера в С переводить.
Алексей фокус не удастся, Разница будет только в том что один раз в год проходить будешь, а так опять же тахограф. В "специальные" переводи.....покрайней мере ограничения касаться не будут, или автодом возможно...
-
Я пока что на все грузовики сидя в офисе тех осмотр прошел, и тахографы специально не продлеваю, ибо если тахограф работает. то докопаются до режима труда и отдыха, а кто его когда соблюдал...? Прроще 500р сразу отдать, мол виноват исправлюсь и все... Короче ТО подорожало конечно, с 500р, до 750, но терпимо, вот с осени что будет, хз... Но вообще грузовики у меня на физиков и как бы я не обязан иметь ни тахограф ни путевок, ибо катаюсь для развлечения, а доказать, что я в коммерческих целях пользую они так на месте не могут, ибо доки такие ты с собой не возишь, типа заявки на перевозку или договора, поэтому я пока так обхожусь например, но это все заканчивается, как только водила заартачится денег дать, тогда тебе и за пропаганду байдена еще выпишут, поводов у них навалом, я предпочитаю на месте решать, ибо в любом случае у нас найдут до чего докопаться...
-
Блин, надо коастера в С переводить.
Тебе сидухи выкинуть и на осмотр, зарегил изменения, а потом внедряй что хочешь
-
Так не забываем про закон об авто не ниже евро 4, ЗНАКИ УТВЕРЖДЕНЫ поэтому в любой момент могут вывесить
Да что ж они, сссцуки, преступно медлят!
Доколе????
-
Здравствуйте,
Подскажете?
Сегодня сказали, что если категория С (а у меня еще грузовой бортовой), то несмотря на то, что авто на физика, тахогрф все равно нужен.
Стал читать, вроде и правда.
Гаи пока не спрашивают, но похоже придется ставить?
-
Здравствуйте,
Подскажете?
Сегодня сказали, что если категория С (а у меня еще грузовой бортовой), то несмотря на то, что авто на физика, тахогрф все равно нужен.
Стал читать, вроде и правда.
Гаи пока не спрашивают, но похоже придется ставить?
Кто сказал ?
-
Здравствуйте,
Подскажете?
Сегодня сказали, что если категория С (а у меня еще грузовой бортовой), то несмотря на то, что авто на физика, тахогрф все равно нужен.
Стал читать, вроде и правда.
Гаи пока не спрашивают, но похоже придется ставить?
Придется. Все мутно и расплывчато, потому что например ИП - это тоже физлицо (вообще уникальная в мире история). На автобусах все уже стало однозначно - без тахографа не пройти техосмотр. С грузовыми пока получается отскакивать, особенно учитывая безграмотность инспекторов на дороге, получается почти всегда отболтаться, особенно если техника маленькая, не 20 тонн грузоподъёмностью.
-
За тахограф на пикап категории С уже штрафы выписывают, 5 тыщ и пофиг коммерческий он или нет.
-
За тахограф на пикап категории С уже штрафы выписывают, 5 тыщ и пофиг коммерческий он или нет.
Во мля, выехать не успел, а сколько стоит его установить?
-
Ясно.
Ладно. Кто в теме, с бумажными шайбами можно ставить или только с картой водителя?
-
Ясно.
Ладно. Кто в теме, с бумажными шайбами можно ставить или только с картой водителя?
Я не уверен что его с шайбами можно найти сейчас. А с картой на любом углу занедорого.
-
Ясно.
Ладно. Кто в теме, с бумажными шайбами можно ставить или только с картой водителя?
Я не уверен что его с шайбами можно найти сейчас. А с картой на любом углу занедорого.
А где почитать, какэто работает, для не коммерческого использования?
-
физикам тахограф не нужен.
Если ктото считает, что нужен - киньте ссылкой на официальный сайт.
-
физикам тахограф не нужен.
Если ктото считает, что нужен - киньте ссылкой на официальный сайт.
Официальный сайт чего? Правительства РФ или консультант+? :-)
-
Еще раз. Я считаю, что мне, как физ.лицу, владельцу автомобиля категории С тахограф устанавливать НЕ НУЖНО.
Если ктото считает, что я не прав - покажите документ, нормативный акт, закон , ССЫЛКУ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ, где лежит документ, не на одноклассники, не на вконткте не на вьютубехренубе и прочее говно.
Ссылочка есть?
-
Еще раз. Я считаю, что мне, как физ.лицу, владельцу автомобиля категории С тахограф устанавливать НЕ НУЖНО.
Если ктото считает, что я не прав - покажите документ, нормативный акт, закон , ССЫЛКУ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ, где лежит документ, не на одноклассники, не на вконткте не на вьютубехренубе и прочее говно.
Ссылочка есть?
пункт 3 20й статьи Федерального закона о безопасности дорожного движения . Редакция 02.07. 2021г
-
физикам тахограф не нужен.
Если ктото считает, что нужен - киньте ссылкой на официальный сайт.
друг сердечный, считать ты можешь что угодно. До встречи с дотошным инспектором. В протоколе все распишу. Мараторий на пикапы вот вот закончится, а по слухам кое где чпокать уже начали.