chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Александр20 от Апрель 09, 2021, 12:33:28 am
-
Всем добрый вечер, соклановцы! Беды, блин, случаются. Приобрёл недавно блейзер 1992 красный, весь в огнях, кто видел на просторах Авито, тот в курсе. Машина после переборки, предыдущий владелец указал, что не работает сигналка. Что-ж, хорошо. Проездила месяц, выезжаю в мокрую погоду ( снег с дождем), происходят какие-то чудные электронные сбои. Что-ж, насос замолчал и исчезли ошибки с приборки. Эвакуатор, СТО. Я грешил на реле топливного, оказался прав. Забираю машину, все хорошо, насос гудит, форсунки распыляют. И вот недавно, выезжаю в дождь по делам. И воуля, аналогичная ситуация. Но реле живое. Полез., Во первых заметил, что у меня масса от правой головки ДВС к моторному щиту со стороны вакуумника,. открутилась. Но, по началу я полез вырезать сигналку, куча соплей и тому подобное. Привожу в порядок, но скажите, может быть проблема серьёзнее, чем я считаю?. Но главное, электрик же тогда ее завёл не снимая торпеду :'(. А и плюс к этому, у меня странно крутит стартер, с металлическим скрежетом периодически, причем это случилось, когда ВВ и свечи поменял.
-
Я грешил на реле топливного, оказался прав. Забираю машину, все хорошо, насос гудит, форсунки распыляют. И вот недавно, выезжаю в дождь по делам. И воуля, аналогичная ситуация. Но реле живое.
дело в том, что она, т.е. машина, должна работать и без реле. питание насоса идёт через маслодатчик.
подари своему электрику электросхему, пусть туда посмотрит.
-
Хорошо. Но мне непонятно, почему это происходит. То есть получается, куда-то пропадает плюс?
-
И плюс к этому, только тогда, когда дождь и только на ходу
-
То есть получается, куда-то пропадает плюс?
померили 12в, а их нет на насосе ?
-
На половину я разобрался. Подключил массу на двигателе и насос загудел, ошибки загорелись. Но форсунки пока молчат
-
У тебя что за мотор то? На 92 году форсунок то вроде не много, то бишь одна....
-
На 92 году форсунок то вроде не много, то бишь одна....
Две.
-
Я грешил на реле топливного, оказался прав. Забираю машину, все хорошо, насос гудит, форсунки распыляют. И вот недавно, выезжаю в дождь по делам. И воуля, аналогичная ситуация. Но реле живое.
дело в том, что она, т.е. машина, должна работать и без реле. питание насоса идёт через маслодатчик.
Через реле. А вот управление реле через датчик.
-
Через реле. А вот управление реле через датчик.
запускается через реле. насколько помнится проверка датчика по мануалу производится вытаскиванием реле и машина не должна заглохнуть
-
Вот я идиот. Снял трамблёр, решил сразу метки все проверить, а то подтраивала. И что вы думаете? Вот нашел нужную метку, снял трамблёр. Потом решил пощупать поршень. Испугался, мол не та метка и с вытащенным трамблёром начал крутить двигало. И что вы думаете? Благо я трещоткой делал. Заклинил блин ( шкив не крутится ни влево, ни в право....прибыли....
-
Отвёрткой, которая под биту без биты. Я в этом плане аккуратен, но во всем другом....
-
Отвёрткой, которая под биту без биты.
Мож ты не всю отвёртку из цилиндра вытащил?
Вопщем, там чота есть.
Тогда оно бы в обратную сторону крутилось. А тут ни туда, ни сюда.