chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: scorn от Апрель 12, 2021, 02:00:58 pm
-
Всем доброго дня!
Блейзер 95г. При включении полного привода вылетает предохранитель 4WD. Моторчик РК снимал - при подаче 12в на контакты работает. РК ключом переключается.
Было подозрение на кз, отвез электрику. Приговорили блок управления РК (якобы сгорел). С другим БУ (взял на разборе) симптомы аналогичные. И еще - когда шевелю разъем подключения БУ, лампочки 4HI и 4LO загораются и тухнут. Подскажите, куда еще смотреть?
Одновременно с этим АКПП ушла в аварию. Начинает движение как обычно с 1-2 и потом только на 3, пока не заглушишь. Может это быть связано с БУ 4WD?
-
есть подозрение, что у тебя жгут проводов сгнил либо коротнул между собой.. Проводка на коробку и на раздатку сначала идут в одном жгуте , а потом расходятся. Вот до этого места расплетай его и смотри.
-
Понятно. Это под торпедо смотреть?
И ещё вопрос: моторчик раздатки есть смысл менять? Может он такие симптомы выдавать?
-
скорее всего под днищем...
моторчик то может, только ты говорил, что он работает. Ну и с коробкой он не связан. Просто не работал бы полный привод и все.
А вообще сними его и посмотри, коробка будет также в аварийный режим уходить?
-
Спасибо, будем посмотреть.
-
С отключенным разъемом с моторчика РК АКПП так же в аварийном режиме. Подскажите, кто знает, в месте соединения АКПП и двигателя с левой стороны должно быть крепление какого-либо провода массы?
-
Всем привет! Проблема найдена - сгорел соленоид 3-2. Заменили - коробка заработала.
-
Привет! Переключение в РК работает от 8 V.