Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Komediant от Июля 30, 2021, 10:20:57 am
-
Всем здравствовать, давно меня тут не было. Имеем блейзер Елабуга 4.3 (но это не точно так как кузов американский, в доках Елабуга ручка АКПП в полу) АКПП встала в аварию сканер показывает ошибку Р0753 (э.м. клапан А -неисправность электрической цепи. ) Проводку до АКПП проверили всё нормально, поддон сняли, соленоиды прозвонили все прозваниваются. Куда копать и где искать причину подскажите. Машина в сервисе присутствовать возможности нет могу только долбить мастеров по телефону. Ну и Брянские может появятся здесь помогут с мастерами если что.
-
Снова всем здравствовать. Собственно АКПП проверили всё в норме, проводка в норме, питание на нее подаётся, контактная группа нормальная, собственно куда дальше копать?
Вычитал тут что модуль зажигания может влиять на АКПП насколько это правда?(т.к. стоит у меня от жигулей походу)
Далее остаётся только ЭБУ! Ещё у меня отсутствует ДМРВ и датчик температуры всасываемого воздуха совсем отсутствуют, что наводит на мысль о прошитых мозгах либо о полном хаосе и криворукости предыдущих владельцев.
Если это мозги прошивались то возможно ли найти нормальные? Блейзер Елабуга 4.3 1997 года.? Помогите вернуть к нормальной жизни Боливара)))
-
Как то скромно тут стало, ну да ладно может кто появится так что буду писать тут пока, в общем на данный момент ситуация по АКПП такова, в положении D едет на 3, в ручном режиме вроде как 2 есть и с нее можно переключиться на третью, главное на N не заводится. Помогайте народ))
-
Вот забыл совсем, есть на замке зажигания хреновина на фото белая, она влияет на работу АКПП и саму АКПП, это вроде как магнитный предохранитель, может в нем дело? И можно ли его купить новый где-то?
-
а что за модуль зажигания? там есть мозг, катушка, трамблер и всё
-
Такая хрень стоит, вернее похожая и от жигулей вроде как)))
-
я вот так вот на память не помню, но рядом с катушкой похожая штука вроде как была
(https://sun9-48.userapi.com/impg/1pP_5NYY8Lk1SPvg-4i7VakGOn7z1DX8iS1wMw/PwepmodmgUQ.jpg?size=638x588&quality=96&sign=0ae68823ffe9dddfb471b635cd2b7b00&type=album)
-
В общем, залез сканером опять теперь ошибка Р1860 ТСС PWM solenoid Circuit electrical ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!)))
-
В общем, залез сканером опять теперь ошибка Р1860 ТСС PWM solenoid Circuit electrical ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!)))
я почти на 100 % увер что проводка, подскажите какой пред на питание АКПП идёт? Может в сервисе криво проверяли!
-
с таким букетом, качать тебе олдату, учить английский. там есть алгоритмы поиска неисправностей по каждой ошибке.
конкретно по 1860 надо искать обрыв в цепи 1020 розовый провод к фишке коробки на контакт Е. выдирать фишку из коробки смотреть тестером напряжение при включении зажигания ипр ипр.
Всё здесь не написать
-
пред 24 TRANS 10A
-
пред 24 TRANS 10A
спасибо
-
пред 24 TRANS 10A
вытащил пред потыкал мультиметром при включенном зажигании 0 завел тоже 0 ради чистоты потыкал в пред радио там 12. нет питания на преде, дальше я так понимаю надо в замок лезть
-
(https://i.postimg.cc/sx1rP3Hs/123412266.jpg)
это отдельная крутилка в замке. можешь еще на разъемаз проверить с211 с203
с203 врядли, он под топедой справа, с211 под рулем, хвост от замка белый провод
-
(https://i.postimg.cc/sx1rP3Hs/123412266.jpg)
это отдельная крутилка в замке. можешь еще на разъемаз проверить с211 с203
с203 врядли, он под топедой справа, с211 под рулем, хвост от замка белый провод
спасибо буду искать плюс)
-
Всем здравствовать, не прошло и года но свершилось) с проводкой разобрались заработало, но......
Теперь непонятки с переключением, передачи все есть 1,2,3,4, и блокировка, переключаются на повышенных оборотах от 2300 до 3000 приблизительно. Иногда пропадает первая при остановке, т.е. сел, завел, поехал все хорошо 1,2,3,4, на светофоре остановился, потом ехать а она не едет медленно медленно набирает скорость до 20км примерно набирает потом херак и поехала 2,3,4,))) если при остановке рычагом в нейтраль потом в Д то опять все работает нормально 1,2,3,4,) может кто знает что и как, или может научное объяснение есть этому фокусу