Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: Slepoi от Августа 04, 2021, 05:53:34 pm
-
Помогите пожалуйста со схемой и мануалом по мотору.
Мотор от k2500 5.7 TBI 350 small block
-
Есть такой кАроший схема -ALLDATA. Лежит себе трекер ру и ждет....
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
На вин 10 х64 встает....проверено. Лично
Пы.Сы. Задно будет повод "язык" вспомнить .....
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
не победил я пока дату. нужный диск качнул но не запускается
-
Значит чегой-то неправильно сделал....
Версия 10.53 точно рабочая!
См. SETUP - как установить.... прицепил к сообщению.
И там же есть каталог з/ч GMIO называется.
-
распиновка хотя бы
-
Есть такой кАроший схема -ALLDATA. Лежит себе трекер ру и ждет....
даже с датой не нашел где ДПКВ вставлен
:(
-
Vin давай
Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk
-
ДПКВ нет - обороты по датчику в трамблере считываются.
-
ох уж эти американцы
-
ну он позже появился таки, на вортеке)
А что нужно от мануала? Есть русская книжка в электронном виде, там базовые вещи есть. Могу скинуть на почту.
-
Стоял дизель, по докам бензин. Купил бензин, со слов продавца запускался, ставлю. Даже не знаю какой 1й на распределителе зажигания. На крышке не написано. Проводка на движке висит в удовлетворительном состоянии. Лямбда заварена на коллекторе буду вваривать гайку чуть дальше.
В этих делах не новичок, но вопросов много.
Так что книжке буду рад.
-
во как
-
Стоял дизель, по докам бензин. Купил бензин, со слов продавца запускался, ставлю. Даже не знаю какой 1й на распределителе зажигания. На крышке не написано. Проводка на движке висит в удовлетворительном состоянии. Лямбда заварена на коллекторе буду вваривать гайку чуть дальше.
В этих делах не новичок, но вопросов много.
Так что книжке буду рад.
На трамблёре разницы нет, какой провод куда ставить, потому и не подписано. Главное-правильный порядок цилиндров, ну и выставить бегунок на 1й цилиндр надо. Самый простой вариант-снимаешь крышку трамблёра, выкручиваешь свечу первого цилиндра ( по водительской стороне самый ближний к радиатору), крутишь колено пока из первого цилиндра воздух не пойдёт-это такт сжатия. Он тебе как раз и нужен. Можешь по старинке что-то длинное вставить в свечной колодец, дабы видеть, когда поршень в вмт остановится. Как только вмт поймал на такте сжатия-смотри, куда бегунок трамблёра смотрит. Там и есть твой 1й цилиндр, от него уже по порядку работы. 1-8-4-3-6-5-7-2.
Если не заведётся, будет простреливать в выхлопную или во вспуск, значит на 180 градусов ошибся с меткой на трамблёре.
Второй способ определить вмт первого цилиндра на такте сжатия-снять клапанную крышку и смотреть по рокерам(коромыслам). Когда оба клапана будут закрыты (оба коромысла будут вверху и можно будет чуток шевелить рукой), то это бинго. Если поршень первого цилиндра в вмт, но открыт выпускной клапан, значит на сжатии 6й цилиндр. Можешь по нему выставить трамблёр и отсчёт начинать с него, тогда получится 6-5-7-2-1-8-4-3. Оба способа работают, проверял лично неоднократно. Главное провода местами не путать.
Как только заведётся и будет работать, выстави по стробоскопу зажигание, иначе будет тупняк при разгоне, провалы при резком нажатии педали и жрать будет вёдрами.